Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
обсуждение
Проверьте пожалуйста сочинение
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
Здравствуйте. Не могли бы вы проверить мое сочинение и,если возможно,оценить на сколько баллов оно написано.
Спасибо.
Исходный текст:
Посчастливилось тем, кто воспитывался в семье, где господствовали взаимное уважение, вежливость и деликатность. Тем, кто рос в семье, где родители и дети неизменно приветливы друг с другом, где никогда не звучало ни грубого слова, ни раздраженного ответа, где всем было интересно вести друг с другом «разговоры на возвышенные темы». Такие люди спустя долгие десятилетия вспоминают это, как величайшее благо. А в семье, где господствовал грубый, неуважительный тон, это тоже запоминалось на всю жизнь. Как душевная травма, от которой человек избавлялся годами, а иногда не мог избавиться и всю жизнь.
Двадцати шести лет от роду А. П. Чехов написал своему старшему брату, художнику Николаю Чехову:
«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы...
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. Так, например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят благодаря тому, что они редко видят Петра... то он поспешит к ним...
4) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице также, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они неболтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам, они чаще молчат.
5) Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!» или «Я разменялся на мелкую монету!..»,потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво...
6) Они не суетны...
7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой...
8) Они воспитывают в себе эстетику».
Для Чехова те качества, которые представляются иным помехой в отношении с окружающими – мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка, чистосердечность, кажутся не недостатками, а ценностями. Эти ценности надобно завоевывать трудной работой самовоспитания. Если же эти качества даны домашним воспитанием, этому можно только радоваться.
Но как быть, если сталкиваешься с грубостью, услышишь бранные слова, видишь развязные манеры? Попробовать самому перенять эти манеры? Быть не таким, какой ты есть, а «казаться»? Казаться тем, кем быть тебе несвойственно?
Уважения товарищей таким путем не заслужишь. Неестественное поведение всегда воспринимается как фальшь, а если добиваться, чтобы это поведение стало привычным, ничего, кроме вреда, из этого не вышло бы. Внешнее поведение человека не безразлично по отношению к его внутренней сущности. Если человек деликатный, воспитанный, мягкий начнет употреблять грубые слова, попробует вести себя развязно, вряд ли это пройдет для него безболезненно. Можно и не заметить, как взятые напрокат грим развязности, маска фамильярности, костюм грубости прирастут к тебе, внешняя грубость почти с неизбежностью породит грубость внутреннюю, от которой не легко избавиться.
Но если человек всегда остается самим собой(разумеется, если его сущность требует не переделки, а развития в уже существующем добром направлении), он, пусть не сразу, но завоюет уважение окружающих.
По-настоящему воспитанный человек твердо сохраняет линию своего поведения, но никогда не ведет себя так, чтобы его друзьям это казалось демонстрацией превосходства. Нетрудно быть воспитанным, деликатным, вежливым в стенах своего дома, если дома все вежливы. Куда труднее на улице, где пошлости, к сожалению, хватает. Пресечь пошляка и грубияна, если вы мужчина, и не опускаться до разговора с ним, если вы женщина,– тоже не так-то просто. Отстоять свою линию поведения, приветливого и вежливого, сохранить в душе поэтическое отношение к жизни, не закрывая глаз на ее прозу,–для многих это и значит быть, а не казаться.
Сочинение:
Как же влияет домашнее воспитание на личность человека? Что может оно ему дать или отнять в будущем? Такими вопросами задается Сергей Львович Львов, поднимая проблему бытового характера-проблему влияния воспитания человека на его духовное развитие, на его культурность.
Характер человека начинает формироваться с самого детства, и большое влияние на это оказывают окружающие его люди, и на первом месте всегда стоит семья. Кто же еще, если ни мама с папой покажет, как правильно себя вести в современном обществе?
С точки зрения Сергея Львовича поведение семьи отражается в поведении ребенка спустя десятилетия. Если в стенах их дома не звучит гадких слов и не происходит ужасных, несправедливых поступков, то в будущем у их детей останутся приятные воспоминания, чувство благодарности родителям, и устойчивая психика, что немаловажно для того, чтобы человека приняли в обществе. Если же с самого детства ребенок находится в неблагоприятной семье, где родители не считают своим долгом воспитывать в своем чадо Человека, то ему придется нелегко в нахождении общего языка с окружающими его людьми.
Трудно не согласится с мнением автора. Действительно, мы, дети, даже и не замечаем, как копируем речь, поведение своих родителей. Но, что печально, многие родители этого тоже не замечают, и дальше продолжают на глазах у ребенка ругаться, курить и пить. И никакие наставления, примерно такого типа:”Ты никогда не должен курить, а то подорвешь здоровье” не смогут запретить ребенку сделать то, что видел он в действиях своей матери или своего отца.
В пример данной проблеме хотелось бы привести комедию Д.И. Фонвизина “Недоросль”. Митрофанушка перенял все пороки своей матери: грубость, жадность, жестокость. Госпожа Простакова сильно любила своего сына и избаловала его так,что в свои 16 лет Митрофан ничего толком не умел и вырос невеждой. Всю жизнь он видит, как его мать оскорбляет и унижает других людей. В конце концов он своими воспитанными бессердечием и равнодушием доводит её до обморока.
Еще одним аргументом, который раскрывает проблему воспитания, является роман Л.Н. Толстого “Война и мир”. Ярким примером служит героиня Наташа Ростова. С самого детства мать и отец воспитывали в ней добродушие, порядочность, чистосердечие. Так, при переезде из родного дома Наташа видит множество раненных военных, которые не могут попасть в госпиталь из-за нехватки транспорта, она приказывает тут же сбросить с повозок большинство своих вещей и погружает на них солдат, проявляя всю доброту своего характера.
Правильное воспитание играет важную роль в формировании характера, личности человека. От этого зависит его поведение, взгляд на жизнь и положение, которое он будет занимать в обществе, и чтобы его не потерять и не потеряться самому необходимо усвоить несколько важных правил, которые изложил А.П. Чехов в письме своему брату.
Спасибо.
Исходный текст:
Посчастливилось тем, кто воспитывался в семье, где господствовали взаимное уважение, вежливость и деликатность. Тем, кто рос в семье, где родители и дети неизменно приветливы друг с другом, где никогда не звучало ни грубого слова, ни раздраженного ответа, где всем было интересно вести друг с другом «разговоры на возвышенные темы». Такие люди спустя долгие десятилетия вспоминают это, как величайшее благо. А в семье, где господствовал грубый, неуважительный тон, это тоже запоминалось на всю жизнь. Как душевная травма, от которой человек избавлялся годами, а иногда не мог избавиться и всю жизнь.
Двадцати шести лет от роду А. П. Чехов написал своему старшему брату, художнику Николаю Чехову:
«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы...
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. Так, например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят благодаря тому, что они редко видят Петра... то он поспешит к ним...
4) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице также, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они неболтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам, они чаще молчат.
5) Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!» или «Я разменялся на мелкую монету!..»,потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво...
6) Они не суетны...
7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой...
8) Они воспитывают в себе эстетику».
Для Чехова те качества, которые представляются иным помехой в отношении с окружающими – мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка, чистосердечность, кажутся не недостатками, а ценностями. Эти ценности надобно завоевывать трудной работой самовоспитания. Если же эти качества даны домашним воспитанием, этому можно только радоваться.
Но как быть, если сталкиваешься с грубостью, услышишь бранные слова, видишь развязные манеры? Попробовать самому перенять эти манеры? Быть не таким, какой ты есть, а «казаться»? Казаться тем, кем быть тебе несвойственно?
Уважения товарищей таким путем не заслужишь. Неестественное поведение всегда воспринимается как фальшь, а если добиваться, чтобы это поведение стало привычным, ничего, кроме вреда, из этого не вышло бы. Внешнее поведение человека не безразлично по отношению к его внутренней сущности. Если человек деликатный, воспитанный, мягкий начнет употреблять грубые слова, попробует вести себя развязно, вряд ли это пройдет для него безболезненно. Можно и не заметить, как взятые напрокат грим развязности, маска фамильярности, костюм грубости прирастут к тебе, внешняя грубость почти с неизбежностью породит грубость внутреннюю, от которой не легко избавиться.
Но если человек всегда остается самим собой(разумеется, если его сущность требует не переделки, а развития в уже существующем добром направлении), он, пусть не сразу, но завоюет уважение окружающих.
По-настоящему воспитанный человек твердо сохраняет линию своего поведения, но никогда не ведет себя так, чтобы его друзьям это казалось демонстрацией превосходства. Нетрудно быть воспитанным, деликатным, вежливым в стенах своего дома, если дома все вежливы. Куда труднее на улице, где пошлости, к сожалению, хватает. Пресечь пошляка и грубияна, если вы мужчина, и не опускаться до разговора с ним, если вы женщина,– тоже не так-то просто. Отстоять свою линию поведения, приветливого и вежливого, сохранить в душе поэтическое отношение к жизни, не закрывая глаз на ее прозу,–для многих это и значит быть, а не казаться.
Сочинение:
Как же влияет домашнее воспитание на личность человека? Что может оно ему дать или отнять в будущем? Такими вопросами задается Сергей Львович Львов, поднимая проблему бытового характера-проблему влияния воспитания человека на его духовное развитие, на его культурность.
Характер человека начинает формироваться с самого детства, и большое влияние на это оказывают окружающие его люди, и на первом месте всегда стоит семья. Кто же еще, если ни мама с папой покажет, как правильно себя вести в современном обществе?
С точки зрения Сергея Львовича поведение семьи отражается в поведении ребенка спустя десятилетия. Если в стенах их дома не звучит гадких слов и не происходит ужасных, несправедливых поступков, то в будущем у их детей останутся приятные воспоминания, чувство благодарности родителям, и устойчивая психика, что немаловажно для того, чтобы человека приняли в обществе. Если же с самого детства ребенок находится в неблагоприятной семье, где родители не считают своим долгом воспитывать в своем чадо Человека, то ему придется нелегко в нахождении общего языка с окружающими его людьми.
Трудно не согласится с мнением автора. Действительно, мы, дети, даже и не замечаем, как копируем речь, поведение своих родителей. Но, что печально, многие родители этого тоже не замечают, и дальше продолжают на глазах у ребенка ругаться, курить и пить. И никакие наставления, примерно такого типа:”Ты никогда не должен курить, а то подорвешь здоровье” не смогут запретить ребенку сделать то, что видел он в действиях своей матери или своего отца.
В пример данной проблеме хотелось бы привести комедию Д.И. Фонвизина “Недоросль”. Митрофанушка перенял все пороки своей матери: грубость, жадность, жестокость. Госпожа Простакова сильно любила своего сына и избаловала его так,что в свои 16 лет Митрофан ничего толком не умел и вырос невеждой. Всю жизнь он видит, как его мать оскорбляет и унижает других людей. В конце концов он своими воспитанными бессердечием и равнодушием доводит её до обморока.
Еще одним аргументом, который раскрывает проблему воспитания, является роман Л.Н. Толстого “Война и мир”. Ярким примером служит героиня Наташа Ростова. С самого детства мать и отец воспитывали в ней добродушие, порядочность, чистосердечие. Так, при переезде из родного дома Наташа видит множество раненных военных, которые не могут попасть в госпиталь из-за нехватки транспорта, она приказывает тут же сбросить с повозок большинство своих вещей и погружает на них солдат, проявляя всю доброту своего характера.
Правильное воспитание играет важную роль в формировании характера, личности человека. От этого зависит его поведение, взгляд на жизнь и положение, которое он будет занимать в обществе, и чтобы его не потерять и не потеряться самому необходимо усвоить несколько важных правил, которые изложил А.П. Чехов в письме своему брату.
Ответы (1)
-
Ответ принят
0Работа слабая. Много баллов не наберет.
Как же влияет домашнее воспитание на личность человека? Что может оно ему дать или отнять в будущем? Такими вопросами задается Сергей Львович Львов, поднимая проблему бытового характера-проблему влияния воспитания человека на его духовное развитие, на его культурность. (Так какую из проблем будешь рассматривать?)
Характер человека начинает формироваться с самого детства, и большое влияние на это оказывают окружающие его люди, и на первом месте всегда стоит семья. Кто же еще, если ни мама с папой покажет, как правильно себя вести в современном обществе?(Комментарий проблемы с позиции исходного текста отсутствует.)
С точки зрения Сергея Львовича поведение семьи отражается в поведении ребенка спустя десятилетия. Если в стенах их дома не звучит гадких слов и не происходит ужасных, несправедливых поступков, то в будущем у их детей останутся приятные воспоминания, чувство благодарности родителям, и устойчивая психика, что немаловажно для того, чтобы человека приняли в обществе. Если же с самого детства ребенок находится в неблагоприятной семье, где родители не считают своим долгом воспитывать в своем чадо Человека, то ему придется нелегко в нахождении общего языка с окружающими его людьми.(Это частично комментарий. Авторскую позицию необходимо заявить лаконичною)
Трудно не согласитЬся с мнением автора. Действительно, мы, дети, даже и не замечаем, как копируем речь, поведение своих родителей. Но, что печально, многие родители этого тоже не замечают, и дальше продолжают на глазах у ребенка ругаться, курить и пить. И никакие наставления, примерно такого типа:”Ты никогда не должен курить, а то подорвешь здоровье” не смогут запретить ребенку сделать то, что видел он в действиях своей матери или своего отца.(Нет перехода к аргументам)
В пример данной проблеме хотелось бы привести комедию Д.И. Фонвизина “Недоросль”. Митрофанушка перенял все пороки своей матери: грубость, жадность, жестокость. Госпожа Простакова сильно любила своего сына и избаловала его так,что в свои 16 лет Митрофан ничего толком не умел и вырос невеждой. Всю жизнь он видит, как его мать оскорбляет и унижает других людей. В конце концов он своими воспитанными бессердечием и равнодушием доводит её до обморока.
Еще одним аргументом, который раскрывает проблему воспитания, является роман Л.Н. Толстого “Война и мир”. Ярким примером служит героиня Наташа Ростова. С самого детства мать и отец воспитывали в ней добродушие, порядочность, чистосердечие. Так, при переезде из родного дома Наташа видит множество ране[b]нных военных, которые не могут попасть в госпиталь из-за нехватки транспорта, она приказывает тут же сбросить с повозок большинство своих вещей и погружает на них солдат, проявляя всю доброту своего характера[/b](Факт искажен.).
(Это что, вывод?)Правильное воспитание играет важную роль в формировании характера, личности человека. От этого зависит его поведение, взгляд на жизнь и положение, которое он будет занимать в обществе, и чтобы его не потерять(что не потерять?) и не потеряться самому необходимо усвоить несколько важных правил, которые изложил А.П. Чехов в письме своему брату.(А это здесь зачем? Это надо было в комментарий к проблеме!)

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »