Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

сообщение информации

сочинение

Опубликовано в: Главный раздел
Воскресенье, Апрель 27 2014, 09:59 PM
Алена
Алена
Оффлайн
0
Пожалуйста помогите,где я не правильно пишу)обьясните)

Современный лингвист Н.С.Валгина считает:"Многоточие-частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала,интеллектуальной напряженности"С эти нельзя не согласиться.Обратимся к тесту Светланы Анатольевны Лубенец.
Во-первых,в предложении 5 автор использует многоточие для того что бы показать,как не повезло Веньке с именем.
Во-вторых,21 писательница использовала многоточие,что бы показать удивление Пашки,что его пришел навестить Венька,Хотя друзьями они не были.
Таким образом можно сделать вывод,что Валгина права.

Текст:
-- (1)Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина. (4)Или вот цветок ещё есть такой – бальзамин. (5)А Веня – это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мама дома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.

(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…

(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.

(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.

(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?

(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:

– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!

(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг – это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают, что у Винта друг Венька.

(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:

– (27)Это тебе передача… от класса…

– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой.

– (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.

– (30)За что? – испугался Пашка.

– (31)Как это за что? (32)За твою руку.

– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.

(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:

– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.

– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. – (37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!

(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.

(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:

– (42)А можно я с тобой сяду?

(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*

*Лубенец Светлана Анатольевна – современная детская писательница из Петербурга, пишет книги о подростках, о взаимоотношениях между ними, школьные истории самых обыкновенных и не совсем обычных ребят. Её серии «Только для девчонок», «Только для мальчишек», «Чёрный котёнок» пользуются большим спросом у читателей.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н.С. Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Ответ принят

Воскресенье, Апрель 27 2014, 10:37 PM - #постоянная ссылка
0
Алена, сочинение слабое. Посмотри у нас на сайте готовое сочинение по этой цитате...

Современный лингвист Н.С.Валгина считает:"Многоточие-частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала,интеллектуальной напряженности".
С этим нельзя не согласиться.(ПОЧЕМУ?Порассуждай на лингвистическую тему.)Обратимся к тесту С. А. Лубенец.
Во-первых,в предложении 5 автор использует многоточие (знак?)для того чтобы показать,как не повезло Веньке с именем.(Неясно...)
Во-вторых,21 писательница использовала многоточие,чтобы показать удивление Пашки,что его пришел навестить Венька,Хотя друзьями они не были.(Логика)
Таким образом(знак) можно сделать вывод,что Н.С.Валгина права.
Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ответы (2)
  • Ответ принят

    Алена
    Алена
    Оффлайн
    Четверг, Май 01 2014, 12:14 AM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо большое!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Май 01 2014, 11:23 AM - #постоянная ссылка
    0
    Пожалуйста.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 3rd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru