Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

проверьте сочинение по критериям, пожалуйста)

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Воскресенье, Май 03 2015, 05:52 PM
Юлия
Юлия
Оффлайн
0
текст
(1)В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один. (2)Всё чаще подростки пугают нас пристрастием к виртуальному общению. (З)Вот примеры жалоб.

«(4)Детей не оттащишь от компьютера. (5)Сидят сутками. (6) Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы...»

«(7)Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. (8)Но сын сидит у монитора, смеётся чему-то, а то и кулаком по столу бьёт. (9)Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой».
«(10) Раньше играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. (11) Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка...»

(12)Примерно так начинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами. (13)Потом выясняются детали: вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок всё время проводит дома, сидит и смотрит в экран. (14)Уроки подросток не делает, по дому не помогает, на улицу не ходит, спортом не занимается.

(15)Вместо разговоров по телефону и прогулок допоздна всё чаще дети общаются друг с другом через Интернет. (16)Вообще-то и раньше мы подобные жалобы слышали, только зло исходило тогда не от компьютера, а от телефона или телевизора. (17)Теперешние «компьютерные» дети — потомки своих «телевизионных» родителей.

(18)Как решалась эта проблема, когда сегодняшние родители были подростками? (19)Скорее всего, они из неё просто выросли... (20)Мне могут возразить, что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана; кто-то уже в юности чётко знал, чем будет заниматься в жизни. (21)Многие рано стали ответственными, потому что у кого-то были младшие братья и сестры, на кого-то подействовал пример ответственных взрослых, а кто-то — неизвестно как и почему. (22)И хотя родители всерьёз опасались за их будущее, они стали вполне самостоятельными людьми, с разными профессиями и судьбами, у многих семьи...

(23)К чему я всё это говорю? (24)К тому, что вот телевидение оказалось не опасным само по себе. (25)Как ни обидно кому-то сознавать собственную «отсталость», придётся смириться с тем, что Интернет стал частью нашей жизни и уже никуда не денется. (26)Умение ориентироваться в нём и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. (27)Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть, способ общения, средство образования... (28)То ли ещё будет.

(29)Нам стоит поучиться у детей. (30)Мне тоже в своё время пришлось пройти через период раздражения и недовольства. (31)А сейчас с помощью сына стала неплохо ориентироваться в виртуальном пространстве. (32)Бывает, тоже «не оттащишь»...
(33)Времяпрепровождение в он-лайне вполне допустимо для подростков. (34)Скорее всего, это невредное увлечение лежит в пределах возрастной нормы. (35)Хотя в отдельных случаях необходимо провести анализ ситуации.

(36)Если виртуальное общение стало всепоглощающей страстью, подросток замкнулся или стал агрессивен, обеднел его словарный запас или есть другие волнующие вас симптомы, нельзя откладывать визит к специалисту. (37)Только важно учесть: борьбу надо будет вести не с компьютером, а с причинами, породившими зависимость.
(По А. Ивановой*)

мое сочинение:

Опасно ли пристрастие подростков к виртуальному общению и влияет ли оно на развитие ребенка? Этими вопросами задается семейный психолог - А. Г. Иванова.
Показывая глубину проблемы, автор цитирует родителей, которые обеспокоены интернет-зависимостью своих детей . Страх и переживание родителей вполне оправданы, ведь любое пристрастие несет за собой необратимые последствия.
Позиция психолога, выражена довольно четко, она акцентирует внимание на том, что дети, которые увлекаются "аськами, чатами, форумами", часто замыкаются в себе, становятся агрессивными и у них падает успеваемость.
Я не могу не согласиться с А.Г. Ивановой в том, что заменив живое общение на виртуальное у подростка могут развиться различные отклонения.
В литературе существует множество примеров каких-либо зависимостей, например, Булгаков в своем произведении "Морфий" затрагивает тему наркотической зависимости. Доктор Поляков, главный герой повести, не может справиться с тягой к наркотикам и, совсем отчаявшись, стреляет себе в висок. Булгаков в этом произведении показывает обратное развитие человека ,деградацию. А где гарантия, что с интернет- зависимыми людьми не может произойти аналогичной ситуации?
Последнее время участились случаи зависимостей у маленьких детей, родитель которых, вместо развивающих занятий с ребенком, "занимают" его мультиками или телефоном. Таким образом,у ребенка формируется привыкание, последствиями которого могут быть отклонения в речи, моторике и координации.
Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить, что любая зависимость несет за собой негативные последствия, поэтому ее важно вовремя заметить и пресечь.
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Понедельник, Май 04 2015, 09:50 AM - #постоянная ссылка
    0
    Опасно ли пристрастие подростков к виртуальному общению и влияет ли оно на развитие ребенка? Этими вопросами задается семейный психолог - А. Г. Иванова.(Вопрос должен быть один!)
    Показывая глубину проблемы, автор цитирует родителей, которые обеспокоены интернет-зависимостью своих детей . Страх и переживание родителей вполне оправданы, ведь любое пристрастие несет за собой необратимые последствия.(Комментарий не засчитают: нет ответа на "опасно ли...")
    Позиция психолога,(зачем знак?)выражена довольно четко, она акцентирует внимание на том, что дети, которые увлекаются "аськами, чатами, форумами", часто замыкаются в себе, становятся агрессивными и у них падает успеваемость.(Это бы в комментарий! А позицию выразить четче!)
    Я не могу не согласиться с А.Г. Ивановой в том, что (знак?)заменив живое общение на виртуальное(знак) у подростка могут развиться различные отклонения.
    В литературе существует множество примеров каких-либо зависимостей, например, Булгаков в своем произведении "Морфий" затрагивает тему наркотической зависимости. Доктор Поляков, главный герой повести, не может справиться с тягой к наркотикам и, совсем отчаявшись, стреляет себе в висок. Булгаков в этом произведении показывает обратное развитие человека ,деградацию. А где гарантия, что с интернет- зависимыми людьми не может произойти аналогичной ситуации?(Не думаю, что аргумент засчитают!)
    Последнее время участились случаи зависимостей у маленьких детей, родитель которых, вместо развивающих занятий с ребенком "занимают" его мультиками или телефоном. Таким образом,у ребенка формируется привыкание, последствиями которого могут быть отклонения в речи, моторике и координации.
    Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить, что любая зависимость несет за собой негативные последствия, поэтому ее важно вовремя заметить и пресечь.
    К1-1 К2-0 К3-1 К4-1 К5-1 К6-1 К7-3 К8-0 К9-0 К10-1 К11-1 К12-1=11 баллов
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 18th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru