Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Сочинение на проверку
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
Исходный текст:
(1) В тринадцать лет я впервые прочел «Анну Каренину». (2) Война подкатила к самому Туапсе. (3) Сухуми несколько раз небрежно бомбили, и мы с мамой и сестрой переехали в деревню Атары, где жила мамина сестра. (4) Мы наняли комнату у одной соломенной вдовушки, нам выделили землю под огород, где мы выращивали тыквы, дыни, помидоры и другие не менее изумительные по тем временам овощи. (5) В этом доме я случайно обнаружил книгу Толстого и прочел ее, сидя под лавровишней в зеленом дворике.
(6) Разумеется, навряд ли я тогда понимал многие особенности этого романа, но главное понял. (7) Это видно из того, что я был потрясен так, как никогда не бывал ни до, ни после чтения этой книги. (8) Дня три я ходил как пьяный и мычал какой-то дикарский реквием по поводу смерти героини. (9) И без того не склонный усердствовать лопатой и мотыгой, в эти дни я даже не откликался, когда мама и сестра звали меня на огород. (10) Опалывать глупые тыквы, когда мир вместе с Анной Карениной раздавлен под колесами паровоза?! (11) Я шагал по селу, и траурный шлейф реквиема развевался за моей спиной. (12) К сожалению, этот шедевр погиб навсегда по причине моей музыкальной безграмотности, а также отсутствия музыкальной памяти. (13) Впрочем, возможно, я его вспомню, когда начну впадать в детство, из которого никак не могу до сих пор выпасть.
(14) Вспоминаю впечатления, которые я вынес от того первого знакомства с «Анной Карениной». (15) Было жаркое лето, и я скучал по морю. (16) Мелкие деревенские ручьи, где невозможно было всплыть, не утоляли мою тоску. (17) И вот, может быть, поэтому во время чтения я испытывал приятное чувство, как будто плыву по морю. (18) Впервые я читал книгу, под которой не мог нащупать дна. (19) Каким-то образом возникло ощущение моря. (20) Незнакомые сцены усадебной жизни воспринимались как родные. (21) Хотелось к ним. (22) Хотелось посмотреть, как аппетитно косит Левин, побывать с ним на охоте, поиграть с его умной собакой, посидеть с женщинами, которые варят варенье, и дождаться своей доли пенок. (23) Это был роман-дом, где хочется жить, но я еще этого не понимал.
(24) Читаешь «Войну и мир», и мгновениями кажется, что автор стыдится непомерности своих сил, то и дело сдерживает себя, роман развивается в могучем, спокойном ритме движения земного шара. (25) Полный лад с собственной совестью, семьей, народом. (26) И это счастье передается читателю. (27) И что нам каторжные черновики! (28) Тургенев в одном письме раздраженно полемизирует с методом Толстого. (29) Он говорит: Толстой описывает, как блестели сапоги Наполеона, и читателю кажется, что Толстой все знает о Наполеоне. (30) На самом деле он ни черта о нем не знает. (31) Наполеон — мировоззренческий враг Толстого. (32) По Толстому, обновить человечество можно, только если человек, сам себя воспитывая, освободит себя изнутри. (33) Именно этим Толстой и занимался всю жизнь. (34) По Толстому, только так можно было и нужно было завоевывать человечество.
(35) И Толстой, как новый Кутузов, изгоняет Наполеона из области духа. (36) Поэтому, по Толстому, Наполеон — это огромный солдафон и судить о нем незачем выше сапога. (37) Пускать в ход собственный могучий психологический аппарат даже для отрицательной характеристики Наполеона Толстой не намерен. (38) Он боится этим самым его перетончить. (39) По Толстому, сложность зла есть надуманная сложность. (40) В Наполеоне Толстого никакого обаяния. (41) Словно предчувствуя трагические события двадцатого века, он пытается удержать человека от увлечения сильной личностью, от еще более кровавых триумфаторов.
По Фазилю Искандеру
Сочинение:
В предложенном для анализа тексте известный писатель-публицист рассматривает ряд важных вопросов, но наиболее ярко свою позицию он выражает по поводу проблемы, связанной с ролью книг в человеческой жизни.
Актуальность этой проблемы не вызывает никаких сомнений. Именно поэтому она так часто обсуждается в средствах массовой информации. Участники дискуссий уверены в одном: книга-это не только сборник фактов и статей, но и учитель, способный дать нравственный урок. Книга сопутствовала человеку с древнейших времен. Она воспитывала молодые поколения, приносила пожилому приятные воспоминания о былых временах. Книга способна передать опыт. Она может выступить для человека билетом в другой мир. Читатель выступает в роли зрителя, которому преподносится быт многих поколений. Книга способна научить тому, что хорошо и что плохо, она учит на чужих ошибках. Без ее существования человечество бы просто топталось на месте, совершая одни и те же оплошности.
Позиция автора по данной теме выражена неясно. Она становится понятна после осмысления прочитанного. Книга, прочитанная главным героем олицетворяет "полный лад с собственной совестью, семьей, народом", отличительной особенность является то, что "это счастье передается читателю". Влияние книги на человека настолько велико, что оно способно пробудить в человеке глубочайшие переживания. В литературных произведениях есть как положительные герои, так и отрицательные. В произведении "Анна Каренина", написанным Л.Н.Толстым, таковым выступает образ Наполеона. Особенно точно рассказчик подмечает: "Наполеон-мировоззренческий враг Толстого" . Этот прием изображения героев интересен тем, что через образы героев автор способен показать читателю, что такое-хорошо, а что такое-плохо. Особого внимания заслуживают последние слова: "Словно предчувствуя трагические события двадцатого века, он пытается удержать человека от увлечения сильной личностью, от еще более кровавых триумфаторов". Книга способна дать самое главное человеку-оптыт. Зачем учиться на своих ошибках, если можно предостеречь себя, лишь поняв прочитанное?
В доказательство вышесказанных слов приведу пример из истории. Катастрофа, случившаяся на Чернобыльской АЭС, известна практически каждому уважающему себя жителю России. Трагедия, случившаяся близ Чернобыля, по-прежнему вызывает много споров и дискуссий. Каждый участник готов выдвинуть свою теорию случившегося, подтверждая при этом свои слова весомыми аргументами. По моему мнению, самую точную причину обозначил бывший директор АЭС. По его словам, авария произошла из-за того, что люди, отвечавшие за безопасность, читали недостаточно классической литературы, способной дать человеку чрезвычайно важные уроки нравственности. Люди, работавшие в тот день на станции, просто не понимали ту ответственность, что лежит на их плечах. Необходимые моральные качества просто небыли воспитаны. Неоднократно рассматривали этот вопрос как русские классики, так и зарубежные писатели. Не обошел эту тему и известный за рубежом писатель Маркус Зузак. Его произведение "Книжный вор" рассказывает о девочке, живущей в Гитлеровской Германии. Несмотря на опасность, главная героиня-Лизель, ворует книги из библиотеки бургомистра. Чтение книг воспитало в ней лучшие качества, свойственные человеку: взаимопомощь, сострадание, сопереживание. Именно эти качества помогают Лизель проявить сочувствие к евреям, испытывающим в те времена серьезный гнет. Осознание всего происходящего в германии позволяет ей понять, в отличие от других, что Гитлер-это человек, который заслуживает лишь ненависти.
Таким образом, книга-это лучший друг человека. Она способна дать неоценимую помощь человеку, научить самому важному. Но не стоит забывать, что необходимо читать правильную литературу, из которой можно почерпнуть что-то доброе, хорошее.
(1) В тринадцать лет я впервые прочел «Анну Каренину». (2) Война подкатила к самому Туапсе. (3) Сухуми несколько раз небрежно бомбили, и мы с мамой и сестрой переехали в деревню Атары, где жила мамина сестра. (4) Мы наняли комнату у одной соломенной вдовушки, нам выделили землю под огород, где мы выращивали тыквы, дыни, помидоры и другие не менее изумительные по тем временам овощи. (5) В этом доме я случайно обнаружил книгу Толстого и прочел ее, сидя под лавровишней в зеленом дворике.
(6) Разумеется, навряд ли я тогда понимал многие особенности этого романа, но главное понял. (7) Это видно из того, что я был потрясен так, как никогда не бывал ни до, ни после чтения этой книги. (8) Дня три я ходил как пьяный и мычал какой-то дикарский реквием по поводу смерти героини. (9) И без того не склонный усердствовать лопатой и мотыгой, в эти дни я даже не откликался, когда мама и сестра звали меня на огород. (10) Опалывать глупые тыквы, когда мир вместе с Анной Карениной раздавлен под колесами паровоза?! (11) Я шагал по селу, и траурный шлейф реквиема развевался за моей спиной. (12) К сожалению, этот шедевр погиб навсегда по причине моей музыкальной безграмотности, а также отсутствия музыкальной памяти. (13) Впрочем, возможно, я его вспомню, когда начну впадать в детство, из которого никак не могу до сих пор выпасть.
(14) Вспоминаю впечатления, которые я вынес от того первого знакомства с «Анной Карениной». (15) Было жаркое лето, и я скучал по морю. (16) Мелкие деревенские ручьи, где невозможно было всплыть, не утоляли мою тоску. (17) И вот, может быть, поэтому во время чтения я испытывал приятное чувство, как будто плыву по морю. (18) Впервые я читал книгу, под которой не мог нащупать дна. (19) Каким-то образом возникло ощущение моря. (20) Незнакомые сцены усадебной жизни воспринимались как родные. (21) Хотелось к ним. (22) Хотелось посмотреть, как аппетитно косит Левин, побывать с ним на охоте, поиграть с его умной собакой, посидеть с женщинами, которые варят варенье, и дождаться своей доли пенок. (23) Это был роман-дом, где хочется жить, но я еще этого не понимал.
(24) Читаешь «Войну и мир», и мгновениями кажется, что автор стыдится непомерности своих сил, то и дело сдерживает себя, роман развивается в могучем, спокойном ритме движения земного шара. (25) Полный лад с собственной совестью, семьей, народом. (26) И это счастье передается читателю. (27) И что нам каторжные черновики! (28) Тургенев в одном письме раздраженно полемизирует с методом Толстого. (29) Он говорит: Толстой описывает, как блестели сапоги Наполеона, и читателю кажется, что Толстой все знает о Наполеоне. (30) На самом деле он ни черта о нем не знает. (31) Наполеон — мировоззренческий враг Толстого. (32) По Толстому, обновить человечество можно, только если человек, сам себя воспитывая, освободит себя изнутри. (33) Именно этим Толстой и занимался всю жизнь. (34) По Толстому, только так можно было и нужно было завоевывать человечество.
(35) И Толстой, как новый Кутузов, изгоняет Наполеона из области духа. (36) Поэтому, по Толстому, Наполеон — это огромный солдафон и судить о нем незачем выше сапога. (37) Пускать в ход собственный могучий психологический аппарат даже для отрицательной характеристики Наполеона Толстой не намерен. (38) Он боится этим самым его перетончить. (39) По Толстому, сложность зла есть надуманная сложность. (40) В Наполеоне Толстого никакого обаяния. (41) Словно предчувствуя трагические события двадцатого века, он пытается удержать человека от увлечения сильной личностью, от еще более кровавых триумфаторов.
По Фазилю Искандеру
Сочинение:
В предложенном для анализа тексте известный писатель-публицист рассматривает ряд важных вопросов, но наиболее ярко свою позицию он выражает по поводу проблемы, связанной с ролью книг в человеческой жизни.
Актуальность этой проблемы не вызывает никаких сомнений. Именно поэтому она так часто обсуждается в средствах массовой информации. Участники дискуссий уверены в одном: книга-это не только сборник фактов и статей, но и учитель, способный дать нравственный урок. Книга сопутствовала человеку с древнейших времен. Она воспитывала молодые поколения, приносила пожилому приятные воспоминания о былых временах. Книга способна передать опыт. Она может выступить для человека билетом в другой мир. Читатель выступает в роли зрителя, которому преподносится быт многих поколений. Книга способна научить тому, что хорошо и что плохо, она учит на чужих ошибках. Без ее существования человечество бы просто топталось на месте, совершая одни и те же оплошности.
Позиция автора по данной теме выражена неясно. Она становится понятна после осмысления прочитанного. Книга, прочитанная главным героем олицетворяет "полный лад с собственной совестью, семьей, народом", отличительной особенность является то, что "это счастье передается читателю". Влияние книги на человека настолько велико, что оно способно пробудить в человеке глубочайшие переживания. В литературных произведениях есть как положительные герои, так и отрицательные. В произведении "Анна Каренина", написанным Л.Н.Толстым, таковым выступает образ Наполеона. Особенно точно рассказчик подмечает: "Наполеон-мировоззренческий враг Толстого" . Этот прием изображения героев интересен тем, что через образы героев автор способен показать читателю, что такое-хорошо, а что такое-плохо. Особого внимания заслуживают последние слова: "Словно предчувствуя трагические события двадцатого века, он пытается удержать человека от увлечения сильной личностью, от еще более кровавых триумфаторов". Книга способна дать самое главное человеку-оптыт. Зачем учиться на своих ошибках, если можно предостеречь себя, лишь поняв прочитанное?
В доказательство вышесказанных слов приведу пример из истории. Катастрофа, случившаяся на Чернобыльской АЭС, известна практически каждому уважающему себя жителю России. Трагедия, случившаяся близ Чернобыля, по-прежнему вызывает много споров и дискуссий. Каждый участник готов выдвинуть свою теорию случившегося, подтверждая при этом свои слова весомыми аргументами. По моему мнению, самую точную причину обозначил бывший директор АЭС. По его словам, авария произошла из-за того, что люди, отвечавшие за безопасность, читали недостаточно классической литературы, способной дать человеку чрезвычайно важные уроки нравственности. Люди, работавшие в тот день на станции, просто не понимали ту ответственность, что лежит на их плечах. Необходимые моральные качества просто небыли воспитаны. Неоднократно рассматривали этот вопрос как русские классики, так и зарубежные писатели. Не обошел эту тему и известный за рубежом писатель Маркус Зузак. Его произведение "Книжный вор" рассказывает о девочке, живущей в Гитлеровской Германии. Несмотря на опасность, главная героиня-Лизель, ворует книги из библиотеки бургомистра. Чтение книг воспитало в ней лучшие качества, свойственные человеку: взаимопомощь, сострадание, сопереживание. Именно эти качества помогают Лизель проявить сочувствие к евреям, испытывающим в те времена серьезный гнет. Осознание всего происходящего в германии позволяет ей понять, в отличие от других, что Гитлер-это человек, который заслуживает лишь ненависти.
Таким образом, книга-это лучший друг человека. Она способна дать неоценимую помощь человеку, научить самому важному. Но не стоит забывать, что необходимо читать правильную литературу, из которой можно почерпнуть что-то доброе, хорошее.
Ответ принят
0
В предложенном для анализа тексте известный писатель-публицист рассматривает ряд важных вопросов, но наиболее ярко свою позицию он выражает по поводу проблемы, связанной с ролью книг в человеческой жизни.
Актуальность этой проблемы не вызывает никаких сомнений. Именно поэтому она так часто обсуждается в средствах массовой информации. Участники дискуссий уверены в одном: книга-это не только сборник фактов и статей, но и учитель, способный дать нравственный урок. Книга сопутствовала человеку с древнейших времен. Она воспитывала молодые поколения, приносила пожилому приятные воспоминания о былых временах. Книга способна передать опыт. Она может выступить для человека билетом в другой мир. Читатель выступает в роли зрителя, которому преподносится быт многих поколений. Книга способна научить тому, что хорошо и что плохо, она учит на чужих ошибках. Без ее существования человечество бы просто топталось на месте, совершая одни и те же оплошности. (Комментарий дан не с позиций исходного текста. =0 баллов)
Позиция автора по данной теме выражена неясно. Она становится понятна после осмысления прочитанного. Книга, прочитанная главным героем олицетворяет "полный лад с собственной совестью, семьей, народом", отличительной особенность является то, что "это счастье передается читателю". Влияние книги на человека настолько велико, что оно способно пробудить в человеке глубочайшие переживания. В литературных произведениях есть как положительные герои, так и отрицательные. В произведении "Анна Каренина", написанным Л.Н.Толстым, таковым выступает образ Наполеона. Особенно точно рассказчик подмечает: "Наполеон-мировоззренческий враг Толстого" . Этот прием изображения героев интересен тем, что через образы героев автор способен показать читателю, что такое-хорошо, а что такое-плохо. Особого внимания заслуживают последние слова: "Словно предчувствуя трагические события двадцатого века, он пытается удержать человека от увлечения сильной личностью, от еще более кровавых триумфаторов". Книга способна дать самое главное человеку-оптыт. Зачем учиться на своих ошибках, если можно предостеречь себя, лишь поняв прочитанное? (Это комментарий или позиция? Полная путаница!)
(А твоя точка зрения?) В доказательство вышесказанных слов приведу пример из истории. Катастрофа, случившаяся на Чернобыльской АЭС, известна практически каждому уважающему себя жителю России. Трагедия, случившаяся близ Чернобыля, по-прежнему вызывает много споров и дискуссий. Каждый участник готов выдвинуть свою теорию случившегося, подтверждая при этом свои слова весомыми аргументами. По моему мнению, самую точную причину обозначил бывший директор АЭС. По его словам, авария произошла из-за того, что люди, отвечавшие за безопасность, читали недостаточно классической литературы, способной дать человеку чрезвычайно важные уроки нравственности. Люди, работавшие в тот день на станции, просто не понимали ту ответственность, что лежит на их плечах. Необходимые моральные качества просто небыли воспитаны. Неоднократно рассматривали этот вопрос как русские классики, так и зарубежные писатели. (Ни абзацев, ни переходов...) Не обошел эту тему и известный за рубежом писатель Маркус Зузак. Его произведение "Книжный вор" рассказывает о девочке, живущей в Гитлеровской Германии. Несмотря на опасность, главная героиня-Лизель, ворует книги из библиотеки бургомистра. Чтение книг воспитало в ней лучшие качества, свойственные человеку: взаимопомощь, сострадание, сопереживание. Именно эти качества помогают Лизель проявить сочувствие к евреям, испытывающим в те времена серьезный гнет. Осознание всего происходящего в германии позволяет ей понять, в отличие от других, что Гитлер-это человек, который заслуживает лишь ненависти.
Таким образом, книга-это лучший друг человека. Она способна дать неоценимую помощь человеку, научить самому важному. Но не стоит забывать, что необходимо читать правильную литературу, из которой можно почерпнуть что-то доброе, хорошее.
Сочинение страдает массой логических и речевых ошибок. Очень тяжелый стиль!
Актуальность этой проблемы не вызывает никаких сомнений. Именно поэтому она так часто обсуждается в средствах массовой информации. Участники дискуссий уверены в одном: книга-это не только сборник фактов и статей, но и учитель, способный дать нравственный урок. Книга сопутствовала человеку с древнейших времен. Она воспитывала молодые поколения, приносила пожилому приятные воспоминания о былых временах. Книга способна передать опыт. Она может выступить для человека билетом в другой мир. Читатель выступает в роли зрителя, которому преподносится быт многих поколений. Книга способна научить тому, что хорошо и что плохо, она учит на чужих ошибках. Без ее существования человечество бы просто топталось на месте, совершая одни и те же оплошности. (Комментарий дан не с позиций исходного текста. =0 баллов)
Позиция автора по данной теме выражена неясно. Она становится понятна после осмысления прочитанного. Книга, прочитанная главным героем олицетворяет "полный лад с собственной совестью, семьей, народом", отличительной особенность является то, что "это счастье передается читателю". Влияние книги на человека настолько велико, что оно способно пробудить в человеке глубочайшие переживания. В литературных произведениях есть как положительные герои, так и отрицательные. В произведении "Анна Каренина", написанным Л.Н.Толстым, таковым выступает образ Наполеона. Особенно точно рассказчик подмечает: "Наполеон-мировоззренческий враг Толстого" . Этот прием изображения героев интересен тем, что через образы героев автор способен показать читателю, что такое-хорошо, а что такое-плохо. Особого внимания заслуживают последние слова: "Словно предчувствуя трагические события двадцатого века, он пытается удержать человека от увлечения сильной личностью, от еще более кровавых триумфаторов". Книга способна дать самое главное человеку-оптыт. Зачем учиться на своих ошибках, если можно предостеречь себя, лишь поняв прочитанное? (Это комментарий или позиция? Полная путаница!)
(А твоя точка зрения?) В доказательство вышесказанных слов приведу пример из истории. Катастрофа, случившаяся на Чернобыльской АЭС, известна практически каждому уважающему себя жителю России. Трагедия, случившаяся близ Чернобыля, по-прежнему вызывает много споров и дискуссий. Каждый участник готов выдвинуть свою теорию случившегося, подтверждая при этом свои слова весомыми аргументами. По моему мнению, самую точную причину обозначил бывший директор АЭС. По его словам, авария произошла из-за того, что люди, отвечавшие за безопасность, читали недостаточно классической литературы, способной дать человеку чрезвычайно важные уроки нравственности. Люди, работавшие в тот день на станции, просто не понимали ту ответственность, что лежит на их плечах. Необходимые моральные качества просто небыли воспитаны. Неоднократно рассматривали этот вопрос как русские классики, так и зарубежные писатели. (Ни абзацев, ни переходов...) Не обошел эту тему и известный за рубежом писатель Маркус Зузак. Его произведение "Книжный вор" рассказывает о девочке, живущей в Гитлеровской Германии. Несмотря на опасность, главная героиня-Лизель, ворует книги из библиотеки бургомистра. Чтение книг воспитало в ней лучшие качества, свойственные человеку: взаимопомощь, сострадание, сопереживание. Именно эти качества помогают Лизель проявить сочувствие к евреям, испытывающим в те времена серьезный гнет. Осознание всего происходящего в германии позволяет ей понять, в отличие от других, что Гитлер-это человек, который заслуживает лишь ненависти.
Таким образом, книга-это лучший друг человека. Она способна дать неоценимую помощь человеку, научить самому важному. Но не стоит забывать, что необходимо читать правильную литературу, из которой можно почерпнуть что-то доброе, хорошее.
Сочинение страдает массой логических и речевых ошибок. Очень тяжелый стиль!

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »