Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
обсуждение
Проверьте пожалуйста
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
(1)В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один. (2)Всё чаще подростки пугают нас пристрастием к виртуальному общению. (3)Вот примеры жалоб.
«(4)Детей не оттащишь от компьютера. (5)Сидят сутками. (6)Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы...»
«(7)Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. (8)Но сын сидит у монитора, смеётся чему-то, а то и кулаком по столу бьёт. (9)Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой».
«(10)Раньше играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. (11)Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка...»
(12)Примерно так начинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами. (13)Потом выясняются детали: вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок всё время проводит дома, сидит и смотрит в экран. (14)Уроки подросток не делает, по дому не помогает, на улицу не ходит, спортом не занимается.
(15)Вместо разговоров по телефону и прогулок допоздна всё чаще дети общаются друг с другом через Интернет. (16)Вообще-то и раньше мы подобные жалобы слышали, только зло исходило тогда не от компьютера, а от телефона или телевизора. (17)Теперешние «компьютерные» дети — потомки своих «телевизионных» родителей.
(18)Как решалась эта проблема, когда сегодняшние родители были подростками? (19)Скорее всего, они из неё просто выросли... (20)Мне могут возразить, что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана; кто-то уже в юности чётко знал, чем будет заниматься в жизни. (21)Многие рано стали ответственными, потому что у кого-то были младшие братья и сестры, на кого-то подействовал пример ответственных взрослых, а кто-то — неизвестно как и почему. (22)И хотя родители всерьёз опасались за их будущее, они стали вполне самостоятельными людьми, с разными профессиями и судьбами, у многих семьи...
(23)К чему я всё это говорю? (24)К тому, что вот телевидение оказалось не опасным само по себе. (25)Как ни обидно кому-то сознавать собственную «отсталость», придётся смириться с тем, что Интернет стал частью нашей жизни и уже никуда не денется. (26)Умение ориентироваться в нём и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. (27)Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть, способ общения, средство образования... (28)То ли ещё будет.
(29)Нам стоит поучиться у детей. (30)Мне тоже в своё время пришлось пройти через период раздражения и недовольства. (31)А сейчас с помощью сына стала неплохо ориентироваться в виртуальном пространстве. (32)Бывает, тоже «не оттащишь»...
(ЗЗ)Времяпрепровождение в он-лайне вполне допустимо для подростков. (34)Скорее всего, это невредное увлечение лежит в пределах возрастной нормы. (35)Хотя в отдельных случаях необходимо провести анализ ситуации.
(З6)Если виртуальное общение стало всепоглощающей страстью, подросток замкнулся или стал агрессивен, обеднел его словарный запас или есть другие волнующие вас симптомы, нельзя откладывать визит к специалисту. (37)Только важно учесть: борьбу надо будет вести не с компьютером, а с причинами, породившими зависимость.
(По А. Ивановой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто такие «компьютерные дети»? Как относиться к этому явлению в нашей жизни? Вот какие вопросы встают перед читателем при знакомстве с текстом А. Ивановой. Автор поднимает здесь социальные проблемы, одна из них – увеличение числа подростков, интересующихся виртуальным общением. Это одна из актуальных проблем современного общества.
Писатель в своём тексте рассуждает о том, почему возрастает интерес подростков к Интернету, какие последствия могут возникнуть при долгом общении в виртуальной сети, какие проблемы во взаимопонимании возникают у родителей с детьми из-за этого.
Иванова открыто выражает своё отношение к проблеме. Увлечение подростков виртуальным общением должно вызывать опасение взрослых только тогда, когда оно стало всепоглощающей страстью. Но и тогда бороться нужно не с компьютером, а с причинами, которые породили эту зависимость.
Я согласен с позицией автора, что проблема на сегодняшний день актуальна. Но нельзя не признать тот факт. что в сегодняшнем мире информации нельзя обойтись без компьютера. Уметь пользоваться им, работать с ним необходимо, но во всём должна быть «золотая середина».
В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов проведённого за ним. Чаще всего это люди от 14 до 35 лет, для которых виртуальный мир заменил реальный. В результате своя жизнь этих людей проходит для них впустую, так как за эфемерной жизнью, которой они живут благодаря компьютеру, в своей жизни они ничего не меняют и ни к чему не стремятся.
Читая текст , я понимаю, что жизнь собственная куда более интересна, чем виртуальная.
«(4)Детей не оттащишь от компьютера. (5)Сидят сутками. (6)Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы...»
«(7)Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. (8)Но сын сидит у монитора, смеётся чему-то, а то и кулаком по столу бьёт. (9)Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой».
«(10)Раньше играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. (11)Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка...»
(12)Примерно так начинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами. (13)Потом выясняются детали: вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок всё время проводит дома, сидит и смотрит в экран. (14)Уроки подросток не делает, по дому не помогает, на улицу не ходит, спортом не занимается.
(15)Вместо разговоров по телефону и прогулок допоздна всё чаще дети общаются друг с другом через Интернет. (16)Вообще-то и раньше мы подобные жалобы слышали, только зло исходило тогда не от компьютера, а от телефона или телевизора. (17)Теперешние «компьютерные» дети — потомки своих «телевизионных» родителей.
(18)Как решалась эта проблема, когда сегодняшние родители были подростками? (19)Скорее всего, они из неё просто выросли... (20)Мне могут возразить, что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана; кто-то уже в юности чётко знал, чем будет заниматься в жизни. (21)Многие рано стали ответственными, потому что у кого-то были младшие братья и сестры, на кого-то подействовал пример ответственных взрослых, а кто-то — неизвестно как и почему. (22)И хотя родители всерьёз опасались за их будущее, они стали вполне самостоятельными людьми, с разными профессиями и судьбами, у многих семьи...
(23)К чему я всё это говорю? (24)К тому, что вот телевидение оказалось не опасным само по себе. (25)Как ни обидно кому-то сознавать собственную «отсталость», придётся смириться с тем, что Интернет стал частью нашей жизни и уже никуда не денется. (26)Умение ориентироваться в нём и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. (27)Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть, способ общения, средство образования... (28)То ли ещё будет.
(29)Нам стоит поучиться у детей. (30)Мне тоже в своё время пришлось пройти через период раздражения и недовольства. (31)А сейчас с помощью сына стала неплохо ориентироваться в виртуальном пространстве. (32)Бывает, тоже «не оттащишь»...
(ЗЗ)Времяпрепровождение в он-лайне вполне допустимо для подростков. (34)Скорее всего, это невредное увлечение лежит в пределах возрастной нормы. (35)Хотя в отдельных случаях необходимо провести анализ ситуации.
(З6)Если виртуальное общение стало всепоглощающей страстью, подросток замкнулся или стал агрессивен, обеднел его словарный запас или есть другие волнующие вас симптомы, нельзя откладывать визит к специалисту. (37)Только важно учесть: борьбу надо будет вести не с компьютером, а с причинами, породившими зависимость.
(По А. Ивановой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто такие «компьютерные дети»? Как относиться к этому явлению в нашей жизни? Вот какие вопросы встают перед читателем при знакомстве с текстом А. Ивановой. Автор поднимает здесь социальные проблемы, одна из них – увеличение числа подростков, интересующихся виртуальным общением. Это одна из актуальных проблем современного общества.
Писатель в своём тексте рассуждает о том, почему возрастает интерес подростков к Интернету, какие последствия могут возникнуть при долгом общении в виртуальной сети, какие проблемы во взаимопонимании возникают у родителей с детьми из-за этого.
Иванова открыто выражает своё отношение к проблеме. Увлечение подростков виртуальным общением должно вызывать опасение взрослых только тогда, когда оно стало всепоглощающей страстью. Но и тогда бороться нужно не с компьютером, а с причинами, которые породили эту зависимость.
Я согласен с позицией автора, что проблема на сегодняшний день актуальна. Но нельзя не признать тот факт. что в сегодняшнем мире информации нельзя обойтись без компьютера. Уметь пользоваться им, работать с ним необходимо, но во всём должна быть «золотая середина».
В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов проведённого за ним. Чаще всего это люди от 14 до 35 лет, для которых виртуальный мир заменил реальный. В результате своя жизнь этих людей проходит для них впустую, так как за эфемерной жизнью, которой они живут благодаря компьютеру, в своей жизни они ничего не меняют и ни к чему не стремятся.
Читая текст , я понимаю, что жизнь собственная куда более интересна, чем виртуальная.
Ответ принят
0
Ответа не дождалась... Вот так уважительно мы относимся к тем, кто нам безвозмездно помогает!
Кто такие «компьютерные дети»? Как относиться к этому явлению в нашей жизни? Вот какие вопросы встают перед читателем при знакомстве с текстом А. Ивановой.(В К1 должен быть один вопрос!)
Автор поднимает здесь социальные проблемы, одна из них – увеличение числа подростков, интересующихся виртуальным общением. Это одна из актуальных проблем современного общества(Социальная и актуальная уже три года не используются в подобных сочинениях!).Писатель в своём тексте рассуждает о том, почему возрастает интерес подростков к Интернету, какие последствия могут возникнуть при долгом общении в виртуальной сети, какие проблемы во взаимопонимании возникают у родителей с детьми из-за этого.(Где чувства автора?)
__.Иванова открыто выражает своё отношение к проблеме. Увлечение подростков виртуальным общением должно вызывать опасение взрослых только тогда, когда оно стало всепоглощающей страстью. Но и тогда бороться нужно не с компьютером, а с причинами, которые породили эту зависимость.
Я согласен с позицией автора, что (Грамматика!)проблема на сегодняшний день актуальна(Зачем это?). Но нельзя не признать тот факт. что в сегодняшнем мире информации нельзя обойтись без компьютера. Уметь пользоваться им, работать с ним необходимо, но во всём должна быть «золотая середина».
В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов (знак?)проведённого за ним. Чаще всего это люди от 14 до 35 лет, для которых виртуальный мир заменил реальный. В результате своя жизнь этих людей проходит для них впустую, так как за эфемерной жизнью, которой они живут благодаря компьютеру, в своей жизни они ничего не меняют и ни к чему не стремятся.(ГДЕ АРГУМЕНТЫ? Теряешь сразу три балла!)
Читая текст , я понимаю, что жизнь собственная куда более интересна, чем виртуальная.(Вывод должен быть не по тексту, по по твоему сочинению.)
Кто такие «компьютерные дети»? Как относиться к этому явлению в нашей жизни? Вот какие вопросы встают перед читателем при знакомстве с текстом А. Ивановой.(В К1 должен быть один вопрос!)
Автор поднимает здесь социальные проблемы, одна из них – увеличение числа подростков, интересующихся виртуальным общением. Это одна из актуальных проблем современного общества(Социальная и актуальная уже три года не используются в подобных сочинениях!).Писатель в своём тексте рассуждает о том, почему возрастает интерес подростков к Интернету, какие последствия могут возникнуть при долгом общении в виртуальной сети, какие проблемы во взаимопонимании возникают у родителей с детьми из-за этого.(Где чувства автора?)
__.Иванова открыто выражает своё отношение к проблеме. Увлечение подростков виртуальным общением должно вызывать опасение взрослых только тогда, когда оно стало всепоглощающей страстью. Но и тогда бороться нужно не с компьютером, а с причинами, которые породили эту зависимость.
Я согласен с позицией автора, что (Грамматика!)проблема на сегодняшний день актуальна(Зачем это?). Но нельзя не признать тот факт. что в сегодняшнем мире информации нельзя обойтись без компьютера. Уметь пользоваться им, работать с ним необходимо, но во всём должна быть «золотая середина».
В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов (знак?)проведённого за ним. Чаще всего это люди от 14 до 35 лет, для которых виртуальный мир заменил реальный. В результате своя жизнь этих людей проходит для них впустую, так как за эфемерной жизнью, которой они живут благодаря компьютеру, в своей жизни они ничего не меняют и ни к чему не стремятся.(ГДЕ АРГУМЕНТЫ? Теряешь сразу три балла!)
Читая текст , я понимаю, что жизнь собственная куда более интересна, чем виртуальная.(Вывод должен быть не по тексту, по по твоему сочинению.)

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »