Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение из ОБЗ

Опубликовано в: Сочинения ГИА
Понедельник, Март 31 2014, 03:04 PM
Андрей
Андрей
Оффлайн
0
Известный филолог Н.М. Шанский сказал: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Я полностью согласен с данным высказыванием. Сложноподчиненное предложение состоит из главной и придаточной частей. Главная часть предполагает обязательное продолжение мысли, и как эта мысль будет развиваться, что захочет сказать человек, такая и будет придаточная часть. Попробуем доказать это на примерах из текста А. Г. Алексина.
Например, предложение 6 встречаем две придаточные части. Придаточное определительное «который Толя тайком надевал вместо халата» помогает описать плащ и показать отношение мальчика к нему. Придаточное времени «когда они с ребятами играли в докторов» помогает автору указать на время протекания этого действия.
В предложении 17 находим придаточное причины «чтобы мама не вздумала догонять его», которое помогает нам понять, почему мальчик убегает от матери.
Таким образом, на основе приведенных примеров, мы можем сделать вывод, что Н. М. Шанский был прав.
Ответы (4)
  • Ответ принят

    Понедельник, Март 31 2014, 03:13 PM - #постоянная ссылка
    0
    Известный филолог Н.М. Шанский сказал: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения».
    Я полностью согласен с данным высказыванием. Сложноподчиненное предложение состоит из главной и придаточной частей. Главная часть предполагает обязательное продолжение мысли, и как эта мысль будет развиваться, что захочет сказать человек, такая и будет придаточная часть.(Речь) Попробуем доказать это на примерах из текста А. Г. Алексина.
    Например, предложение 6 встречаем две придаточные части. Придаточное определительное («который Толя тайком надевал вместо халата») помогает описать плащ и показать отношение мальчика к нему. Придаточное времени «когда они с ребятами играли в докторов» помогает автору указать на время протекания этого действия.
    В предложении 17 находим придаточное причины («чтобы мама не вздумала догонять его»), которое помогает нам понять, почему мальчик убегает от матери.
    Таким образом, на основе приведенных примеров,(зачем знак?)мы можем сделать вывод, что Н. М. Шанский был прав.

    Андрей, переделывая свою работу, используй материалы вот отсюда:http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/vypolnenie-zadanij-chasti-s/956-kommentarii-k-tsitatam-s26:

    "Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным (Считаю, что… Убеждён в том, что…). Аргументировать своё мнение ему помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п."

    И еще: просмотренные мною работы с Форума не убираем...Договорились?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Март 31 2014, 03:23 PM - #постоянная ссылка
    0
    Известный филолог Н.М. Шанский сказал: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения».
    Я полностью согласен с данным высказыванием. Сложноподчиненное предложение состоит из главной и придаточной частей. Главная часть предполагает обязательное продолжение мысли, и как эта мысль будет развиваться, что захочет сказать человек, такая и будет придаточная часть. (Речь и грамматика)Попробуем доказать это на примерах из текста А. Г. Алексина.
    Например, предложение №6 встречаем две придаточные части. Придаточное определительное («который Толя тайком надевал вместо халата») помогает описать плащ и показать отношение мальчика к нему. Придаточное времени «когда они с ребятами играли в докторов» помогает автору указать на время протекания этого действия.(Речь)
    В предложении №17 находим придаточное причины («чтобы мама не вздумала догонять его»), которое помогает нам понять, почему мальчик убегает от матери.
    Таким образом, на основе приведенных примеров,(зачем знак?)мы можем сделать вывод, что Н. М. Шанский был прав.

    Просмотренные мною материалы не убираем...Договорились?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Андрей
    Андрей
    Оффлайн
    Понедельник, Март 31 2014, 03:34 PM - #постоянная ссылка
    0
    Известный филолог Н.М. Шанский сказал: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Я полностью согласен с данным высказыванием. Действительно, использование сложноподчинённых предложений даёт множество возможностей для передачи наших мыслей. Попробуем доказать это на примерах из текста А. Г. Алексина.
    Например, в предложении 26 встречаем придаточное изъяснительное «что ни за что не сядет за парту с девчонкой». При помощи данного предложении автор передает размышления героя.
    В предложении 17 находим придаточное причины «чтобы мама не вздумала догонять его», которое помогает нам понять, почему мальчик убегает от матери.
    Таким образом, на основе приведенных примеров мы можем сделать вывод, что Н. М. Шанский был прав.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Март 31 2014, 04:15 PM - #постоянная ссылка
    0
    Андрей, зачем мне смотреть твои работы, если ты не исправляешь указанные ошибки даже в мелочах: перед цифрой ставится №, предложения берутся в скобки...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Sunday the 16th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru