Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

катя
катя
Оффлайн
0
Известный русский поэт С.Я.Маршак утвеждал:"Тот,кто не изучал грамматики, не знает законов языка". Безусловно, я разделяю его мнение, ведь тот человек, который не владеет грамматикой, не сможет четко и правильно выразить свои мысли на письме. Основываясь на предложенный текст Г.С.Георгиевича, постараемся его проанализировать и дать аргументацию данному тезису. Автор, прочитанного мною текста, затрагивает актуальные проблемы отношений между людьми, такие как: недопонимание и скрытая симпатия. Для точного и красочного выражения своих мыслей, в тексте использованы такие средства, как фразиологизмы ("ни к селу ни к городу"), а также использование в речи уеньшительно-ласкательных суффиксов("-Митроша, Митрошенька!"), которые помогают раскрыть взаимоотношения главных героев. Использование автором текста грамматических явлений, способствует составлению уже завершенной картины во взаимоотношениях главных героев предложенного текста. Чтобы подтвердить вышесказанное, обратимся к сложному предложению с подчинительной связью(53), в котором автор наделяет характер Митроши чистотой души и доверчивостью; а также использование сложных синтаксических конструкций с бессоюзной и подчинительной связью(13). Следовательно, я могу сделать вывод о том, что никакая мысль не может быть правильно понятой без знания правил грамматики. ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ: Лишь однажды Митроша позвонил Анюте сам. Произошло это месяца два назад. Анюта была дома, учила уроки. Вдруг зазвонил телефон, девочка подняла трубку… и сразу же раздался весёлый, заливистый лай! Дурацкими телефонными шутками в наше время никого не удивишь. Анюта уже хотела было громко мяукнуть в ответ, но что-то остановило её. Голос «собаки» с каждой секундой казался всё более и более знакомым, неутомимость и старательность исполнителя просто поражали! — Митрофанов, ты? — наконец спросила Анюта, впрочем, совершенно уверенная в своей правоте. Откуда взялась такая уверенность, девочка и сама не сумела бы ответить: за пять лет в одном классе они вряд ли десятком слов перебросились. Нужды не было. Тем более звонить по телефону! — Ты, Митроша? Глупый лай испуганно оборвался, и в трубке раздались короткие гудки отбоя. Анюта быстро отыскала в справочнике Митрошин номер и решительно начала крутить диск. Митрофанов сразу снял трубку: понимал, что попался, и молчал. Анюта слышала, как мальчишка напряжённо дышит в мембрану. И она скомандовала: — Голос, Митроша! Бедолага на другом конце провода тяжко вздохнул и вдруг негромко, виновато и жалобно заскулил. «Ну, чисто щенок, не отличишь», — подумала Анюта. — Веселее, Митроша! В голосе телефонной «собаки» появились уверенные, басовитые нотки, пару раз Митроша, словно бы между прочим, рыкнул. Анюта не выдержала и рассмеялась. И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то одобрение. Вот так было в первый раз. А в школе ничего не изменилось. Митроша, как и прежде, сидел за одним столом с Катькой, лучшей Анютиной подругой. Тихий такой, незаметный. К Анюте за два месяца, прошедшие с того первого звонка, он, кажется, ни разу даже не повернулся. Но появилась между ними тайна, невидимая для других ниточка, тоненькая и туго натянутая. Нет-нет, да и набирала Анюта, когда была дома одна, Митрошин номер. И верный Митроша всегда счастливо и охотно откликался. Он не обижался на Аню и даже не пробовал что-то изменить в их отношениях. Митрофанов никогда не был у девочки дома, они ни разу не ходили вместе в кино, не катались на лыжах… Да ничего этого и не требовалось! Была какая-то неповторимая прелесть в редких Анютиных звонках. А вот Катя, Митрошина соседка по парте и Анютина лучшая подруга, бывала у Анюты едва ли не каждый день. И не имела бы Катя к телефонной тайне вообще никакого отношения, только однажды ни к селу, ни к городу ляпнула: — Ну, ты, Анюта, вообще!… Прямо как мой Митроша! — Твой?! — сразу же поджала губы Анюта. — Ты что, ему родственница? Тётка двоюродная? — Митроша — мой хвостик! — махнула рукой Катя. — Он вообще только благодаря мне из класса в класс переползает. Точнее, за мной! Это была совершеннейшая чепуха, и Катя прекрасно понимала, что говорит чепуху, но остановиться не могла. — Он, если хочешь знать, для меня всё сделает! Одно моё слово! — уверенно закончила она. — Вот как?! — прищурилась Анюта. Неведомый злой бес толкнул её под руку. Анюта схватила телефонную трубку и, думая лишь о том, как бы покрепче досадить зазнавшейся подружке, набрала знакомый номер. — Ты чего? — успела удивиться Катя. — Митроша, голос! — торжествующе скомандовала Анюта и сунула трубку Кате. Катины глаза сначала округлились, а затем полезли на лоб. Она прижала трубку к уху так, словно её неожиданно вызвали на переговоры с Марсом. Из трубки несся захлёбывающийся, счастливый визг щенка, которого приласкал нежно и беззаветно любимый хозяин. Голос Митроши Катя не могла не узнать. — Ну, ты даёшь, Митрофан! — придя в себя, произнесла Катя. Щенячий визг в телефонной трубке захлебнулся. — Ты даёшь!… — повторила Катя. И сразу же засобиралась домой. Анюта её не удерживала. Едва за подругой закрылась дверь, Аня бросилась к телефону. Митрофанов трубку снял сразу. — Митроша! Митрошенька! Это я, Аня! Митроша, ты слышишь! — закричала девочка. Трубка молчала. Там, в Митрошиной квартире, стояла чужая, непривычная тишина. Анюта нажала пальцем на рычаг и заплакала… Извините, но текст с нумерациями я не нашла(( Ну а те, которые в сочинении, укажу тут. (13)И не имела бы Катя к телефонной тайне вообще никакого отношения, только однажды ни к селу, ни к городу ляпнула (62)-Митроша, Митрошенька! (53)Из трубки несся захлёбывающийся, счастливый визг щенка, которого приласкал нежно и беззаветно любимый хозяин.
Ответы (5)
  • Ответ принят

    Воскресенье, Май 12 2013, 09:12 AM - #постоянная ссылка
    0
    Катя, если у тебя есть время, то жди. Я эти два дня буду проверять работы с конкурса ЕГЭ.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    катя
    катя
    Оффлайн
    Воскресенье, Май 12 2013, 11:20 AM - #постоянная ссылка
    0
    Да да, конечно!!Спасибо Вам!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    катя
    катя
    Оффлайн
    Вторник, Май 14 2013, 04:01 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, не сочтите за наглость, но если у вас появилась свободная минутка, помогите мне ,пожалуйста, с этим сочинением)) очень Вас прошу!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Май 14 2013, 04:06 PM - #постоянная ссылка
    0
    Катя, я вечером обязательно посмотрю. Жди.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Май 14 2013, 04:40 PM - #постоянная ссылка
    0
    [b][quote][i]Катя, работа очень слабая! Зачем ты занимаешься словоблудием? Отвечай четко на вопросы, поставленные в плане сочинения! Баллов будет очень мало![/i]
    [/b][/quote] Известный русский поэт С.Я.Маршак утвеждал:"Тот,кто не изучал грамматики, не знает законов языка". Безусловно, я разделяю его мнение, ведь тот человек, который не владеет грамматикой, не сможет четко и правильно выразить свои мысли на письме.
    [b](Только на письме?)[/b]
    [b]И ВСЕ? МАЛО![/b]
    [b][quote][i]Основываясь на предложенный текст Г.С.Георгиевича, постараемся его проанализировать и дать аргументацию данному тезису. Автор, прочитанного мною текста, затрагивает актуальные проблемы отношений между людьми, такие как: недопонимание и скрытая симпатия.[/i]
    [/b][/quote](ЭТО ВСЕ МОЖНО ИЗ РАБОТЫ ВЫБРОСИТЬ!) Для точного и красочного выражения своих мыслей, в тексте
    [b]использованы[/b]
    такие средства, как фразиологизмы ("ни к селу ни к городу"), а также использование в речи уМеньшительно-ласкательных суффиксов("-Митроша, Митрошенька!"), которые помогают раскрыть взаимоотношения главных героев.(Ты не доказала, что это грамматические явления!!!)
    [b]Использование[/b]
    [b][quote][i] автором текста грамматических явлений, способствует составлению уже завершенной картины во взаимоотношениях главных героев предложенного текста.[/i]
    [/b][/quote]
    [b](Зачем это словоблудие?)[/b]
    Чтобы подтвердить вышесказанное, обратимся к сложному предложению с подчинительной связью(53),
    [b]в котором автор наделяет характер Митроши чистотой души и доверчивостью; а также использование сложных синтаксических конструкций с бессоюзной и подчинительной связью(13).[/b]
    (Сплошная речевая ошибка!0 Следовательно, я могу сделать вывод о том, что никакая мысль не может быть правильно понятой без знания правил грамматики.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 4th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru