Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
у меня вопрос
Проверьте пожалуйста
Опубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
1
Здравствуйте. Не могли бы вы проверить мое сочинение и,если возможно,оценить на сколько баллов оно написано.
Спасибо.
Исходный текст:
Посчастливилось тем, кто воспитывался в семье, где господствовали взаимное уважение, вежливость и деликатность. Тем, кто рос в семье, где родители и дети неизменно приветливы друг с другом, где никогда не звучало ни грубого слова, ни раздраженного ответа, где всем было интересно вести друг с другом «разговоры на возвышенные темы». Такие люди спустя долгие десятилетия вспоминают это, как величайшее благо. А в семье, где господствовал грубый, неуважительный тон, это тоже запоминалось на всю жизнь. Как душевная травма, от которой человек избавлялся годами, а иногда не мог избавиться и всю жизнь.
Двадцати шести лет от роду А. П. Чехов написал своему старшему брату, художнику Николаю Чехову:
«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы...
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. Так, например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят благодаря тому, что они редко видят Петра... то он поспешит к ним...
4) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице также, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они неболтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам, они чаще молчат.
5) Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!» или «Я разменялся на мелкую монету!..»,потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво...
6) Они не суетны...
7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой...
8) Они воспитывают в себе эстетику».
Для Чехова те качества, которые представляются иным помехой в отношении с окружающими – мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка, чистосердечность, кажутся не недостатками, а ценностями. Эти ценности надобно завоевывать трудной работой самовоспитания. Если же эти качества даны домашним воспитанием, этому можно только радоваться.
Но как быть, если сталкиваешься с грубостью, услышишь бранные слова, видишь развязные манеры? Попробовать самому перенять эти манеры? Быть не таким, какой ты есть, а «казаться»? Казаться тем, кем быть тебе несвойственно?
Уважения товарищей таким путем не заслужишь. Неестественное поведение всегда воспринимается как фальшь, а если добиваться, чтобы это поведение стало привычным, ничего, кроме вреда, из этого не вышло бы. Внешнее поведение человека не безразлично по отношению к его внутренней сущности. Если человек деликатный, воспитанный, мягкий начнет употреблять грубые слова, попробует вести себя развязно, вряд ли это пройдет для него безболезненно. Можно и не заметить, как взятые напрокат грим развязности, маска фамильярности, костюм грубости прирастут к тебе, внешняя грубость почти с неизбежностью породит грубость внутреннюю, от которой не легко избавиться.
Но если человек всегда остается самим собой(разумеется, если его сущность требует не переделки, а развития в уже существующем добром направлении), он, пусть не сразу, но завоюет уважение окружающих.
По-настоящему воспитанный человек твердо сохраняет линию своего поведения, но никогда не ведет себя так, чтобы его друзьям это казалось демонстрацией превосходства. Нетрудно быть воспитанным, деликатным, вежливым в стенах своего дома, если дома все вежливы. Куда труднее на улице, где пошлости, к сожалению, хватает. Пресечь пошляка и грубияна, если вы мужчина, и не опускаться до разговора с ним, если вы женщина,– тоже не так-то просто. Отстоять свою линию поведения, приветливого и вежливого, сохранить в душе поэтическое отношение к жизни, не закрывая глаз на ее прозу,–для многих это и значит быть, а не казаться.
Сочинение:
Как влияет домашнее воспитание на личность человека? Как ведет себя воспитанный человек в обществе? Такими вопросами задается известный русский публицист С.Львов,поднимая проблему поведения воспитанного человека.
Характер человека начинает формироваться с самого детства, и большое влияние на это оказывают окружающие его люди, и на первом месте всегда стоит семья.Для ребенка хорошо и правильно то, что он видит и слышит от своих родителей.Если в семье господствовала взаимное уважение, вежливость, то он будет отличаться свой воспитанностью от детей выросших в неблагоприятной семье
Автор считает, что воспитанный человек уважает себя и окружающих,поэтому ведет себя так,чтобы не доставлять неудобства,неприятности другим людям.
Нельзя не согласиться с автором.Ведь,мы, дети, даже и не замечаем, как копируем речь, поведение своих родителей. Но, что печально, многие родители этого тоже не замечают, и дальше продолжают на глазах у ребенка ругаться, курить и пить. И никакие наставления, примерно такого типа:”Ты никогда не должен курить, а то подорвешь здоровье” не смогут запретить ребенку сделать то, что видел он в действиях своей матери или своего отца.Так же в литературе много примеров проблемы воспитания.
В пример данной проблеме хотелось бы привести комедию Д.И. Фонвизина “Недоросль”. Митрофанушка перенял все пороки своей матери: грубость, жадность, жестокость. Госпожа Простакова сильно любила своего сына и избаловала его так,что в свои 16 лет Митрофан ничего толком не умел и вырос невеждой. Всю жизнь он видит, как его мать оскорбляет и унижает других людей. В конце концов он своими воспитанными бессердечием и равнодушием доводит её до обморока.
Примером из жизни может служить,то когда ребенок ведет себя не воспитанно,взрослые говорят,что он вырос не в хорошей семье,которым не удалось воспитать своего ребенка.Ребенок своей воспитанностью "показывает" своих родителей.
Таким образом, можно сделать вывод, что, безусловно, следует воспитывать ребенка, необходимо растить его в уважении к окружающим и доброте, но при этом следует учитывать реалии окружающего мира
Спасибо.
Исходный текст:
Посчастливилось тем, кто воспитывался в семье, где господствовали взаимное уважение, вежливость и деликатность. Тем, кто рос в семье, где родители и дети неизменно приветливы друг с другом, где никогда не звучало ни грубого слова, ни раздраженного ответа, где всем было интересно вести друг с другом «разговоры на возвышенные темы». Такие люди спустя долгие десятилетия вспоминают это, как величайшее благо. А в семье, где господствовал грубый, неуважительный тон, это тоже запоминалось на всю жизнь. Как душевная травма, от которой человек избавлялся годами, а иногда не мог избавиться и всю жизнь.
Двадцати шести лет от роду А. П. Чехов написал своему старшему брату, художнику Николаю Чехову:
«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы...
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. Так, например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят благодаря тому, что они редко видят Петра... то он поспешит к ним...
4) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице также, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они неболтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам, они чаще молчат.
5) Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!» или «Я разменялся на мелкую монету!..»,потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво...
6) Они не суетны...
7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой...
8) Они воспитывают в себе эстетику».
Для Чехова те качества, которые представляются иным помехой в отношении с окружающими – мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка, чистосердечность, кажутся не недостатками, а ценностями. Эти ценности надобно завоевывать трудной работой самовоспитания. Если же эти качества даны домашним воспитанием, этому можно только радоваться.
Но как быть, если сталкиваешься с грубостью, услышишь бранные слова, видишь развязные манеры? Попробовать самому перенять эти манеры? Быть не таким, какой ты есть, а «казаться»? Казаться тем, кем быть тебе несвойственно?
Уважения товарищей таким путем не заслужишь. Неестественное поведение всегда воспринимается как фальшь, а если добиваться, чтобы это поведение стало привычным, ничего, кроме вреда, из этого не вышло бы. Внешнее поведение человека не безразлично по отношению к его внутренней сущности. Если человек деликатный, воспитанный, мягкий начнет употреблять грубые слова, попробует вести себя развязно, вряд ли это пройдет для него безболезненно. Можно и не заметить, как взятые напрокат грим развязности, маска фамильярности, костюм грубости прирастут к тебе, внешняя грубость почти с неизбежностью породит грубость внутреннюю, от которой не легко избавиться.
Но если человек всегда остается самим собой(разумеется, если его сущность требует не переделки, а развития в уже существующем добром направлении), он, пусть не сразу, но завоюет уважение окружающих.
По-настоящему воспитанный человек твердо сохраняет линию своего поведения, но никогда не ведет себя так, чтобы его друзьям это казалось демонстрацией превосходства. Нетрудно быть воспитанным, деликатным, вежливым в стенах своего дома, если дома все вежливы. Куда труднее на улице, где пошлости, к сожалению, хватает. Пресечь пошляка и грубияна, если вы мужчина, и не опускаться до разговора с ним, если вы женщина,– тоже не так-то просто. Отстоять свою линию поведения, приветливого и вежливого, сохранить в душе поэтическое отношение к жизни, не закрывая глаз на ее прозу,–для многих это и значит быть, а не казаться.
Сочинение:
Как влияет домашнее воспитание на личность человека? Как ведет себя воспитанный человек в обществе? Такими вопросами задается известный русский публицист С.Львов,поднимая проблему поведения воспитанного человека.
Характер человека начинает формироваться с самого детства, и большое влияние на это оказывают окружающие его люди, и на первом месте всегда стоит семья.Для ребенка хорошо и правильно то, что он видит и слышит от своих родителей.Если в семье господствовала взаимное уважение, вежливость, то он будет отличаться свой воспитанностью от детей выросших в неблагоприятной семье
Автор считает, что воспитанный человек уважает себя и окружающих,поэтому ведет себя так,чтобы не доставлять неудобства,неприятности другим людям.
Нельзя не согласиться с автором.Ведь,мы, дети, даже и не замечаем, как копируем речь, поведение своих родителей. Но, что печально, многие родители этого тоже не замечают, и дальше продолжают на глазах у ребенка ругаться, курить и пить. И никакие наставления, примерно такого типа:”Ты никогда не должен курить, а то подорвешь здоровье” не смогут запретить ребенку сделать то, что видел он в действиях своей матери или своего отца.Так же в литературе много примеров проблемы воспитания.
В пример данной проблеме хотелось бы привести комедию Д.И. Фонвизина “Недоросль”. Митрофанушка перенял все пороки своей матери: грубость, жадность, жестокость. Госпожа Простакова сильно любила своего сына и избаловала его так,что в свои 16 лет Митрофан ничего толком не умел и вырос невеждой. Всю жизнь он видит, как его мать оскорбляет и унижает других людей. В конце концов он своими воспитанными бессердечием и равнодушием доводит её до обморока.
Примером из жизни может служить,то когда ребенок ведет себя не воспитанно,взрослые говорят,что он вырос не в хорошей семье,которым не удалось воспитать своего ребенка.Ребенок своей воспитанностью "показывает" своих родителей.
Таким образом, можно сделать вывод, что, безусловно, следует воспитывать ребенка, необходимо растить его в уважении к окружающим и доброте, но при этом следует учитывать реалии окружающего мира

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »