Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
на проверку
0
В данном тексте С. Львов поднимает проблему поведения воспитанного человека.
Каким же должен быть по-настоящему воспитанный человек? Это тот, кто умеет вести себя в обществе и знает правила поведения.
Автор придерживается позиции, что человек хорошего воспитания уважает себя и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
Я полностью согласна с мнением автора. Воспитанность- это внимание к другим, вежливость, толерантность и достойное поведение.
В доказательства справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Большинство героев этого произведения имеют скверный характер, они грубо и невежественно разговаривают между собой и со своими подданными. Возьмем хотя бы госпожу Простакову, она не получила никакого воспитания, с детства не усвоила никаких нравственных правил, поэтому ведет себя нетактично, нагло и деспотично.
Примером воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать нашу учительницу русского языка и литературы. Она всегда вежлива и обходительна со своими учениками, никогда не повышает голос и в любом случае готова помочь.
Великий И. Гете писал, что «поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой истинный облик».
Каким же должен быть по-настоящему воспитанный человек? Это тот, кто умеет вести себя в обществе и знает правила поведения.
Автор придерживается позиции, что человек хорошего воспитания уважает себя и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
Я полностью согласна с мнением автора. Воспитанность- это внимание к другим, вежливость, толерантность и достойное поведение.
В доказательства справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Большинство героев этого произведения имеют скверный характер, они грубо и невежественно разговаривают между собой и со своими подданными. Возьмем хотя бы госпожу Простакову, она не получила никакого воспитания, с детства не усвоила никаких нравственных правил, поэтому ведет себя нетактично, нагло и деспотично.
Примером воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать нашу учительницу русского языка и литературы. Она всегда вежлива и обходительна со своими учениками, никогда не повышает голос и в любом случае готова помочь.
Великий И. Гете писал, что «поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой истинный облик».
Ответ принят
0
Марьям, текст не читается...Проверю без него, но качество проверки, конечно, ухудшится.
В данном тексте С. Львов поднимает проблему поведения воспитанного человека.
Каким же должен быть по-настоящему воспитанный человек? Это тот, кто умеет вести себя в обществе и знает правила поведения. (Где комментарий с позиций ИСХОДНОГО ТЕКСТА? НЕТ! Теряешь сразу 2 балла...)
Автор придерживается позиции, что человек хорошего воспитания уважает себя и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
Я полностью согласна с мнением автора. Воспитанность- это внимание к другим, вежливость, толерантность и достойное поведение.
В доказательства справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Большинство (Фактическая ошибка...) героев этого произведения имеют скверный характер, они грубо и невежественно разговаривают между собой и со своими подданными. Возьмем хотя бы госпожу Простакову, она не получила никакого воспитания, с детства не усвоила никаких нравственных правил, поэтому ведет себя нетактично, нагло и деспотично. (И ЧТО?)
Примером воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать нашу учительницу русского языка и литературы. Она всегда вежлива и обходительна со своими учениками, никогда не повышает голос и в любом случае готова помочь.(Я бы такой пример не зачла...Да еще в сравнении с госпожой Простаковой...)
Великий И. Гете писал, что «поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой истинный облик».(Вывод не соответствует заявленной проблеме.)
В данном тексте С. Львов поднимает проблему поведения воспитанного человека.
Каким же должен быть по-настоящему воспитанный человек? Это тот, кто умеет вести себя в обществе и знает правила поведения. (Где комментарий с позиций ИСХОДНОГО ТЕКСТА? НЕТ! Теряешь сразу 2 балла...)
Автор придерживается позиции, что человек хорошего воспитания уважает себя и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
Я полностью согласна с мнением автора. Воспитанность- это внимание к другим, вежливость, толерантность и достойное поведение.
В доказательства справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Большинство (Фактическая ошибка...) героев этого произведения имеют скверный характер, они грубо и невежественно разговаривают между собой и со своими подданными. Возьмем хотя бы госпожу Простакову, она не получила никакого воспитания, с детства не усвоила никаких нравственных правил, поэтому ведет себя нетактично, нагло и деспотично. (И ЧТО?)
Примером воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать нашу учительницу русского языка и литературы. Она всегда вежлива и обходительна со своими учениками, никогда не повышает голос и в любом случае готова помочь.(Я бы такой пример не зачла...Да еще в сравнении с госпожой Простаковой...)
Великий И. Гете писал, что «поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой истинный облик».(Вывод не соответствует заявленной проблеме.)
Ответы (13)
-
Ответ принят
0Спасибо, вот попыталась исправить, но как то не очень... (((
Как ведет себя воспитанный человек? Именно над этим вопросом задается С. Львов в данном тексте.
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов приводит цитату из письма А.П.Чехова. Здесь писатель восхваляет те качества, "которые представляются иным помехой в отношениях с окружающими- мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка- кажутся не недостатками, а ценностями".
Автор придерживается позиции, что человек хорошего воспитания уважает себя и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
Я согласна с мнением С. Львова и тоже считаю: воспитанность- это внимание к другим, вежливость, отсутствие лицемерия и чинопочитания .
В доказательства справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры. Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Герои этого произведения имеют скверный характер, они грубо и невежественно разговаривают между собой и подданными, лицемерят. Показав таким образом пороки героев, Фонвизин стремиться обличить невежество и зло, исходящие от невоспитанности.
Приведу еще один пример из русской литературы- роман Л. Толстого "Война и мир".Благодаря хорошему воспитанию, главная героиня- Наташа Ростова даже в самых трудных жизненных ситуациях сохраняет стойкость и готова идти на жертвы. Она уговаривает мать отдать подводы раненным под Бородино, ухаживает за Андреем Болконским, который лежит при смерти. Наташа имеет такие незаменимые качества , как честь и достоинство, доброта и сострадание. Поэтому, мне кажется, ее можно назвать воспитанным человеком.
В заключение всего вышесказанного еще раз подчеркну: вежливость, доброта, уважение окружающих, сочувствие являются основными качествами воспитанного человека. -
Ответ принят
0Марьям, я почти все сочинение почистила, переделала, кроме последнего аргумента и вывода. Твое право не согласиться со мной.
Как ведет себя воспитанный человек? Именно над этим вопросом размышляет С. Львов в данном тексте.
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов приводит цитату из письма А.П.Чехова, где писатель восхваляет те качества, "которые представляются иным помехой в отношениях с окружающими- мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка- кажутся не недостатками, а ценностями". (И что? Комментарий неполный...А если взять материал из авторской позиции?) По мнению автора, человек, хорошО воспитанный, уважает и себя, и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
С.Львов уверен, что, воспитанный человек ведет себя так, чтобы не доставлять неудобства другим. Он уважителен по отношению к окружающим, вежлив и тактичен.
Я согласна с мнением автора и тоже считаю: воспитанность- это внимание к другим, вежливость, отсутствие лицемерия и чинопочитания, Об этом не раз писали классики и публицисты.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Некоторые герои этого произведения, имея скверный характер, ведут себя грубо и невежественно, лицемерят, лгут, покушаются на чужую свободу. Показав таким образом пороки героев, сатирик стремился обличить невежество и зло, исходящие от невоспитанности.
Приведу еще один пример из русской литературы- роман Л.Н Толстого "Война и мир".Благодаря хорошему воспитанию, главная героиня- Наташа Ростова даже в самых трудных жизненных ситуациях сохраняет стойкость и готова идти на жертвы. Она уговаривает мать отдать подводы раненным под Бородино, ухаживает за Андреем Болконским, который лежит при смерти. Наташа имеет такие незаменимые качества , как честь и достоинство, доброта и сострадание. Поэтому, мне кажется, ее можно назвать воспитанным человеком. Этот пример не берусь даже переделывать, т.к. он не подходит...)
В заключение всего вышесказанного еще раз подчеркну: вежливость, доброта, уважение окружающих, сочувствие являются основными качествами воспитанного человека.(Проблема: как ВЕДЕТ себя воспитанный человек? А у тебя какой вывод?) -
Ответ принят
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Дубль три...))
Как ведет себя воспитанный человек? Именно над этим вопросом размышляет С. Львов в данном тексте.
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов приводит цитату из письма А.П.Чехова, где писатель восхваляет те качества, "которые представляются иным помехой в отношениях с окружающими- мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка- кажутся не недостатками, а ценностями". По мнению автора, человек, хорошо воспитанный, уважает и себя, и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
С.Львов уверен, что воспитанный человек ведет себя так, чтобы не доставлять неудобства другим. Он уважителен по отношению к окружающим, вежлив и тактичен.
Я согласна с мнением автора и тоже считаю: воспитанность- это внимание к другим, вежливость, отсутствие лицемерия и чинопочитания, Об этом не раз писали классики и публицисты.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Некоторые герои этого произведения, имея скверный характер, ведут себя грубо и невежественно, лицемерят, лгут, покушаются на чужую свободу. Показав таким образом пороки героев, сатирик стремился обличить невежество и зло, исходящие от невоспитанности.
Эталоном воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать великого русского писателя А.П.Чехова. В людях он ценил справедливость, чистосердечие, честность, и сам в совершенстве обладал этими качествами. В трудных жизненных ситуациях Чехов находил в себе силы бороться, видеть красоту, никогда не падал духом и всегда работал над собой. Вспомним гимназические годы писателя. Когда юный Чехов остался в Таганроге один, без попечения родителей, он занялся самовоспитанием, проявил силу духа и смог выстоять перед трудностями. Все это заслуживает уважения.
В заключение всего вышесказанного еще раз подчеркну: в поведении воспитанного человека нет фальши, грубости и лжи, они всегда ведут себя благонравно, уважают человеческую личность и воспитывают себя. -
Ответ принят
0Марьям, работа над сочинением почти завершилась...
Как ведет себя воспитанный человек? Именно над этим вопросом размышляет С. Львов в данном тексте.
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов приводит цитату из письма А.П.Чехова, где писатель восхваляет те качества, "которые представляются иным помехой в отношениях с окружающими- мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка- кажутся не недостатками, а ценностями". По мнению автора, человек, хорошо воспитанный, уважает и себя, и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
С.Львов уверен, что,(знак не нужен) воспитанный человек ведет себя так, чтобы не доставлять неудобства другим. Он уважителен по отношению к окружающим, вежлив и тактичен.
Я согласна с мнением автора и тоже считаю: воспитанность- это внимание к другим, вежливость, отсутствие лицемерия и чинопочитания, Об этом не раз писали классики и публицисты.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Некоторые герои этого произведения, имея скверный характер, ведут себя грубо и невежественно, лицемерят, лгут, покушаются на чужую свободу. Показав таким образом пороки героев, сатирик стремился обличить невежество и зло, исходящие от невоспитанности.
Эталоном воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать великого русского писателя А.П.Чехова. В людях он ценил справедливость, чистосердечие, честность, и сам в совершенстве обладал этими качествами. В трудных жизненных ситуациях А.П,Чехов находил в себе силы бороться, видеть красоту, никогда не падал духом и всегда работал над собой. Вспомним гимназические годы писателя. Когда юный Чехов остался в Таганроге один, без попечения родителей, он занялся самовоспитанием, проявил силу духа и смог выстоять перед трудностями. Все это заслуживает уважения. (Уход от проблемы)
Делая вывод, еще раз подчеркну: в поведении воспитанного человека нет фальши, грубости и лжи, они всегда ведут себя благонравно, уважают человеческую личность. -
Ответ принят
0кажется так....
Как ведет себя воспитанный человек? Именно над этим вопросом размышляет С. Львов в данном тексте.
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов приводит цитату из письма А.П.Чехова, где писатель восхваляет те качества, "которые представляются иным помехой в отношениях с окружающими- мягкость, вежливость, уступчивость, выдержка- кажутся не недостатками, а ценностями". По мнению автора, человек, хорошо воспитанный, уважает и себя, и окружающих, поэтому старается не доставлять неудобств другим. Ему чужды развязность, фамильярность и грубость, он всегда остается самим собой.
С.Львов уверен, что воспитанный человек ведет себя так, чтобы не доставлять неудобства другим. Он уважителен по отношению к окружающим, вежлив и тактичен.
Я согласна с мнением автора и тоже считаю: воспитанность- это внимание к другим, вежливость, отсутствие лицемерия и чинопочитания, Об этом не раз писали классики и публицисты.
Вспомним комедию Д.И. Фонвизина "Недоросль " . Некоторые герои этого произведения, имея скверный характер, ведут себя грубо и невежественно, лицемерят, лгут, покушаются на чужую свободу. Показав таким образом пороки героев, сатирик стремился обличить невежество и зло, исходящие от невоспитанности.
Эталоном воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать великого русского писателя А.П.Чехова. В людях он ценил справедливость, чистосердечие, честность, и сам обладал этими качествами. В трудных жизненных ситуациях А.П,Чехов находил в себе силы бороться, видеть красоту, никогда не падал духом и всегда работал над собой. Вспомним гимназические годы писателя. Когда юный Чехов остался в Таганроге один, без попечения родителей, он занялся самовоспитанием, проявил силу духа и смог преодолеть трудности.
Делая вывод, еще раз подчеркну: в поведении воспитанного человека нет фальши, грубости и лжи, они всегда ведут себя благонравно, уважают человеческую личность. -
Ответ принят
0Марьям, а в этом аргументе все-таки наблюдается отход от проблемы:
Эталоном воспитанного человека, на мой взгляд, можно считать великого русского писателя А.П.Чехова. В людях он ценил справедливость, чистосердечие, честность, и сам обладал этими качествами. В трудных жизненных ситуациях А.П.Чехов находил в себе силы бороться, видеть красоту, никогда не падал духом и всегда работал над собой. Вспомним гимназические годы писателя. Когда юный Чехов остался в Таганроге один, без попечения родителей, он занялся самовоспитанием, проявил силу духа и смог преодолеть трудности.
Что будешь делать? -
Ответ принят

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »