Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

на проверку

Сочинение ЕГЭ на проверку

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Понедельник, Декабрь 02 2013, 08:04 PM
Гульнара
Гульнара
Оффлайн
1
Текст сочинения:
(1)…На вечерних улицах светятся огни, мерцают гирлянды фонариков на клубах, кафе. (2)Позади праздники, а между тем мы все прочно входим в будни. (3)Мы нехотя прощаемся с ожиданием чудес и подарков, мы понимаем, что праздник не может быть вечным, и вот мы просто начинаем жить, работать, решать очередные и внеочередные задачи. (4)И если спросить любого из нас, что нас сегодня обрадовало, мало кто вспомнит хоть одно радостное мгновение дня. (5)Мы смутимся и попытаемся объяснить, что нам не до радости: сколько проблем приходится решать…(6)Да, жизнь сложна, но радость пушистого снега, синих вечерних сумерек – это то, что доступно каждому из нас, причём абсолютно бесплатно. (7)Может быть, настало время задуматься: возможно, человек, не умеющий находить радость в простых, повседневных мгновениях бытия, опасен для общества. (8)Нерадостный человек дома, нерадостный на работе… (9)Можно, наверное, эту всеобщую нерадостность объяснить сложнейшими проблемами времени, социума, государства, но нужно ли?(10)И важно ли объяснять детям, почему так нерадостен взрослый мир?(11)Из этих детей вырастут люди с нерадостным мировосприятием, ведь их внимание сконцентрировано на грустных сторонах жизни. (12)Может быть, нам всем надо учиться находить радости среди однообразных и трудных будней? (13)И это окажется для нас всего полезней?(14)Мы привыкли стесняться радости: вокруг так много печали.(15)Наша личная радость кажется нам эгоистичной и потому скрывается.(16)Не нужно скрывать радости!(17)Нужно учиться культуре радости! (18)Сегодня очень часто радость подменяется удовольствием, из этого складывается стереотип жизни, состоящей из погони за удовольствиями. (19)Не нужно лишать себя удовольствий, нужно научиться различать эти понятия. (20)Радость всегда одухотворённа, её свет озаряет лицо человека. (21)Удовольствие же несёт на себе налёт суетности, сиюминутности и потому не приводит к духовному развитию, росту.(22)…В мире всегда существует трагедия. (23)Её предчувствие существует и среди нас: кто знает, по какому пути пойдут страна, мир, каждая отдельно взятая личность. (24)Вероятно, трудности будут. (25)Как можно противостоять им? (26)Видеть вокруг только врагов? (27)Сделать шаг к агрессии и мести? (28)Мы можем выбрать другой путь – путь радости. (29)Русский писатель Михаил Пришвин прожил долгую жизнь во время адских лет революции, войн, репрессий – и остался в памяти людей как автор светлых рассказов о природе. (30)Это был принцип восприятия мира, сохранивший жизнь. (31)Радоваться солнцу, новому дню, встрече с человеком – вот основа долгой, плодотворной жизни.

Сочинение:
Автор данного текста рассматривает проблему отсутствие радости в каждом человеке.
Чтобы привлечь внимание читателя к данному вопросу,В.Никляев приводит в пример писателя Михаила Пришвина, прожившего нелегкую жизнь во время революции, войны и репрессии. Несмотря на это он остался в памяти людей как автор светлых рассказов о природе. Также автор рассуждает о потери умение радоваться простым вещам: пушистому снегу, синим вечерним сумеркам.
Позиция автора ярко выражается в том, что люди привыкли стесняться радости. "Не нужно скрывать радости! Нужно учиться культуре радости!" говорит автор.
Я согласна с В.Никляевым и думаю, что умение радоваться основа долгой и плодотворной жизни.
Способность искать радость в жизни после трагедии служит судьба солдата Красной армии из повести М.Шолохова "Судьба человека". Даже после потери семьи, гибели сына в самом конце войны и ужасного плена, Соколов находит в себе силы взять к себе мальчика-сироту. Для Соколова он не только надежда, но и радость.
Приведу еще один пример, также доказывающий, что радость помогает человеку перенести трудности.В наши дни инвалиды являются для нас примером мужества, радости. Вспомним четырехкратного паралимпийского чемпиона Ирека Зарипова. Несмотря на то что он в аварии потерял ноги, юноша смог закончить учебу, начал упорно тренироваться и достиг всемирного признания в таких сложных видах спорта, как лыжные гонки и биатлон. У И. Зарипова прекрасная семья, масса друзей, поклонников, и никого из них не смущает то, что мужчина –инвалид.
Итак, все сказанное позволяет сделать следующий вывод:мир полон радости. Нужно лишь научиться видеть ее, и тогда жизнь каждого из нас станет немного счастливее.
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Среда, Декабрь 04 2013, 05:52 PM - #постоянная ссылка
    0
    Гульнара, я видела твою работу. Не успеваю все проверить.Завтра посмотрю. Не надо ставить работу второй раз.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 3rd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru