Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
обсуждение
Проверьте, пожалуйста, сочинение
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
ТЕКСТ
(1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2)Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!» (3)Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха. (4)Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна. (5)Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!»
(6)И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. (7)Все бы ничего (мало ли у кого какие отцы!), но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники со своей дурацкой гармошкой. (8)Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)Часто сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка. (10)Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
(11)Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)У меня начался отит. (13)От боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14)Мама вызвала скорую помощь, и ночью мы поехали в районную больницу. (15)По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. (16) Он кричал пронзительно, чуть ли не плакал, и я думала, что у него тоже болят уши. (17)Отец спросил, сколько осталось до райцентра. (18)Но водитель, закрыв лицо руками, твердил: «Какой я дурак!» (19)Отец подумал и тихо сказал маме: «Нам потребуется всё мужество!» (20)Я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня, как метель снежинку. (21)Он открыл дверцу машины и вышел в ревущую ночь. (22)Дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище, лязгнув челюстью, проглотило моего отца. (23)Машину качало порывами ветра, по заиндевевшим стеклам с шуршанием осыпался снег. (24)Я плакала, мама целовала меня холодными губами, молоденькая медсестра обречённо смотрела в непроглядную тьму, а водитель в изнеможении качал головой.
(25)Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. (26)Я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (27)Он взял меня на руки и прижал к себе. (28)Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом.
(29)Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30)Тогда никто не придал этому значения. (31)А он долго потом болел двусторонним воспалением лёгких.
(32)…Мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. (33)Из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой хочет увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. (34)Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать.
СОЧИНЕНИЕ
В тексте известная русская публицистка Н.Аксенова рассматривает проблему взаимоотношения отцов и детей.
Рассуждая над данной проблемой, автор рассказывает историю девочки которая стеснялась своего отца из-за его нелепых выступлений на ее утренниках. Писательница замечает: героиня считала, что она «несла тяжкий крест отцовской несуразности», она не понимала зачем папа приходил играть на «дурацкой гармошке», почему терпел насмешки окружающих. Аксенова обращает наше внимание, что только повзрослев, девушка смогла понять и ощутить, как сильна была любовь ее отца, который выступал для нее, так заботился о ней, хотел быть рядом и совершил настоящий подвиг ради спасения дочери.
Автор считает, что каждый из нас должен любить своих родных какими бы они ни были, ценить их любовь и заботу.
Я согласна с мнением Н. Аксеновой и тоже считаю, что нужно с благодарностью принимать любовь родителей и в ответ дарить им тепло и заботу, и тогда мы сделаем счастливыми и себя, и окружающих нас людей.
Вспоминается произведение И.С Тургенева «Отцы и дети» в котором поднимается проблема непонимания между поколениями. Центральный персонаж Евгений Базаров пренебрегает нежными чувствами родителей, огорчает их своим отношением, избегает их заботы. Только умирая герой понимает, что оставляет своих «стариков» совсем одних, он осознает, что уже не сможет поблагодарить за их безграничную любовь.
Главная героиня «Телеграммы» К. Паустовского жила вдалеке от матери и была настолько занята работой, что не находила даже минуты, чтобы прочитать письмо от родного человека. Когда девушка получает телеграмму о том, что ее мать больна, то «неотложные дела» мешают ей сразу отправится домой. Приехав в деревню она не застает мать в живых. Так же как и главная героиня текста, девушка раскаивается и понимает, что она потеряла самую большую ценность- родительскую любовь.
Прочитав данный текст, я поняла, что мы должны беречь чувства родных, вовремя говорить слова любви, относиться к своим родителям так, чтобы не жалеть о своих поступках. Для того, чтобы сделать любящего нас человека по-настоящему счастливым, необходима наша искренняя, бескорыстная любовь, забота и наше внимание.
318 слов
(1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2)Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!» (3)Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха. (4)Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна. (5)Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!»
(6)И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. (7)Все бы ничего (мало ли у кого какие отцы!), но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники со своей дурацкой гармошкой. (8)Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)Часто сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка. (10)Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
(11)Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)У меня начался отит. (13)От боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14)Мама вызвала скорую помощь, и ночью мы поехали в районную больницу. (15)По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. (16) Он кричал пронзительно, чуть ли не плакал, и я думала, что у него тоже болят уши. (17)Отец спросил, сколько осталось до райцентра. (18)Но водитель, закрыв лицо руками, твердил: «Какой я дурак!» (19)Отец подумал и тихо сказал маме: «Нам потребуется всё мужество!» (20)Я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня, как метель снежинку. (21)Он открыл дверцу машины и вышел в ревущую ночь. (22)Дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище, лязгнув челюстью, проглотило моего отца. (23)Машину качало порывами ветра, по заиндевевшим стеклам с шуршанием осыпался снег. (24)Я плакала, мама целовала меня холодными губами, молоденькая медсестра обречённо смотрела в непроглядную тьму, а водитель в изнеможении качал головой.
(25)Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. (26)Я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (27)Он взял меня на руки и прижал к себе. (28)Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом.
