Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Сочинение на проверку
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна. Проверьте, пожалуйста, моё сочинение и подскажите, на сколько баллов написано.
Следовать искусству - значит быть духовным? Многие люди и по сей день задаются этим вопросом.
В тексте С. Соловейчик обращает внимание на то,что существуют люди, убежденные в том, что походы в театры, чтение книг и споры о смысле жизни делают их духовными. Автор замечает: человеку с низким духом нечего делать в искусстве, ведь для него оно является лишь развлечением.
С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту".
Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми".
Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы. Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления.
Также и М.А,Булгаков описывает подобное общество в романе "Мастер и Маргарита". Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение. Каждый член МАССОЛИТа имеет особые привилегии: путевки выдают, дачи строят, завтраками кормят - оттого их больше трёх тысяч и развелось. Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может.
Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокую силу духа.
Следовать искусству - значит быть духовным? Многие люди и по сей день задаются этим вопросом.
В тексте С. Соловейчик обращает внимание на то,что существуют люди, убежденные в том, что походы в театры, чтение книг и споры о смысле жизни делают их духовными. Автор замечает: человеку с низким духом нечего делать в искусстве, ведь для него оно является лишь развлечением.
С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту".
Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми".
Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы. Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления.
Также и М.А,Булгаков описывает подобное общество в романе "Мастер и Маргарита". Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение. Каждый член МАССОЛИТа имеет особые привилегии: путевки выдают, дачи строят, завтраками кормят - оттого их больше трёх тысяч и развелось. Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может.
Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокую силу духа.
Ответы (5)
-
Ответ принят
0Второй раз я по критериям не проверяю!
Следовать искусству - значит быть духовным - ВОТ ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ СТАВИТ С.Соловейчик В ТЕКСТЕ.
Автор, отвечая на данный вопрос, опирается на собственные наблюдения: "Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни". Автор приходит к выводу, что человек с низким духом "в театре и кино лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства".(НЕТ КОММЕНТАРИЯ ПО ВОПРОСУ!)
С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту". (Вот эту мысль и развивай в комментарии!)
Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми".
Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда(ЛОГИКА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СВЯЗАНЫ!) в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы.(ЭТО ТАК?) Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления к высокому.
Также и М.А.Булгаков описывает подобное общество(ПОДОБНОЕ:семья Туркиных и члены МАССОЛИТа?) в некоторых "московских" главах романа "Мастер и Маргарита". Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение, КОТОРОЕ ДАЕТ ЕМУ ПРАВО ________ а каждый член МАССОЛИТа имеет привилегии перед другими гражданами. Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может.
Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокой силы духа. -
Ответ принят
0Можете проверить исправленный вариант? И, пожалуйста, поставьте баллы
Следовать искусству - значит быть духовным?
С. Соловейчик, отвечая на данный вопрос, опирается на собственные наблюдения: "Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни". Автор приходит к выводу, что человек с низким духом "в театре и кино лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства".
С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту".
Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми".
Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы. Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления к высокому.
Также и М.А.Булгаков описывает подобное общество в некоторых "московских" главах романа "Мастер и Маргарита". Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение, а каждый член МАССОЛИТа имеет привилегии перед другими гражданами. Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может.
Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокой силы духа. -
Ответ принят
0Следовать искусству - значит быть духовным? Многие люди и по сей день задаются этим вопросом.ЭТО ПИШЕТСЯ ПО-ДРУГОМУ
В тексте С. Соловейчик обращает внимание на то,что существуют люди, убежденные в том, что походы в театры, чтение книг и споры о смысле жизни делают их духовными. Автор замечает: человеку с низким духом нечего делать в искусстве, ведь для него оно является лишь развлечением. (Без цитат, без сжатого комментария такой не засчитают.)
С. Соловейчик прямо выражает свою позицию: духовный человек тот, который сам стремится к высокому. Искусство такому человеку "нужно для укрепления собственной веры в добро, правду и красоту".
Я согласна с автором. Духовная жизнь, по моему мнению, не означает только следование искусству, потому как даже самые тонкие его ценители могут оказаться "негодными людьми".
Подобных людей показал А.П.Чехов в произведении "Ионыч". Семья Туркиных считается самой образованной и талантливой во всем городе. Правда в том, что отец умеет только говорить на своем необыкновенном языке, мать пишет романы, которые не отражают ровным счетом ничего, дочь играет на пианино не для души, а ради славы. Искусство не делает этих людей духовными, потому что в них самих нет стремления(СТРЕМЛЕНИЙ К ЧЕМУ?)
Также и М.А,Булгаков описывает подобное общество в романе "Мастер и Маргарита" ФАКТ!). Члены МАССОЛИТа должны являть собой элиту Москвы, но, судя по описанию происходящего внутри организации, об искусстве там и не слышали. Писателем и поэтом может стать любой человек, только получив удостоверение. Каждый член МАССОЛИТа имеет особые привилегии: путевки выдают, дачи строят, завтраками кормят - оттого их больше трёх тысяч и развелось(РЕЧЬ!) Получается, что в огромном скоплении интеллигенции ни о какой духовности и речи быть не может.
Таким образом, следовать искусству - не всегда значит быть духовным. Не имеющие стремлений к высокому люди, не могут иметь высокую силу духа.(Грамматика!)
К1-1 К2-0 К3-1К4-1 К5-1 К6-1 К7-3 К8-3 К9-1 К10-1 К11-1 К12-1=15 баллов
У тебя серьезные проблемы по написанию К1-К3... В ВИП-раздел! -
Ответ принят
0(1)Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни. (2)Но вот в «Пророке»:
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился…
(3)Чего же не хватало пушкинскому герою – споров, театров и выставок? (4)Что это значит – духовная жажда?
(5)Духовность не то, что культура поведения или образованность. (6)Огромное количество людей, не имея образования, обладает высочайшей силой духа. (7)Интеллигентность – не образованность, а духовность. (8)Отчего самые тонкие ценители искусства бывают порой негодными людьми? (9)Да потому, что чтение книг, посещение театров и музеев не есть духовная жизнь. (10)Духовная жизнь человека – это его собственное стремление к высокому, и тогда книга или театр волнуют его, потому что отвечают его стремлениям. (11)В произведениях
искусства духовный человек ищет собеседника, союзника – ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду, красоту. (12)Когда же дух человека низок, то в театре и кино он лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства. (13)Точно так же может быть бездуховным и само искусство – все признаки таланта налицо, но нет стремления к правде и добру и, значит, нет искусства, потому что искусство всегда духоподъёмно, в этом его назначение.
(14)Бывает и обратное: есть добрые, способные любить и надеяться люди, которые не знали в детстве и в юности высших духовных стремлений, не встречались с ними. (15)Такие люди не нарушают моральных законов, но бездуховность их сразу видна. (16)Добрый и работящий человек, но не мучается его душа, не может, не хочет он выйти за круг бытовых забот.
(17)Чего жаждет человек, когда у него духовное томление? (18)Обычно желания делят на высокие и низкие, добрые и дурные. (19)Но разделим их по иному принципу: на конечные и бесконечные. (20)Конечные желания могут быть осуществлены к такому-то числу; это желания приобрести, получить, достичь, стать… (21)Но никогда не исполнятся полностью, не исчерпают себя желания бесконечные – назовём их стремлениями: «священный сéрдца жар, к высокому стремленье» (Пушкин). (22)Бесконечно стремление к добру, неутолима жажда правды, ненасытен голод по красоте…
(С. Соловейчик)
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »