Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение на проверку

Опубликовано в: Главный раздел
Понедельник, Апрель 14 2014, 09:53 AM
Евгения
Евгения
Оффлайн
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна. Проверьте, пожалуйста, мою работу. Заранее спасибо.

Текст

1)Антонина Андроновна вышла из столовой. (2) Она окинула учительницу неприветливым взглядом и спросила с холодком в голосе:
–(3)В чём дело?
–(4)Здравствуйте, – сказала Елена Петровна, еле сдерживаясь, чтобы не
вспылить от обиды за такой приём. – (5)Мне нужно поговорить о вашей
дочери.
–(6)О дочери?.. – Антонина Андроновна обернулась к Тамаре. –(7)Ты
что натворила?
–(8)Я бы хотела поговорить, посоветоваться с вами, – сказала Елена
Петровна, чувствуя, что на лице у неё проступают красные пятна.
–(9)Ну что ж, войдите! – со вздохом пригласила Антонина Андроновна.
–(10)О чём советоваться-то нам с вами, не знаю… (11)Тамара, иди-ка
отсюда…
(12)Антонина Андроновна, жестом пригласив Елену Петровну сесть,
уселась первая. (13)Кресло скрипнуло под её тяжестью. (14)Елена Петровна
села тоже.
–(15)Ваша дочь плохо учится, – сказала учительница. – (16)Она не де-лает домашних заданий, не учит уроков…
(17)Антонина Андроновна посмотрела на неё с удивлением:
–(18)А я-то при чём же? (19)Я, что ли, буду за неё уроки учить?
–(20)Но вы можете и должны следить за тем, чтобы на готовила
уроки.
(21)Антонина Андроновна отвернулась, махнув рукой:
–(22)Не до того мне. (23)Не до того! (24)Сами управляйтесь.
–(25)А разве вам всё равно, как учится ваша дочь? – спросила Елена
Петровна спокойно, хотя в глазах уже горели огоньки. –(26)Поймите меня,
прошу вас! (27)Я не жаловаться пришла, а просто посоветоваться…
(28)Помогите мне!
(29)Антонина Андроновна пожала плечами:
–(30)Ну уж, голубушка…
–(31)Меня зовут Елена Петровна.
–(32)Очень хорошо, что вас зовут Елена Петровна. (33)Но уж я вам
скажу откровенно, Елена Петровна. (34)Вот, скажем, для примера, портниха
шьёт мне платье– и помощи никакой не просит. (35)Вот, скажем, приходит
монтёр чинить электричество– и тоже помощи не просит. (36)Да и чуднó
было бы, если бы ни помощи просили, ведь ни же за свою работу деньги
получают. (37)А почему же вам надо помогать? (38)Вам ведь тоже деньги
платят… (39)Моё дело– кормить ребёнка, девать. (40)А уж учить– это
ваше дело. (41)А если моя дочь плохо учится, значит, вы, голубушка… уж вы
меня извините… значит, вы учительница так себе… (42)Неважная вы учительница.
43)Елена Петровна вскочила.
–(44)Ваше(…) меня потрясает! – сказала на дрожащим т гнева
голосом. –(45)Может быть, я неважная учительница, но вы чень плохая
мать!
(46)Она с пылающим лицом быстрыми шагами вышла из комнаты.
(47)Хлопнула входная дверь.
(48)Антонина Андроновна слегка покраснела, глаза её сверкнули.
–(49)Ещё чище! (50)Здравствуйте! (51)Теперь уж и мать плохая! (52)Не
видали вы плохих-то матерей. (53)Вон по двору детишки бегают: у иного и
под носом не промыто, и пуговицы все оборванные… (54)А у моей всё
начищено да наглажено. (55)Я берегу девочку, чтобы никакой работы,
никакой заботы, не позволяю ей носового платка выстирать! (56)И незачем
ей это делать: у нас есть домработница, мы за это ей платим… (57)Ишь ты!
(58)Это я-то плохая мать!
(59)Но, вдруг сообразив, что её никто не слушает, Антонина Андроновна встала и пошла в столовую обедать.
(по Л.Ф. Воронковой*)

Сочинение

Большинство родителей хотят видеть своих детей умными, добрыми, умелыми. Но как воспитать в них эти качества? Следует ли ограждать их от жизненных трудностей? Вот одна из проблем, которые затрагивает в своем тексте А. Ф. Воронкова.
Автор раскрывает данную проблему на примере образа Антонины Андроновны. Обвиненная в том, что является плохой матерью, она произносит гневную тираду по поводу того, как хорошо она заботится о своей дочери. Дочь ее всегда хорошо одета, чего нельзя сказать о многих ребятах, бегающих по двору грязными и с оторванными пуговицами. Антонина Андроновна не позволяет ей выполнять какую-либо работу по дому, ведь на то есть домработница.
Однако в глазах А. Ф. Воронковой подобное поведение едва ли может заслуживать одобрения. Чрезмерная забота родителей о детях приводит к тому, что они оказываются неприспособленными к жизни.
Я полностью согласно с позицией автора. Ребенка нужно приучать к труду и самостоятельности, иначе, полагаясь все время на окружающих, он не добьется в жизни успеха.
К проблеме данного текста обращались многие литераторы. В частности российский писатель С. В. Михалков, известный своими произведениями для детей и юношество, поднимает данную проблему в стихотворении "Про мимозу". В нем рассказывается о мальчике Вите, которого родителя растят буквально в тепличных условиях. Мальчик спит на трех подушках, зубы чистит кипяченой водой, питается одними плюшками да пирожными, родителей держит в качестве прислуги, исполняющей его малейшие прихоти. В результате Витя оказывается неготовым к жизни, он не может справиться ни с одной работой. Дорога в жизнь для него закрыта. Вот к чему приводит чрезмерная опека родителей!
Не менее показателен пример образа Ильи Ильича, героя романа И. А. Гончарова "Обломов". Весь дом ублажал маленького Илюшу. Только мальчик просыпался, как нянька уже стояла у его постели и натягивала ему чулки, затем надевала башмаки и курточку, расчесывала волосики, умывала. Как и любой ребенок Илюша был резв и весел; ему хотелось поиграть с дворовыми мальчишками, забраться на галерею, погулять вечером в саду. Всему мешал холод зимой - мальчик может простудиться, жар летом - напечь головку, сырость осенью, а также множество прочих наприятностей, которые могли произойти с ребенком, и от которых его тщательно уберегали родители. Итогом подобного воспитания стал лентяй, целый день пролеживающий на диване без дела, человек, не умеющий жить.
Руководствуясь лучшими побуждениями, родители иногда допускают ошибку: чрезмерно заботятся о своих детях, заботятся так, что ребенок теряет способность к инициативе, к самостоятельности, к труду. И тогда жизнь сворачивает на кривую дорогу.
Ответы (7)
  • Ответ принят

    Евгения
    Евгения
    Оффлайн
    Среда, Апрель 16 2014, 05:59 PM - #постоянная ссылка
    1
    Следует ли ограждать детей от жизненных трудностей - одна из проблем, рассматриваемых в тексте А.Ф. Воронковой.

    В несколько гротескной манере автор пишет портрет Антонины Андроновны - матери, всячески оберегающей дочь от каких-либо забот. В попытке обеспечить ей беззаботную жизнь Антонина Андроновна не позволяет дочери даже выстирать носовой платок: для этих целей есть домработница. Женщина не задумывается о том, что тем самым она приносит вред своему ребенку.

    Позицию автора не составляет труда определить. А.Ф. Воронкова убеждена, что чрезмерная опека родителей может сделать их детей уязвимым к жизненным реалиям.

    Я полностью согласна с точкой зрения автора. Ребенка нужно приучать к труду и самостоятельности, иначе, полагаясь все время на окружающих, он не добьется в жизни успеха.

    К проблеме данного текста обращались многие прозаики, поэты, социальные психологи… В частности И. А. Гончаров в деталях описывает процесс воспитания героя своего романа И. И. Обломова. Весь дом ублажал маленького Илюшу. Только мальчик, просыпался, как нянька уже стояла у его постели и натягивала ему чулочки, расчесывала волосики, умывала. Как и любой ребенок, Илюша был резв и весел; ему хотелось поиграть с дворовыми мальчишками или забраться на галерею. Однако родители переживали, что сынишка может простудиться, либо напечь головку, либо упасть и ушибиться. Да чего только не могло произойти с маленьким непоседой! Итогом подобного воспитания стал лентяй, весь день проводящий на диване без дела, человек, не умеющий жить.

    Проблеме текста также посвящено детское стихотворение С. В. Михалкова "Про мимозу". В нем рассказывается о мальчике Вите, которого родителя растят буквально в тепличных условиях. Мальчик спит на трех подушках, зубы чистит кипяченой водой, питается одними плюшками да пирожными, родителей держит в качестве прислуги, исполняющей его малейшие прихоти. В результате Витя оказывается неприспособленным к жизни. Он не умеет работать. Путь в какую-либо профессию для него закрыт.

    Таким образом, руководствуясь лучшими побуждениями, родители иногда допускают ошибку: чрезмерно заботятся о своих детях, заботятся так, что ребенок теряет способность к инициативе, к самостоятельности, к труду.

    Ошибки исправила. Впрочем, для меня остается неясным:

    1. Почему требовалось переформулировать позицию автора;
    2. Почему Вы выделили вводные конструкции в началах абзацев;
    3. Последнее предложение не подходит, потому что не жизнь, а только человек может свернуть на кривую дорогу?

    Если и в этот раз комментарий к проблеме окажется неудачным, то помогите мне, пожалуйста, потому что я не знаю, как еще можно его улучшить.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Апрель 14 2014, 12:12 PM - #постоянная ссылка
    0
    Большинство родителей хотят видеть своих детей умными, добрыми, умелыми. Но как воспитать в них эти качества? Следует ли ограждать их от жизненных трудностей? Вот одна из проблем, которые затрагивает в своем тексте А. Ф. Воронкова.(Думаю, набор проблем будет другим...)
    Автор раскрывает данную проблему на примере образа Антонины Андроновны. Обвиненная в том, что является плохой матерью, она произносит гневную тираду по поводу того, как хорошо она заботится о своей дочери. Дочь ее всегда хорошо одета, чего нельзя сказать о многих ребятах, бегающих по двору грязными и с оторванными пуговицами. Антонина Андроновна не позволяет ей выполнять какую-либо работу по дому, ведь на то есть домработница.(Комментарий далек от проблемы...)
    Однако в глазах А. Ф. Воронковой подобное поведение едва ли может заслуживать одобрения. Чрезмерная забота родителей о детях приводит к тому, что они оказываются неприспособленными к жизни.
    Я полностью согласно с позицией автора. Ребенка нужно приучать к труду и самостоятельности, иначе, полагаясь все время на окружающих, он не добьется в жизни успеха.
    К проблеме данного текста обращались многие литераторы. В частности российский писатель С. В. Михалков, известный своими произведениями для детей и юношество, поднимает данную проблему в стихотворении "Про мимозу". В нем рассказывается о мальчике Вите, которого родителя растят буквально в тепличных условиях. Мальчик спит на трех подушках, зубы чистит кипяченой водой, питается одними плюшками да пирожными, родителей держит в качестве прислуги, исполняющей его малейшие прихоти. В результате Витя оказывается неготовым к жизни, он не может справиться ни с одной работой. Дорога в жизнь для него закрыта. Вот к чему приводит чрезмерная опека родителей!
    Не менее показателен пример образа Ильи Ильича, героя романа И. А. Гончарова "Обломов". Весь дом ублажал маленького Илюшу. Только мальчик просыпался, как нянька уже стояла у его постели и натягивала ему чулки, затем надевала башмаки и курточку, расчесывала волосики, умывала. Как и любой ребенок Илюша был резв и весел; ему хотелось поиграть с дворовыми мальчишками, забраться на галерею, погулять вечером в саду. Всему мешал холод зимой - мальчик может простудиться, жар летом - напечь головку, сырость осенью, а также множество прочих наприятностей, которые могли произойти с ребенком, и от которых его тщательно уберегали родители.(Г) Итогом подобного воспитания стал лентяй, целый день пролеживающий на диване без дела, человек, не умеющий жить.(Поменяй примеры местами...)
    Руководствуясь лучшими побуждениями, родители иногда допускают ошибку: чрезмерно заботятся о своих детях, заботятся так, что ребенок теряет способность к инициативе, к самостоятельности, к труду. И тогда жизнь сворачивает на кривую дорогу.(А зачин вывода?)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Евгения
    Евгения
    Оффлайн
    Понедельник, Апрель 14 2014, 01:09 PM - #постоянная ссылка
    0
    Я бы хотела уточнить:

    1. Конструкция "на приере образа" неоднократно мною употреблялась в классных сочинениях и не встречала никаких нареканий со стороны моего школьного учителя. Вы находите ее неграмотной? Как в таком случае будет правильно?

    2. "бегающих по двору грязными" - я не понимаю, почему здесь требуется знак препинания.

    3. Конец предпоследнего абзаца. Грамматическая ошибка заключается в том, что я смешиваю настоящее и прошедшее время?

    4. К слову, этот текст был взят из тренировочной работы 2014 года, и данная проблема, тем не менее, указывалась в ключе.

    Буду Вам очень признательна, если Вы уделите мне еще немного времени и разъясните вышеобозначенные моменты.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Апрель 14 2014, 01:31 PM - #постоянная ссылка
    0
    1.Не менее показателен пример образа Ильи Ильича, героя романа И. А. Гончарова "Обломов"
    Надо:
    ... он не добьется в жизни успеха.
    Как не добился успеха в жизни герой романа И.А.Гончарова И.И.Обломов. (УЙДИ ОТ ШТАМПОВ!)
    2. Здесь ты права. Я была невнимательна.
    3.Всему мешал холод зимой - мальчик может простудиться, жар летом - напечь головку, сырость осенью, а также множество прочих наприятностей, которые могли произойти с ребенком, и от которых его тщательно уберегали родители.( Здесь полная путаница. Выправлю только начало:
    Всему мешала погода: зимой холод - мальчик мог простудиться; летом - жар - Илюша мог перегреться и т.д.
    4.Данная проблема в тексте есть,но присутствуют проблемы ярче и интереснее. Но ты взяла эту и раскрыла ее...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Евгения
    Евгения
    Оффлайн
    Вторник, Апрель 15 2014, 09:44 PM - #постоянная ссылка
    0
    Дубль два.

    Большинство родителей хотят видеть своих детей умными, добрыми, умелыми. Но как воспитать в них эти качества? Следует ли ограждать их от жизненных трудностей? Вот одна из проблем, которые затрагивает в своем тексте А. Ф. Воронкова.

    В несколько гротескной манере автор пишет портрет Антонины Андроновны - матери, всячески оберегающей дочь от каких-либо забот. В попытке обеспечить ей беззаботную жизнь Антонина Андроновна не позволяет дочери даже выстирать носовой платок: для этих целей есть домработница.

    Однако в глазах А. Ф. Воронковой подобное поведение едва ли может заслуживать одобрения. Чрезмерная опека родителей мешает их детям взрослеть.

    Я полностью согласно с позицией автора. Ребенка нужно приучать к труду и самостоятельности, иначе, полагаясь все время на окружающих, он не добьется в жизни успеха.

    К проблеме данного текста обращались многие литераторы. В частности И. А. Гончаров в деталях описывает процесс воспитания героя своего романа И. И. Обломова. Весь дом ублажал маленького Илюшу. Только мальчик, просыпался, как нянька уже стояла у его постели и натягивала ему чулочки, расчесывала волосики, умывала. Как и любой ребенок Илюша был резв и весел; ему хотелось поиграть с дворовыми мальчишками или забраться на галерею. Однако родители переживали, что мальчик может простудиться, либо напечь головку, либо упасть и ушибиться. Да чего только не могло произойти с маленьким непоседой! Итогом подобного воспитания стал лентяй, целый день пролеживающий на диване без дела, человек, не умеющий жить.

    Нельзя также не вспомнить детское стихотворение С. В. Михалкова "Про мимозу". В нем рассказывается о мальчике Вите, которого родителя растят буквально в тепличных условиях. Мальчик спит на трех подушках, зубы чистит кипяченой водой, питается одними плюшками да пирожными, родителей держит в качестве прислуги, исполняющей его малейшие прихоти. В результате Витя оказывается неприспособленным к жизни. Он не умеет работать. Путь в какую-либо профессию для него закрыт.

    Таким образом, руководствуясь лучшими побуждениями, родители иногда допускают ошибку: чрезмерно заботятся о своих детях, заботятся так, что ребенок теряет способность к инициативе, к самостоятельности, к труду. И тогда жизнь сворачивает на кривую дорогу.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Апрель 16 2014, 12:11 PM - #постоянная ссылка
    0
    Большинство родителей хотят видеть своих детей умными, добрыми, умелыми. Но как воспитать в них эти качества? Следует ли ограждать их от жизненных трудностей? Вот одна из проблем, которые затрагивает в своем тексте А. Ф. Воронкова. ([b]Ставишь две проблему, а рассматривать будешь одну. Логическая ошибка.)
    [/b]
    В несколько гротескной манере автор пишет портрет Антонины Андроновны - матери, всячески оберегающей дочь от каких-либо забот. В попытке обеспечить ей беззаботную жизнь Антонина Андроновна не позволяет дочери даже выстирать носовой платок: для этих целей есть домработница. (Комментарий поверхностный. Он не затрагивает поднятой проблемы.)

    Однако в глазах А. Ф. Воронковой подобное поведение едва ли может заслуживать одобрения. Чрезмерная опека родителей мешает их детям взрослеть.ерефразируй авторскую позицию)

    Я полностью согласно с позицией автора. Ребенка нужно приучать к труду и самостоятельности, иначе, полагаясь все время на окружающих, он не добьется в жизни успеха.

    [b]К проблеме данного текста обращались многие литераторы(Р)[/b]. В частности И. А. Гончаров в деталях описывает процесс воспитания героя своего романа И. И. Обломова. Весь дом ублажал маленького Илюшу. Только мальчик,(знак)просыпался, как нянька уже стояла у его постели и натягивала ему чулочки, расчесывала волосики, умывала. Как и любой ребенок(знак) Илюша был резв и весел; ему хотелось поиграть с дворовыми мальчишками или забраться на галерею. Однако родители переживали, что мальчик может простудиться, либо упасть и ушибиться. Да чего только не могло произойти с маленьким непоседой! Итогом подобного воспитания стал лентяй, целый день пролеживающий на диване без дела, человек, не умеющий жить.

    Нельзя также не вспомнить детское стихотворение С. В. Михалкова "Про мимозу". В нем рассказывается о мальчике Вите, которого родителя растят буквально в тепличных условиях. Мальчик спит на трех подушках, зубы чистит кипяченой водой, питается одними плюшками да пирожными, родителей держит в качестве прислуги, исполняющей его малейшие прихоти. В результате Витя оказывается неприспособленным к жизни. Он не умеет работать. Путь в какую-либо профессию для него закрыт.

    Таким образом, руководствуясь лучшими побуждениями, родители иногда допускают ошибку: чрезмерно заботятся о своих детях, заботятся так, что ребенок теряет способность к инициативе, к самостоятельности, к труду. И тогда жизнь сворачивает на кривую дорогу.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Апрель 16 2014, 06:54 PM - #постоянная ссылка
    -1
    Женя, иди со своими вопросами к УЧИТЕЛЮ, Я на твои вопросы НЕ ХОЧУ ОТВЕЧАТЬ. Вот если бы ты обучалась в ВИП-разделе, тогда я бы твой тон выдержала...А так, избавь меня от общения с тобой. СПАСИБО.

    Кстати, все, что выделено жирным шрифтом, - это твои ошибки... И вводных конструкций я там не встретила.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 7th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru