Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

у меня вопрос

Сочинение на проверку

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Вторник, Март 15 2016, 11:17 PM
Дмитрий
Дмитрий
Оффлайн
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Проверьте, пожалуйста, мое сочинение по критериям.

(исходный текст)

(1)По дороге в детский дом наш куратор Вероника, сидевшая рядом со мн объясняла новичкам, и мне в том числе, как общаться с детьми. — (2)Поймите, самое позорное для ребят — выглядеть несчастными. (З) Жалс очень обижает их. (4)Они, конечно, бодрятся, хотят быть сильными. (5)Это i волонтёры, должны заслужить их внимание, а не они — наше. (6)И нужны нам гораздо больше, чем мы им. (7)Это мы беззащитны перед ними. (8)Ребята хотят общаться только на равных. (9)Могут нагрубить, отвернуться, уйти. (10)И будут правы. (И) Значит, мы не заслужили их доверия. (12)И никакие подарки не помогут. (13)Все поняли? (14)Мы дружно кивнули. (15)Быковский детский дом. — (16)Сегодня мы приехали к вам, — весело начала Вероника, — чтобы прове день красоты. (17)Среди нас — опытные парикмахеры и фотографы. (18)П такой: сначала мы делаем всем желающим причёски, а потом фотографирл (19)Так что подумайте — кто какую причёску хочет. (20)Парикмахерс; устроим на первом этаже. (21)Потом, часа через два, вошла девочка Кира, плюхнулась рядом со м и потребовала: — (22)Дай мне свой телефон! — (23)3ачем? — спросила я, не зная, как реагировать. — (24)Поиграть. (25)Я протянула ей мобильник. — (26)Подаришь? — прищурилась она. — (27)А когда у тебя день рождения? — (28)Пятого июня, а что? — (29)Вот на день рождения я тебе подарю такой же. — (30)А ты не врёшь? — посерьёзнела девочка. — (31)Нет. (32)Обещаю. — (ЗЗ) Хочешь, пойдём смотреть хомяка? — (34)А у вас что, в детском доме есть хомяк? — я осторожно высвободи из её объятий. — (З5)Никогда так больше не говори, слышишь! — (З6)Как? * — (37)В детском доме — вот как. (38)Мы здесь говорим: дома. (39)Это наш — (40)Да, конечно, прости меня… (41)Вечер. (42)Я достаю свой фотоаппарат. (43)Воспитательница сгоняет в ребят — и артистов, и зрителей: — (44)Сейчас, сейчас, давайте, чтобы все вместе! (45)Велит им поправить одежду и приклеить улыбки. (46)Фотографирую. — (47)Молодцы! (48)Давайте ещё разок. (49)Улыбаться всем! (50)Не моргать! — вошла в раж воспитательница. — (51)А вы нам фотки привезёте? — спрашивает Илья. (52)Баян он держит бережно, как грудного ребёнка. — (53)Конечно, привезу. — (54)Вы, правда, привезите, — говорит воспитательница, только что дирижировавшая фотографическими улыбками, — ребята ведь ждать будут. (55)Едем домой. (56)Я даже не понимала, как назвать это — депрессия или что-то иное. (57)Совесть не давала никаких поблажек, она была больше и сильнее, а главное — беспощаднее меня. (58)Я была виновата перед всеми этими брошенными другими матерями детьми. (59)И вина эта не была патетичной и зрелищной, она была тихой и простой, как трава под ногами. (60)Неизбывная и непреодолимая. А.Г. Ермакова - прозаик и критик.

(сочинение)

1.Вступление. Автор данного текста – выдающийся прозаик, критик Анастасия Геннадьевна Ермакова. В своём тексте она затрагивает проблемы сиротства и задается вопросом: кто виноват в том, что дети оказываются брошенными?

2. Формулировка проблемы. Затронутая автором проблема сиротства чрезвычайно актуальна. Одним малышам все рады, они желанны и любимы, других же молодые мамы оставляют в родильном отделении, сразу после рождения. Эти дети оказываются ненужными, лишними в жизни своих родителей. Судьба приготовила малышам суровое испытание, пожалуй, самое жестокое, которое может быть в жизни. Они совершенно одни в этом огромном мире.

3.Комментирование проблемы. В представленном тексте я прочитала историю, произошедшей в одном детском доме. К детям приезжает группа волонтеров, для того, чтобы ребята почувствовали себя счастливыми: им делают красивые прически, фотографируют. Из рассказа дети, живущие в детском доме, не любят, когда их жалеют, считают позорным - выглядеть несчастным.

4.Авторская позиция. Автор убеждена в том, что дети оказываются брошенными, виноваты не только их родители, но и всё общество в целом. Задача каждого из нас – помогать этим детям.

5.Собственная позиция. Моё мнение полностью совпадает с мнением автора. Мы должны помогать им, дарить ласку, любовь, заботу. Все эти дети нуждаются в живом общении, в поддержке. Конечно же, о детях-сиротах всегда заботится государство, в отдельных случаях родственники или те, кто готов отдать частичку душевного тепла одинокому человечку. Только беда в том, что таких людей очень мало. Мало тех, кто готов взять на себя такую большую ответственность.

6. Аргумент первый. В качестве убедительного аргумента, приведу в пример повесть замечательного русского писателя Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая». Там показано, что именно любовь помогает подросткам из детдома выжить в таких условиях.

7. Аргумент второй. Так же убедительным доказательством является произведение М. Шолохова "Судьба человека". В этой повести наглядно демонстрируется пример отношения людей, а именно Андрея Соколова, к сиротам. А. Соколов приютил мальчика Ванюшку, сказав ему, что они - отец и сын. Своим поступком герой повести осчастливил своего мальчишку, давая ему понять, что он теперь больше не одинок.

8. Заключение. Следовательно, хочу сделать вывод, что не стоит отворачиваться от детей-сирот и оставаться равнодушным. Нужно идти к ним на встречу и помогать. Просто подарите им своё внимание и заботу. И тогда на их лицах появятся милые улыбки и заразительный смех.
Ответы (5)
  • Ответ принят

    Среда, Март 16 2016, 11:31 AM - #постоянная ссылка
    0
    Автор данного текста – выдающийся прозаик, критик Анастасия Геннадьевна Ермакова. В своём тексте она затрагивает проблемы сиротства и задается вопросом: кто виноват в том, что дети оказываются брошенными?

    2. Формулировка проблемы. Затронутая автором проблема сиротства чрезвычайно актуальна. Одним малышам все рады, они желанны и любимы, других же молодые мамы оставляют в родильном отделении, сразу после рождения. Эти дети оказываются ненужными, лишними в жизни своих родителей. Судьба приготовила малышам суровое испытание, пожалуй, самое жестокое, которое может быть в жизни. Они совершенно одни в этом огромном мире.(Проблема уже сформулирована. Выброси весь абзац!)

    В представленном тексте я прочитала историю, произошедшей в одном детском доме. К детям приезжает группа волонтеров, для того, чтобы ребята почувствовали себя счастливыми: им делают красивые прически, фотографируют. Из рассказа дети, живущие в детском доме, не любят, когда их жалеют, считают позорным - выглядеть несчастным.(Комментария по исходному тексту НЕТ! Баллов не будет. Нет ни цитирования, ни указания предложений... Повествование ведется от лица рассказчика!)

    Автор убеждена в том, что дети оказываются брошенными, виноваты не только их родители, но и всё общество в целом(Г.Перестрой предложение...). Задача каждого из нас – помогать этим детям.

    Моё мнение полностью совпадает с мнением автора. Мы должны помогать им(КОМУ?), дарить ласку, любовь, заботу. Все эти дети нуждаются в живом общении, в поддержке. Конечно же, о детях-сиротах всегда заботится государство, в отдельных случаях родственники или те, кто готов отдать частичку душевного тепла одинокому человечку. Только беда в том, что таких людей очень мало. Мало тех, кто готов взять на себя такую большую ответственность.

    (6. Аргумент первый. В качестве убедительного аргумента, приведу в пример(ВЫБРОСИ!) В повести замечательного русского писателя Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая» показано, что именно любовь помогает подросткам из детдома выжить в таких условиях.(Аргумент не раскрыт. Какая любовь?)
    В произведении М. Шолохова "Судьба человека" наглядно демонстрируется пример отношения людей, а именно Андрея Соколова, к сиротам. А. Соколов приютил мальчика Ванюшку, сказав ему, что они - отец и сын. Своим поступком герой повести осчастливил своего мальчишку, давая ему понять, что он теперь больше не одинок.

    Хочу сделать вывод, что не стоит отворачиваться от детей-сирот и оставаться равнодушным. Нужно идти к ним на встречу и помогать. Просто подаритЬ им своё внимание и заботу. И тогда на лицах детей появятся милые улыбки и( заразительный смех.(Как смех может появиться на лицах детей?)
    К1-1 К2-0 К3-1 К4-3 К5-0 К6-2 К7-3 К8-3 К9-1 К10-1 К11-1 К12-1=17 баллов
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Анна
    Анна
    Оффлайн
    Вторник, Июль 26 2016, 09:45 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна! Проверьте, пожалуйста, мое сочинение по критериям.
    "Как следует относиться к детям-сиротам?" Именно такую проблему поднимает автор предложенного для анализа текста.
    Без сомнения можно сказать, что проблема актуальна и сегодня. А.Ермакова раскрывает ее на примере взаимоотношения волонтеров и детей из детского дома.
    А.Г.Ермакова считает, что "самое позорное для ребят-выглядеть несчастными. Жалость очень обижает их. Ребята хотят общаться только на равных". По мнению автора, к ним нужно проявлять особое внимание, и никакие подарки его не заменят.
    Невозможно не согласиться с автором текста. Действительно, детям нужно уделять внимание, общаться с ними на равных, а самое главное не показывать жалость, которую ты испытываешь к ним. Всем детям хочется получать заботу и ласку, которых в детском доме особенно не хватает. Проявляя интерес от общения с ними, не отделяя их от остальных детей, они будут чувствовать себя комфортнее среди других, увереннее. и выглядеть несчастными им не придется. Ведь внимание и общение никакие подаренные игрушки им не заменят. Попробую доказать справедливость слов на конкретном примере.
    В качестве аргумента, мне хотелось бы привести пример из фильма "дети-сироты". В нем показывают жизнь детей в детском доме, отношение воспитателей к ним. Уделять каждому ребенку внимание трудно, да и не все относятся к детям хорошо. А тем самым у детей остается внутренний осадок. И поэтому никогда не надо показывать обиду от проявленной ими грубости, а наоборот, нужно находить специальный подход к ним.
    Таким образом, можно сделать вывод, что к детям из детского дома нужно относиться искренне, проявляя заботу, нежность, тепло , ведь это все им не заменят никакие вещи и игрушки. И именно это хотел донести до нас автор текста.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Июль 28 2016, 09:41 PM - #постоянная ссылка
    0
    "Как следует относиться к детям-сиротам?"(Убрать!) Именно такую проблему поднимает(СТАВИТ) автор предложенного для анализа текста.
    Без сомнения можно сказать, что проблема актуальна и сегодня. А.Ермакова раскрывает ее на примере взаимоотношения волонтеров и детей из детского дома. (Это комментарий? Его нет!)
    А.Г.Ермакова считает, что "самое позорное для ребят-выглядеть несчастными. Жалость очень обижает их. Ребята хотят общаться только на равных". По мнению автора, к ним нужно проявлять особое внимание, и никакие подарки его не заменят.(Позиция автора похожа на комментарий, но не хватает цитаты.)
    Невозможно не согласиться с автором текста. Действительно, детям нужно уделять внимание, общаться с ними на равных, а самое главное не показывать жалостИ, которую ты испытываешь к ним. Всем детям хочется получать заботу и ласку, которых в детском доме особенно не хватает. Проявляя интерес от общения с ними(Р), не отделяя их от остальных детей, они будут чувствовать себя комфортнее среди других, (Г)увереннее. и выглядеть несчастными им не придется. Ведь внимание и общение никакие подаренные игрушки им не заменят. Попробую доказать справедливость слов на конкретном примере.
    В качестве аргумента, мне хотелось бы привести пример из фильмаети-сироты". В нем показывают жизнь детей в детском доме, отношение воспитателей к ним. Уделять каждому ребенку внимание трудно, да и не все относятся к детям хорошо.(Г) А тем самым у детей остается внутренний осадок.(Р) И поэтому никогда не надо показывать обиду от проявленной ими грубости, а наоборот, нужно находить специальный подход к ним.
    Таким образом, можно сделать вывод, что к детям из детского дома нужно относиться искренне, проявляя заботу, нежность, тепло , ведь это все им не заменят никакие вещи и игрушки. И именно это хотел донести до нас автор текста.
    К1-1 К2-1 К3-1 К4-1 К5-1 К6-1 К7-2 К8-2 К9-0 К10-1 К11-1 К12-1=13 баллов
    Работа слабая.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Анна
    Анна
    Оффлайн
    Понедельник, Август 08 2016, 11:51 AM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо большое за проверку, Любовь Михайловна!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Август 08 2016, 12:44 PM - #постоянная ссылка
    0
    Пожалуйста. Можешь переработать сочинение.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Thursday the 25th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru