Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

у меня вопрос

сочинение егэ

Опубликовано в: Главный раздел
Вторник, Март 17 2015, 04:35 PM
Анастасия
Анастасия
Оффлайн
0
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям
(1) Система образования переживает не лучшие времена. (2) Это, конечно, не новость. (3) Определённую долю надежды в завтрашнем дне внушает нынешняя позиция высшего руководства страны. (4) Верится, что озвученные меры по преодолению проблем образования и воспитания подрастающего поколения не останутся простыми декларациями. (5) Надеемся, что окажутся востребованными и осмысленными вековые исторические традиции и богатейший национальный опыт, без учёта которых невозможно движение вперёд.
(6) В истории России сложилась некая закономерность: когда основные условия образования диктовались государством, система образования становилась более жёсткой, консервативной и стабильной, а система воспитания - национально-патриотической (со всеми положительными и отрицательными сторонами), когда основные условия диктовала «общественность» (или государство находилось под её давлением), система образования становилась гибкой, либеральной, нестабильной (также со всеми положительными и отрицательными сторонами).
(7) В идеале отечественная российская система образования должна быть относительно стабильной, достаточно консервативной и избирательно гибкой.
(8) Регионализация образования ведёт к разрушению единого образовательного пространства, а значит, делению России на удельные княжества.
(9) В погоне за разнообразием образовательных учреждений, за открытием гимназий, лицеев, школ с углубленным преподаванием предметов мы стали терять самую обычную, особенно сельскую, школу, самого обычного, не отмеченного особыми способностями ребёнка. (10) Из школы уходит дух гуманизма, человеколюбия, соборности. (11) Многие страны (Япония, Сингапур, Южная Корея и др.) стремятся повышать интеллектуальный уровень всего населения, (12) Эти государства предпринимают усилия по введению всеобщего высшего образования в отличие от России, которая, к сожалению, ограничилась фактически неполным средним.
(13) Ряд стран (Америка, Германия и др.) планируют привлечь наиболее способных специалистов из других стран. (14) Для России такой путь заказан. (15) Более того, отток научной молодёжи за рубеж в ближайшие годы не прекратится, а поэтому тащить Россию к процветанию придётся ученику средних способностей да обычной - без уклонов - школы, которая должна вернуть свои позиции. (16) С чего же следует начинать? (По М. Мартынову)

Сочинение:

Какие тенденции в области образования существуют в современной России и к каким последствиям они могут привести? Эти вопросы оказались в центре внимания М.Мартынова.
Автор поднимает одну из самых актуальных проблем. Система образования, сложившаяся в России не раз изменялась на протяжении своего существования. С началом «перестройки», распадом СССР стала очевидной необходимость модернизации образования. Споры, касающиеся этого вопроса, не утихают и на сегодняшний день.
По моему мнению, позиция М.Мартынова такова: отказ российской системы образования от прежних образовательных традиций, регионализация образования, повышение внимания к ученикам, имеющим особые способности, как полагает автор, ведет к снижению доступности образования, его эффективности и уровня знаний и умений рядового гражданина, что, разумеется, негативно сказывается на развитии страны.
Трудно не согласиться с мнением автора. Образование в России нуждается в гуманизации, в повышении внимания ко всем учащимся, в гармоничном сочетании накопленного опыта в сфере образования и современных мировых тенденций ее развития.
Обратимся к тем реалиям, которые существуют в сегодняшней образовательной системе, прежде всего к положению общеобразовательных учреждений. Действительно, зачастую сельские школы плохо оснащены оборудованием (компьютеры и т.д.), которое является необходимым компонентом современного образовательного процесса, образовательные программы, новые школьные учебники внедряются медленнее, новые кадры, прошедшие подготовку, отвечающую современным требованиям, не заинтересованы в работе в сельской местности, что приводит к тому, что учительских состав сельских школ «стареет», а это непосредственно влияет на эффективности обучения. Так образуется разрыв в качестве образования между лицеями и гимназиями, городскими и сельскими школами. К тому же, нельзя не заметить некоторого пренебрежительного отношения к учащимся таких школ на различных конкурсах и олимпиадах. Мне кажется, именно с этим автор связывает «уход духа гуманизма».
Какие бы негативные оценки не существовали по поводу советской школы, я считаю, что именно в ней существовала такая атмосфера, в какой любой мог надеться на помощь и поддержку и со стороны учителя, и со стороны учащихся. Наверное, это одна из причин, почему так приятно читать художественные произведения, действие которых разворачивается в простой советской школе. Например, повесть А.Алексина «Третий в пятом ряду». Мы можем увидеть, что учительница Вера Матвеевна внимательна к каждому ученику. Тем, кто не успевает по каким-либо предметам, она пытается объяснить необходимость их изучения. Читая эпизод диктанта в 6 классе, где ученики встречаются с таким словом, как «в течение», невольно вспоминаешь нынешних выпускников 11 класса, для которых задание на слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи, в том числе и производных предлогов, вызывает значительную трудность. Кроме того, «районный диктант» является примером внимания государства к образованию в стране, его результатам. Нельзя отрицать опыт образовательных систем, существовавших ранее, использовать их достижения сегодня.
Таким образом, система образования в России нуждается в совершенствовании, необходимы основательный подход к ее модернизации, искоренение негативных тенденций и использование проверенных подходов к обучению с учетом изменений современного мира, появлением новых образовательных целей и задач.
Ответы (3)
  • Ответ принят

    Вторник, Март 17 2015, 05:50 PM - #постоянная ссылка
    0
    Какие тенденции в области образования существуют в современной России и к каким последствиям они могут привести? Эти вопросы оказались в центре внимания М.Мартынова.
    Автор поднимает одну из самых актуальных проблем. Система образования, сложившаяся в России(где знак?) не раз изменялась на протяжении своего существования. С началом «перестройки», распадом СССР стала очевидной необходимость модернизации образования. Споры, касающиеся этого вопроса, не утихают и на сегодняшний день.(Комментарий с позиций исходного текста очень убогий!)
    По моему мнению, позиция М.Мартынова такова: отказ российской системы образования от прежних образовательных традиций, регионализация образования, повышение внимания к ученикам, имеющим особые способности, как полагает автор, ведет к снижению доступности образования, его эффективности и уровня знаний и умений рядового гражданина, что, разумеется, негативно сказывается на развитии страны.
    Трудно не согласиться с мнением автора. Образование в России нуждается в гуманизации, в повышении внимания ко всем учащимся, в гармоничном сочетании накопленного опыта в сфере образования и современных мировых тенденций ее развития.
    Обратимся к тем реалиям, которые существуют в сегодняшней образовательной системе, прежде всего к положению общеобразовательных учреждений. Действительно, зачастую сельские школы плохо оснащены оборудованием (компьютеры и т.д.), которое является необходимым компонентом современного образовательного процесса, образовательные программы, новые школьные учебники внедряются медленнее, новые кадры, прошедшие подготовку, отвечающую современным требованиям, не заинтересованы в работе в сельской местности, что приводит к тому, что учительских состав сельских школ «стареет», а это непосредственно влияет на эффективности обучения. Так образуется разрыв в качестве образования между лицеями и гимназиями, городскими и сельскими школами. К тому же,(знак?) нельзя не заметить некоторого пренебрежительного отношения к учащимся таких школ на различных конкурсах и олимпиадах. Мне кажется, именно с этим автор связывает «уход духа гуманизма».(Это что? Из научного доклада, твои раздумья?)
    Какие бы негативные оценки не существовали по поводу советской школы, я считаю, что именно в ней существовала такая атмосфера, в какой любой мог надеться на помощь и поддержку и со стороны учителя, и со стороны учащихся. Наверное, это одна из причин, почему так приятно читать художественные произведения, действие которых разворачивается в простой советской школе. Например, повесть А.Алексина «Третий в пятом ряду». Мы можем увидеть, что учительница Вера Матвеевна внимательна к каждому ученику. Тем, кто не успевает по каким-либо предметам, она пытается объяснить необходимость их изучения. Читая эпизод диктанта в 6 классе, где ученики встречаются с таким словом, как «в течение», невольно вспоминаешь нынешних выпускников 11 класса, для которых задание на слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи, в том числе и производных предлогов, вызывает значительную трудность. Кроме того, «районный диктант» является примером внимания государства к образованию в стране, его результатам. Нельзя отрицать опыт образовательных систем, существовавших ранее, использовать их достижения сегодня.(Вот зачем художественный пример,очень не плохой, перепутался с говорильней!)
    Таким образом, система образования в России нуждается в совершенствовании, необходимы основательный подход к ее модернизации, искоренение негативных тенденций и использование проверенных подходов к обучению с учетом изменений современного мира, появлением новых образовательных целей и задач.(Повтор слова подход)

    К1-1 К2-0 К3-1 К4-1 К5-1 К6-1 К7-3 К8-1 К9-1 К10-1 К11-1 К12-1=13 баллов
    Сочинение тяжелое, не похоже на ученическое...Нет полета мысли! Понравился только аргумент по повести Алексина...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Анастасия
    Анастасия
    Оффлайн
    Среда, Март 18 2015, 03:15 AM - #постоянная ссылка
    0
    Да, это сочинение писала и правила около 2,5 часов. Скажите, что бы здесь подошло в качестве концептуального комментария? Что касается первого аргумента, то это действительно мое сочинение, просто старалась писать объективно, используя личный опыт и обществоведческие знания. Почему за К5 я получу 1 балл? Аргумент из художественного произведения в данном случае не засчитается?Кстати, "говорильня" оправдана, потому что это такое произведение, которое необходимо адаптировать к проблеме. Но я согласна, что некоторые моменты нужно убрать или сократить.
    "Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт".
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Март 18 2015, 11:30 AM - #постоянная ссылка
    0
    Ты ставишь проблему:"Какие тенденции в области образования существуют в современной России и к каким последствиям они могут привести". Так и из текста бери материал, характеризующий поставленный вопрос.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 18th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru