Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
С3. Литература! Прошу помочь!
[Ответы]В ранних стихах Блока, объединенных в цикл “Стихов о Прекрасной Даме”, лирический герой автобиографичен. Он совпадает с образом самого автора, который предстает перед нами полным любви и нежности; он ждет появления Прекрасной Дамы, которая символизирует идеал красоты и женственности. Этот идеал является олицетворением всей мирской любви, природной гармонии. Он преклоняется перед идеалом красоты и женственности и ощущает себя рыцарем, отдающим жизнь служению своей Даме. В стихотворении “Вхожу я в темные храмы...”, поводом, для создания которого стала встреча в Исаакиевском соборе Блока с Менделеевой, перед лирическим героем появляется образ, который сравним с пушкинской Мадонной. Это “чистейшей прелести чистейший образец”. Лирический герой этого периода творчества Блока — романтик, для которого любовь является высшей ценностью. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
помогите, пожалуйста.
[Ответы]Владислава, напиши свой кусочек сочинения полностью. Если это выглядит, как у меня,то ошибки не вижу: Например, "Ура","Ура" - этот лексический повтор характеризует... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста..
[Ответы]Выдающийся лингвист А.М.Пешковский утверждаЛ: "У каждой речи есть свои достоинства". Попробуем разобраться в смысле этого высказывания. Морфология- раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи. Лингвист хотел показать нам их важность и значимость.(В тезисе нахожу логическую и речевую ошибки) Попробую доказать справедливость своего суждения примерами из текста А. Алексина. Во-первых, в предложении 10 автор употребил нарицательные существительные "разочарование, восторг, изумление". Они передают чувства, которые помогали Маше быть разнообразной.(В чем достоинство нарицат. существительных?) Во-вторых, в предложении 26 относительное местоимение "чей" подчёркивает важность того человека, восторгаться которым девочке было бы не плохо.(По-моему, этот аргумент вообще не зачтут...) Таким образом, можно сделать вывод, что А.М.Пешковский был прав: каждая часть речи имеет свои достоинства. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Сочинение по высказыванию А.М. Пешковского
[Тема] -
-
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: Написал ещё одно сочинение) ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
[Ответы]Роман Александрович, ваше сочинение не пойдет, т.к. вы не говорите о сути цитаты. Я еще на эту тему работу не делала. Или ждите ее, или пробуйте доказывать, что культурная речь - это та, которая обладает точностью, доходчивостью каждого слова. Бросьте вы этот пример с Люси! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: И еще 1 текст и тема !
[Ответы]Tany, Вы уж извините, но Любовь Михайловна тоже не в состоянии столько работать, проверяя каждое сочинение. Посмотрите вот этот материал: Как пользоваться шаблоном (3 УРОКА) -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ГИА (для 9 классов)
Re: Сочинение Г(И)А
[Ответы]Ландыш, у нас на сайте есть подобное сочинение. Посмотри его. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного ученого С. И. Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». Современная ученая С.И.Львова утверждает, что «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». Я полностью согласна с этим высказыванием.(А что ты думаешь по поводу этой цитаты?) Приведу пример из текста Бориса Николаевича. В предложении 21 «Экая силища в этом человеке!» восклицательный знак используется для того, чтобы выражать восторг. Так же, в предложении 11 «Как тяжело после этого просыпаться!», а этот восклицательный знак выражает душевные переживание героя.(Восклицательный знак сам по себе ничего не выражает!)(Надо писать хотя бы о двух знаках и о их назначении на письме!) Итак, могу сделать вывод, что каждый знак имеет своё определенное место в системе письма. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Текст А.Н.Кузнецова
[Ответы]Да, Любовь Михайловна, у нас был такой текст. К сожалению, я не смогу в точности воспроизвести своё сочинение. Вот то, что я смогла вспомнить. Какого человека можно назвать духовным? Это проблеме посвящён текст А.Н.Кузнецова. Размышляя над поставленным вопросом, автор проводить аналогию между животными, у которых отсутствуют определённые навыки, и людьми, у которых "обнаруживается полная атрофия тех способностей, которые, казалось бы, свойственны человеку по самой сути". Цитируя Фёдора Тютчева, писатель негативно оценивает подобных людей. А.Н.Кузнецов приводит пример такого "духовного калеки", написавшего статью в столичную газету. Писатель с негодованием пишет о том, что автор статьи анализировал письмо Ульяны Громовой на наличие пунктуационных и орфографических ошибок, не задумываясь о мужестве и патриотизме девушки. Итак, А.Н.Кузнецов приходит к выводу: духовный человек - тот, кто умеет ценить красоту, восхищаться героическими поступками других и сам обладает нравственными качествами. Те же, кто не имеет таких черт, - "духовные калеки". Затем я согласилась с автором, перефразировав его позицию и в качестве аргументов привела А.Болконского (как духовного человека) и доктора Старцева (как человека, утратившего духовность). Просто я подобное сочинение видела у Вас на сайте (номер 23) и посчитала его ещё одним доказательством правильности выбранной мной проблемы. Там тоже было не о патриотизме, а о нравственности и духовности. Сейчас мне и самой кажется сочинение довольно слабым, а на экзамене я только об этой проблеме и думала. Скажите, имеет смысл идти на апелляцию? -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Любовь к Родине,к родным местам
[Ответы]Любовь к Родине,к местам где ты родился и вырос- вот проблема, над которой размышляет автор В.Песков в тексте. Автор рассказывает о том, что, несмотря на множество изумительных по красоте мест на земле,разные люди на вопрос "какое место ты хотел бы увидеть в последний день жизни?" отвечали просто:"родительский дом", "горы перед восходом солнца... я их с детства помню","речку с кувшинками"... Сам писатель ,отвечая на этот же вопрос,"объясняется" в любви "своей поляне"-его заветное место в Подмосковье. Позиция автора проста: никакое "седьмое чудо света" не сможет заменить места, где рос человек. Ничто не может заменить любовь к Родине! Я полностью согласна с мнением писателя. Родные места поистине вызывают у каждого чувства, ни чем незаменимые. Где бы в своей жизни не оказался человек, его всегда тянет к любимому уголку! По мысли В.Г.Распутина в произведениях "Последний срок","Уроки французского","Живи и помни", с любви к малой родине начинается формирование сознания человека-первоосновы всех его поступков и дел. По мнению прозаика,характерная черта человека-привязанность к родным местам. Б.Полевой в произведении "Повесть о настоящем человеке" рассказывает как в нелегком пути советского летчика Алексея Маресьева поддерживали воспоминания о доме, о матери, о родных ему местах. Таким образом, я уверена, что каждому человеку необходимо помнить родные места и любить Родину. Ведь порой в трудных ситуациях даже мысль о родном уголке является спасителем! Анжела, у меня получился такой результат, но учти, что я не видела текста, поэтому проверяю вслепую: К1-1 К2-1 К3-1 К4-1 К5-1 К6-0 К7-1 К8-0 К9-0 К10-0К11-1 К12-0=7 баллов К сожалению, на сайте поломка, и я не могу тебе указать жирным шрифтом на ошибки. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Взаимоотношения человека и собаки.
[Ответы]Работа слабая, много баллов не наберет. Хорошие аргументы, но к заявленной проблеме они не подходят. В данном тексте автор А.В. Морозов поднимает проблему о взаимоотношения человека и собаки . Проблема раскрывается на примере человека и собаки ,которые встретились по дороге .(Р)Увидев собаку,человек заговорил с ней .Собака надеялась ,что человек возьмет ее домой .Но этого не случилось.(Я не видела текст, но уверена, что проблему с позиций исходного текста тебе охарактеризовать не удалось!) Автор хочет донести до читателя мысль [b]о том , что преданность собаки безгранична .Она готова помочь всем нуждающимся.[/b](Этот раздел сочинения не согласуется с предыдущими.) Я полностью согласен с мнением автора .Ведь действительно ,лучшего друга человеку не найти(Г). Известный классик Г.В.Троепольский ,в своем произведении ''Белый Бим черное ухо '' рассказывает ,как однажды у хозяина шотландского сеттера по имени Бим случается сердечный приступ и ,его увозят в Москву ,но храбрая собака ищет своего хозяина . Пес попадает в разные передряги ,но продолжает искать пропавшего друга .В конце концов, судьба распоряжается так, что Бим не достигает своей цели ,а Иван Иванович находит его уже мертвым . Как упоминает А.Морозов ,о преданности собак было снято не мало фильмов (В аргументах автора текста вспоминать не надо!).Одним из таких является "Хатико: Самый верный друг" .Фильм, снятый режиссером Лассе Халльстремом ,основан на реальной истории, которая произошла в Японии .Каждый день пес в течение девяти лет ,не зная о смерти хозяина ,ждал его.Позднее Хатике поставили памятник на том же месте . Это история еще раз подчеркивает то, насколько собаки преданы. "Лучший друг человека -собака "- это пословица поистине правдива.Эти создания готовы на многое ради людей.Мы многим обязаны им.И человек должен помнить и ценить ту преданность и любовь,И ,конечно же, отвечать ей тем же.