(29)Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30)Тогда никто не придал этому значения. (31)А он долго потом болел двусторонним воспалением лёгких.
(32)…Мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. (33)Из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой хочет увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. (34)Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать.
СОЧИНЕНИЕ
В тексте известная русская публицистка Н.Аксенова рассматривает проблему взаимоотношения отцов и детей.
Рассуждая над данной проблемой, автор рассказывает историю девочки которая стеснялась своего отца из-за его нелепых выступлений на ее утренниках. Писательница замечает: героиня считала, что она «несла тяжкий крест отцовской несуразности», она не понимала зачем папа приходил играть на «дурацкой гармошке», почему терпел насмешки окружающих. Аксенова обращает наше внимание, что только повзрослев, девушка смогла понять и ощутить, как сильна была любовь ее отца, который выступал для нее, так заботился о ней, хотел быть рядом и совершил настоящий подвиг ради спасения дочери.
Автор считает, что каждый из нас должен любить своих родных какими бы они ни были, ценить их любовь и заботу.
Я согласна с мнением Н. Аксеновой и тоже считаю, что нужно с благодарностью принимать любовь родителей и в ответ дарить им тепло и заботу, и тогда мы сделаем счастливыми и себя, и окружающих нас людей.
Вспоминается произведение И.С Тургенева «Отцы и дети» в котором поднимается проблема непонимания между поколениями. Центральный персонаж Евгений Базаров пренебрегает нежными чувствами родителей, огорчает их своим отношением, избегает их заботы. Только умирая герой понимает, что оставляет своих «стариков» совсем одних, он осознает, что уже не сможет поблагодарить за их безграничную любовь.
Главная героиня «Телеграммы» К. Паустовского жила вдалеке от матери и была настолько занята работой, что не находила даже минуты, чтобы прочитать письмо от родного человека. Когда девушка получает телеграмму о том, что ее мать больна, то «неотложные дела» мешают ей сразу отправится домой. Приехав в деревню она не застает мать в живых. Так же как и главная героиня текста, девушка раскаивается и понимает, что она потеряла самую большую ценность- родительскую любовь.
Прочитав данный текст, я поняла, что мы должны беречь чувства родных, вовремя говорить слова любви, относиться к своим родителям так, чтобы не жалеть о своих поступках. Для того, чтобы сделать любящего нас человека по-настоящему счастливым, необходима наша искренняя, бескорыстная любовь, забота и наше внимание.
318 слов
Ответы (6)
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0В тексте известная русская публицистка Н.Аксенова рассматривает проблему взаимоотношения отцов и детей.
Рассуждая над данной проблемой, автор рассказывает историю девочки(знак?) которая стеснялась своего отца из-за его нелепых выступлений на утренниках В ДЕТСАДУ. Писательница(Так писательница или публицист?) замечает: героиня считала, что она «несла тяжкий крест отцовской несуразности», она не понимала(ЗНАК?) зачем папа приходил играть на «дурацкой гармошке», почему терпел насмешки окружающих. Аксенова обращает наше внимание НА ТО, что,только повзрослев, девушка смогла понять и ощутить, как сильна была любовь ее отца, который выступал для нее, так заботился о ней, хотел быть рядом и совершил настоящий подвиг ради спасения дочери.(КАКОЙ ПОДВИГ? ГДЕ ОН?)
Автор считает, что каждый из нас должен любить своих родных, какими бы они ни были, ценить их любовь и заботу.
Я согласна с мнением Н. Аксеновой и тоже считаю, что нужно с благодарностью принимать любовь родителей и в ответ дарить им тепло и заботу, и тогда мы сделаем счастливыми и себя, и окружающих нас людей.ОБ ЭТОМ НЕ РАЗ ПИСАЛИ РОССИЙСКИЕ КЛАССИКИ,
Вспоминается произведение И. Тургенева «Отцы и дети» в котором поднимается проблема непонимания между поколениями. Центральный персонаж Евгений Базаров пренебрегает нежными чувствами родителей, огорчает их своим отношением, избегает их заботы. Только умирая(ЗНАК?) герой понимает, что оставляет своих «стариков» совсем одних, и осознает, что уже не сможет поблагодарить за их безграничную любовь.
Главная героиня РАССКАЗА«Телеграммы» К. Паустовского жила вдалеке от матери и была настолько занята работой, что не находила даже минуты, чтобы прочитать письмо от родного человека. Когда девушка получает телеграмму о том, что ее мать больна, то «неотложные дела» мешают ей сразу отправится домой. Приехав в деревню(ЗНАК?) она не застает мать в живых. Так же как и главная героиня текста, девушка раскаивается и понимает, что она потеряла самую большую ценность- родительскую любовь.
Прочитав данный текст, я поняла, (УБРАТЬ) МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД,что мы должны беречь чувства родных, вовремя говорить слова любви, относиться к своим родителям так, чтобы не жалеть ПОТОМ о своих поступках. Для того, чтобы сделать любящего нас человека по-настоящему счастливым, необходима наша искренняя, бескорыстная любовь, забота и наше внимание. (УБРАТЬ!)

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »