Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте сочинение
[Ответы]В тексте С. Сальникова поднимается актуальная проблема увековечивания памяти о героических поступках.(Г.) Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, автор повествует ___реальной истории 1988 года.(Г) В это время в северных морях происходила трагическая ситуация: несколько серых калифорнийских китов попали в «ледовую западню». Как напряженно подчеркивает публицист, жизни млекопитающих грозила смертельная опасность. С восхищением и гордостью С. Сальников приводит исторический факт, что именно моряки советского ледокольного флота, наши соотечественники, спасли «прекрасных исполинов». Писатель с воодушевлением рассказал о подвиге моряков-спасателей: они привыкли спасать из ледового плена "сухогрузы", но никогда не имели дело с "дикими животными". Весь мир, по словам автора, с благодарностью отнесся к благородному поступку моряков и увековечил их подвиг, поставив во Владивостоке с видом на Амурский залив,(зачем знак?) памятник спасенным китам. За подвигом, увековеченным в памятнике, стоят реальные люди, реальные герои, которые, рискуя жизнью, профессионально выполнили свою благородную миссию. Автор констатирует, что на памятнике изображены киты, ставшие символом спасенной жизни, за которую героически боролись против суровой стихии экипажи двух ледоколов под командованием моряков-героев капитанов Алексея Решетова и Руслана Зайнигабдинова.(Комментарий интересен, но уж сильно велик!) Позиция автора ясна. Прозаик считает, что увековечивать героические поступки правильно, что герои заслужили, чтобы о них и о их героизме знали современники, помнили следующие поколения. Я полностью согласен с автором. Действительно, благородные дела, совершенные с риском для жизни во имя спасения других, должны быть увековечены. А их(ЧЬИ?) имена необходимо помнить. У этих людей нужно учиться, на них надо равняться. Проблема увековечения памяти о героических поступках получила отражение на страницах русской литературы. Вспомним повесть Василя Быкова «Обелиск» . Главный герой произведения- сельский учитель Алесь Мороз. Он на оккупированной фашистами территории Белоруссии совершает гражданский подвиг - продолжает обучать детей разных возрастов .Односельчане в недоумении: почему Мороз не примкнул к партизанам? Со стороны кажется, что герой Быкова сотрудничает с фашистами. Но Мороз уверен в своей провоте, говоря «лучше буду учить я, чем научат они…» Его занятия стали лучшими патриотическими уроками в жизни ребят. Герой Быкова говорил о нравственности, о любви к родной земле. Каждая строчка произведения Л.Н. ТолстоГО «Война и мир», которую ребята вместе с учителем читали на уроках, «источала» любовь к русскому языку, к Отечеству. Хотя Мороз не учил сражаться с оккупантами, ребята сами приняли решение - собрать самодельную бомбу и подорвать полицаев. Заговор учеников раскрыт, участников приговорили к смерти. Мороз соглашается на условие – сдаться ему, если освободят детей. Но фашисты не выполняют обещанного, поэтому Мороз разделяет судьбу своих учеников, идя на казнь вместе с детьми. По пути на место казни учитель предпринимает отчаянную попытку спасти самого младшего из ребят. По счастливой случайности Павлик выжил. Поэтому в споре односельчан, с которого начинается произведение, мои симпатии на стороне того, кто считает, что Алесь Иванович Мороз - герой. Его поступок достоин увековечивания в виде обелиска.(Очень большой аргумент!) В отечественной истории есть много примеров славных подвигов наших предков. Если бы они не были увековечены, о их героических поступках было бы узвестно только ограниченному кругу людей – историкам, краеведам, архивариусам. Героические деяния заслуживают большего – они должны служить примером для потомков. Для этого граждане создают символы их героических поступков,(КАК ЭТО СИМВОЛЫ ГЕРОИЧЕСКИХ ПОСТУПКОВ???) чтобы осознать всю глубину и значимость действий, сыгравших очень часто решающую роль в общественно-политической жизни страны. На главной площади России установлен памятник Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. В годину сложных испытаний эти национальные герои возглавили восстание против польских интервентов в 1612 году. Благодаря их храбрости, любви к Родине, решимости и самопожертвованию наша страна защитила свой суверенитет, закончилось время Смуты. Итак, память о героических поступках заслуживает увековечивания. В заключение еще раз подчеркну: память о подлинном героизме, который всегда бывает бескорыстным (люди(знак?) не жалея себя (знак?)совершают удивительные поступки) может быть увековечена в живописи, архитектуре, художественной литературе. Сочинение очень большое. Много грамматических и речевых ошибок... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Оцените пожалуйста сочинение и исправьте.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: Оцените пожалуйста сочинение и исправьте.
[Ответы]Мой дом - моя крепость Вы когда нибудь задумывались над тем,что для вас значит дом? Многим из вас, скорее всего, вспомнилась знаменитая английская пословица "мой дом - моя крепость". Но для всех ли людей дом является крепостью? Над этим задумывались многие писатели по всему миру. Одним из них и была Ребекка Донован, которая написала очень интересную книгу 《Жить, чтобы любить》. В этой истории автор описывает нам семьи двух лучших подружек: Эммы и Сары. Эмма жила в доме дяди и его жены Кэрол. Это дом напоминал ей ад, из которого в любое время суток ей хотелось куда-нибудь сбежать. И она "сбегала", ходя на спортивную секцию в школе и посещая все возможные дополнительные занятия. Мне очень жалко эту девочку, ведь за все детство, сколько она себя помнит, она не чувствовала любви и заботы. Я думаю, что этот дом _________никак нельзя назвать крепостью, скорее наоборот (знак?)это то место, где девочка больше всего страдает. (Резкий переход к тетке)Кэрол настолько ненавидела эту девочку, что не давала ей спокойно жить. Она сильно избивала Эмму, унижала, называя 《жалкой никчемной дрянью》. Эта жестокая женщина, мягко говоря, ненавидела ни в чем не виноватую племянницу, считала ее тяжелейшей ношей, свалившейся на плечи ее семьи после смерти отца девочки. Кэрол эгоистично думала только о себе, заставляла выполнять Эмму всю работу по дому, истратила пособие, которое полагалось девочке после смерти отца.(Очень много пересказа. Скажи обо всем лаконичнее.) Представляя жизнь Эммы, понимаешь, как хорошо живешь, понимаешь, что для этой девочки дом не является "крепостью", понимаешь, что не всегда в родном доме можно найти убежище. Но в этом произведениИ показывается и абсолютно противоположные семья и дом, где царит любовь, понимание, взаимопомощь и взаимоуважение. Это дом Сары. На мой взгляд, именно такой дом можно считать той крепостью, в которой можно укрыться от всех проблем. Даже Эмме в этом доме всегда рады, здесь ей спокойно и уютно, она очень рада, когда ей предоставляется возможность погостить у подруги. Я считаю, что такой дом, такая семья является идеальным примером идеального дома. Это дом, где родители всегда понимают детей, уважают их выбор и всегда готовы выслушать и поддержать. В данном произведении автор показывает нам два совершенно разных "мира": дом Эммы и дом Сары. На этом контрасте мы гораздо точнее понимаем, что дом - это не всегда "крепость", которая защитит от всех проблем, мы понимаем, что иногда случается и так, что большинство проблем создаются дома. И это очень печально! На мой взгляд, с этим обязательно надо как то бороться, а как бороться, пусть каждый решит для себя сам.(Последний абзац - повтор. Скажи по-другому.) НИЧЕГО. Исправляй, убирай речевые ошибки, готовь работу ко второму просмотру. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Прокомментируйте мое сочинение
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: Прокомментируйте мое сочинение
[Ответы]...Любовь -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: Прокомментируйте мое сочинение
[Ответы]Такие разные семьи Семья -для каждого из нас,различное понятие,но очень важное составляющее(Это как?).Семья-это дом,в котором тебя всегда ждут и любят.Это маленький мир,где все привычно,дорого,понятно.Но семьи бывают разные.(Для вступления маловато.) Так,в комедии "Недоросль"Денис Иванович Фонвизин показывает имение Простаковых.В этой семье руководит всем и всеми госпожа Простокова .В этом доме всегда слышны к(Зачем красная строка?)Простакова жестокая женщина.Она всегда ругает своего мужа Простакова,который потакает своей жене во всем.Но,не смотря на всю злость и грубость (При чем здесь мать?),она мать.Она любит своего сына МИтрофананушку него.Но в такой обстановке Митрофан ничему хорошему научиться не мог.Поэтому комедия заканчивается для госпожи Простаковой плохо.От неё отказывается сын. А вот в романе-эпопеЕ "Война и мир" Льва Николаевича Толстого показана семья Ростовых.Где глава семьи граф Илья Андреевич Ростов,любящий жену и своих детей.Их дом наполнен музыкой ,весельем .А сами Ростовы всегда рады видеть гостей . (ЛОГИКА)Но и жену графа Ростова Л.Н.Толстой не обделил (Это как).Графиня также весела,любит свою семью и занимается воспитанием детей. (Логика)Ростовы научили детей всему:уважению,взаимопониманию,патриотизму,поддержке.Николай Ростов спасает Марью Болконскую от напастей крестьян;Петя Ростов пошел добровольцем на войну и там погиб Вот две семьи и абсолютно разные,не похожие.Семья Простаковых из камедии "Недоросль" Д.И. Фонвизина антиидеал,а семья Ростовых из романа "Война и мир" Л.Н. Толстого идеал,в которой царит любовь и понимание.Мне бы хотелось,чтобы в наше время встречались больше таких семей,как "Ростовы" НЕЗАЧЕТ! Полная чепуха.Без обид. Куча речевых, логических, грамматических ошибок... Я не проверяла орфографию и пунктуацию... Тебе нужно серьезно готовиться. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста моё сочинение. Заранее спасибо.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста моё сочинение. Заранее спасибо.
[Ответы]...расшифровкЛюбовьй точки зр... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: помогите выявить проблему текста
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Выпускное сочинение по литературе на тему "Дом - портрет души семьи"
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Выпускное сочинение по литературе на тему "Дом - портрет души семьи"
[Ответы]"Дом - портрет души семьи" «Истинно счастлив тот, кто счастлив дома», - сказал великий классик Л.Н.Толстой. А что же такое семейное счастье? Это не только взаимопонимание между мамой и папой, братом и сестрой, тетей и дядей, бабушкой и дедушкой. Счастье- это дом, в котором есть душа семьи. Ведь семья, подобно живому организму, может развиваться, совершенствоваться и изменяться. В России крепких семей огромное количество. Именно поэтому русские классики XIX и XX веков рассматривают мотив дома не только как жилища и местообитания человека, но и как портрет его души, портрет души семьи. Так что же это такое? (Грубый переход)На мой взгляд, это семейные традиции. Они являются основой дома, влияют на воспитание будущих поколений. Проблема утраты семейных традиций, потери души семьи ярко прослеживается в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль». Вспомним семью Простаковых. Смесь наглости и трусости, безнравственности и своевольства царят в их доме. Они не живут в мире верности и взаимопонимания, духовные ценности для них – зло и помеха. В таком окружении формируется молодой дворянин, недоросль Митрофан Простаков. Из его уст порой звучат страшные для развития человека слова: «Час моей воли пришел. Не хочу учиться, а хочу жениться. Ты ж меня взманила, пеняй на себя». Мать и довольна, что сын «вперед шагать не любит. С его умом, да (Рядом две не связанные между собой цитаты) Противопоставлением семьЕ Простаковых является семья Ростовых (роман – эпопея Л.Н.Толстого «Война и мир»). Простота, широта души, жизнь чувствами свойственны этой семье. Главные качества семьи – абсолютная искренность, доверчивость, естественные движения души. Не случайно и мать, и дочь носят одно имя – этим подчеркивается их близость. А об отце, графе Илье Андреевиче, Толстой скажет: “Он — сама распущенная доброта”. Чуткая, отзывчивая, восторженная и ранимая Наташа, наделённая счастливым даром “читать тайное” людей и природы; очаровательный в своей наивности и душевной щедрости Петя; открытый, прямодушный Николай — все они унаследовали от родителей способность к сочувствию, сопереживанию, соучастию. Ростовы — настоящая семья, в которой царят мир, согласие, любовь. Также как и любовь, душа семьи имеет тысячи аспектов. Так, например, если она чиста нравственно, то в ней будут царить радушие, гостеприимство, хлебосольство. Для дома с запятнанной душой будет характерно равнодушие, безразличие, неуважительное отношение к человеку. К счастью, в современной России многие семьи стремятся восстановить утерянные временами традиции и обычаи. Ведь, совершенствуя портрет души семьи, мы улучшаем жизнь нашей страны! С большой натяжкой, но...пойдет. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Выпускное сочинение по литературе на тему "Дом - портрет души семьи"
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Снова я з... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Выпускное сочинение по литературе на тему "Дом - портрет души семьи"
[Ответы]...бо Любовь Любовьовна!!! Бу... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Выпускное сочинение по литературе на тему "Дом - портрет души семьи"
[Ответы]Еще в литературе XIX и XX веков классики стали рассматривали мотив Дома не только как жилищА и местообитаниЯ человека, НО И как его портрет души, портрет души семьи…(Так лучше). Какой смысл несет в себе эта фраза?! Что влияет на формирование портрета души? Безусловно, воспитание человека. Ведь только от того насколько человек высококультурен, гуманен, нравственно воспитан, будет зависеть атмосфера в его доме. (Переделывай под портрет души...) Каким может быть портрет души? На мой взгляд, портрет (ЧЕГО?), также как и любовь, имеет тысячи аспектов. Так, например, истинный портрет души характеризует духовная чистота, доверчивость, бескорыстность. К ложному портрету можно отнести своеволие, безнравственность, обман.(Ты забываешь, что пишешь не о душе человека, а о душе семьи...) Описывая общество того времени, русские классики XIX века рассматривают два совершенно разных портрета. Так, например, вспомним семью Простаковых (комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль»), портретом «души» этой семьи является главный герой – Митрофан. Воспитанный на лжи и лицемерии, он стал недорослем, ленивым, неуклюжим увальнем (слепое обожание госпожой Простаковой своего единственного сына Митрофанушки приводит к тому, что в их отношении нет сердечной привязанности друг к другу). (Грамматика) А вот взаимоотношения семьи Ростовых ( роман – эпопея Л.Н.Толтого «Война и мир») вызывают у нас умиление. В этой большой и дружной семье царит атмосфера любви, взаимопонимания. Здесь очень теплые и дружеские взаимоотношения (Наташа находит успокоение души в разговоре с ее матерью).(Зачем скобки?) Ростовы принимают самое живое участие в радостях и бедах друг друга. Так,после трагичной гибели Пети Наташа разделила с матерью ее горе, помогла с ним справиться и была с ней в трудный момент. На мой взгляд, Наташа Ростова – портрет истинной души семьи.(Что-то не так...) Именно она является идеалом графа Льва Толстого, где женщина, прежде всего – мать и жена, и ее интересы ограничиваются семьей и детьми. (Речь!) Семьи бывают разными: состоятельными и бедными, успешными и безуспешными. И в каждом доме свой портрет души. Истинный или ложный, решать не нам… Но очень хочется верить, что когда – нибудь, рано или поздно, в каждой семье будет свой чистый портрет души.(Портрет может быть грязным, пакостным и т.д.?) Стало получше, но работа нуждается еще в серьезной чистке! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Выпускное сочинение по литературе на тему "Дом - портрет души семьи"
[Ответы]Еще в литературе XIX и XX веков классики стали рассматривали мотив Дома не только как жилище и местообитание человека, а как его портрет души. Дом – портрет души семьи… Какой смысл несет в себе эта фраза?! Что влияет на формирование портрета души? Безусловно, воспитание человека. Ведь только от того насколько человек высококультурен, гуманен, нравственно воспитан, будет зависеть атмосфера в его доме. Каким может быть портрет души? На мой взгляд, портрет, также как и любовь, имеет тысячи аспектов. Так, например, истинный портрет души характеризует духовная чистота, доверчивость, бескорыстность. К ложному портрету можно отнести своеволие, безнравственность, обман. Описывая общество того времени, русские классики XIX века рассматривают два совершенно разных портрета. Так, например, вспомним семью Простаковых (комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль»), портретом «души» этой семьи является главный герой – Митрофан. Воспитанный на лжи и лицемерии, он стал недорослем, ленивым, неуклюжим увальнем (слепое обожание госпожой Простаковой своего единственного сына Митрофанушки приводит к тому, что в их отношении нет сердечной привязанности друг к другу). А вот взаимоотношения семьи Ростовых ( роман – эпопея Л.Н.Толтого «Война и мир») вызывают у нас умиление. В этой большой и дружной семье царит атмосфера любви, взаимопонимания. Здесь очень теплые и дружеские взаимоотношения (Наташа находит успокоение души в разговоре с ее матерью). Ростовы принимают самое живое участие в радостях и бедах друг друга (после трагичной гибели Пети Наташа разделила с матерью ее горе, помогла с ним справиться и была с ней в трудный момент). На мой взгляд, Наташа Ростова – портрет истинной души семьи. Именно она является идеалом графа Льва Толстого, где женщина, прежде всего – мать и жена, и ее интересы ограничиваются семьей и детьми. Семьи бывают разными: состоятельными и бедными, успешными и безуспешными. И в каждом доме свой портрет души. Истинный или ложный, решать не нам… Но очень хочется верить, что когда – нибудь, рано или поздно, в каждой семье будет свой чистый портрет души. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Выпускное сочинение по литературе на тему "Дом - портрет души семьи"
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Выпускное сочинение по литературе на тему "Дом - портрет души семьи"
[Ответы]Дом - портрет души семьи Ещё в древности люди стали задумываться о воспитании человека в доме. Так, например, древнеримский философ М.Цицерон считал: «Нет места милее родного дома». Для каждого из нас дом имеет особое значение. С самого рождения ребёнок ощущает духовную атмосферу и отношение к нему в родном доме. Именно здесь в человеке закладывается та нравственная опора, благодаря которой он будет жить в будущем. В настоящее время воспитание в человеке гуманности, нравственных принципов имеет особое значение. Ведь поведение человека в обществе зависит от того, насколько он образован, высококультурен.(Где рассуждения по теме "Дом - портрет_______"?) На мой взгляд, проблема воспитания в человеке нравственных и духовных ориентиров особо актуальна.(ГДЕ ПОРТРЕТ ДУШИ?) На сегодняшний день бытует мнение о том, что общество стало злым, эгоистичным. Почему же? Потому что современное поколение отказалось от традиционных устоев, родители всё меньше уделяют внимание детям. Так где же ребёнку научиться быть воспитанным , миролюбивым, добродушным как не в родном доме?! Данная проблема интересовала писателей русской литературы XVIII века. Вспомним семью Простаковых (комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль»), в которой нет любви и согласия между супругами.Слепое обожание госпожой Простаковой своего единственного сына Митрофанушки приводит к тому, что в их отношении нет сердечной привязанности друг к другу. Митрофан был недорослем, ленивым, неуклюжим ува-льнем. В семье, где царил «матриархат», он является портретом «души».(Не вписалось...) А вот взаимоотношения скромной селянки Лизы и её матери (повесть Н.М.Карамзина «Бедная Лиза») вызывает у нас умиление. Мать и дочь нежно привязаны друг к другу. Бедность не мешает героиням сохранять чувство собственного достоинства. Доброта, взаимопонимание, любовь царЯт в их доме (старушка- мать радуется искренней любви дочери, а Елизавета считает своим долгом заботиться о матери). Воспитанная на патриархальных устоях Елизавета - есть образ истинного портрета души семьи. (Что-то не то!) Два портрета души – Митрофана и Елизаветы... Какие они разные... И зависит это от самих родителей и той нравственной и духовной атмосферы, которая создаётся в родительском доме, в семье…(ЛОГИКА) Я надеюсь, что и в наше время будет как можно больше родителей, заботящихся о своём доме, о крепкой духовной атмосфере в нём. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ НЕ РАСКРЫТА! -