Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
на проверку
0
В данном тексте С. Львов поднимает проблему поведения воспитанного человека.
Каким же должен быть по-настоящему воспитанный человек? Это тот, кто умеет вести себя в обществе и знает правила поведения.
Автор придерживается позиции, что человек хорошего воспитания уважает себя и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
Я полностью согласна с мнением автора. Воспитанность- это внимание к другим, вежливость, толерантность и достойное поведение.
В доказательства справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Большинство героев этого произведения имеют скверный характер, они грубо и невежественно разговаривают между собой и со своими подданными. Возьмем хотя бы госпожу Простакову, она не получила никакого воспитания, с детства не усвоила никаких нравственных правил, поэтому ведет себя нетактично, нагло и деспотично.
Примером воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать нашу учительницу русского языка и литературы. Она всегда вежлива и обходительна со своими учениками, никогда не повышает голос и в любом случае готова помочь.
Великий И. Гете писал, что «поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой истинный облик».
Каким же должен быть по-настоящему воспитанный человек? Это тот, кто умеет вести себя в обществе и знает правила поведения.
Автор придерживается позиции, что человек хорошего воспитания уважает себя и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
Я полностью согласна с мнением автора. Воспитанность- это внимание к другим, вежливость, толерантность и достойное поведение.
В доказательства справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Большинство героев этого произведения имеют скверный характер, они грубо и невежественно разговаривают между собой и со своими подданными. Возьмем хотя бы госпожу Простакову, она не получила никакого воспитания, с детства не усвоила никаких нравственных правил, поэтому ведет себя нетактично, нагло и деспотично.
Примером воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать нашу учительницу русского языка и литературы. Она всегда вежлива и обходительна со своими учениками, никогда не повышает голос и в любом случае готова помочь.
Великий И. Гете писал, что «поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой истинный облик».
Ответ принят
0
Марьям, текст не читается...Проверю без него, но качество проверки, конечно, ухудшится.
В данном тексте С. Львов поднимает проблему поведения воспитанного человека.
Каким же должен быть по-настоящему воспитанный человек? Это тот, кто умеет вести себя в обществе и знает правила поведения. (Где комментарий с позиций ИСХОДНОГО ТЕКСТА? НЕТ! Теряешь сразу 2 балла...)
Автор придерживается позиции, что человек хорошего воспитания уважает себя и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
Я полностью согласна с мнением автора. Воспитанность- это внимание к другим, вежливость, толерантность и достойное поведение.
В доказательства справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Большинство (Фактическая ошибка...) героев этого произведения имеют скверный характер, они грубо и невежественно разговаривают между собой и со своими подданными. Возьмем хотя бы госпожу Простакову, она не получила никакого воспитания, с детства не усвоила никаких нравственных правил, поэтому ведет себя нетактично, нагло и деспотично. (И ЧТО?)
Примером воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать нашу учительницу русского языка и литературы. Она всегда вежлива и обходительна со своими учениками, никогда не повышает голос и в любом случае готова помочь.(Я бы такой пример не зачла...Да еще в сравнении с госпожой Простаковой...)
Великий И. Гете писал, что «поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой истинный облик».(Вывод не соответствует заявленной проблеме.)
В данном тексте С. Львов поднимает проблему поведения воспитанного человека.
Каким же должен быть по-настоящему воспитанный человек? Это тот, кто умеет вести себя в обществе и знает правила поведения. (Где комментарий с позиций ИСХОДНОГО ТЕКСТА? НЕТ! Теряешь сразу 2 балла...)
Автор придерживается позиции, что человек хорошего воспитания уважает себя и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
Я полностью согласна с мнением автора. Воспитанность- это внимание к другим, вежливость, толерантность и достойное поведение.
В доказательства справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Большинство (Фактическая ошибка...) героев этого произведения имеют скверный характер, они грубо и невежественно разговаривают между собой и со своими подданными. Возьмем хотя бы госпожу Простакову, она не получила никакого воспитания, с детства не усвоила никаких нравственных правил, поэтому ведет себя нетактично, нагло и деспотично. (И ЧТО?)
Примером воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать нашу учительницу русского языка и литературы. Она всегда вежлива и обходительна со своими учениками, никогда не повышает голос и в любом случае готова помочь.(Я бы такой пример не зачла...Да еще в сравнении с госпожой Простаковой...)
Великий И. Гете писал, что «поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой истинный облик».(Вывод не соответствует заявленной проблеме.)
Ответы (13)
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Марьям, а в этом аргументе все-таки наблюдается отход от проблемы:
Эталоном воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать великого русского писателя А.П.Чехова. В людях он ценил справедливость, чистосердечие, честность, и сам обладал этими качествами. В трудных жизненных ситуациях А.П.Чехов находил в себе силы бороться, видеть красоту, никогда не падал духом и всегда работал над собой. Вспомним гимназические годы писателя. Когда юный Чехов остался в Таганроге один, без попечения родителей, он занялся самовоспитанием, проявил силу духа и смог преодолеть трудности.
Что будешь делать? -
Ответ принят
0кажется так....
Как ведет себя воспитанный человек? Именно над этим вопросом размышляет С. Львов в данном тексте.
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов приводит цитату из письма А.П.Чехова, где писатель восхваляет те качества, "которые представляются иным помехой в отношениях с окружающими- мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка- кажутся не недостатками, а ценностями". По мнению автора, человек, хорошо воспитанный, уважает и себя, и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
С.Львов уверен, что воспитанный человек ведет себя так, чтобы не доставлять неудобства другим. Он уважителен по отношению к окружающим, вежлив и тактичен.
Я согласна с мнением автора и тоже считаю: воспитанность- это внимание к другим, вежливость, отсутствие лицемерия и чинопочитания, Об этом не раз писали классики и публицисты.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Некоторые герои этого произведения, имея скверный характер, ведут себя грубо и невежественно, лицемерят, лгут, покушаются на чужую свободу. Показав таким образом пороки героев, сатирик стремился обличить невежество и зло, исходящие от невоспитанности.
Эталоном воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать великого русского писателя А.П.Чехова. В людях он ценил справедливость, чистосердечие, честность, и сам обладал этими качествами. В трудных жизненных ситуациях А.П,Чехов находил в себе силы бороться, видеть красоту, никогда не падал духом и всегда работал над собой. Вспомним гимназические годы писателя. Когда юный Чехов остался в Таганроге один, без попечения родителей, он занялся самовоспитанием, проявил силу духа и смог преодолеть трудности.
Делая вывод, еще раз подчеркну: в поведении воспитанного человека нет фальши, грубости и лжи, они всегда ведут себя благонравно, уважают человеческую личность. -
Ответ принят
0Марьям, работа над сочинением почти завершилась...
Как ведет себя воспитанный человек? Именно над этим вопросом размышляет С. Львов в данном тексте.
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов приводит цитату из письма А.П.Чехова, где писатель восхваляет те качества, "которые представляются иным помехой в отношениях с окружающими- мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка- кажутся не недостатками, а ценностями". По мнению автора, человек, хорошо воспитанный, уважает и себя, и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
С.Львов уверен, что,(знак не нужен) воспитанный человек ведет себя так, чтобы не доставлять неудобства другим. Он уважителен по отношению к окружающим, вежлив и тактичен.
Я согласна с мнением автора и тоже считаю: воспитанность- это внимание к другим, вежливость, отсутствие лицемерия и чинопочитания, Об этом не раз писали классики и публицисты.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Некоторые герои этого произведения, имея скверный характер, ведут себя грубо и невежественно, лицемерят, лгут, покушаются на чужую свободу. Показав таким образом пороки героев, сатирик стремился обличить невежество и зло, исходящие от невоспитанности.
Эталоном воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать великого русского писателя А.П.Чехова. В людях он ценил справедливость, чистосердечие, честность, и сам в совершенстве обладал этими качествами. В трудных жизненных ситуациях А.П,Чехов находил в себе силы бороться, видеть красоту, никогда не падал духом и всегда работал над собой. Вспомним гимназические годы писателя. Когда юный Чехов остался в Таганроге один, без попечения родителей, он занялся самовоспитанием, проявил силу духа и смог выстоять перед трудностями. Все это заслуживает уважения. (Уход от проблемы)
Делая вывод, еще раз подчеркну: в поведении воспитанного человека нет фальши, грубости и лжи, они всегда ведут себя благонравно, уважают человеческую личность. -
Ответ принят
0Дубль три...))
Как ведет себя воспитанный человек? Именно над этим вопросом размышляет С. Львов в данном тексте.
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов приводит цитату из письма А.П.Чехова, где писатель восхваляет те качества, "которые представляются иным помехой в отношениях с окружающими- мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка- кажутся не недостатками, а ценностями". По мнению автора, человек, хорошо воспитанный, уважает и себя, и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
С.Львов уверен, что воспитанный человек ведет себя так, чтобы не доставлять неудобства другим. Он уважителен по отношению к окружающим, вежлив и тактичен.
Я согласна с мнением автора и тоже считаю: воспитанность- это внимание к другим, вежливость, отсутствие лицемерия и чинопочитания, Об этом не раз писали классики и публицисты.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Некоторые герои этого произведения, имея скверный характер, ведут себя грубо и невежественно, лицемерят, лгут, покушаются на чужую свободу. Показав таким образом пороки героев, сатирик стремился обличить невежество и зло, исходящие от невоспитанности.
Эталоном воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать великого русского писателя А.П.Чехова. В людях он ценил справедливость, чистосердечие, честность, и сам в совершенстве обладал этими качествами. В трудных жизненных ситуациях Чехов находил в себе силы бороться, видеть красоту, никогда не падал духом и всегда работал над собой. Вспомним гимназические годы писателя. Когда юный Чехов остался в Таганроге один, без попечения родителей, он занялся самовоспитанием, проявил силу духа и смог выстоять перед трудностями. Все это заслуживает уважения.
В заключение всего вышесказанного еще раз подчеркну: в поведении воспитанного человека нет фальши, грубости и лжи, они всегда ведут себя благонравно, уважают человеческую личность и воспитывают себя. -
Ответ принят
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Марьям, я почти все сочинение почистила, переделала, кроме последнего аргумента и вывода. Твое право не согласиться со мной.
Как ведет себя воспитанный человек? Именно над этим вопросом размышляет С. Львов в данном тексте.
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов приводит цитату из письма А.П.Чехова, где писатель восхваляет те качества, "которые представляются иным помехой в отношениях с окружающими- мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка- кажутся не недостатками, а ценностями". (И что? Комментарий неполный...А если взять материал из авторской позиции?) По мнению автора, человек, хорошО воспитанный, уважает и себя, и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
С.Львов уверен, что, воспитанный человек ведет себя так, чтобы не доставлять неудобства другим. Он уважителен по отношению к окружающим, вежлив и тактичен.
Я согласна с мнением автора и тоже считаю: воспитанность- это внимание к другим, вежливость, отсутствие лицемерия и чинопочитания, Об этом не раз писали классики и публицисты.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Некоторые герои этого произведения, имея скверный характер, ведут себя грубо и невежественно, лицемерят, лгут, покушаются на чужую свободу. Показав таким образом пороки героев, сатирик стремился обличить невежество и зло, исходящие от невоспитанности.
Приведу еще один пример из русской литературы- роман Л.Н Толстого "Война и мир".Благодаря хорошему воспитанию, главная героиня- Наташа Ростова даже в самых трудных жизненных ситуациях сохраняет стойкость и готова идти на жертвы. Она уговаривает мать отдать подводы раненным под Бородино, ухаживает за Андреем Болконским, который лежит при смерти. Наташа имеет такие незаменимые качества , как честь и достоинство, доброта и сострадание. Поэтому, мне кажется, ее можно назвать воспитанным человеком. Этот пример не берусь даже переделывать, т.к. он не подходит...)
В заключение всего вышесказанного еще раз подчеркну: вежливость, доброта, уважение окружающих, сочувствие являются основными качествами воспитанного человека.(Проблема: как ВЕДЕТ себя воспитанный человек? А у тебя какой вывод?) -
Ответ принят
0Спасибо, вот попыталась исправить, но как то не очень... (((
Как ведет себя воспитанный человек? Именно над этим вопросом задается С. Львов в данном тексте.
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов приводит цитату из письма А.П.Чехова. Здесь писатель восхваляет те качества, "которые представляются иным помехой в отношениях с окружающими- мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка- кажутся не недостатками, а ценностями".
Автор придерживается позиции, что человек хорошего воспитания уважает себя и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
Я согласна с мнением С. Львова и тоже считаю: воспитанность- это внимание к другим, вежливость, отсутствие лицемерия и чинопочитания .
В доказательства справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры. Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Герои этого произведения имеют скверный характер, они грубо и невежественно разговаривают между собой и подданными, лицемерят. Показав таким образом пороки героев, Фонвизин стремиться обличить невежество и зло, исходящие от невоспитанности.
Приведу еще один пример из русской литературы- роман Л. Толстого "Война и мир".Благодаря хорошему воспитанию, главная героиня- Наташа Ростова даже в самых трудных жизненных ситуациях сохраняет стойкость и готова идти на жертвы. Она уговаривает мать отдать подводы раненным под Бородино, ухаживает за Андреем Болконским, который лежит при смерти. Наташа имеет такие незаменимые качества , как честь и достоинство, доброта и сострадание. Поэтому, мне кажется, ее можно назвать воспитанным человеком.
В заключение всего вышесказанного еще раз подчеркну: вежливость, доброта, уважение окружающих, сочувствие являются основными качествами воспитанного человека.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »