Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Проверьте, пожалуйста, сочинение.
Опубликовано в: ГИА (для 9 классов)
0
Проверьте, пожалуйста, мое сочинение по высказыванию А.П. Платонова: "Лишь слово образует мысль, оно есть его существование".
Не могу не согласиться с мнением русского писателя А.П. Платонова, что именно "слово образует мысль". Действительно, только с помощью слов мы общаемся друг с другом, узнаем новое о мире, познаем все прелести родного языка. Докажем верность данного высказывания на примерах из текста другого писателя Л.А. Жуховицкого.
В предложении 1 автор использует прямую речь, в которой задает вопрос: где романтика? Этот маленький отрывок предложения состоит всего лишь из двух слов, но за каждым спрятан огромный смысл. Так, слово "где" является вопросительным местоимением и именно благодаря ему прямая речь приобретает вопросительную интонацию. Существительное "романтика" является основополагающим, мы понимаем, о чем идет речь, что именно ищет автор.
Так, из предложении 16 "даже в Антарктиде" , в котором автор использует только три слова, мы понимаем, что невозможно найти "край Земли" даже если уехать так далеко. Для понимания этой мысли большое значение играет усилительная частица "даже", с помощью ее все предложение приобретает усилительный оттенок. А в слове "Антарктида" скрыто название самого далекого и холодного материка. И мы понимаем, что если там не найти "край Земли", то вряд ли его вообще где-нибудь можно найти.
Подводя итог, отметим, прав был писатель А.П. Платонов, когда утверждал, что за каждым словом скрыт определенный смысл, и без этого слово невозможно понять, что именно желал или желает сказать человек.
Не могу не согласиться с мнением русского писателя А.П. Платонова, что именно "слово образует мысль". Действительно, только с помощью слов мы общаемся друг с другом, узнаем новое о мире, познаем все прелести родного языка. Докажем верность данного высказывания на примерах из текста другого писателя Л.А. Жуховицкого.
В предложении 1 автор использует прямую речь, в которой задает вопрос: где романтика? Этот маленький отрывок предложения состоит всего лишь из двух слов, но за каждым спрятан огромный смысл. Так, слово "где" является вопросительным местоимением и именно благодаря ему прямая речь приобретает вопросительную интонацию. Существительное "романтика" является основополагающим, мы понимаем, о чем идет речь, что именно ищет автор.
Так, из предложении 16 "даже в Антарктиде" , в котором автор использует только три слова, мы понимаем, что невозможно найти "край Земли" даже если уехать так далеко. Для понимания этой мысли большое значение играет усилительная частица "даже", с помощью ее все предложение приобретает усилительный оттенок. А в слове "Антарктида" скрыто название самого далекого и холодного материка. И мы понимаем, что если там не найти "край Земли", то вряд ли его вообще где-нибудь можно найти.
Подводя итог, отметим, прав был писатель А.П. Платонов, когда утверждал, что за каждым словом скрыт определенный смысл, и без этого слово невозможно понять, что именно желал или желает сказать человек.
Ответы (5)
-
Ответ принят
0Не могу не согласиться с мнением русского писателя А.П. Платонова, что именно "слово образует мысль". Действительно, только с помощью слов мы общаемся друг с другом, узнаем новое о мире, познаем все прелести родного языка. Докажем верность данного высказывания на примерах из текста другого писателя Л.А. Жуховицкого.
В предложении №1 автор использует прямую речь, в которой задает вопрос: где романтика? Этот маленький отрывок предложения состоит всего лишь из двух слов, но за каждым спрятан огромный смысл. Так, слово "где" является вопросительным местоимением и именно благодаря ему прямая речь приобретает вопросительную интонацию. Существительное "романтика" является основополагающим, мы понимаем, о чем идет речь, что имел в виду автор.
Так, из предложении №16 "даже в Антарктиде" , в котором автор использует только три слова, мы понимаем, что невозможно найти "край Земли"(знаки) даже если уехать так далеко. Для понимания этой мысли большое значение играет усилительная частица "даже": с помощью ее все предложение приобретает усилительный оттенок. А в слове "Антарктида" скрыто название самого далекого и холодного материка. И мы понимаем, что если там не найти "край Земли", то вряд ли его вообще где-нибудь можно найти.
Подводя итог, отметим, прав был писатель А.П. Платонов, когда утверждал, что за каждым словом скрыт определенный смысл, и без этого слово невозможно понять, что именно желал или желает сказать человек. -
Ответ принят
0Любовь Михайловна, спасибо Вам огромное. Я поставила запятую. А в остальном все верно? На сколько баллов может вытянуть это сочинение?
Не могу не согласиться с мнением русского писателя А.П. Платонова, что именно "слово образует мысль". Действительно, только с помощью слов мы общаемся друг с другом, узнаем новое о мире, познаем все прелести родного языка. Докажем верность данного высказывания на примерах из текста другого писателя Л.А. Жуховицкого.
В предложении №1 автор использует прямую речь, в которой задает вопрос: где романтика? Этот маленький отрывок предложения состоит всего лишь из двух слов, но за каждым спрятан огромный смысл. Так, слово "где" является вопросительным местоимением и именно благодаря ему прямая речь приобретает вопросительную интонацию. Существительное "романтика" является основополагающим, мы понимаем, о чем идет речь, что имел в виду автор.
Так, из предложении №16 "даже в Антарктиде" , в котором автор использует только три слова, мы понимаем, что невозможно найти "край Земли", даже если уехать так далеко. Для понимания этой мысли большое значение играет усилительная частица "даже": с помощью ее все предложение приобретает усилительный оттенок. А в слове "Антарктида" скрыто название самого далекого и холодного материка. И мы понимаем, что если там не найти "край Земли", то вряд ли его вообще где-нибудь можно найти.
Подводя итог, отметим, прав был писатель А.П. Платонов, когда утверждал, что за каждым словом скрыт определенный смысл, и без этого слово невозможно понять, что именно желал или желает сказать человек. -
Ответ принят
0Не могу не согласиться с мнением русского писателя А.П. Платонова, что именно "слово образует мысль". Действительно, только с помощью слов мы общаемся друг с другом, узнаем новое о мире, познаем все прелести родного языка. Докажем верность данного высказывания на примерах из текста другого писателя Л.А. Жуховицкого.
В предложении №1 автор использует прямую речь, в которой задает вопрос: где романтика? Этот маленький отрывок предложения(Ф) состоит всего лишь из двух слов, но за каждым спрятан огромный смысл. Так, слово "где" является вопросительным местоимением и именно благодаря ему прямая речь приобретает вопросительную интонацию. Существительное "романтика" является основополагающим, мы понимаем, о чем идет речь, что имел в виду автор.
Так, из предложении №16 "даже в Антарктиде" , в котором автор использует только три слова, мы понимаем, что невозможно найти "край Земли", даже если уехать так далеко. Для понимания этой мысли большое значение играет усилительная частица "даже": с помощью ее все предложение приобретает усилительный оттенок. А в слове "Антарктида" скрыто название самого далекого и холодного материка. И мы понимаем, что если там не найти "край Земли", то вряд ли его вообще где-нибудь можно найти.
Подводя итог, отметим, прав был писатель А.П. Платонов, когда утверждал, что за каждым словом скрыт определенный смысл, и без этого слово невозможно понять, что именно желал или желает сказать человек.(нет смысла снова толковать цитату!)
За содержание работы снимут балла "2", а грамотность на уровне. -
Ответ принят
0Спасибо, еще вопрос про заключения: нам учитель говорит, что вывод должен быть объемным и "повторять" введение, но другими словами. Но на вашем сайте есть сочинения, которые заканчиваются кратко: "Таким образом, может с уверенностью сказать, что писатель ... прав". Я так понимаю, лаконичный вывод тоже возможен и он будет верным? -
Ответ принят

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »