Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

обсуждение

Сочинение (11)

Опубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Понедельник, Август 31 2015, 09:48 PM
0
Любовь Михайловна, посмертие сочинение , пожалуйста.

(1)…На вечерних улицах светятся огни, мерцают гирлянды фонариков на клубах, кафе. (2)Позади праздники, а между тем мы все прочно входим в будни. (3)Мы нехотя прощаемся с ожиданием чудес и подарков, мы понимаем, что праздник не может быть вечным, и вот мы просто начинаем жить, работать, решать очередные и внеочередные задачи. (4)И если спросить любого из нас, что нас сегодня обрадовало, мало кто вспомнит хоть одно радостное мгновение дня. (5)Мы смутимся и попытаемся объяснить, что нам не до радости: сколько проблем приходится решать…
(6)Да, жизнь сложна, но радость пушистого снега, синих вечерних сумерек — это то, что доступно каждому из нас, причём абсолютно бесплатно. (7)Может быть, настало время задуматься: возможно, человек, не умеющий находить радость в простых, повседневных мгновениях бытия, опасен для общества. (8)Нерадостный человек дома, нерадостный на работе… (9)Можно, наверное, эту всеобщую нерадостность объяснить сложнейшими проблемами времени, социума, государства, но нужно ли? (10)И важно ли объяснять детям, почему так нерадостен взрослый мир? (11)Из этих детей вырастут люди с нерадостным мировосприятием, ведь их внимание сконцентрировано на грустных сторонах жизни. (12)Может быть, нам всем надо учиться находить радости среди однообразных и трудных будней? (13)И это окажется для нас самым полезным?
(14)Мы привыкли стесняться радости: вокруг так много печали. (15)Наша личная радость кажется нам эгоистичной и потому скрывается. (16)Не нужно скрывать радости!
(17)Нужно учиться культуре радости! (18)Сегодня очень часто радость подменяется удовольствием, из этого складывается стереотип жизни, состоящей из погони за удовольствиями. (19)Не нужно лишать себя удовольствий, нужно научиться различать эти понятия. (20)Радость всегда одухотворённа, её свет озаряет лицо человека. (21)А удовольствие несёт на себе налёт суетности, сиюминутности и потому не приводит к духовному развитию, росту.
(22)…В мире всегда существует трагедия. (23)Её предчувствие существует и среди нас: кто знает, по какому пути пойдут страна, мир, каждая отдельно взятая личность? (24)Вероятно, трудности будут. (25)Как можно противостоять им? (26)Видеть вокруг только врагов? (27)Сделать шаг к агрессии и мести? (28)Мы можем выбрать другой путь — путь радости. (29)Русский писатель Михаил Пришвин прожил долгую жизнь во время адских лет революции, войн, репрессий — и остался в памяти людей как автор светлых рассказов о природе. (З0)Это был принцип восприятия
мира, сохранивший жизнь. (31)Радоваться солнцу, новому дню, встрече с человеком — вот основа долгой, плодотворной жизни.
(По В. Никляеву)

Нужно ли учиться радоваться жизни? Вот вопрос, который находится в центре внимания В. Николяева.

Размышляя над этой проблемой, автор утверждает, что обязательно искать что-то хорошее в обыденном. В. Николяев призывает задуматься об опасности грустных людей для общества, выбрать всем «путь счастья»,подчеркивает, что поиск радости для человека может быть полезен. Писатель рекомендует читателю не путать радость с удовольствием, которое «несет налет суетности», « не приводит к духовному развитию».

Позицию В. Николяева определить просто: люди должны учиться радоваться не только праздникам и успехам, но и повседневным событиям, ощущать полноту существования без печали.

Я разделяю мнение писателя. Действительно, умение позитивно смотреть на мир очень важно в современном обществе, наполненном множественными источниками стресса, грусти и печали. В литературе встречаются герои, владеющие этим сложным мастерством.

Вспоминается рассказ Б. П. Екимова «Перед праздником». Герой возвращается домой, его попутчицами становятся девушки, одна из которых поднимает настроение всему вагону бурным и веселым обсуждением выбора новогодних подарков для родных, события столь обычного и даже рутинного. Рассказчик заряжается от девушки радостью, учится ей, и по дороге домой все привычные вещи вызывают приятные чувства.

В рассказе «Юшка» главный герой умеет замечать счастье в самых обыденных вещах. Даже в оскорблениях односельчан он видел выражением любви к нему. Во время похода к приемной дочери в город каждый кустик и цветок вызывал у Юшки прилив радости.

Таким образом, нужно уметь не искать поводы для радости, а видеть их в привычном - жизнь будет полнее и интереснее.
Ответы (7)
  • Ответ принят

    Вторник, Сентябрь 01 2015, 08:52 PM - #постоянная ссылка
    0
    Нужно ли учиться радоваться жизни? Вот вопрос, который находится в центре внимания В. Николяева.

    Размышляя над этой проблемой, автор утверждает, что обязательно НУЖНО искать что-то хорошее в обыденном. В. Николяев призывает задуматься об опасности грустных людей для общества, выбрать всем «путь счастья»,подчеркивает, что поиск радости для человека может быть полезен. Писатель рекомендует читателю не путать радость с удовольствием, которое «несет налет суетности», « не приводит к духовному развитию».(Возьми еще материал из предложений 22-31)

    Позицию В. Николяева определить просто: люди должны учиться радоваться не только праздникам и успехам, но и повседневным событиям, ощущать полноту существования В ЭТОМ МИРЕ без печали.

    Я разделяю мнение писателя. Действительно, умение позитивно смотреть на мир очень важно в современном обществе, наполненном множественными источниками стресса, грусти и печали. В литературе встречаются герои, владеющие этим сложным мастерством.

    ВспоминаЮ рассказ Б. П. Екимова «Перед праздником», ГДЕ герой возвращается домой (ОТКУДА?), его попутчицами становятся девушки, одна из которых поднимает настроение всему вагону бурным и веселым обсуждением выбора новогодних подарков для родных, события столь обычного и даже рутинного(ПОМЕНЯЙ ПОРЯДОК СЛОВ). Рассказчик заряжается от девушки радостью, учится ей, и по дороге домой все привычные вещи вызывают приятные чувства.
    (Грамматика)
    В рассказе «Юшка»_____________ главный герой умеет замечать счастье в самых обыденных вещах(УТОЧНИ). Даже в оскорблениях односельчан он видел выражением любви к нему. Во время похода к приемной дочери в город каждый кустик и цветок вызывал у Юшки прилив радости.

    Таким образом, нужно уметь не искать поводА для радости, а видеть ЕГО в привычном - жизнь будет полнее и интереснее.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Сентябрь 02 2015, 10:48 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо за проверку.

    Нужно ли учиться радоваться жизни? Вот вопрос, который находится в центре внимания В. Николяева.

    Размышляя над этой проблемой, автор утверждает, что обязательно нужно искать что-то хорошее в обыденном. В. Николяев призывает задуматься об опасности грустных людей для общества, выбрать всем «путь счастья»,подчеркивает, что поиск радости для человека может быть полезен. Писатель рекомендует читателю не путать радость с удовольствием, которое «несет налет суетности», « не приводит к духовному развитию».Автор подсказывает читателям, как бороться и противостоять трудностям, нужно воспринимать мир радостно, по примеру Михаила Пришвина.

    Позицию В. Николяева определить просто: люди должны учиться радоваться не только праздникам и успехам, но и повседневным событиям, ощущать полноту существования в этом мире без печали.

    Я разделяю мнение писателя. Действительно, умение позитивно смотреть на мир очень важно в современном обществе, наполненном множественными источниками стресса, грусти и печали. В литературе встречаются герои, владеющие этим сложным мастерством.

    Воспоминаю рассказ Б. П. Екимова «Перед праздником», где герой возвращается домой после муторного и тяжелого похода по больницам, его попутчицами становятся девушки, одна из которых поднимает настроение всему вагону бурным и веселым обсуждением события столь обычного и даже рутинного - выбора новогодних подарков для родных. Рассказчик заряжается от девушки радостью, учится ей. Он, возвращаясь домой, ощущает восхищение при виде самых обычных вещей.

    В рассказе «Юшка» А. П. Платонова главный герой способен замечать счастье в самых обыденных вещах - неприметных мелочах. Даже в оскорблениях односельчан он слышит выражением любви к нему. Каждый кустик и цветок, так приевшийся нам, вызывал у Юшки прилив радости.

    Таким образом, нужно уметь не искать повода для радости, а видеть его в привычном - жизнь будет полнее и интереснее.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Сентябрь 03 2015, 05:46 PM - #постоянная ссылка
    0
    Нужно ли учиться радоваться жизни? Вот вопрос, который находится в центре внимания В. Николяева.

    Размышляя над этой проблемой, автор утверждает, что обязательно нужно искать что-то хорошее в обыденном. В. Николяев призывает задуматься об опасности грустных людей для общества, выбрать всем «путь счастья»,подчеркивает, что поиск радости для человека может быть полезен. Писатель рекомендует читателю не путать радость с удовольствием, которое «несет налет суетности», « не приводит к духовному развитию».Автор подсказывает читателям, как бороться и противостоять трудностям:он считает, что нужно воспринимать мир радостно, как это делал писатель Михаил Пришвин.(Так лучше!)

    Позицию В. Николяева определить просто: люди должны учиться радоваться не только праздникам и успехам, но и повседневным событиям, ощущать полноту существования в этом мире без печали.

    Я разделяю мнение писателя. Действительно, умение позитивно смотреть на мир очень важно в современном обществе, наполненном множественными источниками стресса, грусти и печали. В литературе встречаются герои, владеющие этим сложным мастерством.

    Воспоминаю рассказ Б. П. Екимова «Перед праздником», где герой возвращается домой после муторного и тяжелого похода по больницам. Его попутчицами становятся девушки, одна из которых поднимает настроение всему вагону бурным и веселым обсуждением события столь обычного и даже рутинного - выбора новогодних подарков для родных. Рассказчик заряжается от девушки радостью, учится ей. Он, возвратясь домой, ощущает восхищение при виде самых обычных вещей.

    В рассказе «Юшка» А. П. Платонова ИЗОБРАЖЕН герой,способный замечать счастье в самых обыденных вещах и неприметных мелочах. Даже в оскорблениях односельчан он слышит выражением любви к нему. Каждый кустик и цветок, так приевшийся нам, вызывал у Юшки прилив радости.

    Таким образом, нужно уметь не искать повода для радости, а видеть его в привычном.И ТОГДА жизнь будет полнее и интереснее.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Сентябрь 03 2015, 10:26 PM - #постоянная ссылка
    0
    Большое спасибо, исправила.
    Нужно ли учиться радоваться жизни? Вот вопрос, который находится в центре внимания В. Николяева.

    Размышляя над этой проблемой, автор утверждает, что обязательно нужно искать что-то хорошее в обыденном. В. Николяев призывает задуматься об опасности грустных людей для общества, выбрать всем «путь счастья»,подчеркивает, что поиск радости для человека может быть полезен. Писатель рекомендует читателю не путать радость с удовольствием, которое «несет налет суетности», « не приводит к духовному развитию».Автор подсказывает читателям, как бороться и противостоять трудностям:он считает, что нужно воспринимать мир радостно, как это делал писатель Михаил Пришвин
    Позицию В. Николяева определить просто: люди должны учиться радоваться не только праздникам и успехам, но и повседневным событиям, ощущать полноту существования в этом мире без печали.

    Я разделяю мнение писателя. Действительно, умение позитивно смотреть на мир очень важно в современном обществе, наполненном множественными источниками стресса, грусти и печали. В литературе встречаются герои, владеющие навыками хорошего товарищества.
    Воспоминаю рассказ Б. П. Екимова «Перед праздником», где герой возвращается домой после тяжелого похода по больницам. Его попутчицами становятся девушки, одна из которых поднимает настроение всему вагону бурным и веселым обсуждением события столь обычного и даже рутинного - выбора новогодних подарков для родных. Рассказчик заряжается от девушки радостью, учится ей. Он, возвратясь домой, ощущает восхищение при виде самых обычных вещей.

    В рассказе «Юшка» А. П. Платонова изображен герой, способный замечать счастье в самых обыденных вещах и неприметных мелочах. Даже в оскорблениях односельчан он слышит выражением любви к нему. Каждый кустик и цветок, так приевшийся нам, вызывал у Юшки прилив радости.

    Таким образом, нужно уметь не искать повода для радости, а видеть его в привычном. и тогда жизнь будет полнее и интереснее.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Сентябрь 04 2015, 12:11 PM - #постоянная ссылка
    0
    Хорошо!
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Сентябрь 04 2015, 06:02 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Сентябрь 04 2015, 08:18 PM - #постоянная ссылка
    0
    Все!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 4th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru