Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
у меня вопрос
проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
(1)Музыка, мелодия, красота музыкальных звуков − важное средство нравственного и умственного воспитания человека, источник благородства сердца и чистоты души. (2)Музыка открывает людям глаза на красоту природы, нравственных отношений, труда. (3)Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только
в окружающем мире, но и в самом себе.
(4)В зимние дни, когда снегом засыпало все наши тропинки, мы сидели в школьной комнате, слушали мелодии П. Чайковского, Э. Грига, Ф. Шуберта, Р. Шумана.
(5)Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами.
(6)Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления. (7)Задача заключается в том, чтобы музыкальная мелодия открыла в каждом сердце животворный родник человеческих чувств. (8)Но мелодия − этот язык человеческих чувств − доносит до детской души не только красоту мира: она открывает перед людьми человеческое величие и достоинство.
(9)Стихийное, неорганизованное воздействие музыки на детей не способствует, а скорее вредит правильному эстетическому воспитанию: ребёнок оказывается заложником музыкального шума, он подавлен нагромождением звуков, он не способен отличить красоту от уродства. (10)Так и пойдёт он в мир, растерянный, неуверенный в себе.
(11)Нельзя просто посадить ребёнка и заставить его слушать музыку, нет, у ребёнка должен быть Учитель, который поможет ему в музыкальном воспитании. (12)Я подбирал для слушания мелодии, в которых в ярких образах, понятных детям, переданы звуки, что они слышат вокруг себя: очаровательное щебетанье птиц, шелест листьев, рокотание грома, журчание ручья, завывание
ветра. (13)Я использовал не больше двух мелодий в месяц, но перед знакомством с каждой мелодией проводил большую воспитательную работу, цель которой − пробудить у детей желание ещё и ещё раз послушать музыку, добиться, чтобы каждый раз ребята открывали в произведении новую красоту.
(14)Ранней осенью, когда в прозрачном воздухе отчётливо слышится каждый звук, я предложил прослушать мелодию «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова. (15)Музыка нашла у детей эмоциональный отклик. (16)Малыши говорили: (17)«Шмель то приближается, то отдаляется. (18)Слышится щебетанье маленьких птичек...» (19)Ещё раз
слушаем мелодию. (20) Потом идём к цветущей медоносной траве.
(21)Дети слышат пчелиную арфу, жужжанье шмеля. (22)А он, большой, лохматый, то поднимается над цветком, то опускается. (23)Дети в восторге: ведь это почти такая же мелодия, как и записанная, но в музыкальном произведении есть какая-то своеобразная красота, которую композитор подслушал в природе и передал нам. (24)Детям хочется ещё раз услышать записанную мелодию.(25)В том, что до сих пор казалось им обычным, открылась красота −
такова сила музыки.
(по В. А. Сухомлинскому*)
*Василий Александрович Сухомлинский (1918−1970) – выдающийся педагогноватор.
Автор прочитанного мною текста, выдающийся педагог -новатор В.А.Сухомлинский, говорит о музыке, как важном средстве воспитания человека и затрагивает проблему влияния музыки на нравственное и духовное его развитие.
Размышляя над этим, автор очень точно подмечает, что прививать любовь к музыке нужно с детства, чтобы "донести до сердца красоту музыкального произведения". По словам В.А.Сухомлинского, "развивая у ребенка чуткость к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления". Автор, как истинный ценитель данного искусства, уверяет нас, что "мелодия способна открыть в каждом сердце родник человеческих чувств".
Авторская позиция ясна. Педагог глубоко убежден в том, что благодаря музыке, человек открывает прекрасное не только вокруг себя, но и в самом себе.
Нельзя не согласиться с В.А.Сухомлинским. Действительно, слушая музыкальные произведения, можно окунуться в глубину души и почувствовать полную гармонию с миром и любовь ко всему, что тебя окружает. Так, в рассказе А.И.Куприна "Гранатовый браслет" Вера Шеина слушала сонату Бетховена №2 и понимала, как ее душа наполняется чистой, настоящей любовью. Несомненно, эта мелодия помогла героине испытать настоящее счастье любви.
Говоря о музыке, нельзя не сказать о том, что она помогает понять характер человека, увидеть его с другой стороны. Например, в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" пение и пляска Наташи Ростовой показали ее настоящий русский характер и народный дух, которыми она была наделена с детства.
Таким образом, музыка, конечно, влияет на духовное и нравственное развитие человека. Она способствует пробуждению человеческих чувств, таящихся в глубине души, и помогает понять самого себя.
в окружающем мире, но и в самом себе.
(4)В зимние дни, когда снегом засыпало все наши тропинки, мы сидели в школьной комнате, слушали мелодии П. Чайковского, Э. Грига, Ф. Шуберта, Р. Шумана.
(5)Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами.
(6)Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления. (7)Задача заключается в том, чтобы музыкальная мелодия открыла в каждом сердце животворный родник человеческих чувств. (8)Но мелодия − этот язык человеческих чувств − доносит до детской души не только красоту мира: она открывает перед людьми человеческое величие и достоинство.
(9)Стихийное, неорганизованное воздействие музыки на детей не способствует, а скорее вредит правильному эстетическому воспитанию: ребёнок оказывается заложником музыкального шума, он подавлен нагромождением звуков, он не способен отличить красоту от уродства. (10)Так и пойдёт он в мир, растерянный, неуверенный в себе.
(11)Нельзя просто посадить ребёнка и заставить его слушать музыку, нет, у ребёнка должен быть Учитель, который поможет ему в музыкальном воспитании. (12)Я подбирал для слушания мелодии, в которых в ярких образах, понятных детям, переданы звуки, что они слышат вокруг себя: очаровательное щебетанье птиц, шелест листьев, рокотание грома, журчание ручья, завывание
ветра. (13)Я использовал не больше двух мелодий в месяц, но перед знакомством с каждой мелодией проводил большую воспитательную работу, цель которой − пробудить у детей желание ещё и ещё раз послушать музыку, добиться, чтобы каждый раз ребята открывали в произведении новую красоту.
(14)Ранней осенью, когда в прозрачном воздухе отчётливо слышится каждый звук, я предложил прослушать мелодию «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова. (15)Музыка нашла у детей эмоциональный отклик. (16)Малыши говорили: (17)«Шмель то приближается, то отдаляется. (18)Слышится щебетанье маленьких птичек...» (19)Ещё раз
слушаем мелодию. (20) Потом идём к цветущей медоносной траве.
(21)Дети слышат пчелиную арфу, жужжанье шмеля. (22)А он, большой, лохматый, то поднимается над цветком, то опускается. (23)Дети в восторге: ведь это почти такая же мелодия, как и записанная, но в музыкальном произведении есть какая-то своеобразная красота, которую композитор подслушал в природе и передал нам. (24)Детям хочется ещё раз услышать записанную мелодию.(25)В том, что до сих пор казалось им обычным, открылась красота −
такова сила музыки.
(по В. А. Сухомлинскому*)
*Василий Александрович Сухомлинский (1918−1970) – выдающийся педагогноватор.
Автор прочитанного мною текста, выдающийся педагог -новатор В.А.Сухомлинский, говорит о музыке, как важном средстве воспитания человека и затрагивает проблему влияния музыки на нравственное и духовное его развитие.
Размышляя над этим, автор очень точно подмечает, что прививать любовь к музыке нужно с детства, чтобы "донести до сердца красоту музыкального произведения". По словам В.А.Сухомлинского, "развивая у ребенка чуткость к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления". Автор, как истинный ценитель данного искусства, уверяет нас, что "мелодия способна открыть в каждом сердце родник человеческих чувств".
Авторская позиция ясна. Педагог глубоко убежден в том, что благодаря музыке, человек открывает прекрасное не только вокруг себя, но и в самом себе.
Нельзя не согласиться с В.А.Сухомлинским. Действительно, слушая музыкальные произведения, можно окунуться в глубину души и почувствовать полную гармонию с миром и любовь ко всему, что тебя окружает. Так, в рассказе А.И.Куприна "Гранатовый браслет" Вера Шеина слушала сонату Бетховена №2 и понимала, как ее душа наполняется чистой, настоящей любовью. Несомненно, эта мелодия помогла героине испытать настоящее счастье любви.
Говоря о музыке, нельзя не сказать о том, что она помогает понять характер человека, увидеть его с другой стороны. Например, в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" пение и пляска Наташи Ростовой показали ее настоящий русский характер и народный дух, которыми она была наделена с детства.
Таким образом, музыка, конечно, влияет на духовное и нравственное развитие человека. Она способствует пробуждению человеческих чувств, таящихся в глубине души, и помогает понять самого себя.
Ответ принят
0
Автор прочитанного мною текста, выдающийся педагог -новатор В.А.Сухомлинский, говорит о музыке, как важном средстве воспитания человека и затрагивает проблему влияния музыки на нравственное и духовное развитие ДЕТЕЙ.
Размышляя над этим, автор очень точно подмечает, что прививать любовь к музыке нужно с детства, чтобы "донести до сердца красоту музыкального произведения". По словам В.А.Сухомлинского, "развивая у ребенка чуткость к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления". Автор, как истинный ценитель данного искусства, уверяет нас, что "мелодия способна открыть в каждом сердце родник человеческих чувств".
Авторская позиция ясна. Педагог глубоко убежден в том, что, благодаря музыке, человек открывает прекрасное не только вокруг себя, но и в самом себе.
Нельзя не согласиться с В.А.Сухомлинским. Действительно, слушая музыкальные произведения, можно окунуться в глубину души и почувствовать полную гармонию с миром и любовь ко всему, что тебя окружает. ОБ ЭТОМ НЕ РАЗ ПИСАЛИ РУССКИЕ КЛАССИКИ.
Так, в рассказе А.И.Куприна "Гранатовый браслет" Вера Шеина слушала сонату Бетховена №2 и понимала, как ее душа наполняется чистой, настоящей любовью. Несомненно, эта мелодия помогла героине испытать настоящее счастье любви. (Ф. Музыка помогла ей осознать, что она ПОТЕРЯЛА, когда не оценила чувство Желткова!)
Говоря о музыке, нельзя не сказать о том, что она помогает понять характер человека, увидеть его с другой стороны. Например, в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" пение и пляска Наташи Ростовой показали ее настоящий русский характер и народный дух, которыми она была наделена с детства. (Почему не взять конкретный эпизод, когда Наташа поет?Было бы удачнее. И аргументы не касаются детей. Лучше бы подобрать такие, где говорится о восприятии музыки ребенком...)
Таким образом, музыка, конечно, влияет на духовное и нравственное развитие человека. Она способствует пробуждению человеческих чувств, таящихся в глубине души, и помогает понять самого себя.
К1-1 К2-3 К3-1 К4-2 К5-1 К6-2 К7-3 К8-3 К9-2 К10-1 К11-1 К12-0=20 баллов
Размышляя над этим, автор очень точно подмечает, что прививать любовь к музыке нужно с детства, чтобы "донести до сердца красоту музыкального произведения". По словам В.А.Сухомлинского, "развивая у ребенка чуткость к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления". Автор, как истинный ценитель данного искусства, уверяет нас, что "мелодия способна открыть в каждом сердце родник человеческих чувств".
Авторская позиция ясна. Педагог глубоко убежден в том, что, благодаря музыке, человек открывает прекрасное не только вокруг себя, но и в самом себе.
Нельзя не согласиться с В.А.Сухомлинским. Действительно, слушая музыкальные произведения, можно окунуться в глубину души и почувствовать полную гармонию с миром и любовь ко всему, что тебя окружает. ОБ ЭТОМ НЕ РАЗ ПИСАЛИ РУССКИЕ КЛАССИКИ.
Так, в рассказе А.И.Куприна "Гранатовый браслет" Вера Шеина слушала сонату Бетховена №2 и понимала, как ее душа наполняется чистой, настоящей любовью. Несомненно, эта мелодия помогла героине испытать настоящее счастье любви. (Ф. Музыка помогла ей осознать, что она ПОТЕРЯЛА, когда не оценила чувство Желткова!)
Говоря о музыке, нельзя не сказать о том, что она помогает понять характер человека, увидеть его с другой стороны. Например, в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" пение и пляска Наташи Ростовой показали ее настоящий русский характер и народный дух, которыми она была наделена с детства. (Почему не взять конкретный эпизод, когда Наташа поет?Было бы удачнее. И аргументы не касаются детей. Лучше бы подобрать такие, где говорится о восприятии музыки ребенком...)
Таким образом, музыка, конечно, влияет на духовное и нравственное развитие человека. Она способствует пробуждению человеческих чувств, таящихся в глубине души, и помогает понять самого себя.
К1-1 К2-3 К3-1 К4-2 К5-1 К6-2 К7-3 К8-3 К9-2 К10-1 К11-1 К12-0=20 баллов

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »