Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
у меня вопрос
Сочинение.
Опубликовано в: Сочинения ГИА
0
Здравствуйте!
Что самое важно для написание сочинения ? Какие лингвистические термины я должен для этого знать (если можно перечислить) ?
Я тут написал сочинение, не могли бы вы мне указать на мои ошибки.
Ираида Ивановна Постникова: "Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение"
1)Поёживаясь от холода, Петя медленно обошел экономию, прощаясь со всеми местами и местечками, где он так славно провел лето.
(2) Все лето Петя пробегал почти нагишом. (3) Он загорел, как индеец, привык ходить босиком по колючкам, купался три раза в день. (4) На берегу он обмазывался с ног до головы красной морской глиной, выцарапывая на груди узоры, отчего и впрямь становился похож на краснокожего, особенно если втыкал в вихры сине-голубые перья тех удивительно красивых птиц, которые вили гнезда в обрывах. (5) И теперь, после всего этого приволья, после всей этой свободы, - ходить в тесной шерстяной матроске, в кусающихся чулках, в неудобных ботинках, в большой соломенной шляпе, резинка которой натирает уши и давит горло!
(6) Петя снял шляпу и забросил ее за плечи. (7) Теперь она болталась за спиной, как корзина.
(8) Две толстые утки прошли, оживленно калякая, с презрением взглянули на разодетого мальчика, как на чужого, и нырнули одна за другой под забор.
(9) Может, это была демонстрация, или они действительно не узнали его, но только Пете вдруг стало до того тяжело и грустно, что он готов был заплакать.
(10) Он всей душой почувствовал себя совершенно чужим в этом холодном и пустынном мире раннего утра. (11) Даже яма в углу огорода — чудесная глубокая яма, на дне которой так интересно и так таинственно было печь на костре картошку, - и та показалась до странности чужой, незнакомой.
(12) Солнце поднималось все выше.
(13) Хотя двор и сад все еще были в тени, но уже ранние лучи ярко и холодно золотили розовые, желтые и голубые тыквы, разложенные на камышовой крыше мазанки, где жили сторожа.
(14) Заспанная кухарка в клетчатой домотканой юбке и холщовой сорочке, вышитой черными и красными крестиками, выколачивала из самовара о порог вчерашние уголья.
(15) Петя постоял перед кухаркой, глядя, как прыгают бусы на ее старой, морщинистой шее.
(16) — Уезжаете? — спросила она равнодушно.
(17) — Уезжаем, - ответил мальчик дрогнувшим голосом.
НАЧАЛО...
Утверждение Ириады Ивановны Постниковой - "Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение" полностью уместно.
Прежде всего разберем, что же такое лексика и грамматика. Лексика - это сами слова, при помощи которых мы строим предложения. Грамматика - это способ образования слов. В качестве доказательства приведу пару примеров.
В словосочетание "Петя медленно обошел экономию" - видно что при помощи лексики слово будто описывают как "Петя обошел экономию". Так же в словосочетании " она болталась" видно, что если существительное стоит в единственном числе женского рода, то и глагол тоже. Я думаю что И.И. Постникова полностью права.
Что самое важно для написание сочинения ? Какие лингвистические термины я должен для этого знать (если можно перечислить) ?
Я тут написал сочинение, не могли бы вы мне указать на мои ошибки.
Ираида Ивановна Постникова: "Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение"
1)Поёживаясь от холода, Петя медленно обошел экономию, прощаясь со всеми местами и местечками, где он так славно провел лето.
(2) Все лето Петя пробегал почти нагишом. (3) Он загорел, как индеец, привык ходить босиком по колючкам, купался три раза в день. (4) На берегу он обмазывался с ног до головы красной морской глиной, выцарапывая на груди узоры, отчего и впрямь становился похож на краснокожего, особенно если втыкал в вихры сине-голубые перья тех удивительно красивых птиц, которые вили гнезда в обрывах. (5) И теперь, после всего этого приволья, после всей этой свободы, - ходить в тесной шерстяной матроске, в кусающихся чулках, в неудобных ботинках, в большой соломенной шляпе, резинка которой натирает уши и давит горло!
(6) Петя снял шляпу и забросил ее за плечи. (7) Теперь она болталась за спиной, как корзина.
(8) Две толстые утки прошли, оживленно калякая, с презрением взглянули на разодетого мальчика, как на чужого, и нырнули одна за другой под забор.
(9) Может, это была демонстрация, или они действительно не узнали его, но только Пете вдруг стало до того тяжело и грустно, что он готов был заплакать.
(10) Он всей душой почувствовал себя совершенно чужим в этом холодном и пустынном мире раннего утра. (11) Даже яма в углу огорода — чудесная глубокая яма, на дне которой так интересно и так таинственно было печь на костре картошку, - и та показалась до странности чужой, незнакомой.
(12) Солнце поднималось все выше.
(13) Хотя двор и сад все еще были в тени, но уже ранние лучи ярко и холодно золотили розовые, желтые и голубые тыквы, разложенные на камышовой крыше мазанки, где жили сторожа.
(14) Заспанная кухарка в клетчатой домотканой юбке и холщовой сорочке, вышитой черными и красными крестиками, выколачивала из самовара о порог вчерашние уголья.
(15) Петя постоял перед кухаркой, глядя, как прыгают бусы на ее старой, морщинистой шее.
(16) — Уезжаете? — спросила она равнодушно.
(17) — Уезжаем, - ответил мальчик дрогнувшим голосом.
НАЧАЛО...
Утверждение Ириады Ивановны Постниковой - "Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение" полностью уместно.
Прежде всего разберем, что же такое лексика и грамматика. Лексика - это сами слова, при помощи которых мы строим предложения. Грамматика - это способ образования слов. В качестве доказательства приведу пару примеров.
В словосочетание "Петя медленно обошел экономию" - видно что при помощи лексики слово будто описывают как "Петя обошел экономию". Так же в словосочетании " она болталась" видно, что если существительное стоит в единственном числе женского рода, то и глагол тоже. Я думаю что И.И. Постникова полностью права.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »