Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение ЕГЭ для проверки 2

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Вторник, Февраль 03 2015, 03:19 AM
Карина
Карина
Оффлайн
0
Исходный текст:
(1)В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочками-аппликациями на носках.
(2)Обутая и ободрённая, дама ушла в коридор, скучая, смотрела в окно.
(3)Инвалид принялся заправлять постели.
(4)Ничего не скажешь, делал он эту работу одной рукой довольно ловко, хотя и не очень споро, - привык, видать, заниматься домашними делами. (5)Но одна рука есть одна рука, и он устал изрядно, пока заправил две постели.
(6) - Мурочка! (7)Всё в порядке, - известил он даму и присел к столику.
(8)Дама вошла в купе, пальчиком подправила не совсем ловко заделанную под матрац простыню и победительно взглянула на меня: «Вот как он меня любит!»
(9)Инвалид по-собачьи преданно перехватил её взгляд.
(10)Потом они препирались насчёт нижнего места, и дама снисходительно уступила:
(11)- Ну, хорошо, хорошо! - (12)Поцеловала усталого спутника, мужа, как выяснилось потом, пожелала ему спокойной ночи и стала устраиваться на нижнем месте.
(13)Сходив в туалет, инвалид попытался молодецки вспрыгнуть на вторую полку - не получилось. (14)Он засмущался, начал извиняться передо мной, спрашивать у Мурочки, не потревожил ли её.
(15)- Да ложись ты, ради Бога, ложись! (16)Что ты возишься? - строго молвила дама, и супруг её снова заизвинялся, заспешил.
(17)Дело кончилось тем, что мне пришлось помочь ему взобраться на вторую полку. (18)Поскольку были мы оба фронтовики, то как-то и замяли неловкость, отшутились. (19)Познакомились. (20)Инвалид был известный архитектор, ехал с ответственного совещания, жена его сопровождала, чтобы ему не так трудно было в пути.
(21)Долго не мог уснуть архитектор на второй полке, однако шевелиться боялся: не хотел потревожить свою Мурочку. (22)И я подумал, что любовь, конечно, бывает очень разная и, наверное, я её понимаю как-то упрощённо, прямолинейно или уж и вовсе не понимаю. (23)Во всяком разе, такую вот любовь, если это в самом деле любовь, мне постичь было непосильно. (По В. Астафьеву)

Сочинение:
В данном тексте поднимается проблема любви.
Автор не понимает взаимоотношений между Мурочкой и архитектором, удивляется тому, насколько предан инвалид и эгоистична его жена, чего тот даже не замечает. В. Астафьев не видит, в чем основа таких отношений, до конца не верит, что это любовь.
Размышляя над данной проблемой, автор приходит к выводу, что все люди разные, и любовь может быть разная, совсем не та, какую мы себе представляем.
Я полностью согласна с мнением писателя. Ведь некого «шаблона» любви не существует. В каждой истории есть что-то особенное, неповторимое. Вспомним взаимоотношения Павла Петровича Кирсанова и княгини Р., о которых писал И.С. Тургенев в романе «Отцы и дети». Любовь между этими героями можно назвать наваждением. Здесь нет монотонной идиллической картины, нет привычной ясности. Их любовь – волна чувств, вновь сменяющаяся холодностью, череда расставаний и воссоединений. Она не приносит героям счастья, только мучения и неизгладимый след на их жизненном пути.
Каждый человек любит по-своему, по-разному, так, как умеет. Вера Шеина, героиня повести А. Куприна «Гранатовый браслет» любит своего мужа с присущей ее натуре сдержанностью, в ее чувстве нет испепеляющих порывов. Не таков в любви Г.С. Желтков, ее поклонник на протяжении нескольких лет. Он любит с безграничной самоотдачей, обожествляет свою «даму сердца», дорожит своей жизнью лишь потому, что ее осветила эта женщина.
В заключении я хочу обратиться к словам Анны Карениной, героине одноименного романа Л.Н. Толстого: «…сколько сердец, столько и родов любви». Разве такое чувство, как любовь, умещается в одномерную стандартную рамку наших представлений о нем?
Ответы (13)
  • Ответ принят

    Вторник, Февраль 03 2015, 07:37 PM - #постоянная ссылка
    0
    В данном тексте поднимается проблема любви.(Преврати проблему в вопрос.)
    Автор не понимает взаимоотношений между Мурочкой и архитектором, удивляется тому, насколько предан инвалид и эгоистична его жена, чего тот даже не замечает. В. Астафьев не видит, в чем основа таких отношений, до конца не верит, что это любовь.
    Размышляя над данной проблемой, автор приходит к выводу, что все люди разные, и любовь может быть разная, совсем не та, какую мы себе представляем.(Нет проблемы в начале сочинения, поэтому сложно судить и авторскую позицию.)
    Я полностью согласна с мнением писателя. Ведь нИкого «шаблона» любви не существует. В каждой истории есть что-то особенное, неповторимое.
    Вспомним взаимоотношения Павла Петровича Кирсанова и княгини Р., о которых писал И.С. Тургенев в романе «Отцы и дети». Любовь между этими героями можно назвать наваждением. Здесь нет монотонной идиллической картины, нет привычной ясности. Их любовь – волна чувств, вновь сменяющаяся холодностью, череда расставаний и воссоединений. Она(КТО?) не приносит героям счастья, только мучения и неизгладимый след на их жизненном пути.
    Каждый человек любит по-своему, по-разному, так, как умеет. Вера Шеина, героиня повести А. Куприна «Гранатовый браслет» любит своего мужа с присущей ее натуре сдержанностью, в ее чувстве нет испепеляющих порывов. Не таков в любви Г.С. Желтков, ее поклонник на протяжении нескольких лет. Он любит с безграничной самоотдачей, обожествляет свою «даму сердца», дорожит своей жизнью лишь потому, что ее осветила эта женщина.
    В заключении я хочу обратиться к словам Анны Карениной, героинИ одноименного романа Л.Н. Толстого: «…сколько сердец, столько и родов любви». Разве такое чувство, как любовь, умещается в одномерную стандартную рамку наших представлений о нем?
    Трудно судить: нет четко заявленной проблемы.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Карина
    Карина
    Оффлайн
    Среда, Февраль 04 2015, 03:00 PM - #постоянная ссылка
    0
    Тогда, может быть, "существует ли любовь, непохожая на наши традиционные представления о ней?".
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Февраль 04 2015, 05:47 PM - #постоянная ссылка
    0
    Нет, Карина. Не так.Может ли по-собачьи преданная любовь сделать человека счастливым? Что-то в этом роде...
    Посмотри в коллекции сочинений работу номер 134 по этому тексту. Может, тебе поможет.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Карина
    Карина
    Оффлайн
    Четверг, Февраль 05 2015, 03:44 AM - #постоянная ссылка
    0
    Или " автор данного текста рассматривает проблему подданнической любви, рабского отношения к любимому человеку."
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Февраль 05 2015, 09:45 AM - #постоянная ссылка
    0
    подданнической нет. Не подходит. Старайся проблему оформить в вопрос!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Алексей
    Алексей
    Оффлайн
    Воскресенье, Май 03 2015, 03:29 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, проверьте сочинение и пожалуйста поставьте баллы как на ЕГЭ.
    Исходный текст.
    (1)Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. (2)Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений. (3)Одиннадцатый класс как песочные часы. (4)Сверху — школа, снизу — ты. (5)И ты берёшь теперь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда закончится урок, когда можно будет закрыть за собой дверь класса, пронестись во весь дух по коридору, сбежать вниз по лестнице, запрыгать, как кузнечик: «Домой, домой!» (6)Не хочется теперь!

    (7)В одиннадцатом классе учиться весело. (8)Шутим чаще, смеёмся громче, ссоримся реже. (9)Вообще не ссоримся! (10)На уроках не до учёбы, потому что нравится оглядывать взрослеющих одноклассников, вздыхать: «Какие...» (11) Вспоминать, кто в кого был влюблен, кто кому нравился. (12)Кто смешливый, кто обидчивый, кто чудаковат, кто всегда поможет, а кто и отложит.

    (13)В одиннадцатом классе легко всех любить, и все кажутся самыми лучшими. (14)Кто раздражал, незаметно становится лучшим другом. (15)Того, кого считала глупым, считаешь теперь просто очень простым. (16)И хорошим. (17)И не обзываешь никого, даже про школьные «кликухи» стараешься забыть: ко всем по имени. (18) Уважительно и как друг.

    (19)В последнее время на уроках литературы мне кажется, будто между нами, одноклассниками, бьются окна, срываются шторы, становится всё понятно...
    (20)Мы отрываемся от художественного произведения, от рассказов Бунина и Куприна, пружиним литературными строчками, подпрыгиваем и улетаем за горизонты школьной программы, туда, где начинается жизнь... (21)Углубляемся в тему любви, которая трогает больше всего, заставляет спорить, громко и страстно рассуждать...

    (22)В любовь все верят одинаково. (23)И несправедливо выделять кого-то: юношей, девушек... (24)Нет более или менее романтичных или сентиментальных. (25)Удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений.

    (26)И оказываются более активными, поднимают руку, чтобы ответить, кто из героев повести или рассказа виноват в разлуке, кто ошибался, как он сам поступил бы в такой ситуации. (27)И мы теперь с большим рвением делаем литературу, спешим начать заниматься сразу, лишь прозвенит звонок. (28)И нашей учительнице тоже интересно, она наблюдает за нами, загадочно молчит, улыбается, подкидывает новые вопросы, темы для обсуждения. (29)И у книг из школьной программы вдруг рождается неожиданное продолжение. (30)И я с удивлением понимаю: мы не дети, мы не школьники, мы уже взрослые... (31)Те, про кого пишутся и пишутся книги...
    (По Н. Михайловой*)

    Сочинение.

    В выпускном классе приятно вспоминать, как складывались отношения между одноклассниками в течение школьных лет.
    Данный текст посвящен проблеме изменения отношений выпускников к школьной жизни и одноклассникам. Именно эта проблема волнует автора. В одиннадцатом классе они ведут себя, как дети, потому что это последний год вместе, в предложении 8 явно показано это. Они становятся взрослее и меняют мнения о друг друге ( предложения 13-18), потому что за столько лет, они хорошо узнают друг друга.
    Мне кажется, позиция автора такова: к последнему году выпускники понимают, что предстоит расставание и их охватывает грусть, поэтому они стараются ценить каждое мгновение вместе. Я полностью согласен с позицией автора. Я считаю, главную роль в жизни играют твои одноклассники, школа, учителя. В произведении В. Тендрякова «Ночь после выпуска», показана роль школы в жизни, а в произведении В. Быкова «Обелиск», роль учителя.
    Я сам нахожусь в одиннадцатом классе и понимаю, что скоро расстанусь со своими одноклассниками, и мне от этого становится грустно.
    Благодаря данному тексту, можно сказать автору спасибо, за то, что он помог мне еще раз задуматься над одним из главных этапов жизни. Школьной жизни.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Май 04 2015, 09:40 AM - #постоянная ссылка
    0
    В выпускном классе приятно вспоминать, как складывались отношения между одноклассниками в течение школьных лет.
    Данный текст посвящен проблеме изменения отношений выпускников к школьной жизни и одноклассникам. Именно эта проблема волнует автора. В одиннадцатом классе они ведут себя, как дети, потому что это последний год вместе, в предложении 8([b]Этого не должно быть! Это не 9 класс![/b]) явно показано это. Они становятся взрослее и меняют мнения о друг друге ( предложения 13-18)УБРАТЬ!!!, потому что за столько лет, они хорошо узнают друг друга.(Комментарий не засчитают,т.к. его нет! Нет и авторского отношения к проблеме!)
    Мне кажется, позиция автора такова: к последнему году выпускники понимают, что предстоит расставание и их охватывает грусть, поэтому они стараются ценить каждое мгновение вместе.
    Я полностью согласен с позицией автора. Я считаю, главную роль в жизни играют твои одноклассники, школа, учителя.
    В произведении В. Тендрякова «Ночь после выпуска», показана роль школы в жизни, а в произведении В. Быкова «Обелиск», роль учителя.
    Я сам нахожусь в одиннадцатом классе и понимаю, что скоро расстанусь со своими одноклассниками, и мне от этого становится грустно.
    (Аргументы не засчитают!)
    Благодаря данному тексту, можно сказать автору спасибо, за то, что он помог мне еще раз задуматься над одним из главных этапов жизни. Школьной жизни.

    Дадут 5-6 баллов! Проблема не просматривается!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Алексей
    Алексей
    Оффлайн
    Понедельник, Май 04 2015, 10:22 AM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо! А какие аргументы надо?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Май 04 2015, 10:30 AM - #постоянная ссылка
    0
    Нужно поставить проблему (у тебя ее нет), и аргументы подбирать под эту проблему. Например,ПОЧЕМУ МЕНЯЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОДНОКЛАССНИКАМИ В ВЫПУСКНОМ КЛАССЕ? Тогда нужен литературный пример о выпускном классе, или что-то из Интернета. Второй пример может быть твоим: нафантазируй что-нибудь про свой класс.

    Алексей, я больше смотреть твое сочинение не буду. Сам справляйся: у тебя нет никаких навыков написания сочинения. Или заходи к нам в ВИП-раздел.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Юлия
    Юлия
    Оффлайн
    Понедельник, Май 04 2015, 11:57 AM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, можете пожалуйста проверить сочинение?
    Исходный текст:
    (1)В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочками-аппликациями на носках.
    (2)Обутая и ободрённая, дама ушла в коридор, скучая, смотрела в окно.
    (3)Инвалид принялся заправлять постели.
    (4)Ничего не скажешь, делал он эту работу одной рукой довольно ловко, хотя и не очень споро, - привык, видать, заниматься домашними делами. (5)Но одна рука есть одна рука, и он устал изрядно, пока заправил две постели.
    (6) - Мурочка! (7)Всё в порядке, - известил он даму и присел к столику.
    (8)Дама вошла в купе, пальчиком подправила не совсем ловко заделанную под матрац простыню и победительно взглянула на меня: «Вот как он меня любит!»
    (9)Инвалид по-собачьи преданно перехватил её взгляд.
    (10)Потом они препирались насчёт нижнего места, и дама снисходительно уступила:
    (11)- Ну, хорошо, хорошо! - (12)Поцеловала усталого спутника, мужа, как выяснилось потом, пожелала ему спокойной ночи и стала устраиваться на нижнем месте.
    (13)Сходив в туалет, инвалид попытался молодецки вспрыгнуть на вторую полку - не получилось. (14)Он засмущался, начал извиняться передо мной, спрашивать у Мурочки, не потревожил ли её.
    (15)- Да ложись ты, ради Бога, ложись! (16)Что ты возишься? - строго молвила дама, и супруг её снова заизвинялся, заспешил.
    (17)Дело кончилось тем, что мне пришлось помочь ему взобраться на вторую полку. (18)Поскольку были мы оба фронтовики, то как-то и замяли неловкость, отшутились. (19)Познакомились. (20)Инвалид был известный архитектор, ехал с ответственного совещания, жена его сопровождала, чтобы ему не так трудно было в пути.
    (21)Долго не мог уснуть архитектор на второй полке, однако шевелиться боялся: не хотел потревожить свою Мурочку. (22)И я подумал, что любовь, конечно, бывает очень разная и, наверное, я её понимаю как-то упрощённо, прямолинейно или уж и вовсе не понимаю. (23)Во всяком разе, такую вот любовь, если это в самом деле любовь, мне постичь было непосильно. (По В. Астафьеву)


    Сочинение.
    Мир многолик и интересен, полон загадок и проблем. Люди , живущие в нем ,не могут не обратить внимания на отношения друг с другом, с окружающей их средой. Особенно неравнодушны мастера слова. Одним из таких людей является В. Астафьев. Писатель предлагает нам поразмышлять на тему любви и задается вопросами : «Достоин ли любви человек, сам неспособный к этому чувству? На чем строятся близкие отношения между любящими людьми?» Именно в них, на мой взгляд, и заключена основная проблема предложенного текста.
    Любовь… Она бывает разная: счастливая и несчастная, взаимная и безответная, возвышающая и разрушающая. Какой бы она ни была ее ценили и будут ценить во все времена. Однако какую любовь можно назвать поистине настоящей? Каждый ли человек достоин ее? На эти вопросы и помогает нам найти ответ В. Астафьев.
    Писатель раскрывает перед нами отношения семьи, которую он встретил в поезде. И буквально с первых строк поведение жены Мурочки вызывает у нас недоумение. Она даже не помогла мужу-инвалиду застелить постель, не уступила ему нижнюю полку, вынудив больного человека кое-как забраться на верхнюю. И при этом всем еще осталась недовольной. Муж искренне любит Мурочку, дорожит ею, боится потревожить. Однако любит ли она его? Разве любящий человек может так равнодушно относится к тому, кто ему особенно дорог? Нет,думаю я. В этом убеждает меня и автор. В. Астафьев не может постичь такую «любовь» Мурочки . На самом деле, она лишь позволяет себя любить, ничего при этом не отдавая взамен. Поэтому невольно вместе с автором начинаешь испытывать сострадание к инвалиду-фронтовику, ведь он по-настоящему любит свою жену.
    Всем ходом своего повествования писатель подводит нас к мысли о том, что человек, неспособный любить , не достоин этого чувства и по отношению к себе..Иначе это принесет муку и горе тому, кто действительно любит. Настоящие, близкие отношения между любящими людьми строятся на уважении, взаимопомощи и понимании. В этом, на мой взгляд, и заключена позиция автора.
    Трудно не согласиться с такой точкой зрения писателя. Действительно, трудно представить себе счастливые отношения, когда любит только один, а другой лишь позволяет. Здесь проявляется эгоизм того, кто не способен к этому чувству сам. А эгоизму нет места в любви. Искренние отношения должны строиться на взаимной любви. Только это принесет счастье обоим.
    О любви написано не мало произведений. Каждое из них необычно и прекрасно по-своему.Говоря о любви, не могу не вспомнить повесть Чигниза Айтматова «Джамиля». Главная героиня влюбилась в бывшего фронтовика Данияра. Данияра никто не признает в аиле, он кажется всем странным. Но он необычайно красиво поет, и это позволило Джамиле увидеть в нем прекрасную душу, человека, с которым она хотела бы провести всю свою жизнь. И не смотря на то,что она уже была замужем и у нее были хорошие отношения с новой семьей, она бросает все и уходит жить с ним. Такая любовь не может не вызвать у нас восхищения, она поистине настоящая. Вот где царит взаимопонимание и поддержка с полуслова, с полузвука.
    Настоящую, самоотверженную любовь мы можем встретить в произведении Короленко «Слепой музыкант». Эвелина искренне любит Петра, не смотря на то, что эта любовь лишает ее многих радостей жизни в городе. И хотя героиня молода и красива, она остается вместе с Петрусем, помогает ему пережить трудности, связанные с его неполноценностью. Эвелина учит его радоваться жизни, видеть и чувствовать красоту тогда, когда вокруг лишь темнота, а главное- она дарит Петру свою любовь и понимание.
    В.Астафьев поднял невероятно важную проблему, задуматься над которой должен каждый из нас. Необходимо понимать, что счастье и любовь царит там, где есть искренность, взаимопонимание, помощь, поддержка. Любовь – это всегда взаимной обмен чувствами, эмоциями,энергией. И мы должны стремится к тому, чтобы она была бескорыстной, искренней и настоящей.
    Гусева Юлия.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Май 04 2015, 12:18 PM - #постоянная ссылка
    0
    Выставляй сочинение в свою тему. Здесь смотреть не буду!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Юлия
    Юлия
    Оффлайн
    Понедельник, Май 04 2015, 12:23 PM - #постоянная ссылка
    0
    Как создать тему свою?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Май 04 2015, 04:01 PM - #постоянная ссылка
    0
    Юля,извини, но я не буду больше смотреть сочинения на Форуме. Нет ни сил, ни времени. Только в ВИП-разделе.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Thursday the 25th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru