Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Проверьте, пожалуйста, сочинение.

Опубликовано в: ГИА (для 9 классов)
Пятница, Май 30 2014, 11:47 AM
мария
мария
Оффлайн
0
Проверьте, пожалуйста, мое сочинение по высказыванию А.П. Платонова: "Лишь слово образует мысль, оно есть его существование".

Не могу не согласиться с мнением русского писателя А.П. Платонова, что именно "слово образует мысль". Действительно, только с помощью слов мы общаемся друг с другом, узнаем новое о мире, познаем все прелести родного языка. Докажем верность данного высказывания на примерах из текста другого писателя Л.А. Жуховицкого.
В предложении 1 автор использует прямую речь, в которой задает вопрос: где романтика? Этот маленький отрывок предложения состоит всего лишь из двух слов, но за каждым спрятан огромный смысл. Так, слово "где" является вопросительным местоимением и именно благодаря ему прямая речь приобретает вопросительную интонацию. Существительное "романтика" является основополагающим, мы понимаем, о чем идет речь, что именно ищет автор.
Так, из предложении 16 "даже в Антарктиде" , в котором автор использует только три слова, мы понимаем, что невозможно найти "край Земли" даже если уехать так далеко. Для понимания этой мысли большое значение играет усилительная частица "даже", с помощью ее все предложение приобретает усилительный оттенок. А в слове "Антарктида" скрыто название самого далекого и холодного материка. И мы понимаем, что если там не найти "край Земли", то вряд ли его вообще где-нибудь можно найти.
Подводя итог, отметим, прав был писатель А.П. Платонов, когда утверждал, что за каждым словом скрыт определенный смысл, и без этого слово невозможно понять, что именно желал или желает сказать человек.
Ответы (5)
  • Ответ принят

    Суббота, Май 31 2014, 04:59 PM - #постоянная ссылка
    0
    Не могу не согласиться с мнением русского писателя А.П. Платонова, что именно "слово образует мысль". Действительно, только с помощью слов мы общаемся друг с другом, узнаем новое о мире, познаем все прелести родного языка. Докажем верность данного высказывания на примерах из текста другого писателя Л.А. Жуховицкого.
    В предложении №1 автор использует прямую речь, в которой задает вопрос: где романтика? Этот маленький отрывок предложения состоит всего лишь из двух слов, но за каждым спрятан огромный смысл. Так, слово "где" является вопросительным местоимением и именно благодаря ему прямая речь приобретает вопросительную интонацию. Существительное "романтика" является основополагающим, мы понимаем, о чем идет речь, что имел в виду автор.
    Так, из предложении №16 "даже в Антарктиде" , в котором автор использует только три слова, мы понимаем, что невозможно найти "край Земли"(знаки) даже если уехать так далеко. Для понимания этой мысли большое значение играет усилительная частица "даже": с помощью ее все предложение приобретает усилительный оттенок. А в слове "Антарктида" скрыто название самого далекого и холодного материка. И мы понимаем, что если там не найти "край Земли", то вряд ли его вообще где-нибудь можно найти.
    Подводя итог, отметим, прав был писатель А.П. Платонов, когда утверждал, что за каждым словом скрыт определенный смысл, и без этого слово невозможно понять, что именно желал или желает сказать человек.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    мария
    мария
    Оффлайн
    Воскресенье, Июнь 01 2014, 11:51 AM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, спасибо Вам огромное. Я поставила запятую. А в остальном все верно? На сколько баллов может вытянуть это сочинение?

    Не могу не согласиться с мнением русского писателя А.П. Платонова, что именно "слово образует мысль". Действительно, только с помощью слов мы общаемся друг с другом, узнаем новое о мире, познаем все прелести родного языка. Докажем верность данного высказывания на примерах из текста другого писателя Л.А. Жуховицкого.
    В предложении №1 автор использует прямую речь, в которой задает вопрос: где романтика? Этот маленький отрывок предложения состоит всего лишь из двух слов, но за каждым спрятан огромный смысл. Так, слово "где" является вопросительным местоимением и именно благодаря ему прямая речь приобретает вопросительную интонацию. Существительное "романтика" является основополагающим, мы понимаем, о чем идет речь, что имел в виду автор.
    Так, из предложении №16 "даже в Антарктиде" , в котором автор использует только три слова, мы понимаем, что невозможно найти "край Земли", даже если уехать так далеко. Для понимания этой мысли большое значение играет усилительная частица "даже": с помощью ее все предложение приобретает усилительный оттенок. А в слове "Антарктида" скрыто название самого далекого и холодного материка. И мы понимаем, что если там не найти "край Земли", то вряд ли его вообще где-нибудь можно найти.
    Подводя итог, отметим, прав был писатель А.П. Платонов, когда утверждал, что за каждым словом скрыт определенный смысл, и без этого слово невозможно понять, что именно желал или желает сказать человек.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Июнь 01 2014, 03:02 PM - #постоянная ссылка
    0
    Не могу не согласиться с мнением русского писателя А.П. Платонова, что именно "слово образует мысль". Действительно, только с помощью слов мы общаемся друг с другом, узнаем новое о мире, познаем все прелести родного языка. Докажем верность данного высказывания на примерах из текста другого писателя Л.А. Жуховицкого.
    В предложении №1 автор использует прямую речь, в которой задает вопрос: где романтика? Этот маленький отрывок предложения) состоит всего лишь из двух слов, но за каждым спрятан огромный смысл. Так, слово "где" является вопросительным местоимением и именно благодаря ему прямая речь приобретает вопросительную интонацию. Существительное "романтика" является основополагающим, мы понимаем, о чем идет речь, что имел в виду автор.
    Так, из предложении №16 "даже в Антарктиде" , в котором автор использует только три слова, мы понимаем, что невозможно найти "край Земли", даже если уехать так далеко. Для понимания этой мысли большое значение играет усилительная частица "даже": с помощью ее все предложение приобретает усилительный оттенок. А в слове "Антарктида" скрыто название самого далекого и холодного материка. И мы понимаем, что если там не найти "край Земли", то вряд ли его вообще где-нибудь можно найти.
    Подводя итог, отметим, прав был писатель А.П. Платонов, когда утверждал, что за каждым словом скрыт определенный смысл, и без этого слово невозможно понять, что именно желал или желает сказать человек.(нет смысла снова толковать цитату!)

    За содержание работы снимут балла "2", а грамотность на уровне.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    мария
    мария
    Оффлайн
    Среда, Июнь 04 2014, 04:37 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо, еще вопрос про заключения: нам учитель говорит, что вывод должен быть объемным и "повторять" введение, но другими словами. Но на вашем сайте есть сочинения, которые заканчиваются кратко: "Таким образом, может с уверенностью сказать, что писатель ... прав". Я так понимаю, лаконичный вывод тоже возможен и он будет верным?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Июнь 04 2014, 04:57 PM - #постоянная ссылка
    0
    Мария, обрати внимание на материалы опытного методиста из Самары С.Ю.Ивановой. Они стоят на главной странице сайта. Там именно об этом...Лаконичный вывод удачен и оправдан: не будет повторений!!!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 15th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru