Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

на проверку

Проверьте пожалуйста сочинение ЕГЭ (рус)

Опубликовано в: Консультации
Суббота, Апрель 20 2019, 01:55 PM
Кирилл
Кирилл
Оффлайн
0
Прошу указать на ошибки, которые я допустил, и обосновать их( БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН).



Ты, наверно, очень удивлѐн тем, что после нашего возвращения с Волги я словно бы забыл твой адрес и телефон? Нет,
не забыл. Я уже послал твоей матери три письма! Я написал ей и за себя, и за тебя... Ведь сам ты, кажется, почти никогда
ей не пишешь. В шкатулке, как самую большую драгоценность, хранит Анна Филипповна твоѐ единственное за весь год
письмо. Помнишь, оправдываясь, ты сказал, что не умеешь и не любишь писать письма? Однако же ты чуть не каждый
день атаковывал посланиями Марину. Она и читать, наверно, не успевала. Значит, умеешь? Сказал бы уж точней: «Не
люблю писать матери». Впрочем, ты ведь не только писать, ты и разговаривать-то с ней не очень любишь... Помнишь,
когда ты окончил аспирантуру, твоя мать приехала в Москву? И как раз была встреча Нового года. Все сидели за столом,
а она, накрывшая стол, устроившая всѐ это торжество, была на кухне. Только в самый торжественный момент, в
двенадцать часов, ты милостиво позвал еѐ в комнату. Ты стеснялся еѐ. И перед тем как позвать, долго предупреждал нас:
«Всю жизнь прожила в деревне, сами понимаете...» И виновато поглядывал на Марину. Сейчас ты никак не можешь
понять, почему Марина тоже перестала встречаться с тобой, почему не отвечала на твои письма. А недавно, совсем на
днях, она мне всѐ рассказала... Помнишь, тогда, после Нового года, кажется, дня через три, у твоей матери был тяжелый
сердечный приступ (думаю, переутомилась, готовя наше новогоднее торжество). И в тот же день вы с Мариной должны
были пойти на концерт Рихтера. Марина, стоя в коридоре, слышала, как ты на ходу крикнул матери: «Если будет совсем
плохо, постучи в стенку соседу». Марина ничего не поняла. Только позже, в консерватории, ты ей всѐ объяснил. И в этот
же вечер ты потерял еѐ навсегда. В то время как ты восторгался, с какой силой и с какой лѐгкостью ударял по клавишам

Рихтер, она слышала другие удары, слабые и беспомощные удары материнского сердца... Ей казалось, что вот сейчас, в
эту самую минуту, стучит в стенку твоя мать, а сосед заснул и не слышит. И ещѐ хочу сказать: напрасно ты стесняешься
своей матери. Если бы ты знал, как хорошо, как тонко она всѐ чувствует и понимает! Она каждый раз хвалила тебя — и
больше всего за то, чего в тебе нет: за сыновнюю любовь, и заботу, и ласку. Ты не кричал на мать, но ведь и на чужих,
совсем незнакомых людей ты тоже не кричишь. Они, однако, не называют тебя за это своим сыном! Трудно объяснять
человеку, что он не должен разрушать стены дома, спасающего его от непогоды, что он не должен сжигать поле, которое
принесѐт ему хлеб, что он не должен убивать сердце, верней и преданней которого он не найдѐт никогда и нигде на
свете. Да, всѐ лето ты был гостеприимен и очень внимателен. Но что это меняет? Могу ли я ценить человека лишь за то,
что он хорошо .относится ко мне? Разве это не будет с моей стороны отвратительным проявлением эгоизма? Вот я,
кажется, и объяснил тебе причину своего охлаждения. Может быть, моѐ письмо убедит тебя в чѐм-нибудь, а может быть,
нет. Но я-то, во всяком случае, буду по-прежнему писать твоей матери. И ещѐ помни, мой бывший друг, что матерью
люди издавна называют свою Родину...


СОЧИНЕНИЕ.
В прочитанном мною тексте автор анатолий Георгиевич Алексин ставит проблему взаимоотношений в семье. Повествование текста от лица рассказчика содержит боль и горечь, что помогает проникнуться сутью текста.
В тексте автор раскрывает проблему взаимоотношений в семье через рассказ о герое, который поддерживал связь с мамой. В период разлуки сына с матерью дитя всего лишь один раз написало письмо маме, обосновывая это тем, что не умеет и не любит писать письма. Но Марину же он атаковывал посланиями чуть ли не каждый день. Этим примером Алексин подчёркивает, что сын холодно относится к матери. Возможно, герой текста забыл, что такое родственная связь, поэтому ему необходима "встряска" правдой в лицо, которую даёт рассказчик.
Другим примером послужит факт, в котором сын стеснялся своей матери. Невольно начинаешь задаваться вопросом: разве можно так поступать. Мама очень хорошо и тонко всё чувствует и понимает, каждый раз хвалит сына и даже за то, чего в нём нет. А герой текста так холодно относится к маме. Назревает вопрос: почему же , воспитываясь в любви и ласке, он почти не ценит мать.
Оба примера связаны между собой тем, что в них присутствует небрежное отношение к родителю.
Авторская позиция заключается в том, что дети должны помнить своих родителей, ценить и уважать.
Я полностью согласен с мнением Алексина. Ведь дети не должны разрушать стены дома, спасающие от непогоды, а также не должны убивать сердце, верней и преданней которого они не найдут никогда и нигде на свете.
В произведении А.С.Пушкина "Станционный смотритель" отец, воспитавший свою дочь в любви, заботе и ласке, сталкивается с ситуацией, в которой его дочь во время разлуки даже не писала письма ему. Здесь присутствует проблема взаимоотношения в семье. Дочь. которую отец растил в любви и заботе, поступает очень плохо по отношению к отцу.
В заключении хочется сказать, что дети должны ценить своих родителей, не забывать их, всячески помогать им, а не стесняться. Ведь роднее их сердец мы никогда и нигде не найдём.


Спасибо за уделённое время)
Ответы (3)
  • Ответ принят

    Суббота, Апрель 20 2019, 03:47 PM - #постоянная ссылка
    0
    В прочитанном мною тексте автор(знак?) Анатолий Георгиевич Алексин(знак?) ставит проблему взаимоотношений в семье. Повествование текста от лица рассказчика содержит боль и горечь, что помогает проникнуться сутью текста.
    В тексте автор(рассказчик) раскрывает проблему взаимоотношений в семье через рассказ о герое, который поддерживал связь с мамой. (Зачем этот повтор?) В период разлуки сына с матерью дитя(Ф) всего лишь один раз написало письмо маме, обосновывая это тем, что не умеет и не любит писать письма. Но Марину, СВОЮ ДЕВУШКУ, он атаковывал же посланиями чуть ли не каждый день. Этим примером Алексин подчёркивает, что сын холодно (БЫЛ РАВНОДУШЕН) относится к матери. Возможно, герой текста забыл, что такое родственная связь, поэтому ему БЫЛА необходима "встряска" правдой в лицо, которую даёт рассказчик.
    Другим примером послужит факт, ГОВОРЯЩИЙ О ТОМ, ЧТО сын стеснялся своей матери. Невольно начинаешь задаваться вопросом: разве можно так поступать? Мать ЖЕ очень хорошо и тонко всё чувствует и понимает, каждый раз хвалит сына и даже за то, чего в нём нет. А герой текста так холодно относится к маме. Назревает вопрос: почему же , воспитываясь в любви и ласке, он почти не цениЛ мать.(?)
    Оба примера связаны между собой тем, что в них присутствует небрежное отношение к родителю.(Р)
    Авторская позиция заключается в том, что дети должны помнить своих родителей, ценить и уважать.(УХОД ОТ ПРОБЛЕМЫ!)
    Я полностью согласен с мнением Алексина. Ведь дети не должны разрушать стены дома, спасающие от непогоды, а также не должны убивать сердце, верней и преданней которого они не найдут никогда и нигде на свете..(УХОД ОТ ПРОБЛЕМЫ!)
    В произведении А.С.Пушкина "Станционный смотритель"_________ отец, воспитавший свою дочь в любви, заботе и ласке, сталкивается с ситуацией, в которой его дочь во время разлуки даже не писала письма ему. Здесь присутствует проблема взаимоотношения в семье. Дочь. которую отец растил в любви и заботе, поступает очень плохо по отношению к отцу. (Сплошная речевая ошибка!)
    В заключении хочется сказать, что дети должны ценить своих родителей, не забывать их, всячески помогать им, а не стесняться. Ведь роднее их сердец мы никогда и нигде не найдём.(У тебя вопрос ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ!)
    К1-1 К2-3 К3-0 К4-0 К5-0 К6-0 К7-3 К8-2 К9-1 К10-0 К11-1 К12-0=11 баллов
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Кирилл
    Кирилл
    Оффлайн
    Суббота, Апрель 20 2019, 10:43 PM - #постоянная ссылка
    0
    Большое спасибо. Пожалуйста, помогите перефразировать предложения в сочинении,где-то заменить слова, а то просто я весь год писал подобным образом и вопросов у учителя не возникало.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Апрель 21 2019, 09:47 AM - #постоянная ссылка
    0
    Кирилл, извини, но у тебя много ошибок, следовательно, и работы с твоим сочинением много. Заходи в ВИП-раздел хотя бы на день. Я тебе там все переделаю...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Thursday the 25th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru