Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
у меня вопрос
Проверьте сочинения,сколько баллов могу получить?
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
ЭТО ТЕКСТ
1)В редакцию пришло письмо от рабочего Нечаева, в котором он поведал о конфликте с инженером Зубаткиным.(2)Конфликт возник на охоте. (3)Они гнали зайца, бежали по окончательно раскисшему осеннему полю. (4)Заяц широко, активно прыгал –и вдруг сел, развернувшись лицом к преследователям. (5)Нечаев так и написал: лицом, не мордой. (6)Когда охотники подбежали и приподняли зайца, стало ясно, почему он не убежал: у него на каждой лапе налипло по килограмму грязи, и он не мог скакать. (7)Заяц это понял и остановился.
(8)Но сидеть спиной к преследователям ещё страшнее, и он развернулся,чтобы «встретить смерть лицом к лицу».(9)Зубаткин вернул зайца на землю, сдёрнул с плеча винтовку и
нацелился в упор, и это была уже не охота, а расстрел. (10)Нечаев сдёрнул с плеча свою винтовку и нацелился в Зубаткина. (11)И добавил словами, что, если Зубаткин убьёт зайца, он, Нечаев, убьёт Зубаткина. (12)Зубаткин не поверил, однако рисковать не стал. (13)Он опустил ружьё и дал Нечаеву кулаком по уху. (14)Нечаев драться не собирался, но агрессия порождает
агрессию. (15)Посреди осеннего поля произошла большая драка с нанесением словесных оскорблений и телесных травм.(16)По заданию редакции Веронике надо было побеседовать с
участниками конфликта и написать статью. (17)Она начала с Зубаткина.(18)Зубаткин был похож на Кирибеевича из «Песни о купце Калашникове» – та же обаятельная наглость, лучезарная улыбка хозяина жизни. (19)Он смотрел на Веронику с таким видом, будто она сидела в его
кабинете, а не он – в её. (20)Зубаткин знал, что юридические законы на его стороне, а морально-нравственные категории – это что-то весьма неопределённое и неосязаемое, как облако. (21)Нравственность у каждого своя. (22)Как почерк.– (23)Вы согласны с тем, что написал Нечаев? (24)Это так и происходило?– (25)Согласен, примерно так.– (26)Значит, Вы хотели убить зайца, который не мог от вас убежать?– (27)Охота – это охота.– (28)Охота – это охота, а не убийство. (29)Зверь и охотники должны быть на равных.– (30)Вы хотите, чтобы у зайца было ружьё?– (31)У вашего зайца не было ног. (32)Вы не имели права в него целиться.– (33)Я не понимаю: что Вы от меня хотите?– (34)Честно? (35)Чтобы Вы были другим. (36)Или чтобы Вас не было вообще.(37)Зубаткин поднялся и пошёл из кабинета. (38)Вероника некоторое время смотрела на дверь.(39)Современный человек набит информацией, нагрузками, стрессами,
но он вешает на плечо ружьё и уходит к деревьям, к тишине, чтобы от всего отрешиться, очиститься, слиться с природой и услышать в себе древний охотничий инстинкт, выследить и подстрелить опасного или большого зверя.(40)В конце концов, можно подстрелить и зайца, когда ты с ним на равных.(41)Когда у тебя ружьё, а у него ноги и лес.(42)Зубаткина ни природа, ни самоуглублённость не интересовали.(43)Но разве Зубаткин одинок в своём циничном потребительстве?(44)Сегодня имеет значение только то, что можно на себя надеть или чем
насытиться. (45)Значит, зубаткины идут по земле целыми колоннами.(46)А нечаевы ничего не могут сделать...
(По В.С. Токаревой*)
* Виктория Самойловна Токарева (род. в 1937 г.) – российский прозаик
и сценарист.
СОЧНИНЕНИЕ
Человека называют высшим творением природы, но имеет ли он право носить такое гордое звание? Этот вопрос на первый взгляд кажется простым. Для некоторых людей он вопросом как бы и не является, не стоит перед ними. Ответ на него представляется им само собой разумеется.
В предложенном мне для анализа текста В.С Токаревой обращает внимание на проблему потребительского отношения человека к природе. Люди забывают о том, что природа - их родной и единственный дом, требующий бережного отношения к себе.
Эта проблема не теряет свою актуальность и на сегодняшний день. Люди беспощадно истребляют животных, становясь при этом зверям, а иногда даже оказываясь и ступенью ниже.
Автор раскрывает эту проблему на примере с двумя охотниками, один из которых хотел подстрелить беззащитного зайца, а другой начал защищать его. В.С Токарева заставляет нас задуматься о том, что есть человечность и милосердие и как эти важнейшие качества проявляются по отношению к природе.
Я полностью разделяю точку зрения автора и осуждаю таких людей как Зубадкин. В нашем мире многие животные бесследно исчезают с планеты, и мы, люди, должны остановить этот процесс. Но многие безжалостно их истребляют ради потехи или своей выгоды, не задумываясь о последствиях.
В романе И.Тургенева «Отцы и дети» Базаров, отвергая всякое эстетическое наслаждение природой, воспринимает её как мастерскую, а человека - как работника. Аркадий, друг Базарова, напротив, относится к ней со всем присущем молодой душе восхищением. В романе каждый герой проходит проверку природой. Аркадию общение с окружающим миром помогает залечить душевные раны, для него это единение естественно и приятно. Базаров же, напротив, не стремится к контакту с ней - когда Базарову было плохо, он «шел в лес и ломал ветки». Она не дарит ему ни желанного успокоения, ни душевного равновесия. Таким образом, Тургенев подчеркивает необходимость плодотворного и двухстороннего диалога с природой.
В повести Лермонтова «Герой нашего времени». События жизни главного персонажа, Григория Печорина, сопровождаются изменением состояния природы сообразно переменам его настроения. Природа не только отражает переживания героев, но и является одним из действующих лиц. Гроза становится причиной длительного свидания Печорина и Веры, а в одной из записей дневника, предшествующих встречи с княжной Мери, Григорий отмечает, что «воздух Кисловодска так и располагает к любви». Подобной аллегорией Лермонтов не только более глубоко и полно отражает внутреннее состояние героев, но и обозначает свое, авторское присутствие путем ввода природы как персонажа.
Автор еще раз заставляет меня задуматься, что нужно быть милосердным к природе и братьям нашим меньшим.Только человек может как полностью истребить всё живое на Земле, так и сохранить этот уникальный дар природы.
1)В редакцию пришло письмо от рабочего Нечаева, в котором он поведал о конфликте с инженером Зубаткиным.(2)Конфликт возник на охоте. (3)Они гнали зайца, бежали по окончательно раскисшему осеннему полю. (4)Заяц широко, активно прыгал –и вдруг сел, развернувшись лицом к преследователям. (5)Нечаев так и написал: лицом, не мордой. (6)Когда охотники подбежали и приподняли зайца, стало ясно, почему он не убежал: у него на каждой лапе налипло по килограмму грязи, и он не мог скакать. (7)Заяц это понял и остановился.
(8)Но сидеть спиной к преследователям ещё страшнее, и он развернулся,чтобы «встретить смерть лицом к лицу».(9)Зубаткин вернул зайца на землю, сдёрнул с плеча винтовку и
нацелился в упор, и это была уже не охота, а расстрел. (10)Нечаев сдёрнул с плеча свою винтовку и нацелился в Зубаткина. (11)И добавил словами, что, если Зубаткин убьёт зайца, он, Нечаев, убьёт Зубаткина. (12)Зубаткин не поверил, однако рисковать не стал. (13)Он опустил ружьё и дал Нечаеву кулаком по уху. (14)Нечаев драться не собирался, но агрессия порождает
агрессию. (15)Посреди осеннего поля произошла большая драка с нанесением словесных оскорблений и телесных травм.(16)По заданию редакции Веронике надо было побеседовать с
участниками конфликта и написать статью. (17)Она начала с Зубаткина.(18)Зубаткин был похож на Кирибеевича из «Песни о купце Калашникове» – та же обаятельная наглость, лучезарная улыбка хозяина жизни. (19)Он смотрел на Веронику с таким видом, будто она сидела в его
кабинете, а не он – в её. (20)Зубаткин знал, что юридические законы на его стороне, а морально-нравственные категории – это что-то весьма неопределённое и неосязаемое, как облако. (21)Нравственность у каждого своя. (22)Как почерк.– (23)Вы согласны с тем, что написал Нечаев? (24)Это так и происходило?– (25)Согласен, примерно так.– (26)Значит, Вы хотели убить зайца, который не мог от вас убежать?– (27)Охота – это охота.– (28)Охота – это охота, а не убийство. (29)Зверь и охотники должны быть на равных.– (30)Вы хотите, чтобы у зайца было ружьё?– (31)У вашего зайца не было ног. (32)Вы не имели права в него целиться.– (33)Я не понимаю: что Вы от меня хотите?– (34)Честно? (35)Чтобы Вы были другим. (36)Или чтобы Вас не было вообще.(37)Зубаткин поднялся и пошёл из кабинета. (38)Вероника некоторое время смотрела на дверь.(39)Современный человек набит информацией, нагрузками, стрессами,
но он вешает на плечо ружьё и уходит к деревьям, к тишине, чтобы от всего отрешиться, очиститься, слиться с природой и услышать в себе древний охотничий инстинкт, выследить и подстрелить опасного или большого зверя.(40)В конце концов, можно подстрелить и зайца, когда ты с ним на равных.(41)Когда у тебя ружьё, а у него ноги и лес.(42)Зубаткина ни природа, ни самоуглублённость не интересовали.(43)Но разве Зубаткин одинок в своём циничном потребительстве?(44)Сегодня имеет значение только то, что можно на себя надеть или чем
насытиться. (45)Значит, зубаткины идут по земле целыми колоннами.(46)А нечаевы ничего не могут сделать...
(По В.С. Токаревой*)
* Виктория Самойловна Токарева (род. в 1937 г.) – российский прозаик
и сценарист.
СОЧНИНЕНИЕ
Человека называют высшим творением природы, но имеет ли он право носить такое гордое звание? Этот вопрос на первый взгляд кажется простым. Для некоторых людей он вопросом как бы и не является, не стоит перед ними. Ответ на него представляется им само собой разумеется.
В предложенном мне для анализа текста В.С Токаревой обращает внимание на проблему потребительского отношения человека к природе. Люди забывают о том, что природа - их родной и единственный дом, требующий бережного отношения к себе.
Эта проблема не теряет свою актуальность и на сегодняшний день. Люди беспощадно истребляют животных, становясь при этом зверям, а иногда даже оказываясь и ступенью ниже.
Автор раскрывает эту проблему на примере с двумя охотниками, один из которых хотел подстрелить беззащитного зайца, а другой начал защищать его. В.С Токарева заставляет нас задуматься о том, что есть человечность и милосердие и как эти важнейшие качества проявляются по отношению к природе.
Я полностью разделяю точку зрения автора и осуждаю таких людей как Зубадкин. В нашем мире многие животные бесследно исчезают с планеты, и мы, люди, должны остановить этот процесс. Но многие безжалостно их истребляют ради потехи или своей выгоды, не задумываясь о последствиях.
В романе И.Тургенева «Отцы и дети» Базаров, отвергая всякое эстетическое наслаждение природой, воспринимает её как мастерскую, а человека - как работника. Аркадий, друг Базарова, напротив, относится к ней со всем присущем молодой душе восхищением. В романе каждый герой проходит проверку природой. Аркадию общение с окружающим миром помогает залечить душевные раны, для него это единение естественно и приятно. Базаров же, напротив, не стремится к контакту с ней - когда Базарову было плохо, он «шел в лес и ломал ветки». Она не дарит ему ни желанного успокоения, ни душевного равновесия. Таким образом, Тургенев подчеркивает необходимость плодотворного и двухстороннего диалога с природой.
В повести Лермонтова «Герой нашего времени». События жизни главного персонажа, Григория Печорина, сопровождаются изменением состояния природы сообразно переменам его настроения. Природа не только отражает переживания героев, но и является одним из действующих лиц. Гроза становится причиной длительного свидания Печорина и Веры, а в одной из записей дневника, предшествующих встречи с княжной Мери, Григорий отмечает, что «воздух Кисловодска так и располагает к любви». Подобной аллегорией Лермонтов не только более глубоко и полно отражает внутреннее состояние героев, но и обозначает свое, авторское присутствие путем ввода природы как персонажа.
Автор еще раз заставляет меня задуматься, что нужно быть милосердным к природе и братьям нашим меньшим.Только человек может как полностью истребить всё живое на Земле, так и сохранить этот уникальный дар природы.
Ответы (1)
-
Ответ принят
0Человека называют высшим творением природы, но имеет ли он право носить такое гордое звание? Этот вопрос на первый взгляд кажется простым. Для некоторых людей он вопросом как бы и не является, не стоит перед ними. Ответ на него представляется им само собой разумеется.(Зачем вам это?Пишите проще: будет меньше ошибок.)
В предложенном мне для анализа текстЕ В.С ТокаревА обращает внимание на проблему потребительского отношения человека к природе. Люди забывают о том, что природа - их родной и единственный дом, требующий бережного отношения к себе.
Эта проблема не теряет свою актуальность и на сегодняшний день. Люди беспощадно истребляют животных, становясь при этом зверям, а иногда даже оказываясь и ступенью ниже.(КРАСНАЯ СТРОКА НЕ НУЖНА!)Автор раскрывает эту проблему на примере с двумя охотниками, один из которых хотел подстрелить беззащитного зайца, а другой начал защищать его. [b]Не умеете комментировать проблему с позиций исходного текста!
В.С Токарева заставляет нас задуматься о том, что есть человечность и милосердие и как эти важнейшие качества проявляются по отношению к природе.
Я полностью разделяю точку зрения автора и осуждаю таких людей, как ЗубаТкин. В нашем мире многие животные бесследно исчезают с планеты, и мы, люди, должны остановить этот процесс. Но многие безжалостно их истребляют ради потехи или своей выгоды, не задумываясь о последствиях.
В романе И.Тургенева «Отцы и дети» Базаров, отвергая всякое эстетическое наслаждение природой, воспринимает её как мастерскую, а человека - как работника. Аркадий, друг Базарова, напротив, относится к ней со всем присущИм молодой душе восхищением. В романе каждый герой проходит проверку природой. Аркадию общение с окружающим миром помогает залечить душевные раны, для него это единение естественно и приятно. Базаров же, напротив, не стремится к контакту с ней - когда Базарову было плохо, он «шел в лес и ломал ветки». Она не дарит ему ни желанного успокоения, ни душевного равновесия. Таким образом, Тургенев подчеркивает необходимость плодотворного и двухстороннего диалога с природой. (КАК МНОГО И КАК БЕСТОЛКОВО!)
(Лермонтов должен идти раньше Тургенева)В повести ___Лермонтова «Герой нашего времени». События жизни главного персонажа, Григория Печорина, сопровождаются изменением состояния природы сообразно переменам его настроения. Природа не только отражает переживания героев, но и является одним из действующих лиц. Гроза становится причиной длительного свидания Печорина и Веры, а в одной из записей дневника, предшествующЕЙ встречЕ с княжной Мери, Григорий отмечает, что «воздух Кисловодска так и располагает к любви». Подобной аллегорией __Лермонтов не только более глубоко и полно отражает внутреннее состояние героев, но и обозначает свое, авторское присутствие путем ввода природы как персонажа.
Автор еще раз заставляет меня задуматься, что нужно быть милосердным к природе и братьям нашим меньшим.Только человек может как полностью истребить всё живое на Земле, так и сохранить этот уникальный дар природы.
Сюжет про зайца...Где примеры отношения к братьям нашим меньшим? Очень слабая работа!
К1-1 К2-0 К3-1 К4-1 К5-1 К6-0 К7-0 К8-3 К9-0 К10-0 К11-0 К12-0=7 баллов

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »