Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

на проверку

Проверьте сочинение,пожалуйста)

Опубликовано в: Главный раздел
Четверг, Февраль 21 2019, 02:41 AM
тема
тема
Оффлайн
0
(1)— Мне в Борисоглебский переулок, — сообщила я молодому таксисту, — дом-музей Марины Цветаевой.
(2)— Парень включил навигатор, стал всматриваться в карту маршрута.
(3)— Там она и жила с семьёй, — добавила я задумчиво скорее самой себе.
(4)— Кто жил? — переспросил он через минуту.
(5)— Цветаева, поэт, знаете?
(6)Он улыбнулся:
(7)— Не-а.
(8) Такого ответа я никак не ожидала. (9)В принципе, размышляла я, уставившись в окно перед собой и изредка косясь на водителя, симпатичного и блондинистого, человеком можно быть хорошим... и не знать поэтов-писателей. (10)Но мне вдруг стало любопытно, кто он и откуда: очень уж хотелось понять, почему имя Цветаевой (и, полагаю, многих других великих деятелей литературы) для него ничего не значит. (11)Я решила порасспросить парня. (12)Узнала, что ему 24 года, москвич в третьем поколении.
(13) Родители служащие, с высшим образованием. (14)Да и сам он окончил что-то вроде специализированного колледжа. (15)Как же он мог не слышать о Цветаевой? (16)В общем, причины столь низкой осведомлённости в области поэзии так и остались для меня загадкой. (17)Может, дело в качестве современного образования, а может, он сам не хотел ничего знать, считая стихи глупостью. (18)И всё же я решила ему хоть какой-то ликбез устроить. (19)Тут меня осенило.
(20)— А песню в исполнении Аллы Пугачёвой слышали? (21)«Мне нравится, что Вы больны не мной...»? - пропела я сиплым голосом.
(22)Парень заёрзал на сиденье:
(23)— Знаю, а как же!
(24) Я чуть не подпрыгнула от радости:
(25)— Ага! (26)Так это стихи Марины Цветаевой! — и процитировала ещё строчки.
(27)— Здо-о-рово! — протянул он с удовольствием.
(28) На прощание на клочке бумажки из его бардачка я написала, кроме Цветаевой, ещё несколько незнакомых ему имён: Мандельштама, Пастернака, Бродского. (29)Кто знает: вдруг он заинтересуется и хотя бы немного прочтёт о них. (ЗО)Он старательно, как первоклассник, повторил каждое слово вслед за мной, так что, может, и вправду запомнил. (31)«Ух ты, вот это класс, — бормотал он при этом торопливо, — вот это класс!» (32)И порулил дальше...
(ЗЗ)Мероприятие в музее начиналось только через двадцать минут.
(34) Так что у меня ещё было время, и я огляделась вокруг. (35)Прямо напротив, в маленьком сквере — памятник Марине Ивановне: сидячая фигура, склонённая голова с короткой стрижкой. (Зб)Пройдя вдоль улицы и вернувшись обратно, я заметила, что к памятнику кто-то прилепился. (37)В буквальном смысле. (38)Девушка с распущенными волосами, в джинсах уткнулась в каменные ступни головой, обхватила широким жестом подол каменного платья, как ребёнок, прячась и прося прощения, и так застыла. (39)Какой разговор вела с ней эта девушка? (40)Или о чём-то просила? (41)А может, горевала по её судьбе? (42)Она стояла долго, потом оторвалась от глыбы и с какой-то счастливой улыбкой пошла прочь. (43)На вид ей было года 22—24. (44)Я не пыталась разгадать, кто она и откуда. (45)Её порыв говорил сам за себя — умудрённая глубоким творческим опытом душа в совсем юном теле. (46)Да, именно так, и думаю, что вряд ли кто-то станет возражать. (47)Ведь умение ценить поэзию и её автора, понимать, чувствовать сердцем — это ли не душевная мудрость?
(48)Эх, вот как бывает, думала я, возвращаясь вечером домой: эти — представители одного поколения, ровесники, живут в одном городе. (49)Но их миры — совершенно разные, с разными идеалами и ценностями. (50)Хорошо, что я сказала ему напоследок: хоть впросак теперь не попадёт перед своей девушкой. (51)Девушки любят поэзию... (52)Кто знает, а вдруг они встретятся?

(по Е. Кореневой*)
*Елена Алексеевна Коренева (род. в 1953 г.) - советская и российская актриса театра и кино, литератор, режиссёр.



Сочинение:

Е.А.Коренева, советская и российская актриса театра и кино, литератор,режиссер,рассказывает о том,как люди по-разному относятся к культуре прошлого.Одинаково ли люди одного и того же поколения относятся к культуре прошлого? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.

Размышляя над проблемой,Е.А.Коренева,повествует нам о случае, произошедшем с ней. Направляясь на мероприятие в музей, из разговора с таксистом она узнает о том, что он понятия не имеет, кто такая Марина Цветаева, хотя знает песню Аллы Пугачевой, в основу которой было положено стихотворение этой поэтессы. На данном примере Коренева показывает нам, что некоторые представители современного поколения не знакомы с культурой прошлого, а лишь уделяют внимание только тому, что происходит в нынешней культуре.
Совершенно противоположный случай демонстрируется дальше. Коренева описывает девушку, которая, обняв памятник Цветаевой, пытается с ней о чем-то поговорить, а после, завершив свое дело, уходит со счастливой улыбкой. Этот пример показывает, что современное поколение не такое уж равнодушное к культуре прошлого, а, наоборот, умеет ценить ее.

Оба примера, являясь противоположными друг другу, помогают нам лучше понять проблему, над которой размышляет Коренева.

Автор считает, что люди одного и того же поколения должны одинаково относиться к культуре прошлого.

Я согласен с мнением автора. Всегда были поколения, одни представители которого зацикливаются только на настоящем, на современных писателях и совершенно не знакомы с писателями прошлого, а другие, наоборот, увлекаются ими.Для обоснования своей позиции приведу пример из жизни. Совсем недавно в преддверии великого праздника Победы на улицах нашего города опрашивали молодых людей, знают ли они о начале и окончании Великой Отечественной войны, о том, с кем мы воевали, кто такой Г.Жуков... Ответы были удручающими: молодое поколение не знает даты начала войны, имён полководцев, многие не слышали о Сталинградской битве, о Курской дуге...

Таким образом, чтобы быть современным, нужно хорошо знать историю,культуру своего рода, края, страны, находить в ней то, чем можно гордиться, извлекать для себя уроки, стараться самому быть прочным связующим звеном между прошлым и будущим.

Ответ принят

Четверг, Февраль 21 2019, 10:43 AM - #постоянная ссылка
0
Е.А.Коренева, советская и российская актриса театра и кино, литератор,режиссер,рассказывает о том,как люди по-разному относятся к культуре прошлого.Одинаково ли люди одного и того же поколения относятся к культуре прошлого? (Р) Именно эта проблема находится в центре внимания автора.
Размышляя над проблемой,Е.А.Коренева,повествует нам о случае, произошедшем с ней. Направляясь на мероприятие в музей, из разговора с таксистом она узнает о том, что он понятия не имеет, кто такая Марина Цветаева, хотя знает песню Аллы Пугачевой, в основу которой было положено стихотворение этой поэтессы. На данном примере Коренева показывает нам, что некоторые представители современного поколения не знакомы с культурой прошлого, а лишь уделяют внимание только тому, что происходит в нынешней культуре. (Это по Пугачевой такой вывод сделан? Л.)
Совершенно противоположный случай демонстрируется(Р) дальше. Коренева описывает девушку, которая, обняв памятник Цветаевой, пытается с ней о чем-то поговорить, а после, завершив свое дело, уходит со счастливой улыбкой. Этот пример показывает, что современное поколение не такое уж равнодушное к культуре прошлого, а, наоборот, умеет ценить ее.
Оба примера, являясь противоположными друг другу, помогают нам лучше понять проблему, над которой размышляет Коренева.
Автор считает, что люди одного и того же поколения должны одинаково относиться к культуре прошлого.
Я согласен с мнением автора. Всегда были поколения, одни представители которого зацикливаются (Г.,Р)только на настоящем, на современных писателях и совершенно не знакомы с писателями прошлого, а другие, наоборот, увлекаются ими.Для обоснования своей позиции приведу пример из жизни. Совсем недавно(знак) в преддверии великого праздника Победы(знак) на улицах нашего города опрашивали молодых людей, знают ли они о начале и окончании Великой Отечественной войны, о том, с кем мы воевали, кто такой Г.Жуков... Ответы были удручающими: молодое поколение не знает даты начала войны, имён полководцев, многие не слышали о Сталинградской битве, о Курской дуге... (Это культура? Нет! История!)
Таким образом, чтобы быть современным, нужно хорошо знать историю,культуру своего рода, края, страны, находить в ней то, чем можно гордиться, извлекать для себя уроки, стараться самому быть прочным связующим звеном между прошлым и будущим. (Вывод не соответствует проблеме! Л)
К1-1 К2-4 К3-1 К4-0 К5-0 К6-0 К7-3 К8-2 К9-0 К10-0 К11-1 К12-1=13 баллов
Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 29th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru