Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
обсуждение
Проверьте, пожалуйста, сочинение
Опубликовано в: Главный раздел
0
Текст
… (1) Сейчас нам объясняют, что так больше не будет. (2) Что черта святости в русской культуре отошла в прошлое. (3) Что же, живы будем – посмотрим. (4) Но не забудем поклониться каждому из старших, кто вчера в одиночку, сам по себе, силой своей личности защищал перед лицом страха и равнодушия традицию русских подвижников.
(5) Русские подвижники… (6) Если бы вышла в свет энциклопедия с таким названием, то она не могла бы обойтись без имени Адриана Митрофановича Торопова.
(7) Адриан Торопов родился на исходе ХIХ века в Курской губернии, окончил церковно-приходскую школу, получил звание учителя и стал преподавать в сельской школе. (8) Молодой учитель читал детям русскую классику. (9) Зимой на эти чтения собирались и взрослые. (10) Они приходили, чтобы послушать учителя и обсудить прочитанное. (11) За двенадцать лет работы на селе Торопов прочитал крестьянам сотни книг!
(12) В то время как крестьяне обсуждали прочитанное, Торопов старался не вмешиваться. (13) Слушал, удивлялся глубине и точности их размышлений. (14) Расскажи кому в Москве, что вся деревня допоздна спорит о Фете и Блоке, – никто не поверит! (15) Торопов позднее писал: «Ошибочным оказалось утверждение, что крестьяне больше любят те сочинения, которые взяты из деревенской жизни. (16) Нет! (17) Они любят всё, что талантливо».
(18) А ещё он собрал расхищенную при пожаре библиотеку, добыл музыкальные инструменты и костюмы для самодеятельного театра, краски для уроков живописи. (19) Со взрослыми и детьми он занимался стихосложением, выпускал с ними стенгазету, дирижировал струнным оркестром, руководил хором, организовал в селе краеведческий музей и написал учебник эсперанто.
(20) В 1937 году Торопов был арестован. (21) Он прошёл тюрьмы, лагеря. (22) В это время его жена и два сына добровольно ушли на фронт защищать Отечество от гитлеровцев. (23) Торопов же, освободившись, долго скитался по стране, потом осел в Николаеве, зарабатывая на хлеб насущный игрой на скрипке в ресторане…
(24) В России всегда были образованные люди, понимающие свою ответственность перед народом, несущие свет знаний и культуру в массы.
(25) Проблемами школьного и высшего образования занимались самые выдающиеся умы своего времени. (26) Богатые люди строили школы – духовные, художественные, музыкальные, ремесленные… (27) Да что богатые! (28) Две школы построил Антон Павлович Чехов, а его семье порой приходилось перебиваться с хлеба на квас. (29) В стране каждый год открывались сотни новых школ. (30) А помнит ли кто-нибудь об этом сегодня? (31) Знает ли об опыте Торопова?
Сочинение (если можно, по критериям проверить)
Я прочитал текст Дмитрия Шеварова. На мой взгляд, автора волнует проблема роли учителя в жизни людей.
Эта проблема очень важна, так как именно учителя прививают своим ученикам любовь к учебе, науке и искусству. Именно о таком учителе пишет Дмитрий Шеваров. Сельский учитель, Адриан Митрофанович Торопов, несмотря на свою молодость, сумел расположить к себе детей и даже их родителей, с удовольствием слушавших его чтения. Автор отмечает множество полезных дел, которые Адриан Митрофанович сделал для своей школы и родного села. По словам автора, Торопов "нес свет знаний и культуру в массы".
Таким образом, Дмитрий Шеваров считает, что роль учителя в жизни людей очень велика. Я не могу не согласиться с автором.
Во-первых, учителя учат нас не только предметным урокам. Например, в рассказе В.Распутина "Уроки французского" учительницы Лидия Михайловна преподавала герою не только уроки французского, но и уроки доброты, сочувствия и умения чувствовать чужую боль. Кроме того, она играла со своим учеником в "замеряшки" на деньги, чтобы ученик мог выжить в голодное послевоенное время.
Во-вторых, учителя помогают детям в становлении личности. Примером этому является произведение Е.Гришковца "Начальник". Владимир Лаврентьевич, руководитель фотокружка, безответно любя свою работу, учил мальчишек не только секретам фотографии,но и внушал им веру в то, что они способны, талантливы. Эта уверенность и помогла каждому из них впоследствии стать личностями.
Роль учителей в нашей жизни огромна, поэтому мы должны помнить о своих учителях и относиться к ним с уважением.
… (1) Сейчас нам объясняют, что так больше не будет. (2) Что черта святости в русской культуре отошла в прошлое. (3) Что же, живы будем – посмотрим. (4) Но не забудем поклониться каждому из старших, кто вчера в одиночку, сам по себе, силой своей личности защищал перед лицом страха и равнодушия традицию русских подвижников.
(5) Русские подвижники… (6) Если бы вышла в свет энциклопедия с таким названием, то она не могла бы обойтись без имени Адриана Митрофановича Торопова.
(7) Адриан Торопов родился на исходе ХIХ века в Курской губернии, окончил церковно-приходскую школу, получил звание учителя и стал преподавать в сельской школе. (8) Молодой учитель читал детям русскую классику. (9) Зимой на эти чтения собирались и взрослые. (10) Они приходили, чтобы послушать учителя и обсудить прочитанное. (11) За двенадцать лет работы на селе Торопов прочитал крестьянам сотни книг!
(12) В то время как крестьяне обсуждали прочитанное, Торопов старался не вмешиваться. (13) Слушал, удивлялся глубине и точности их размышлений. (14) Расскажи кому в Москве, что вся деревня допоздна спорит о Фете и Блоке, – никто не поверит! (15) Торопов позднее писал: «Ошибочным оказалось утверждение, что крестьяне больше любят те сочинения, которые взяты из деревенской жизни. (16) Нет! (17) Они любят всё, что талантливо».
(18) А ещё он собрал расхищенную при пожаре библиотеку, добыл музыкальные инструменты и костюмы для самодеятельного театра, краски для уроков живописи. (19) Со взрослыми и детьми он занимался стихосложением, выпускал с ними стенгазету, дирижировал струнным оркестром, руководил хором, организовал в селе краеведческий музей и написал учебник эсперанто.
(20) В 1937 году Торопов был арестован. (21) Он прошёл тюрьмы, лагеря. (22) В это время его жена и два сына добровольно ушли на фронт защищать Отечество от гитлеровцев. (23) Торопов же, освободившись, долго скитался по стране, потом осел в Николаеве, зарабатывая на хлеб насущный игрой на скрипке в ресторане…
(24) В России всегда были образованные люди, понимающие свою ответственность перед народом, несущие свет знаний и культуру в массы.
(25) Проблемами школьного и высшего образования занимались самые выдающиеся умы своего времени. (26) Богатые люди строили школы – духовные, художественные, музыкальные, ремесленные… (27) Да что богатые! (28) Две школы построил Антон Павлович Чехов, а его семье порой приходилось перебиваться с хлеба на квас. (29) В стране каждый год открывались сотни новых школ. (30) А помнит ли кто-нибудь об этом сегодня? (31) Знает ли об опыте Торопова?
Сочинение (если можно, по критериям проверить)
Я прочитал текст Дмитрия Шеварова. На мой взгляд, автора волнует проблема роли учителя в жизни людей.
Эта проблема очень важна, так как именно учителя прививают своим ученикам любовь к учебе, науке и искусству. Именно о таком учителе пишет Дмитрий Шеваров. Сельский учитель, Адриан Митрофанович Торопов, несмотря на свою молодость, сумел расположить к себе детей и даже их родителей, с удовольствием слушавших его чтения. Автор отмечает множество полезных дел, которые Адриан Митрофанович сделал для своей школы и родного села. По словам автора, Торопов "нес свет знаний и культуру в массы".
Таким образом, Дмитрий Шеваров считает, что роль учителя в жизни людей очень велика. Я не могу не согласиться с автором.
Во-первых, учителя учат нас не только предметным урокам. Например, в рассказе В.Распутина "Уроки французского" учительницы Лидия Михайловна преподавала герою не только уроки французского, но и уроки доброты, сочувствия и умения чувствовать чужую боль. Кроме того, она играла со своим учеником в "замеряшки" на деньги, чтобы ученик мог выжить в голодное послевоенное время.
Во-вторых, учителя помогают детям в становлении личности. Примером этому является произведение Е.Гришковца "Начальник". Владимир Лаврентьевич, руководитель фотокружка, безответно любя свою работу, учил мальчишек не только секретам фотографии,но и внушал им веру в то, что они способны, талантливы. Эта уверенность и помогла каждому из них впоследствии стать личностями.
Роль учителей в нашей жизни огромна, поэтому мы должны помнить о своих учителях и относиться к ним с уважением.
Ответы (3)
-
Ответ принят
0Я прочитал текст Дмитрия Шеварова. На мой взгляд, автора волнует проблема роли учителя в жизни людей.(Там есть ярче проблема: русского подвижничества..)
Эта [b]проблема очень важна, так как именно учителя прививают своим ученикам любовь к учебе, науке и искусству.[/b](Это лишнее) Именно о таком учителе пишет Дмитрий Шеваров. Сельский учитель, Адриан Митрофанович Торопов, несмотря на свою молодость, сумел расположить к себе детей и даже их родителей, с удовольствием слушавших его чтения. Автор отмечает множество полезных дел, которые Адриан Митрофанович сделал для своей школы и родного села. По словам автора, Торопов "нес свет знаний и культуру в массы".
Таким образом, Дмитрий Шеваров считает, что роль учителя в жизни людей очень велика. Я не могу не согласиться с автором.(Нарушено абзацное членение)
Во-первых, учителя учат нас не только предметным урокам. Например, в рассказе В.Распутина "Уроки французского" учительницы Лидия Михайловна преподавала герою не только уроки французского, но и уроки доброты, сочувствия и умения чувствовать чужую боль. Кроме того, она играла со своим учеником в "замеряшки" на деньги, чтобы ученик мог выжить в голодное послевоенное время.(Скажи по-другому)
Во-вторых, учителя помогают детям в становлении личности. Примером этому является произведение Е.Гришковца "Начальник". Владимир Лаврентьевич, руководитель фотокружка, безответно любя свою работу, учил мальчишек не только секретам фотографии,но и внушал им веру в то, что они способны, талантливы. Эта уверенность и помогла каждому из них впоследствии стать личностями.
Роль учителей в нашей жизни огромна, поэтому мы должны помнить о своих учителях и относиться к ним с уважением.
К1-1 К2-0 К3-1 К4-2 К5-0 К6-1 К7-3 К8-3 К9-1 К10-0 К11-0 К12-1=13 баллов
Слабая работа.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »