Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

у меня вопрос

Проверьте , пожалуйста, сочинение.

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Понедельник, Февраль 02 2015, 09:47 PM
Татьяна
Татьяна
Оффлайн
0
Здравствуйте. Не могли бы вы проверить мое сочинение и,если возможно,оценить на сколько баллов оно написано.

Исходный текст

1)Деньги — это средство распределения материальных благ по труду, а отнюдь не цель существования, не основа престижа и влиятельности личности. (2)Однако при всей служебности своей роли деньги постоянно присутствуют в наших взаимоотношениях, и вопросы, связанные с деньгами, представляют широкое поле для формирования таких качеств, как честность, благородство, скромность, деликатность, обязательность. (З)Кроме того, воспитание правильного взгляда на роль денег состоит в том, чтобы внушить детям их истинное значение, показать их действительное место в ряду основных жизненных ценностей: познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. (4)Наверное, именно поэтому сегодня родителей очень волнуют вопросы влияния семьи на отношение к материальным ценностям, к деньгам. (5)Что должна и что может сделать семья, для того чтобы предотвратить в детях проявления мещанского своекорыстия, собственничества, «вещизма»? (6)Что должна и что может сделать семья для того, чтобы дети, которые растут в материальном достатке, в окружении множества добротных и красивых вещей, не оказались у них в духовном плену?

(7)Сначала никто в семье не придал значения тому, что маленькая Алёнка на просьбу: «Дай мне игрушку», — неизменно отвечала решительным отказом, энергично прижимая к груди погремушку или резиновую зверушку. (8)Вскоре характер Алёнки стал вызывать некоторое беспокойство: у неё стали постоянно возникать ссоры с детьми из-за игрушек. (9)Снисходительные знакомые деликатно успокаивали встревоженных родителей: «Бросьте, это же ребенок! (10) Обычная детская жадность. (11)Не стоит волноваться».

(12)Существует сомнительная теория, которая так называемую детскую жадность относит к категории естественных, чуть ли не обязательных возрастных особенностей. (13)Действительно, немало «маленьких жадин» вырастают вполне нормальными, даже добрыми людьми. (14)Под влиянием воспитания и среды, иногда и без специального родительского «прицела» в формирующемся характере берут верх положительные черты — доброта, щедрость. (15)Но так происходит далеко не всегда. (16)Большие жадины вырастают, как правило, из маленьких жадин.

(17)Алёниной жадности решено было объявить войну — войну бескровную и «безнервную». (18)Да, у Алёны не было перед глазами дурных примеров, в своих близких она не могла наблюдать ни мелочности, ни своекорыстия. (19)Но, видно, нужны были более наглядные примеры доброты и не шутливые, а серьёзные объяснения.

(20)Теперь в семье как можно чаще старались оказывать друг другу знаки внимания подарками, причём с Алёной часто обсуждали предстоящий подарок родным или знакомым. (21)Старались, чтобы девочка видела, как близкие легко, с удовольствием уступают друг другу даже то, что хотелось взять себе. (22)Купила бабушка блузку, прикинула — и по размеру подходит, и к лицу хорошо. (23)А вечером предложила невестке, которой эта блузка подошла больше. (24)В другой раз мама пришла в новой косынке, но приложила к бабушкиному пальто, увидела, как косынка удачно подходит, да и подарила бабушке.

(25)Может быть, кто-нибудь пренебрежительно отзовётся: «Театр!» (26)Но что из того, что театр? (27)Где сказано, что в семейном воспитании «театр» — менее достойное средство, чем «лекторий»? (28)Важно, чтобы «пьеса» имела благородное содержание.

(29)Довольно скоро стало понятно: Адена перестала быть "зрителем". (30) Выносила во двор даже самых высокопоставленных представителей кукольного общества и нарядную коляску на толстых шинах. (31)Даже дольками шоколада уже делилась автоматически. (32)Из новенького набора для вышивания с готовностью «выдавала» маме или бабушке моток ниток какого-нибудь особенного, на ту пору дефицитного тона. (ЗЗ)Из своей богатейшей коллекция лоскутков отдавала на отделку или починку весьма ценные экспонаты.

(34)Когда Алёна пришла в школу, она оказалась одной на тех, кто первым готов поделиться ручкой, ластиком, тетрадкой. (35)0на больше не была жадиной.

(З6)Уже не раз отмечалось, что в ответ на вопрос социологов и педагогов: «Какие качества вы стараетесь воспитать в детях?» — родители называют мужество, трудолюбие, волю, честность н гораздо реже — доброту. (37)Впрочем, в последнее время о доброте стали вспоминать чаще — о доброте, которая противостоит злобе, холодности, жестокости. (38)Но у слова «добрый» есть ещё и другой смысл: "нежадный, щедрый". (39)Самый обыкновенный и тоже очень нужный для жизни смысл.
(По Г.Л.Могилевской*)
*Галина Львовна Могилевская - современный публицист, автор популярной брошюры "Дети и деньги".

Моё сочинение

Нужно ли бороться с проявлениями детской жадности? Почему? Над этой сложной проблемой предлагает нам задуматься Галина Львовна Могилевская.

Современный публицист рассказывает, что в детстве Аленки родители немного стали беспокоиться из-за того, что их дочь не делилась игрушками, поэтому у ней возникали ссоры с детьми. Галина Львовна повествует, что "существует сомнительная теория, которая так называемую детскую жадность относит к категории естественных, чуть ли не обязательных возрастных особенностей".

На мой взгляд, мнение Г.Л.Могилевской очевидно. Она убеждена, что с проявлениями детской жадности необходимо бороться, иначе из жадных детей могут вырасти жадные взрослые, поэтому в Алёнкиной семье "как можно чаще стали оказывать друг другу знаки внимания подарками".

Нельзя не согласиться с точкой зрения автора поскольку родители ребенка в детстве должны заложить только положительные черты - доброта,щедрость, так необходимые им в будущем.

Вспомним сказку Э.Я.Маршака "Двенадцать месяцев", где мачеха была очень скупой,жадной,хотела больше золота и денег. Поэтому и дочь свою она воспитала плохо, по моему мнению, потому что в ней имелись те же качества что и у матери. Это ли не пример неправильного заложения черт характера в семье в детстве?

И радостно видеть, что в наши дни малыш может помочь другу в любой ситуации,поделиться,отдать вещь, даже если она очень дорога ему. Это ли не пример полноценного воспитания и вклада в ребенка только хороших качеств с самого рождения?

Таким образом, читаешь этот текст и понимаешь, что родители являются основной частью развития малыша, они ведь стараются заложить фундамент главных положительных черт , по возможности показывая это на личном опыте.

Заранее выражаю большую благодарность!
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Вторник, Февраль 03 2015, 07:24 PM - #постоянная ссылка
    0
    Нужно ли бороться с проявлениями детской жадности? Почему? Над этой сложной проблемой предлагает нам задуматься Галина Львовна Могилевская.

    Современный публицист рассказывает о том, что в детстве Аленки родители немного стали беспокоиться из-за того, что их дочь не делилась игрушками, поэтому у неЕ возникали ссоры с детьми. Галина Львовна(панибратство.Так нельзя!) повествует, что "существует сомнительная теория, которая так называемую детскую жадность относит к категории естественных, чуть ли не обязательных возрастных особенностей".(Комментарий очень слабый!=0 баллов)

    На мой взгляд,
    мнение Г.Л.Могилевской очевидно. Она убеждена, что с проявлениями детской жадности необходимо бороться, иначе из жадных детей могут вырасти жадные взрослые, поэтому в Алёнкиной семье "как можно чаще стали оказывать друг другу знаки внимания подарками".(Это нужно было в комментарии)

    Нельзя не согласиться с точкой зрения автора(знак?) поскольку родители ребенка в детстве должны заложить только положительные черты - доброта,щедрость(Грамматика), так необходимые им в будущем.

    Вспомним сказку Э.Я.Маршака "Двенадцать месяцев", где мачеха была очень скупой,жадной,хотела больше золота и денег. Поэтому и дочь свою она воспитала плохо, по моему мнению, потому что в ней имелись те же качества что и у матери(речь?). Это ли не пример неправильного заложения (Р)черт характера в семье в детстве?

    И радостно видеть, что в наши дни малыш может помочь другу в любой ситуации,поделиться,отдать вещь, даже если она очень дорога ему. Это ли не пример полноценного воспитания и вклада в ребенка только хороших качеств с самого рождения? (Аргумент неубедительный.Не привязан к тексту.)

    Таким образом, читаешь этот текст и понимаешь, что родители являются основной частью развития малыша, они ведь стараются заложить фундамент главных положительных черт , по возможности показывая это на личном опыте.
    Очеь слабая работа: масса речевых ошибок, слабые аргументы, неумение комментировать текст. Будет примерно баллов 10...Тебе нужно в ВИП-раздел: пишешь плохо.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 3rd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru