Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

на проверку

Проверьте,пожалуйста,моё сочинение ЕГЭ

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Пятница, Январь 10 2014, 10:02 AM
Валерий
Валерий
Оффлайн
0
Текст:

(1)Вечером молодой пастух Гришка Ефимов, которого за большие хрящеватые уши, торчащие в разные стороны, будто остренькие рожки, называли Чертёнком, пригнал в село табун. (2)Бешено вращая зрачками, он рассказал толпившимся возле гаража мужикам, что видел в степи настоящую антилопу.

– (3)Да чего этого Чертёнка слушать: он собаку от курицы не отличает! – недоверчиво отмахивались от него. – (4)Откуда в наших местах антилопы?

– (5)Да я лично видел! (6)Она в лощине паслась!

– (7)Так, может, это не антилопа, а северный олень или мамонт?! – вкрадчиво спросил визжащего от обиды Чертёнка дед Кадочников, пряча улыбку в большой окладистой бороде. (8)Смеясь, мужики стали расходиться. (9)Не смеялся только рослый механик Николай Савушкин. (10)Он строго посмотрел на пастуха и тихо спросил его:

– (11)Ты точно антилопу видел?

– (12)Точно! (13)Видел! (14)Мамой клянусь! – пастух неуклюже перекрестился. – (15)А зачем тебе, Колёк, антилопа? (16)Лето ведь – мясо испортится!

– (17)Мне не мясо, мне рога нужны, я из них лекарство сделаю! (18)Дочка у меня сильно хворает, уже третий год.

(19)Ранним утром, едва только рассвело, Савушкин взял ружьё и отправился в лощину. (20)Туман тугими лентами покрывал степь, и сквозь белые кружева синели одинокие берёзы, похожие на старинные корабли, застрявшие во льдах. (21)Савушкин исходил всю лощину, пролазил все перелески, но не нашёл следов антилопы. (22)Он знал, что ничего не найдёт. (23)Так уж, видно, суждено. (24)Суждено видеть стеклянные глаза девочки, которая с тоской смотрит куда-то внутрь себя, как будто чувствует, как по её крошечному телу крадётся боль. (25)Боль, похожая на большую чёрную кошку.

(26)Нещадно палило полуденное солнце, и воздух, словно горячий жир, стекал густыми струями на землю. (27)Нужно было возвращаться назад. (28)Савушкин спустился с холма и заплакал. (29)По его лицу, мешаясь с потом, текли слёзы и, будто кислота, разъедали кожу… (30)Она молчит, просто смотрит внутрь себя и молчит, потому что знает: никто не поможет. (31)И ты видишь, как твой ребёнок в одиночестве блуждает по бесконечным лабиринтам боли.

(32)Вдруг Савушкин замер. (33)В овражке, прорытом вешними водами, стояла антилопа. (34)Совсем близко, под самым носом, шагах в двадцати. (35)Савушкин осторожно снял с плеча ружьё, взвёл курки. (36)Антилопа смотрела на него, но почему-то не убегала.

– (37)Стой, стой, миленькая, стой! – шёпотом уговаривал её Савушкин. (38)Он шагнул влево и увидел рядом с антилопой детёныша. (39)Малыш примостился возле матери, на траве, поджав тонкие ножки, и, сморённый жарой, устало смотрел куда-то в сторону. (40)Мать стояла возле него, закрывая своим телом от палящего солнца. (41)Прохладная тень, будто фиолетовое покрывало, лежала на сонно вздрагивающей головке детёныша. (42)Савушкин вздохнул и попятился назад...

(43)Солнце жгло прокалённую землю. (44)Дочка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.

– (45)Вкусно, миленькая?

– (46)Вкусно!

(47)Савушкин наклонился и погладил её мягкие волосы. (48)На голову ребёнка, будто фиолетовое покрывало, легла прохладная тень.

(По А. Владимирову*)


Сочинение:

Предложенный для анализа текст А. П. Владимирова посвящен проблеме милосердия.
Эта нравственная проблема раскрывается автором на примере Николая Савушкина и его больной дочери. Из рогов антилопы он хотел сделать ей лекарство. Позже, найдя это животное, отец уже приготовился выстрелить, как вдруг, заметил с антилопой ее детеныша и отступил. Автор заставляет читателя задуматься о нелегком, нравственном выборе отца.
Публицист полагает, что охотник, увидев антилопу, закрывающую детеныша от солнца своей тенью, понял, что животное с такой же заботой относится к своему ребенку, как и он к своей дочери. Почувствовав жалость и милосердие, Николай Савушкин, решил, что невозможно построить собственное счастье на боли и страдании других.
Трудно не согласиться с позицией автора. Я тоже считаю, что милосердие является главным достоинством человеческой натуры, и мы должны сохранить его в наших сердцах.
Эта проблема нашла отражение на страницах произведений русских писателей. В качестве примера приведу роман «Война и мир», в котором Наташа Ростова просит собрать с повозок семейное добро, чтобы погрузить туда раненых людей.
Также идея милосердия не менее ярко воплощена в образе Сони Мармеладовой, героине романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Узнав о преступлении Родиона Раскольникова, она не оттолкнула его от себя, а постаралась понять, сочувствовала его трагедии и осознала всю тяжесть его греха. Именно ее любовь и поддержка возрождает героя к новой, лучшей жизни.
Таким образом, А. П. Владимиров призывает читателей не забывать самого важного из человеческих чувств-милосердия. Ведь только на людях, способных проявлять сочувствие окружающим, и основывается любое человеческое общество.
Ответы (13)
  • Ответ принят

    Пятница, Январь 10 2014, 05:41 PM - #постоянная ссылка
    0
    Предложенный для анализа текст А. П. Владимирова посвящен проблеме милосердия.
    Эта нравственная проблема раскрывается автором на примере Николая Савушкина и его больной дочери. Из рогов антилопы он хотел сделать ей лекарство.(Речевая и логическая ошибка). Позже, найдя это животное, отец уже приготовился выстрелить, как вдруг, заметил с антилопой ее детеныша и отступил. Автор заставляет читателя задуматься о нелегком, нравственном выборе отца.(а как же комментарий проблемы? У тебя пересказ исходного текста, но никак не связанный с проблемой!)
    Публицист полагает, что охотник, увидев антилопу, закрывающую детеныша от солнца своей тенью, понял, что животное с такой же заботой относится к своему ребенку, как и он к своей дочери. Почувствовав жалость и милосердие, Николай Савушкин, решил, что невозможно построить собственное счастье на боли и страдании других.(Зачем в этом разделе столько комментариев?)
    Трудно не согласиться с позицией автора. Я тоже считаю, что милосердие является главным достоинством человеческой натуры, и мы должны сохранить его в наших сердцах.
    Эта проблема нашла отражение на страницах произведений русских писателей. В качестве примера приведу роман «Война и мир»(укажи автора), в котором Наташа Ростова просит собрать с повозок семейное добро, чтобы погрузить туда раненых людей(важно,где раненых солдат...А как связать с милосердием???).
    Также идея милосердия не менее ярко воплощена в образе Сони Мармеладовой, героинИ романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Узнав о преступлении Родиона Раскольникова, она не оттолкнула его от себя, а постаралась понять, сочувствовала его трагедии и осознала(глаголы желательно должны быть одного вида) всю тяжесть его греха. Именно ее любовь и поддержка возрождаЮт героя к новой, лучшей жизни.
    Таким образом, А. П. Владимиров призывает читателей не забывать самого важного из человеческих чувств-милосердия. Ведь только на людях, способных проявлять сочувствие окружающим, и основывается любое человеческое общество.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Валерий
    Валерий
    Оффлайн
    Вторник, Январь 28 2014, 10:22 AM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо за исправления,Любовь Михайловна! Если не сложно,проверьте переделанный вариант.

    Предложенный для анализа текст А. П. Владимирова посвящен проблеме милосердия.
    Эта нравственная проблема раскрывается автором на примере нелегкого выбора Николая Савушкина. Публицист приводит нас к выводу о том, что именно из-за чувства жалости, охотник не убил животных.
    Писатель хочет нам сказать, что мы должны относиться с сочувствием к людям, и понимать, что невозможно построить собственное счастье на боли и страдании других.
    Трудно не согласиться с позицией автора. Я тоже считаю, что милосердие является главным достоинством человеческой натуры, и мы должны сохранить его в наших сердцах.
    В качестве примера можно привести произведение Виктора Гюго "Отверженные". Писатель в романе рассказывает историю вора. Переночевав в доме епископа, утром этот вор украл у него серебряную посуду. Через некоторое время полиция задержала преступника и доставила его в дом, где ему дали ночлег. Но священник пожалел грабителя, сказав что он сам разрешил этому человеку взять посуду. Вор, пораженный услышанным, пережил подлинное перерождение, и после этого стал честным человеком.
    Также идея милосердия не менее ярко воплощена в образе Сони Мармеладовой, героини романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Узнав о преступлении Родиона Раскольникова, она не оттолкнула его от себя, а постаралась посочувствовать ему. Именно ее любовь и поддержка возрождают героя к новой, лучшей жизни.
    Таким образом, А. П. Владимиров призывает читателей не забывать самого важного из человеческих чувств-милосердия. Ведь только на людях, способных проявлять сочувствие окружающим, и основывается любое человеческое общество.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Январь 28 2014, 12:28 PM - #постоянная ссылка
    0
    Предложенный для анализа текст А. П. Владимирова посвящен проблеме милосердия.
    Эта нравственная проблема раскрывается автором на примере нелегкого выбора Николая Савушкина. Публицист приводит нас к выводу о том, что именно из-за чувства жалости, охотник не убил животных. (Очень лаконичный комментарий.Почти нет опоры на исходный текст.)
    Писатель хочет нам сказать, что мы должны относиться с сочувствием к людям, и понимать, что невозможно построить собственное счастье на боли и страдании других.(Позиция автора сформулирована нечетко!)
    Трудно не согласиться с позицией автора. Я тоже считаю, что милосердие является главным достоинством человеческой натуры, и мы должны сохранить его в наших сердцах.(Нет перехода к аргументам).
    В качестве примера можно привести произведение Виктора Гюго "Отверженные". Писатель в романе рассказывает историю вора. Переночевав в доме епископа, утром этот вор украл у него серебряную посуду. Через некоторое время полиция задержала преступника и доставила его в дом, где ему дали ночлег. Но священник пожалел грабителя, сказав (нужен знак) что он сам разрешил этому человеку взять посуду. Вор, пораженный услышанным, пережил подлинное перерождение,(А нужен ли знак?) и после этого стал честным человеком.
    Также идея милосердия не менее ярко воплощена в образе Сони Мармеладовой, героини романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Узнав о преступлении Родиона Раскольникова, она не оттолкнула его от себя, а постаралась посочувствовать ему. Именно ее любовь и поддержка возрождают героя к новой, лучшей жизни.
    Таким образом, А. П. Владимиров призывает читателей не забывать самого важного из человеческих чувств-милосердия. Ведь только на людях, способных проявлять сочувствие К окружающим, и основывается любое человеческое общество.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Валерий
    Валерий
    Оффлайн
    Вторник, Январь 28 2014, 03:35 PM - #постоянная ссылка
    0
    Еще раз спасибо за исправления. Буду переделывать. А почему вы выделили курсивом слова "его" и "ему" ?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Январь 28 2014, 03:52 PM - #постоянная ссылка
    0
    Повтор личных местоимений...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Дима
    Дима
    Оффлайн
    Понедельник, Май 12 2014, 07:01 PM - #постоянная ссылка
    0
    Возможно ли построить собственное счастье на боли и страдании других? Является ли цель благородной, если ее достигли жестокими средствами? Как проявляется сострадание к миру природы в наши дни? Эти и другие вопросы рассматривает А.П.Владимеров в своем тексте. Но более детально автор размышляет над проблемой милосердия.

    Действительно, следует отметить, что данная проблема существует давно, но актуальна и в наши дни. Автор раскрывает нравственный вопрос на примере Николая Савушкина и его дочери. Из рогов антилопы он хотел делать лекарство. Позже найдя животное, собравшись уже стрелять, он заметил с антилопой ее детеныша и отступил. Этим примером автор меня заставил задуматься о нелегком, противоречивом, нравственном выборе отца.

    Позиция А.П.Владимерова ярка выражена и раскрывается в следующих предложениях:"Он шагнул влево и увидел рядом с антилопой детеныша. Мать стояла возле него, закрывая своим телом от палящего солнца. Савушкин выдохнул и потянулся назад..."

    Я полностью разделяю точку зрения автора так как, считаю, что увидив детеныша Николай Савушкин понял, как антилопа любит своего малыша, так он любит свою дочь. В его сердце пробудилась чувства жалости и милосердия. Герой осознал невозможность строительства собственного счастья на боли и страдании других.

    В доказательстве всего вышесказанного приведу следующий литературный пример. Вспомним роман М.Ф.Достоевского "Преступление и наказание", в котором повествуется, как Соня Мармеладова узнав о преступлении Родиона Раскольникова не отвернулась от него, а на оборот постаралась понять и помочь ему.

    Вспоминается случай из моей жизни. Однажды, когда я шел по улице, увидел маленького котенка, который сидел на ветки высокого дерева. Он жалостна и громко мяукал. Сотни зевак проходили мимо, некоторые останавливались и смотрели, переглядывались, шептались, но никто даже не пытался помочь. Но, тут из толпы вышел не молодой мужчина подошел к дереву, вскарабкался на него и достал беззащитного котенка. Все аплодировали ему и были удивлены подвигом. В мире мало таких людей, но все же они есть.

    (Извените что списал)
    Таким образом, А. П. Владимиров призывает читателей не забывать самого важного из человеческих чувств-милосердия. Ведь только на людях, способных проявлять сочувствие окружающим, и основывается любое человеческое общество.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Май 12 2014, 09:46 PM - #постоянная ссылка
    0
    Я не смотрю сочинения для ЕГЭ...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Алина
    Алина
    Оффлайн
    Воскресенье, Май 25 2014, 06:14 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, проверьте пожалуйста, мое сочинение)

    Все ли средства хороши для достижения цели?Над этой сложной и актуальной проблемой рассуждает в своем тексте А.Владимиров.
    И в наши дни, ставя перед собой какую-либо цель,люди забывают о том, что своими действиями они могут навредить окружающим. На примере Савушкина,готового на все ради своей дочери,А.Владимиров показывает,насколько трудно порой бывает сделать выбор;ведь,не раздобыв рога антилопы, он мог оставить свою дочь без лекарства! Но,увидев,что в этом стремлении он может причинить боль другим существам,Савушкин остановился.
    Автор текста прямо не высказывает своего отношения к данной проблеме,но читатель все же ощущает его сожаление по поводу того, что безвыходные ситуации, боязнь потерять близких, порой толкают человека на безнравственные поступки.Но, по мнению А.Владимирова,даже из самой сложной ситуации можно найти выход.
    С этим нельзя не согласиться. Действительно,любая,даже самая благородная цель не всегда оправдывает средства ее достижения. Эта мысль находит подтверждение в русской литературе.
    Главный герой романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" Родион Раскольников зпдпется вопросом, позволено ли совершить малое зло ради большого добра,оправдывает ли благородная цель преступное средство? Он решается "преступить" нравственный закон-убить из любви к человечеству,совершить зло ради добра. Лишь в финале романа мы видим, что герой осознает абсурдность своей ситуации.
    Жестокими методами достигала своей цели и Катерина,героиня романа Н.С.Лескова "Леди Макбет Мценского уезда".Она была готова на все ради своей грешной преступной любви,ради возлюбленного. И начинается череда убийств: сначала Катерина отравляет свекра,затем вместе с любовником убивает своего мужа,а после душит племянника Федю.
    Итак,А.Владимиров показал нам,насколько важно,идя к своей цели, оглядываться вокруг и уметь вовремя остановиться.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Май 25 2014, 08:24 PM - #постоянная ссылка
    0
    Не смотрю сочинения ЕГЭ... Не успеваю.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Светлана
    Светлана
    Оффлайн
    Суббота, Май 02 2015, 01:15 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, проверьте пожалуйста мое сочинение, сколько баллов можно получить?

    Текст.

    (1)В речи героя Достоевского Алеши Карамазова были слова, на которые я раньше внимания не обращал, а теперь задумался над ними:
    (2)«Знайте же, что ничего нет выше, и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, особенно вынесенное еще из детства, из родительского дома. (3)Вам много говорят про воспитание ваше, а вот какое-нибудь этакое прекрасное святое воспоминание, сохраненное с детства, может быть, самое лучшее воспоминание и есть».
    (4)Он призывает мальчиков помнить вот эту минуту, когда они чувствовали себя хорошими. (5)Потому что это воспоминание всегда будет помогать им, как бы жизнь ни ожесточила, ни озлобила их. (6)Алеша Карамазов считает, что одно такое воспоминание может удержать человека от дурного.
    (7)При этом Алеша ничего не требует, ничего не проповедует, значит, и спорить в этом смысле с ним не о чем; высмеивать его уверенность – сколько угодно, занятие соблазнительное для некоторых умов и легкое, поскольку Алеша пользуется тут выражениями беззащитно-высокими, торжественными, умиленными, все так, но совершает он при всем при этом великое с точки зрения педагогики дело – он душевную, возвышенную минуту называет, очерчивает, выделяет, закрепляет в памяти, превращает для мальчиков в воспоминание. (8)И не просто в воспоминание о чем-то приятном, а в нравственно-сформулированное, определенное напоминание: вот каким ты был прекрасным...
    (9)Нет, не может такое доброе воспоминание идти во вред, лучше бы иметь его, чем перебирать в своем прошлом лишь запреты, стыд, раскаяние. (10)То счастье и удовлетворение собой, о котором говорил Достоевский, оно обязывает душу. (11)Оно возбуждает ощущение счастья от хорошего поступка во имя людей или отдельного чело¬века, и это ощущение хочется повторить, оно придает силы, наполняет смыслом жизнь и именно обязывает душу.
    (12)Для меня, человека, не сведущего в педагогике, это было открытием. (13)И я стал проверять его, прикладывая к своей жизни и к жизни близких людей.
    (14)Мне приходили на ум и другие люди, которые умудрялись, несмотря на все удары жизни, оставаться человечными, стойкими в своей доброте. (15)Больше, чем других, настигали их разочарования, обиды, несправедливости. (16)И все же они не поддавались злобе, цинизму, унынию. (17)Что помогало им, что поддерживало их дух? (18)Что обязывало их душу сохранять доброту, когда казалось это так невыгодно, когда все было против? (19)Я никогда до конца не мог разобраться в том, как это происходит. (20)И вот теперь я стал думать, что, может, им помогало какое-то воспоминание, принесенное из детства? (21)Может, они посещали свое детство, и оно прибавляло им силы? (22)Может, там хранятся наши запасы безошибочной любви, доброты, радости, веры в будущее?..
    (По Д.А. Гранину)


    Мое сочинение .

    Какого влияние детских воспоминаний на жизнь человека? Именно эту проблему затронул в своем тексте Д.А.Гранин.
    Автор,приводя пример из речи героя Достоевского Алеши Карамазова , говорит на о том, что хорошее детское воспоминание , вынесенное еще из детства ,будет всегда нам помогать в жизни. Такие воспоминания никогда не пойдут во вред,наоборот,будут побуждать человека на совершение хороших дел.
    Позицию автора определить не сложно: хорошие воспоминания из детства возбуждают ощущение счастья,они придают силы наполняют смыслом жизни и именно "обязывают душу".
    Я разделяю позицию автора. Детские воспоминания будут всегда сохранять тепло ,доброту и человечность в наших душах .Как бы мир ни ожесточил , ни поддавался злобе ,цинизму ,все же,именно добрые воспоминания будут поддерживать нас.
    Так, в романе Льва Николаевича Толстого "Война и мир" ,мы видим Наташу Ростову .Родители ее очень хорошо воспитали , воплотили в ней все самые лучшие качества. В последствии , все это помогло ей в жизни .Именно хорошие качества ,вынесенные еще из детства ,побуждают ее на совершение хороших поступков . Она спасает раненых ,на которых нападают войска Наполеона , помогает и поддерживает Андрея .
    Вспомним детство Максима Горького. Оно,и в правду, было очень горьким. С самых малых лет он уже начал самостоятельную жизнь. Подрабатывал себе на пропитание , скитался по свету. Вся эта тяжесть , вынесенная им с самого детства ,помогла ему в жизни. Он сам в последствии рассказывал , что именно тяжелое детство воспитало в нем трудолюбие , самостоятельность , любовь ко всему окружающему.
    Таким образом, хочу сказать,что детские воспоминания играют очень важную роль в жизни каждого из нас.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Май 03 2015, 09:34 AM - #постоянная ссылка
    0
    КакоВо влияние детских воспоминаний на жизнь человека? Именно эту проблему затронул в своем тексте Д.А.Гранин.
    Автор,приводя пример из речи героя Достоевского Алеши Карамазова , говорит на о том, что хорошее детское воспоминание , вынесенное еще из детства ,будет всегда нам помогать в жизни. Такие воспоминания никогда не пойдут во вред,наоборот,будут побуждать человека на совершение хороших дел.(Комментарий очень слабый. Нет и чувств автора!)
    Позицию автора определить не сложно: хорошие воспоминания из детства возбуждают ощущение счастья,они придают силы(знак?) наполняют смыслом жизни и именно "обязывают душу".(Г.)
    Я разделяю позицию автора. Детские воспоминания будут всегда сохранять тепло ,доброту и человечность в наших душах .Как бы мир ни ожесточил , ни поддавался злобе ,цинизму ,все же,именно добрые воспоминания будут поддерживать нас.(Перестрой предложение!)
    Так, в романе Льва Николаевича Толстого "Война и мир" ,(зачем знак?)мы видим Наташу Ростову .Родители ее очень хорошо воспитали , воплотили в ней все самые лучшие качества. В последствии , (зачем знак?) все это помогло ей в жизни .Именно хорошие качества ,вынесенные еще из детства ,побуждают ее на совершение хороших поступков . Она спасает ранены[b](князя) .
    Вспомним детство Максима Горького. Оно,и в правду, было очень горьким. С самых малых лет он уже начал самостоятельную жизнь. Подрабатывал себе на пропитание , скитался по свету. Вся эта тяжесть , вынесенная им с самого детства ,помогла ему в жизни. Он сам в последствии рассказывал , что именно тяжелое детство воспитало в нем трудолюбие , самостоятельность , любовь ко всему окружающему.(А как же детские воспоминания?)
    Таким образом, хочу сказать,что детские воспоминания играют очень важную роль в жизни каждого из нас.
    СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СЛАБОЕ!!!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Светлана
    Светлана
    Оффлайн
    Воскресенье, Май 03 2015, 02:58 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо за исправления. Буду переделывать.А что это означает - (Г.)?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Май 03 2015, 04:28 PM - #постоянная ссылка
    0
    Грамматическая ошибка...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 18th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru