Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

обсуждение

Проверьте сочинение

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Среда, Ноябрь 04 2015, 01:44 PM
Алексей
Алексей
Оффлайн
0
Добрый день, Любовь Михайловна. Узнал о вашем чудо-сайте. Посмотрите, сочинения моего сына Никиты. Ходит к репетитору, пишет. Как хорошо написал, мне до конца непонятно. Спасибо.

В тексте С. Сальникова поднимается актуальная проблема увековечивания памяти о героических поступках.
Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, автор повествует реальной истории 1988 года. В это время в северных морях происходила трагическая ситуация: несколько серых калифорнийских китов попали в «ледовую западню». Как напряженно подчеркивает публицист, жизни млекопитающих грозила смертельная опасность. С восхищением и гордостью С. Сальников приводит исторический факт, что именно моряки советского ледокольного флота, наши соотечественники, спасли «прекрасных исполинов». Писатель с воодушевлением рассказал о подвиге моряков-спасателей: они привыкли спасать из ледового плена "сухогрузы", но никогда не имели дело с "дикими животными". Весь мир, по словам автора, с благодарностью отнесся к благородному поступку моряков и увековечил их подвиг, поставив во Владивостоке с видом на Амурский залив, памятник спасенным китам. За подвигом, увековеченным в памятнике, стоят реальные люди, реальные герои, которые, рискуя жизнью, профессионально выполнили свою благородную миссию. Автор констатирует, что на памятнике изображены киты, ставшие символом спасенной жизни, за которую героически боролись против суровой стихии экипажи двух ледоколов под командованием моряков-героев капитанов Алексея Решетова и Руслана Зайнигабдинова.
Позиция автора ясна. Прозаик считает, что увековечивать героические поступки правильно, что герои заслужили, чтобы о них и о их героизме знали современники, помнили следующие поколения.
Я полностью согласен с автором. Действительно, благородные дела, совершенные с риском для жизни во имя спасения других, должны быть увековечены. А их имена необходимо помнить. У этих людей нужно учиться, на них надо равняться.
Проблема увековечения памяти о героических поступках получила отражение на страницах русской литературы. Вспомним повесть Василя Быкова «Обелиск» . Главный герой произведения- сельский учитель Алесь Мороз. Он на оккупированной фашистами территории Белоруссии совершает гражданский подвиг - продолжает обучать детей разных возрастов .Односельчане в недоумении – почему Мороз не примкнул к партизанам? Со стороны кажется, что герой Быкова сотрудничает с фашистами. Но Мороз уверен в своей провоте, говоря «лучше буду учить я, чем научат они…» Его занятия стали лучшими патриотическими уроками в жизни ребят. Герой Быкова говорил о нравственности, о любви к родной земле. Каждая строчка произведения Л.Н. Толстова «Война и мир», которую ребята вместе с учителем читали на уроках, «источала» любовь к русскому языку, к Отечеству. Хотя Мороз не учил сражаться с оккупантами, ребята сами приняли решение - собрать самодельную бомбу и подорвать полицаев. Заговор учеников раскрыт, участников приговорили к смерти. Мороз соглашается на условие – сдаться ему, если освободят детей. Но фашисты не выполняют обещанного, поэтому Мороз разделяет судьбу своих учеников, идя на казнь вместе с детьми. По пути на место казни учитель предпринимает отчаянную попытку спасти самого младшего из ребят. По счастливой случайности Павлик выжил. Поэтому в споре односельчан, с которого начинается произведение, мои симпатии на стороне того, кто считает, что Алесь Иванович Мороз - герой. Его поступок достоин увековечивания в виде обелиска.
В отечественной истории есть много примеров славных подвигов наших предков. Если бы они не были увековечены, о их героических поступках было бы узвестно только ограниченному кругу людей – историкам, краеведам, архивариусам. Героические деяния заслуживают большего – они должны служить примером для потомков. Для этого граждане создают символы их героических поступков, чтобы осознать всю глубину и значимость действий, сыгравших очень часто решающую роль в общественно-политической жизни страны. На главной площади России установлен памятник Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. В годину сложных испытаний эти национальные герои возглавили восстание против польских интервентов в 1612 году. Благодаря их храбрости, любви к Родине, решимости и самопожертвованию наша страна защитила свой суверенитет, закончилось время Смуты. Итак, память о героических поступках заслуживает увековечивания.
В заключение еще раз подчеркну: память о подлинном героизме, который всегда бывает бескорыстным (люди не жалея себя совершают удивительные поступки) может быть увековечена в живописи, архитектуре, художественной литературе.

(Цыбулько 2016 год, первый вариант)
Никита, Мособласть
Ответы (2)
  • Ответ принят

    Среда, Ноябрь 04 2015, 07:20 PM - #постоянная ссылка
    0
    Работу посмотрю, но позже: у меня много дел в ВИП-разделе.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Ноябрь 04 2015, 09:33 PM - #постоянная ссылка
    0
    В тексте С. Сальникова поднимается актуальная проблема увековечивания памяти о героических поступках.(Г.)
    Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, автор повествует ___реальной истории 1988 года.) В это время в северных морях происходила трагическая ситуация: несколько серых калифорнийских китов попали в «ледовую западню». Как напряженно подчеркивает публицист, жизни млекопитающих грозила смертельная опасность. С восхищением и гордостью С. Сальников приводит исторический факт, что именно моряки советского ледокольного флота, наши соотечественники, спасли «прекрасных исполинов». Писатель с воодушевлением рассказал о подвиге моряков-спасателей: они привыкли спасать из ледового плена "сухогрузы", но никогда не имели дело с "дикими животными". Весь мир, по словам автора, с благодарностью отнесся к благородному поступку моряков и увековечил их подвиг, поставив во Владивостоке с видом на Амурский залив,(зачем знак?) памятник спасенным китам. За подвигом, увековеченным в памятнике, стоят реальные люди, реальные герои, которые, рискуя жизнью, профессионально выполнили свою благородную миссию. Автор констатирует, что на памятнике изображены киты, ставшие символом спасенной жизни, за которую героически боролись против суровой стихии экипажи двух ледоколов под командованием моряков-героев капитанов Алексея Решетова и Руслана Зайнигабдинова.(Комментарий интересен, но уж сильно велик!)
    Позиция автора ясна. Прозаик считает, что увековечивать героические поступки правильно, что герои заслужили, чтобы о них и о их героизме знали современники, помнили следующие поколения.
    Я полностью согласен с автором. Действительно, благородные дела, совершенные с риском для жизни во имя спасения других, должны быть увековечены. А их(ЧЬИ?) имена необходимо помнить. У этих людей нужно учиться, на них надо равняться.
    Проблема увековечения памяти о героических поступках получила отражение на страницах русской литературы. Вспомним повесть Василя Быкова «Обелиск» . Главный герой произведения- сельский учитель Алесь Мороз. Он на оккупированной фашистами территории Белоруссии совершает гражданский подвиг - продолжает обучать детей разных возрастов .Односельчане в недоумении: почему Мороз не примкнул к партизанам? Со стороны кажется, что герой Быкова сотрудничает с фашистами. Но Мороз уверен в своей провоте, говоря «лучше буду учить я, чем научат они…» Его занятия стали лучшими патриотическими уроками в жизни ребят. Герой Быкова говорил о нравственности, о любви к родной земле. Каждая строчка произведения Л.Н. ТолстоГО «Война и мир», которую ребята вместе с учителем читали на уроках, «источала» любовь к русскому языку, к Отечеству. Хотя Мороз не учил сражаться с оккупантами, ребята сами приняли решение - собрать самодельную бомбу и подорвать полицаев. Заговор учеников раскрыт, участников приговорили к смерти. Мороз соглашается на условие – сдаться ему, если освободят детей. Но фашисты не выполняют обещанного, поэтому Мороз разделяет судьбу своих учеников, идя на казнь вместе с детьми. По пути на место казни учитель предпринимает отчаянную попытку спасти самого младшего из ребят. По счастливой случайности Павлик выжил. Поэтому в споре односельчан, с которого начинается произведение, мои симпатии на стороне того, кто считает, что Алесь Иванович Мороз - герой. Его поступок достоин увековечивания в виде обелиска.(Очень большой аргумент!)
    В отечественной истории есть много примеров славных подвигов наших предков. Если бы они не были увековечены, о их героических поступках было бы узвестно только ограниченному кругу людей – историкам, краеведам, архивариусам. Героические деяния заслуживают большего – они должны служить примером для потомков. Для этого граждане создают символы их героических поступков,(КАК ЭТО СИМВОЛЫ ГЕРОИЧЕСКИХ ПОСТУПКОВ???) чтобы осознать всю глубину и значимость действий, сыгравших очень часто решающую роль в общественно-политической жизни страны. На главной площади России установлен памятник Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. В годину сложных испытаний эти национальные герои возглавили восстание против польских интервентов в 1612 году. Благодаря их храбрости, любви к Родине, решимости и самопожертвованию наша страна защитила свой суверенитет, закончилось время Смуты. Итак, память о героических поступках заслуживает увековечивания.
    В заключение еще раз подчеркну: память о подлинном героизме, который всегда бывает бескорыстным (люди(знак?) не жалея себя (знак?)совершают удивительные поступки) может быть увековечена в живописи, архитектуре, художественной литературе.

    Сочинение очень большое. Много грамматических и речевых ошибок...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Thursday the 2nd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru