Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
у меня вопрос
Проверьте мое сочинение, пожалуйста. ( Сколько баллов я могу получить?)
Опубликовано в: Главный раздел
0
Стать счастливым - самая важная цель человека, к которой он может идти всю свою жизнь. Для каждого счастье выражается , но все люди ищут свою синюю птицу.
Именно проблему достижения счастья каждым человеком поднимает Л. Жуховицкий в своем тексте. Данная проблема актуальна во все времена, ведь счастливый человек может быть более успешным, но что самое главное - счастливый человек хочет, чтобы окружающие были также счастливы, он становится более внимательным к чувствам других людей.
Автор сравнивает путь к достижению счастья со стротельством дома. "Счастье, как и дом, строят из тысячи деталей", но счастье, в отлчие от типовой девятиэтажки, строят по "индивидуальному проекту", и юношеская ошибка в фундаменте" может разрушить благополучие человека.
Позиция автора ясна: счастье строят как дом, кирпичик за кирпичиком. Чтобы оно не ускользнуло нужно постоянно трудиться и стремиться к счастью.
Я, безусловно, согласна с Л.Жуховицким. "Без труда не выловишь и рыбку из пруда" - гласит народная мудрость, а счастья так и подавно не найдешь, если не будешь трудиться. Счастье - это минуты блаженства, которыми вознаграждает тебя жизнь после тяжелых испытаний. Эти мгновения нужно беречь - они так быстротечны!
Проблему благополучия и счастья в жизни поднимают многие писатели, одн из которых Л.Н. Толстой. Свой роман "Анна Каренина" он начинает со слов: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Анна хочет найти свое женское счастье: она уходит от нелюбимого мужа к Вронскому и живет с ним, рожает от него ребенка. Однако осуждающее внимание светского общества, неспособность Вронского защитить слабую женщину, в конечном счете приводят к гибели главной героини.
Поиском счастья обеспокоен и Э. Асадов. В своем стихотворении "Что же такое счастье?" он рассуждает о том, какой же смысл вкладывают люди в это понятие. В итоге, не найдя консенсуса, Э. Асадов высказывает свою точку зрения:
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста.
От кочки и до Казбека -
В зависимости от человека.
В заключение хотелось бы сказать, что счастье никогда не придет к человеку, недостойному его. Человек ленивый и глупый может проглядеть свое счастье, даже если оно будет стоять у порога.
Исходный текст
СЧАСТЛИВЫМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ
(1)Счастье строят, как дом, кирпичик за кирпичиком. (2)И каждый человек, и всё общество в целом.
(З)Когда строится дом, в дело идут цемент и песок, дерево и кирпич, стекло и железо, фаянс и пластмасса. (4)Десятки, сотни, тысячи деталей! (5)А в конце концов получается обыкновенная типовая девятиэтажка...
(б)Счастье всегда строят по индивидуальному проекту. (7)Тут деталей во много раз больше. (8)И требования к качеству куда выше. (9)И юношеская ошибка в фундаменте может дорого обойтись: прекрасно, выстроенное здание, где вроде бы всё продумано и учтено, вдруг разваливается стремительно и непоправимо...
(10)Счастливыми не рождаются — счастливыми становятся.
(11)К сожалению, не все.
(12)Учатся этой науке целую жизнь.
(13)Не пришла ли пора наряду со всеобщим средним образованием столь же всеобще, планомерно и ответственно заниматься воспитанием личности? (14)Тем более что учебники и наглядные пособия у нас такие, что можно только мечтать: могучее, уникально разнообразное искусство и природа столь же уникальная по красоте и разнообразию...
(15)Правда, люди, искренне считающие себя реалистами, любят говорить, что рубль, вложенный в образование, со временем непременно обернётся тремя, а вот полтинник, потраченный на гармоничное развитие и прочие нюансы натуры, — кто знает, может, и вовсе — на ветер...
(16)Между тем, если верить истории, вложение средств в человеческую личность — дело не только благородное, но и весьма полезное.
(17)Из всех старых русских учебных заведений самым неопределённым по назначению, самым расплывчатым по задачам и, с точки зрения прагматика, самым бессмысленным был, пожалуй, Царскосельский лицей в начальные годы своего существования. (18)Предварительная идея была сугубо домашней: создать приличное общество для царственных школьников — юных великих князей. (19)Потом от затеи отказались. (20)Говорят, императрица не поверила в силу коллектива и не пустила своих отпрысков учиться вместе с детьми простых дворян — и тогда родители панически боялись плохой компании. (21)Но лицей уже был создан — и зажил своей жизнью.
(22)В нём не готовили ни офицеров, ни священников, ни юристов, ни чиновников...
(23)А годы спустя историки и педагоги, морща лбы, будут добираться до истины: почему первый выпуск лицея дал такой редкостный процент талантливых людей?
(24)Ну, Пушкин, ладно. (25)Пушкин из всех правил исключение.
(26)Но остальные?
(27)Литераторы, учёные, министры, офицеры, декабристы...
(28)Разные были люди — от революционеров до охранителей, но в делах своих, правых и неправых, добивались многого. (29)Не может же быть случайностью такая массовая одарённость!
(З0)Думаю, секрет раннего лицея, помимо высокого уровня обучения, заключался и в другом. (31)Не ограничивая себя сухими рамками гимназической программы, преподаватели здесь прежде всего развивали личность воспитанника. (32)Весь стиль жизни лицея, творческий и относительно вольный, был нацелен на это.
(33)А после, в дальнейшей жизни, развитая, разносторонне сформировавшаяся личность стремилась с максимальной силой выразить себя. (34)На любом поприще высокая общая культура даже при нехватке специальных знаний давала огромные, неоценимые преимущества. (35)Прикладная математика нужна инженеру, нотная грамота — музыканту. (36)А общая культура и связанное с ней понимание людей, понимание законов счастья необходимы всем: и инженеру, и музыканту, и поэту, и полководцу...
(37)Экономисты считают, что самое выгодное — вкладывать деньги в науку. (38)Но, может быть, человеческая личность «окупает себя» ещё быстрей?
(39)Умная художница, с которой я разговорился о счастье, пожала плечами:
(40)— Счастье? (41)Да ведь это сизифов труд.
(42)Мне бы заспорить, но не стал: уж очень понравился образ.
(43)Может, и вправду счастье — огромный камень, который мы с утра до ночи толкаем в гору, а он всё норовит с горы?
(44)Счастье — это труд. (45)Добился, стал счастливым, снова трудись, чтобы счастье не ускользнуло из рук!
(46)Вот за окном во дворе дошкольник лепит снежок. (47)Слепил, нарастил, помял в промокших варежках — и катит, катит по белой влажной целине. (48)Уже не снежок — комок. (49)Уже не комок — ком. (50)Уже не ком — полуметровый в диаметре снежный шар.
(51)Это не забава. (52)Это юный Сизиф приручает свой завтрашний камень...
(По Л. Жуховицкому*)
Именно проблему достижения счастья каждым человеком поднимает Л. Жуховицкий в своем тексте. Данная проблема актуальна во все времена, ведь счастливый человек может быть более успешным, но что самое главное - счастливый человек хочет, чтобы окружающие были также счастливы, он становится более внимательным к чувствам других людей.
Автор сравнивает путь к достижению счастья со стротельством дома. "Счастье, как и дом, строят из тысячи деталей", но счастье, в отлчие от типовой девятиэтажки, строят по "индивидуальному проекту", и юношеская ошибка в фундаменте" может разрушить благополучие человека.
Позиция автора ясна: счастье строят как дом, кирпичик за кирпичиком. Чтобы оно не ускользнуло нужно постоянно трудиться и стремиться к счастью.
Я, безусловно, согласна с Л.Жуховицким. "Без труда не выловишь и рыбку из пруда" - гласит народная мудрость, а счастья так и подавно не найдешь, если не будешь трудиться. Счастье - это минуты блаженства, которыми вознаграждает тебя жизнь после тяжелых испытаний. Эти мгновения нужно беречь - они так быстротечны!
Проблему благополучия и счастья в жизни поднимают многие писатели, одн из которых Л.Н. Толстой. Свой роман "Анна Каренина" он начинает со слов: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Анна хочет найти свое женское счастье: она уходит от нелюбимого мужа к Вронскому и живет с ним, рожает от него ребенка. Однако осуждающее внимание светского общества, неспособность Вронского защитить слабую женщину, в конечном счете приводят к гибели главной героини.
Поиском счастья обеспокоен и Э. Асадов. В своем стихотворении "Что же такое счастье?" он рассуждает о том, какой же смысл вкладывают люди в это понятие. В итоге, не найдя консенсуса, Э. Асадов высказывает свою точку зрения:
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста.
От кочки и до Казбека -
В зависимости от человека.
В заключение хотелось бы сказать, что счастье никогда не придет к человеку, недостойному его. Человек ленивый и глупый может проглядеть свое счастье, даже если оно будет стоять у порога.
Исходный текст
СЧАСТЛИВЫМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ
(1)Счастье строят, как дом, кирпичик за кирпичиком. (2)И каждый человек, и всё общество в целом.
(З)Когда строится дом, в дело идут цемент и песок, дерево и кирпич, стекло и железо, фаянс и пластмасса. (4)Десятки, сотни, тысячи деталей! (5)А в конце концов получается обыкновенная типовая девятиэтажка...
(б)Счастье всегда строят по индивидуальному проекту. (7)Тут деталей во много раз больше. (8)И требования к качеству куда выше. (9)И юношеская ошибка в фундаменте может дорого обойтись: прекрасно, выстроенное здание, где вроде бы всё продумано и учтено, вдруг разваливается стремительно и непоправимо...
(10)Счастливыми не рождаются — счастливыми становятся.
(11)К сожалению, не все.
(12)Учатся этой науке целую жизнь.
(13)Не пришла ли пора наряду со всеобщим средним образованием столь же всеобще, планомерно и ответственно заниматься воспитанием личности? (14)Тем более что учебники и наглядные пособия у нас такие, что можно только мечтать: могучее, уникально разнообразное искусство и природа столь же уникальная по красоте и разнообразию...
(15)Правда, люди, искренне считающие себя реалистами, любят говорить, что рубль, вложенный в образование, со временем непременно обернётся тремя, а вот полтинник, потраченный на гармоничное развитие и прочие нюансы натуры, — кто знает, может, и вовсе — на ветер...
(16)Между тем, если верить истории, вложение средств в человеческую личность — дело не только благородное, но и весьма полезное.
(17)Из всех старых русских учебных заведений самым неопределённым по назначению, самым расплывчатым по задачам и, с точки зрения прагматика, самым бессмысленным был, пожалуй, Царскосельский лицей в начальные годы своего существования. (18)Предварительная идея была сугубо домашней: создать приличное общество для царственных школьников — юных великих князей. (19)Потом от затеи отказались. (20)Говорят, императрица не поверила в силу коллектива и не пустила своих отпрысков учиться вместе с детьми простых дворян — и тогда родители панически боялись плохой компании. (21)Но лицей уже был создан — и зажил своей жизнью.
(22)В нём не готовили ни офицеров, ни священников, ни юристов, ни чиновников...
(23)А годы спустя историки и педагоги, морща лбы, будут добираться до истины: почему первый выпуск лицея дал такой редкостный процент талантливых людей?
(24)Ну, Пушкин, ладно. (25)Пушкин из всех правил исключение.
(26)Но остальные?
(27)Литераторы, учёные, министры, офицеры, декабристы...
(28)Разные были люди — от революционеров до охранителей, но в делах своих, правых и неправых, добивались многого. (29)Не может же быть случайностью такая массовая одарённость!
(З0)Думаю, секрет раннего лицея, помимо высокого уровня обучения, заключался и в другом. (31)Не ограничивая себя сухими рамками гимназической программы, преподаватели здесь прежде всего развивали личность воспитанника. (32)Весь стиль жизни лицея, творческий и относительно вольный, был нацелен на это.
(33)А после, в дальнейшей жизни, развитая, разносторонне сформировавшаяся личность стремилась с максимальной силой выразить себя. (34)На любом поприще высокая общая культура даже при нехватке специальных знаний давала огромные, неоценимые преимущества. (35)Прикладная математика нужна инженеру, нотная грамота — музыканту. (36)А общая культура и связанное с ней понимание людей, понимание законов счастья необходимы всем: и инженеру, и музыканту, и поэту, и полководцу...
(37)Экономисты считают, что самое выгодное — вкладывать деньги в науку. (38)Но, может быть, человеческая личность «окупает себя» ещё быстрей?
(39)Умная художница, с которой я разговорился о счастье, пожала плечами:
(40)— Счастье? (41)Да ведь это сизифов труд.
(42)Мне бы заспорить, но не стал: уж очень понравился образ.
(43)Может, и вправду счастье — огромный камень, который мы с утра до ночи толкаем в гору, а он всё норовит с горы?
(44)Счастье — это труд. (45)Добился, стал счастливым, снова трудись, чтобы счастье не ускользнуло из рук!
(46)Вот за окном во дворе дошкольник лепит снежок. (47)Слепил, нарастил, помял в промокших варежках — и катит, катит по белой влажной целине. (48)Уже не снежок — комок. (49)Уже не комок — ком. (50)Уже не ком — полуметровый в диаметре снежный шар.
(51)Это не забава. (52)Это юный Сизиф приручает свой завтрашний камень...
(По Л. Жуховицкому*)
Ответы (1)
-
Ответ принят
0Василина, а ты это объявление перед Форумом видела?
Учащимся 11 и 9 классов, сдающим ЕГЭ и ОГЭ! Заходите на Форум, регистрируйтесь и размещайте свои вопросы и сочинения. Мы будем рады помочь вам. Но помните, что мы смотрим на Форуме по ОДНОЙ вашей работе, помогаем ее исправить, сделать грамотнее и логичнее. Если кому-то этого покажется мало, то ждем вас в ВИП-разделе сайта. Сочинения, созданные в ВИП-разделе, скрыты от посторонних глаз, поэтому сохраняют свою уникальность. Подробнее >>
Я одну твою работу уже проверила. Заходи в ВИП-раздел...

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »