Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

обсуждение

Сочинение по Сениной, вариант 15, на проверку.

Опубликовано в: ГИА (для 9 классов)
Пятница, Апрель 04 2014, 09:41 PM
Танюшка
Танюшка
Оффлайн
0
(1)1812 год.(2) Декабрь.(3) Неман.(4) Граница России.(5) Тот же мост, что летом полгода тому назад. (6)Идут по мосту солдаты. (7) Только не в эту — в обратную сторону. (8)Не чеканят больше солдатский шаг.(9) Не бьют барабаны, не пыжатся дудки, и знамён не колышется строй. (10)Горстка измученных, крупица оборванных — чудом ещё в живых, покидают французы российский берег. (11)Жалкий остаток великой силы. (12)Доказательство силы иной.

(13)Вышли русские к Неману, остановились. (14)Вот он, конец похода.

(15)— Выходит, жива Россия!

(16)— Жива, — произнёс седоусый капрал.

(17)Смотрят солдаты — капрал знакомый.

(18)— Ба, да не ты ли нам сказку тогда рассказывал?

(19)— Я, — отвечает капрал.

(20)— Значит, вырос телок в сохатого, — смеются солдаты. — (21)Копытом злодея насмерть!

(22)— Выходит, что так.

(23)Легко на душе солдата — исполнен солдатский долг.

(24)Стоят солдаты над обрывом реки, вспоминают былое время. (25)Витебский бой, бои под Смоленском, жуткий день Бородинской сечи, пожар Москвы… (26)Да, нелёгок стал путь к победе. (27)Будут ли помнить дела потомки… (28)Немало пролито русской крови. (29)Многих не счесть в живых.

(30)Взгрустнулось чуть-чуть солдатам. (31)Поминают своих товарищей. (32)И радостен день, и печален.

(33)В это время сюда же, к реке, подъехал со свитой Кутузов.

(34)— Ура-а! — закричали солдаты.

(35)— Спасителю отечества слава!

(36)— Фельдмаршалу слава!

(37)— У-у-ура!

(38)Поклонился Кутузов солдатам:

(39)— Героям отечества слава! (40) Солдату русскому слава!

(41)Потом подъехал поближе к солдатам:

(42)— Устали?

(43)— Устали, — признались солдаты. — (44)Да ведь оно же конец похода.

(45)— Нет, — говорит Кутузов. — (45)Вам новый ещё поход.

(46)Смутились солдаты. (47) К чему тут фельдмаршал клонит? (48)А сами:

(49)— Рады стараться! — Так армейский устав велит.

(50)Отъехал Кутузов на видное место. (51)Обвёл он глазами войска.(52) И голосом зычным (куда стариковская хрипь девалась!):

(53)— Герои Витебска, герои Смоленска, соколы Тарутина и Ярославца, Бородинского поля орлы — незабвенные дети России! — Кутузов приподнялся в седле. — Живые, мёртвые — стройся! (54)Героям новый поход — в века!

(По С. Алексееву)

сочинение.

Несомненно, верно высказывание о том, что " назывные предложения иногда изображают места, где разворачиваются события.. выделяют детали, которые представляются особо важными автору". Попробую подтвердить это высказывание примерами из текста С.П.Алексеева.
В качестве примера можно привести назывные предложения №1,№2,№3,№4. Автор употребляет их в начале текста для того, чтобы сразу ввести читателя на место разворачиваемых событий, на страшную войну с Наполеоном 1812 года. А в предложении №25 показывает как много было жестоких сражений у русских войск, которые они все равно достойно выстояли, выдержали.
Другим примером служат предложения №11 и №12. Здесь автор указывает на существенные детали, а именно на то, что от великой и могущественной армии Наполеона не осталось ничего, лишь какой-то жалкий остаток!
Таким образом, справедливо высказывание о том, что автор с помощью назывных предложений может указывать на места разворачиваемых событий и выделять важные детали своего текста.
Ответы (11)
  • Ответ принят

    Четверг, Февраль 11 2016, 05:08 PM - #постоянная ссылка
    0
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Чук
    Чук
    Оффлайн
    Четверг, Февраль 11 2016, 04:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    Мне нужно такое же сочинение, но в готовом виде. А эта ссылка ведёт к гигантскому списку сочинений. Автор не важен
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Февраль 11 2016, 04:54 PM - #постоянная ссылка
    0
    Так тебе что нужно?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Чук
    Чук
    Оффлайн
    Четверг, Февраль 11 2016, 04:51 PM - #постоянная ссылка
    0
    А можно уточнить какое именно сочинение искать? Там их очень много. Ссылка ведёт ко всем сочинениям.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Февраль 11 2016, 04:45 PM - #постоянная ссылка
    0
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Чук
    Чук
    Оффлайн
    Четверг, Февраль 11 2016, 04:36 PM - #постоянная ссылка
    0
    СкинЬте, пожалуйста, ссылку на нормальноЕ сочинение
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Апрель 06 2014, 10:06 AM - #постоянная ссылка
    0
    Цитату необходимо использовать ОДИН раз...
    Рассуждение по цитате НЕОБХОДИМО! Без него сочинение не ценится...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Танюшка
    Танюшка
    Оффлайн
    Суббота, Апрель 05 2014, 08:23 PM - #постоянная ссылка
    0
    Скажите, пожалуйста, рассуждение по цитате обязательно должно присутствовать?! Не достаточно 2 доказательств? А в выводе надо просто подтвердить цитату или опять рассуждения нужны? (простите за множество вопросов, очень много для меня непонятного. )
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Апрель 05 2014, 04:46 PM - #постоянная ссылка
    0
    Несомненно, верно высказывание(откуда высказывание?)о том, что " назывные предложения иногда изображают места, где разворачиваются события.. выделяют детали, которые представляются особо важными автору". (А почему верно: нет твоих рассуждений по цитате)Попробую подтвердить это высказывание примерами из текста С.П.Алексеева.
    В качестве примера можно привести назывные предложения №1-№4. Автор употребляет их в начале текста для того, чтобы сразу ввести читателя на место разворачиваемых событий, на страшную войну с Наполеоном 1812 года. А в предложении №25 показывает(знак?) как много было жестоких сражений у русских войск, которые они все равно достойно выстояли, выдержали.
    Другим примером служат предложения №11 и №12. Здесь автор указывает на существенные детали, а именно на то, что от великой и могущественной армии Наполеона не осталось ничего, лишь какой-то жалкий остаток!
    Таким образом, справедливо высказывание о том, что автор с помощью назывных предложений может указывать на места разворачиваемых событий и выделять важные детали своего текста.(Зачем повторять цитату?)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Танюшка
    Танюшка
    Оффлайн
    Суббота, Апрель 05 2014, 04:37 PM - #постоянная ссылка
    0
    Там цитата из учебника русского языка, без автора.:(
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Апрель 04 2014, 10:14 PM - #постоянная ссылка
    0
    Назови автора цитаты... Таня, у нас на сайте есть сочинение по этой цитате...Сверяйся с ним. Делай лучше"
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 22nd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru