Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

обсуждение
Любовь
Любовь
Оффлайн
0
В рассказе Алексин Анатолий Георгиевич, говорится о том что Маша умела все: рисовать, петь, ходить на руках. Её даже учителя не вызывали к доске по потомушто она все знала и ей на месте могли ставить пятёрки. Докажу свои слова из текста.
Во-первых девочка гордилась свой подружкой то что они дружат хорошо и она гордится ей что она все умеет и все знает. Об этом говорится в предложение 21.
Таким образом все люди далжны быть в хорошом отношение и дружить бес сор.
Ответы (8)
  • Ответ принят

    Среда, Март 09 2016, 09:42 AM - #постоянная ссылка
    0
    Люба, а где текст? Где задание? Почему нет темы сочинения? Как я буду проверять?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Любовь
    Любовь
    Оффлайн
    Среда, Март 09 2016, 01:08 PM - #постоянная ссылка
    0
    В рассказе Алексин Анатолий Георгиевич, говорится о том что Маша умела все: рисовать, петь, ходить на руках. Её даже учителя не вызывали к доске по потомушто она все знала и ей на месте могли ставить пятёрки. Докажу свои слова из текста.
    Во-первых девочка гордилась свой подружкой то что они дружат хорошо и она гордится ей что она все умеет и все знает. Об этом говорится в предложение 21.
    Таким образом все люди далжны быть в хорошом отношение и дружить бес сор.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Любовь
    Любовь
    Оффлайн
    Среда, Март 09 2016, 01:08 PM - #постоянная ссылка
    0
    Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

    «– Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама.

    – Это, по-твоему, плохо? – удивилась я.

    – Сиять отражённым светом? – Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:

    – Смотря чьим светом!»

    Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Любовь
    Любовь
    Оффлайн
    Среда, Март 09 2016, 01:09 PM - #постоянная ссылка
    0
    1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.

    (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.

    (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.

    (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.

    (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.

    (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.

    (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.

    (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.

    (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от них Лялю.

    – (18)Не живи чужой жизнью! – уговаривала меня мама, видя это.

    (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.

    (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.

    – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама.

    – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я.

    – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:

    – Смотря чьим светом!

    (По А.А. Алексину)*
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Март 09 2016, 03:42 PM - #постоянная ссылка
    0
    Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста.
    В рассказе Алексин Анатолий Георгиевич,(зачем знак? говорится(Это как?) о том(где знак?) что Маша умела все: рисовать, петь, ходить на руках. Её даже учителя не вызывали к доске(знак?) потомушто она все знала, и ей на месте могли ставить пятёрки. Докажу свои слова ПРИМЕРАМИ из текста.
    Во-первых(знак?) девочка гордилась свой подружкой то что они дружат хорошо и она гордится ей что она все умеет и все знает. (Что ты хотела сказать, НЕПОНЯТНО!)Об этом говорится в предложение 21.
    ВО-ВТОРЫХ,_______ .(Если есть во-первых, то должно быть и во-вторых!)
    Таким образом, все люди д Олжны быть в хорошЕм отношениИ и дружить беЗ сор.
    P.S. Работа получит 0 баллов... Она ни о чем! Масса всевозможных ошибок!

    Я прочитала текст! Твое сочинение совсем не по теме! Ты должна была ответить на вопрос: МОЖНО ЛИ ЧЕЛОВЕКУ ЖИТЬ ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ? И повествователь здесь ни Алексин, а девочка- рассказчица.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Любовь
    Любовь
    Оффлайн
    Среда, Март 09 2016, 05:13 PM - #постоянная ссылка
    0
    сейчас изменю напишу все занова..
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Любовь
    Любовь
    Оффлайн
    Среда, Март 09 2016, 05:57 PM - #постоянная ссылка
    0
    В рассказе Алексин Анатолий Георгиевич говорится о том, что Маша умела все: рисовать, петь,ходить на руках. Её даже учителя не вызывали к доске, потому что она все знала, и ей на месте могли ставить пятёрки. Докажу свои слова примерами из текста.
    Во-первых, девочка гордилась всем подружкам что, она сочиняет стихи, исполняет музыку под гитару. Многие стихи Маша помнила наизусть, и когда она их писала,ставила даты.
    Об этом говорится в предложение (6-8).
    Во вторых, мама говорила своей доче не завидуй чужой жизни, живи своей счастливой семьи. Просто будьте лучшими друзьями. Об этом говорится в предложение (17-18).
    Таким образом, все люди должны быть в хорошем отношении и дружить без сор. Будьте друзьями но не когда не завидуйте чужой жизни.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Март 10 2016, 10:38 AM - #постоянная ссылка
    0
    МОЖНО ЛИ ЧЕЛОВЕКУ ЖИТЬ ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ? Напиши сочинение по этой теме. И как тебе исправлять, если ты не видишь указанных ошибок: В рассказе АлексинА АнатолиЯ ГеоргиевичА говорится о том,
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 26th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru