Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Алексей
Алексей
Оффлайн
0
Здравствуйте. Наткнулся на ваш сайт и очень надеюсь на вашу отзывчивость. Увидел, что 1 консультация бесплатна, а в остальных случаях требуется предоплата. Если понравится - буду заказывать у вас консультации : )

Прошу проверить мое сочинение по всем критериям и дать примерную оценку в баллах. Спасибо!

Текст:


(1)В юности узнать о жизни из книг можно гораздо больше, чем из самой жизни. (2)Это чуткая пора, когда оформляется и расправляет крылья сознание, когда мысль ищет ответа на извечные гамлетовские вопросы, — так где же, как не в литературе, искать в эту пору молодому человеку ответа, как жить ему в обществе, как обрести счастье, как научиться любить. (3)Ведь любовь доступна не каждому. (4)Это чувство требует духовной тонкости, психологической гибкости и, если хотите, определённой эмоциональной культуры. (5)Когда всеведущий обыватель бубнит, что «дурацкое дело нехитрое», то, как вы сами понимаете, речь идёт не о любви, а совсем о другом. (6)Любовь — прекраснейшее состояние в нашей жизни, помогающее понять себя и других, природу в движении, красоту добра и самоотверженности — целый мир. (7)А прекрасному надо учиться и ценить его, подобно тому, как надо научиться чувствовать высокую музыку, философскую или лирическую глубину художественного полотна, рвущуюся в небо стрельчатую готику соборов или причудливые раковины архитектуры рококо, пластический язык скульптуры.

(8)Наверное, раз в год в Москве исполняют «Реквием» Моцарта. (9)Совершенно незнакомые между собой, но объединённые единым чувством люди откровенно льют слёзы в том эпизоде, где оборвалась жизнь великого композитора, эта часть так и называется — «слёзная». (10)Но есть среди слушателей и такие, что пришли сюда из побуждений суетных либо престижных и с душевной мукой скуки ждут не дождутся окончания вещи, искусственно выдерживая на лице подобающее моменту выражение сосредоточенной скорби. (11)Дело не в том, что они лгут себе и окружающим, дело в их драматичной эмоциональной необразованности. (12)Бойтесь, панически бойтесь этой духовной пустоты, ибо она страшно обедняет нас, отнимает у жизни половину красок, половину красоты, как, впрочем, порождает и равнодушие к литературе.

(13)И Лев Толстой говорил о музыке, после которой «необходимо совершать необыкновенные поступки». (14)3десь обнажается причинно-следственная связь между нашими действиями и нашим сознанием. (15)Красота и культура формируют и лепят душу, чистое и здоровое миропонимание, не могут вести к дурным поступкам и никогда не смирятся с серой и бездеятельной жизнью. (16)Но поступки — это следствие. (17)Поэтому с младых лет надо самому заботиться о строительстве своего духовного «я», и среди других «строительных материалов», создающих одухотворённый континент мысли и чувства (формы, линии, цвета, музыкальной фразы), полновесное и животрепещущее Слово стоит, безусловно, на первом месте: именно оно как проводник, готовый всегда прийти на помощь, осуществляет связь времён, пространств и поколений.

(18)И пониманию прекрасного надо учиться. (19)Ещё Сократ сказал: «Прекрасное — трудно».

(Ю. Бондарев)


Сочинение

С каких пор следует заниматься саморазвитием? Именно на этот вопрос пытается найти ответ выдающийся советский писатель и сценарист Юрий Васильевич Бондарев.

Интересно проследить, как автор рассматривает поставленную проблему и приводит нас к пониманию своей поэзии. Раскрывая проблему, Бондарев размышляет над тем, из чего складывается духовное развитие. По мнению автора, духовное развитие – это процесс, который формирует и лепит душу, чистое и здоровое миропонимание. Публицист сопоставляет человека, интересующегося творческой деятельностью с тем, кто внутренним богатством не обладает, кто пуст внутри. Автор прекрасно дает понять то, что человек с младых лет должен заниматься постройкой своего духовного «я», призывает бороться с этой духовной пустотой, которая «отнимает у жизни половину красок».

Позиция автора ясна. Ю. В. Бондарев считает, что каждому человеку следует заниматься собой с самых малых лет.

Я согласен с позицией автора. Действительно, человек, который следит за собственным развитием, является более успешным, более счастливым и деятельным, чем те, кто этим не занимается. Мне кажется, самое лучшее, что мы можем сделать для наших детей – научить их саморазвиваться. Например, привить им любовь к чтению с самого детства. На мой взгляд, это действительный способ научить ребенка смотреть на жизнь с разных точек нашего пространства. Например, в некоторых детских садиках США действительно это происходит – детей учат читать с детсадовского возраста, учат мыслить обширно. И я считаю, что это действительно важно.

Ведь бездеятельность, душевная пустота губит человеческую душу, красоту. Мою позицию подтверждает опыт художественной литературы. Вспомним Илью Ильича из «Обломова» Гончарова. Человек, который не вел никакую жизненную деятельность, не говоря уже о творческой, равнодушно относился к окружающим, с каждым моментом своей жизни «опускался» все ниже по эволюционной лестнице. Мне кажется, в этом произведении особенно ярко прослеживается мысль о значимости саморазвития в жизни человека.

Таким образом, автор показал нам, что человек, который обеспокоен своим внутренним «я», живет насыщеннее, чем те, кто этим не обеспокоен. «Какое еще нужно богатство, кроме того, чтобы быть хозяином своей жизни и тратить ее на рост?» — Айн Рэнд.

Ответ принят

Суббота, Июнь 02 2018, 06:49 PM - #постоянная ссылка
0
С каких пор следует заниматься саморазвитием? Именно этот вопрос ставит советский писатель и сценарист Юрий Васильевич Бондарев.

Интересно проследить, как автор рассматривает поставленную проблему и приводит нас к пониманию того, что действительно важно. Раскрывая проблему, Бондарев размышляет над тем, из чего складывается духовное развитие ЛИЧНОСТИ. По мнению автора, духовное развитие – это процесс, который формирует и лепит душу, чистое и здоровое миропонимание. Публицист сопоставляет человека, интересующегося творческой деятельностью с тем, кто внутренним богатством не обладает, кто пуст внутри. Автор, УВЕРЕН,что человек с младых лет должен заниматься САМОРАЗВИТИЕМ, постройкой своего духовного «я», призываЯ бороться с духовной пустотой, которая «отнимает у жизни половину красок».

Авторская позиция ясна: каждому человеку следует заниматься собой с самых малых лет.

Я согласен с позицией автора. Действительно: человек, который следит за собственным развитием, является более успешным, более счастливым и деятельным, чем те, кто этим не занимаЮтся. Мне кажется, что самое лучшее, что мы можем сделать для наших детей – научить их саморазвиваться. Например, привить им любовь к чтению с самого детства. На мой взгляд, это действенный способ научить ребенка смотреть на жизнь с разных точек нашего пространства. Ведь бездеятельность, душевная пустота губит человеческую душу, красоту.

Мою позицию подтверждает опыт художественной литературы. (Убираем) Вспомним главного героя романа И. С. Гончарова «Обломов». ИЛЬЯ ИЛЬИЧ - человек, не ведущий никакую-либо жизненную деятельность,(Г) не говоря уже о творческой, равнодушно относился к окружающим, с каждым моментом своей жизни осознавал ущербность своего бытия, но все равно продолжал бездействовать, лежа на диване и мечтая о сладкой «обломовской» жизни. Мне кажется, что в этом произведении особенно ярко прослеживается мысль о значимости саморазвития в жизни человека с самого детства.

Таким образом, можно сделать вывод(Масло масляное!), что людям просто необходимо развивать себя с самого раннего возраста. Как сказала зарубежная писательница Айн Рэнд: «Какое еще нужно богатство, кроме того, чтобы быть хозяином своей жизни и тратить ее на рост?». (Цитата не украсила вывод. Может, где-то выше ее используешь?)
Нравится
Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ответы (4)
  • Ответ принят

    Суббота, Июнь 02 2018, 05:30 PM - #постоянная ссылка
    0
    С каких пор следует заниматься саморазвитием? Именно на этот вопрос пытается найти ответ выдающийся(УБРАТЬ) СТАВИТ советский писатель и сценарист Юрий Васильевич Бондарев.
    Интересно проследить, как автор рассматривает поставленную проблему и приводит нас к пониманию своей поэзии.(Какой поэзии?) Раскрывая проблему, Бондарев размышляет над тем, из чего складывается духовное развитие. По мнению автора, духовное развитие – это процесс, который формирует и лепит душу, чистое и здоровое миропонимание. Публицист сопоставляет человека, интересующегося творческой деятельностью с тем, кто внутренним богатством не обладает, кто пуст внутри. Автор, прекрасно ПОНИМАЯ то, что человек с младых лет должен заниматься постройкой своего духовного «я», призывает бороться с этой(Убрать) духовной пустотой, которая «отнимает у жизни половину красок».
    Позиция автора ясна: каждому человеку следует заниматься собой с самых малых лет.
    Я согласен с позицией автора. Действительно, человек, который следит за собственным развитием, является более успешным, более счастливым и деятельным, чем те, кто этим не занимается. Мне кажется, самое лучшее, что мы можем сделать для наших детей – научить их саморазвиваться. Например, привить им любовь к чтению с самого детства. На мой взгляд, это действительный способ научить ребенка смотреть на жизнь с разных точек нашего пространства. Например, в некоторых детских садиках США действительно это происходит – детей учат читать с детсадовского возраста, учат мыслить обширно. И я считаю, что это действительно важно.
    Ведь бездеятельность, душевная пустота губит человеческую душу, красоту. Мою позицию подтверждает опыт художественной литературы. Вспомним Илью Ильича из «Обломова» Гончарова. Человек, который не вел никакую жизненную деятельность, не говоря уже о творческой, равнодушно относился к окружающим, с каждым моментом своей жизни «опускался» все ниже по эволюционной лестнице. (Г)Мне кажется, ЧТО в этом произведении особенно ярко прослеживается мысль о значимости саморазвития в жизни человека. (С раннего детства?)
    Таким образом, автор показал нам (Автора быть не должно! Вывод пишется по всему сочинению!), что человек, который обеспокоен своим внутренним «я», живет насыщеннее, чем те, кто этим не обеспокоен. «Какое еще нужно богатство, кроме того, чтобы быть хозяином своей жизни и тратить ее на рост?» — Айн Рэнд.(Вывод не соответствует поставленной проблеме!)
    К1-1 К2-3 К3-1 К4-3 К5-0 К6-0 К7-3 К8-3 К9-0 К10-0 К11-1 К12-1=16 баллов
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Алексей
    Алексей
    Оффлайн
    Суббота, Июнь 02 2018, 06:01 PM - #постоянная ссылка
    0
    Как же быстро! Я немного отредактировал сочинение и буду благодарен, если вы его просмотрите:

    С каких пор следует заниматься саморазвитием? Именно этот вопрос ставит советский писатель и сценарист Юрий Васильевич Бондарев.

    Интересно проследить, как автор рассматривает поставленную проблему и приводит нас к пониманию того, что действительно важно. Раскрывая проблему, Бондарев размышляет над тем, из чего складывается духовное развитие. По мнению автора, духовное развитие – это процесс, который формирует и лепит душу, чистое и здоровое миропонимание. Публицист сопоставляет человека, интересующегося творческой деятельностью с тем, кто внутренним богатством не обладает, кто пуст внутри. Автор, прекрасно понимая то, что человек с младых лет должен заниматься постройкой своего духовного «я», призывает бороться с духовной пустотой, которая «отнимает у жизни половину красок».

    Авторская позиция ясна: каждому человеку следует заниматься собой с самых малых лет.

    Я согласен с позицией автора. Действительно: человек, который следит за собственным развитием, является более успешным, более счастливым и деятельным, чем те, кто этим не занимается. Мне кажется, что самое лучшее, что мы можем сделать для наших детей – научить их саморазвиваться. Например, привить им любовь к чтению с самого детства. На мой взгляд, это действенный способ научить ребенка смотреть на жизнь с разных точек нашего пространства. Ведь бездеятельность, душевная пустота губит человеческую душу, красоту.

    Мою позицию подтверждает опыт художественной литературы. Вспомним главного героя из романа И. С. Гончарова «Обломов». Обломов -- человек, не ведущий никакую-либо жизненную деятельность, не говоря уже о творческой, равнодушно относился к окружающим, с каждым моментом своей жизни осознавал ущербность своего бытия, но все равно продолжал бездействовать, лежа на диване и мечтая о сладкой «обломовской» жизни. Мне кажется, что в этом произведении особенно ярко прослеживается мысль о значимости саморазвития в жизни человека с самого детства.

    Таким образом, можно сделать вывод, что людям просто необходимо развивать себя с самого раннего возраста. Как сказала зарубежная писательница Айн Рэнд: «Какое еще нужно богатство, кроме того, чтобы быть хозяином своей жизни и тратить ее на рост?».
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Алексей
    Алексей
    Оффлайн
    Суббота, Июнь 02 2018, 06:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо большое! Теперь вижу, как же много ошибок делаю, сам того не замечая!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Июнь 02 2018, 07:46 PM - #постоянная ссылка
    0
    Заходи в ВИП-раздел. За 3 дня можно многое подправить...Чувствуется, что ты человек пишущий. Подписка на 3 дня - 500 рублей...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Thursday the 25th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru