Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
обсуждение
Сочинение по тексту Руденко на проверку
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
0
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, сочинение.
Текст
На Ленинградском шоссе, невдалеке от поворота на «Шереметьево», взгляд вдруг выхватил на рекламном щите сурово-требовательное лицо воина с красной звездочкой на каске: «Ты записался добровольцем?» Такое знакомое лицо, внезапно опрокидывающее тебя в военное лихолетье, когда плакаты, зовущие в бой, на смерть, были такой же приметой дня, как сегодня соблазняющая на красивую жизнь реклама.
Это и была реклама (дома отдыха «Планерное»). Суровый боец звал... «в поход на русские бани и сауны». Ну и ну...
- Да это просто прикол такой, - не разделил моего недоумения молодой коллега. - Юмор.
Дохихикались... Вы обратили внимание на это всемирное хихиканье, на этот утробный юмор, ерничанье, глумливую усмешку, становящиеся стилем жизни? Но есть же, должны быть, события, понятия, чувства, не подвластные упражнениям в остроумии.
Не успела прийти в себя от оскорбительной безвкусицы, как снова на дороге военный плакат. Знаменитая скорбно-суровая женщина в алом: «Родина-мать зовет!» Не на черные штыки, грозно поднимающиеся у нее за спиной, зовет, нет. Зов продолжен ныне так: «Родина-мать зовет отдыхать». Таков слоган дня, оказывается. А вместо военной присяги у нее в руке... «путевка: ночной клуб, ресторан, русские бани». Самое время поерничать над военной присягой? А Родине-матери звать в ночной клуб?
Было время натужного пафоса, лицемерно-декларативной патриотичности, когда искренность, честность сопротивлялись употреблению святых слов всуе. Как говорил старый бакенщик Паустовского: «Все кричите: «Родина, Родина! А вот она, Родина, - за стогами». Но это не снижение, а приближение к нам дорогого понятия. Военные плакаты, превращенные в рекламу, хотели или не хотели того ее создатели, рассчитаны именно на снижение. Но Родина - дом человека. А не дом циника все же.
Как смотрит на эти плакаты-рекламы тот, не плакатный, настоящий доброволец, что, израненный, больной, дожил до сегодняшнего дня? И, увы, не в хоромах? Впрочем, вряд ли наши ветераны ездят по дороге в аэропорт, ворота страны, которые они исходили своими ногами в войну. И уж никак не могут интересоваться ветераны домом отдыха, где плата за день стоит их полумесячной пенсии. Тогда зачем дорогие понятия - снова всуе?
Прямо напротив плакатов, через дорогу, - знаменитые «ежи». Последняя линия обороны. Здесь все воины, отвечая на зов Родины-матери, не пропустили врага. И погибли.
Не хочется впадать в пафос, говорить громкие слова «кощунство», «исторический нигилизм», но превращать эпос, каким была Великая Отечественная, в анекдот - как еще назвать, подскажите?
Сочинение
В своем рассказе Руденко поднимает проблему исторического нигилизма.
По содержанию текста понятно, что коммерсанты превратили священные образы на плакатах, призывавших защищать Родину, в «прикол, юмор, глумливую усмешку».
Позиция автора по данной проблеме ясна. Подобный «утробный юмор» над величайшей трагедией нашего народа является неуважением к своей стране и героям, которые отдали жизнь ради мира.
Невозможно не согласиться с автором текста. Такое кощунство, как извращение смысла плакатов ВОВ есть отражение социального упадка, культурной безграмотности. Если мы забудем такие понятия, как патриотизм, память о подвигах предков, уважение к героям войны, то наступит общественная катастрофа. Поэтому исторический нигилизм не приемлем.
Для доказательства обратимся к произведению великого русского писателя Астафьева о войне. В одном из своих рассказов из сборника «Награда и муки», он пишет, что нельзя всуе трепать святые слова, что некоторые оскверняют самое святое и важное в жизни людей, чтобы заработать положение и карьеру.
В повседневной жизни, к разочарованию, тоже приходится сталкиваться с извращением исторических ценностей.
Во время празднования Дня Победы повсеместно можно увидеть георгиевские ленты на антеннах автомобилей, которые потом не снимают многие месяцы, и они пылятся, как дешевая вещица.
Итак, кощунство по отношению к историческим святыням, к сожалению, имеет место быть. Подвиги героев забываются, некогда неприкосновенные ценности искажаются. Поэтому важно быть нетерпимым к этому, помнить, скорбеть, уважать, чтобы не повторять ошибок прошлого и сохранять мир.
Текст
На Ленинградском шоссе, невдалеке от поворота на «Шереметьево», взгляд вдруг выхватил на рекламном щите сурово-требовательное лицо воина с красной звездочкой на каске: «Ты записался добровольцем?» Такое знакомое лицо, внезапно опрокидывающее тебя в военное лихолетье, когда плакаты, зовущие в бой, на смерть, были такой же приметой дня, как сегодня соблазняющая на красивую жизнь реклама.
Это и была реклама (дома отдыха «Планерное»). Суровый боец звал... «в поход на русские бани и сауны». Ну и ну...
- Да это просто прикол такой, - не разделил моего недоумения молодой коллега. - Юмор.
Дохихикались... Вы обратили внимание на это всемирное хихиканье, на этот утробный юмор, ерничанье, глумливую усмешку, становящиеся стилем жизни? Но есть же, должны быть, события, понятия, чувства, не подвластные упражнениям в остроумии.
Не успела прийти в себя от оскорбительной безвкусицы, как снова на дороге военный плакат. Знаменитая скорбно-суровая женщина в алом: «Родина-мать зовет!» Не на черные штыки, грозно поднимающиеся у нее за спиной, зовет, нет. Зов продолжен ныне так: «Родина-мать зовет отдыхать». Таков слоган дня, оказывается. А вместо военной присяги у нее в руке... «путевка: ночной клуб, ресторан, русские бани». Самое время поерничать над военной присягой? А Родине-матери звать в ночной клуб?
Было время натужного пафоса, лицемерно-декларативной патриотичности, когда искренность, честность сопротивлялись употреблению святых слов всуе. Как говорил старый бакенщик Паустовского: «Все кричите: «Родина, Родина! А вот она, Родина, - за стогами». Но это не снижение, а приближение к нам дорогого понятия. Военные плакаты, превращенные в рекламу, хотели или не хотели того ее создатели, рассчитаны именно на снижение. Но Родина - дом человека. А не дом циника все же.
Как смотрит на эти плакаты-рекламы тот, не плакатный, настоящий доброволец, что, израненный, больной, дожил до сегодняшнего дня? И, увы, не в хоромах? Впрочем, вряд ли наши ветераны ездят по дороге в аэропорт, ворота страны, которые они исходили своими ногами в войну. И уж никак не могут интересоваться ветераны домом отдыха, где плата за день стоит их полумесячной пенсии. Тогда зачем дорогие понятия - снова всуе?
Прямо напротив плакатов, через дорогу, - знаменитые «ежи». Последняя линия обороны. Здесь все воины, отвечая на зов Родины-матери, не пропустили врага. И погибли.
Не хочется впадать в пафос, говорить громкие слова «кощунство», «исторический нигилизм», но превращать эпос, каким была Великая Отечественная, в анекдот - как еще назвать, подскажите?
Сочинение
В своем рассказе Руденко поднимает проблему исторического нигилизма.
По содержанию текста понятно, что коммерсанты превратили священные образы на плакатах, призывавших защищать Родину, в «прикол, юмор, глумливую усмешку».
Позиция автора по данной проблеме ясна. Подобный «утробный юмор» над величайшей трагедией нашего народа является неуважением к своей стране и героям, которые отдали жизнь ради мира.
Невозможно не согласиться с автором текста. Такое кощунство, как извращение смысла плакатов ВОВ есть отражение социального упадка, культурной безграмотности. Если мы забудем такие понятия, как патриотизм, память о подвигах предков, уважение к героям войны, то наступит общественная катастрофа. Поэтому исторический нигилизм не приемлем.
Для доказательства обратимся к произведению великого русского писателя Астафьева о войне. В одном из своих рассказов из сборника «Награда и муки», он пишет, что нельзя всуе трепать святые слова, что некоторые оскверняют самое святое и важное в жизни людей, чтобы заработать положение и карьеру.
В повседневной жизни, к разочарованию, тоже приходится сталкиваться с извращением исторических ценностей.
Во время празднования Дня Победы повсеместно можно увидеть георгиевские ленты на антеннах автомобилей, которые потом не снимают многие месяцы, и они пылятся, как дешевая вещица.
Итак, кощунство по отношению к историческим святыням, к сожалению, имеет место быть. Подвиги героев забываются, некогда неприкосновенные ценности искажаются. Поэтому важно быть нетерпимым к этому, помнить, скорбеть, уважать, чтобы не повторять ошибок прошлого и сохранять мир.
Ответы (6)
-
Ответ принят
0Марина, я посмотрела у тебя не одно сочинение... Наше дальнейшее сотрудничество возможно только в ВИП-разделе... Подпишись на 3 дня, и ты увидишь, как многому можно там научиться...
Можно ли святые события и понятия для каждого русского человека превращать в предмет рекламы? Вот проблема, над которой размышляет Инна Руденко.
Автор повествует о том, что коммерсанты превратили священные образы на плакатах, призывавших защищать Родину, в «прикол, юмор, глумливую усмешку». Рассказчица по дороге в аэропорт видит рекламу дома отдыха, на которой «Родина-мать зовет отдыхать».(Скажи по-другому!) Такое кощунства вызывает у И.Руденко чувство негодования.(Вот так я тебе чуть подчистила...)
Позиция автора по данной проблеме ясна. Подобный «утробный юмор» над исторической трагедией является неуважением к своей стране и героям, которые отдали жизнь ради мира.
Невозможно не согласиться с автором текста. Такое кощунство, как извращение смысла плакатов Великой Отечественной войны, – это падение уровня культуры и патриотизма. Если мы забудем такие понятия, как память о подвигах предков, уважение к героям войны, то наступит общественная катастрофа. Поэтому исторический нигилизм не приемлем(Скажи по-другому).
Для доказательства обратимся к произведению великого русского писателя В. П. Астафьева о войне. В одном из своих рассказов из сборника «Награда и муки» он пишет, что нельзя всуе трепать святые слова, что некоторые оскверняют самое святое и важное в жизни людей, чтобы заработать положение и карьеру.(И что? Сделай так, чтобы аргумент ВПИСАЛСЯ в текст сочинения...)
В повседневной жизни, к разочарованию, тоже приходится сталкиваться с извращением исторических ценностей. Во время празднования Дня Победы повсеместно можно увидеть георгиевские ленты на антеннах автомобилей, которые потом не снимают многие месяцы, и они пылятся, как дешевая вещица.(Углуби пример: сейчас георгиевская лента на Украине....., а у нас...и эти машины...)
Итак, к сожалению, кощунство по отношению к историческим святыням - нередкое явление сейчас. Подвиги героев забываются, некогда неприкосновенные ценности искажаются. Поэтому важно быть нетерпимым к этому, помнить, скорбеть, уважать, чтобы не повторять ошибок прошлого и сохранять мир. -
Ответ принят
0Здравствуйте, Любовь Михайловна.
Я не уверена насчет формулировки темы. И можно выразить её утверждением, а не вопросом? Заранее спасибо.
Уместен ли юмор над важными историческими событиями? Именно эту проблему поднимает И. Руденко в своем рассказе.
По содержанию текста понятно, что коммерсанты превратили священные образы на плакатах, призывавших защищать Родину, в «прикол, юмор, глумливую усмешку». Рассказчица по дороге в аэропорт видит рекламу дома отдыха, на которой «Родина-мать зовет отдыхать». От такого кощунства она не может прийти в себя.
Позиция автора по данной проблеме ясна. Подобный «утробный юмор» над исторической трагедией является неуважением к своей стране и героям, которые отдали жизнь ради мира.
Невозможно не согласиться с автором текста. Такое кощунство, как извращение смысла плакатов Великой Отечественной Войны – это падение уровня культуры. Если мы забудем такие понятия, как патриотизм, память о подвигах предков, уважение к героям войны, то наступит общественная катастрофа. Поэтому исторический нигилизм не приемлем.
Для доказательства обратимся к произведению великого русского писателя В. П. Астафьева о войне. В одном из своих рассказов из сборника «Награда и муки» он пишет, что нельзя всуе трепать святые слова, что некоторые оскверняют самое святое и важное в жизни людей, чтобы заработать положение и карьеру.
В повседневной жизни, к разочарованию, тоже приходится сталкиваться с извращением исторических ценностей. Во время празднования Дня Победы повсеместно можно увидеть георгиевские ленты на антеннах автомобилей, которые потом не снимают многие месяцы, и они пылятся, как дешевая вещица.
Итак, к сожалению, кощунство по отношению к историческим святыням - нередкое явление сейчас. Подвиги героев забываются, некогда неприкосновенные ценности искажаются. Поэтому важно быть нетерпимым к этому, помнить, скорбеть, уважать, чтобы не повторять ошибок прошлого и сохранять мир. -
Ответ принят
-
Ответ принят
0В своем рассказе Инна Руденко поднимает проблему исторического нигилизма.("Загони" проблему в вопрос..)
По содержанию текста понятно, что коммерсанты превратили священные образы на плакатах, призывавших защищать Родину, в «прикол, юмор, глумливую усмешку».(Очень лаконичный комментарий. Расширь. Иначе = 0 баллов)
Позиция автора по данной проблеме ясна. Подобный «утробный юмор» над величайшей трагедией нашего народа является неуважением к своей стране и героям, которые отдали жизнь ради мира.
Невозможно не согласиться с автором текста. Такое кощунство, как извращение смысла плакатов ВОВ есть отражение социального упадка, культурной безграмотности. Если мы забудем такие понятия, как патриотизм, память о подвигах предков, уважение к героям войны, то наступит общественная катастрофа. Поэтому исторический нигилизм не приемлем.
Для доказательства обратимся к произведению великого русского писателя Астафьева о войне. В одном из своих рассказов из сборника «Награда и муки», (знак?)он пишет, что нельзя всуе трепать святые слова, что некоторые оскверняют самое святое и важное в жизни людей, чтобы заработать положение и карьеру.
В повседневной жизни, к разочарованию, тоже приходится сталкиваться с извращением исторических ценностей.Во время празднования Дня Победы повсеместно можно увидеть георгиевские ленты на антеннах автомобилей, которые потом не снимают многие месяцы, и они пылятся, как дешевая вещица.
Итак, кощунство по отношению к историческим святыням, к сожалению, имеет место быть. Подвиги героев забываются, некогда неприкосновенные ценности искажаются. Поэтому важно быть нетерпимым к этому, помнить, скорбеть, уважать, чтобы не повторять ошибок прошлого и сохранять мир.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »