Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение и оцените по баллам
[Ответы]С каких пор следует заниматься саморазвитием? Именно этот вопрос ставит советский писатель и сценарист Юрий Васильевич Бондарев. Интересно проследить, как автор рассматривает поставленную проблему и приводит нас к пониманию того, что действительно важно. Раскрывая проблему, Бондарев размышляет над тем, из чего складывается духовное развитие ЛИЧНОСТИ. По мнению автора, духовное развитие – это процесс, который формирует и лепит душу, чистое и здоровое миропонимание. Публицист сопоставляет человека, интересующегося творческой деятельностью с тем, кто внутренним богатством не обладает, кто пуст внутри. Автор, УВЕРЕН,что человек с младых лет должен заниматься САМОРАЗВИТИЕМ, постройкой своего духовного «я», призываЯ бороться с духовной пустотой, которая «отнимает у жизни половину красок». Авторская позиция ясна: каждому человеку следует заниматься собой с самых малых лет. Я согласен с позицией автора. Действительно: человек, который следит за собственным развитием, является более успешным, более счастливым и деятельным, чем те, кто этим не занимаЮтся. Мне кажется, что самое лучшее, что мы можем сделать для наших детей – научить их саморазвиваться. Например, привить им любовь к чтению с самого детства. На мой взгляд, это действенный способ научить ребенка смотреть на жизнь с разных точек нашего пространства. Ведь бездеятельность, душевная пустота губит человеческую душу, красоту. Мою позицию подтверждает опыт художественной литературы. (Убираем) Вспомним главного героя романа И. С. Гончарова «Обломов». ИЛЬЯ ИЛЬИЧ - человек, не ведущий никакую-либо жизненную деятельность,(Г) не говоря уже о творческой, равнодушно относился к окружающим, с каждым моментом своей жизни осознавал ущербность своего бытия, но все равно продолжал бездействовать, лежа на диване и мечтая о сладкой «обломовской» жизни. Мне кажется, что в этом произведении особенно ярко прослеживается мысль о значимости саморазвития в жизни человека с самого детства. Таким образом, можно сделать вывод(Масло масляное!), что людям просто необходимо развивать себя с самого раннего возраста. Как сказала зарубежная писательница Айн Рэнд: «Какое еще нужно богатство, кроме того, чтобы быть хозяином своей жизни и тратить ее на рост?». (Цитата не украсила вывод. Может, где-то выше ее используешь?) -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение и оцените по баллам
[Ответы]Как же быстро! Я немного отредактировал сочинение и буду благодарен, если вы его просмотрите: С каких пор следует заниматься саморазвитием? Именно этот вопрос ставит советский писатель и сценарист Юрий Васильевич Бондарев. Интересно проследить, как автор рассматривает поставленную проблему и приводит нас к пониманию того, что действительно важно. Раскрывая проблему, Бондарев размышляет над тем, из чего складывается духовное развитие. По мнению автора, духовное развитие – это процесс, который формирует и лепит душу, чистое и здоровое миропонимание. Публицист сопоставляет человека, интересующегося творческой деятельностью с тем, кто внутренним богатством не обладает, кто пуст внутри. Автор, прекрасно понимая то, что человек с младых лет должен заниматься постройкой своего духовного «я», призывает бороться с духовной пустотой, которая «отнимает у жизни половину красок». Авторская позиция ясна: каждому человеку следует заниматься собой с самых малых лет. Я согласен с позицией автора. Действительно: человек, который следит за собственным развитием, является более успешным, более счастливым и деятельным, чем те, кто этим не занимается. Мне кажется, что самое лучшее, что мы можем сделать для наших детей – научить их саморазвиваться. Например, привить им любовь к чтению с самого детства. На мой взгляд, это действенный способ научить ребенка смотреть на жизнь с разных точек нашего пространства. Ведь бездеятельность, душевная пустота губит человеческую душу, красоту. Мою позицию подтверждает опыт художественной литературы. Вспомним главного героя из романа И. С. Гончарова «Обломов». Обломов -- человек, не ведущий никакую-либо жизненную деятельность, не говоря уже о творческой, равнодушно относился к окружающим, с каждым моментом своей жизни осознавал ущербность своего бытия, но все равно продолжал бездействовать, лежа на диване и мечтая о сладкой «обломовской» жизни. Мне кажется, что в этом произведении особенно ярко прослеживается мысль о значимости саморазвития в жизни человека с самого детства. Таким образом, можно сделать вывод, что людям просто необходимо развивать себя с самого раннего возраста. Как сказала зарубежная писательница Айн Рэнд: «Какое еще нужно богатство, кроме того, чтобы быть хозяином своей жизни и тратить ее на рост?». -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение и оцените по баллам
[Ответы]С каких пор следует заниматься саморазвитием? Именно на этот вопрос пытается найти ответ выдающийся(УБРАТЬ) СТАВИТ советский писатель и сценарист Юрий Васильевич Бондарев. Интересно проследить, как автор рассматривает поставленную проблему и приводит нас к пониманию своей поэзии.(Какой поэзии?) Раскрывая проблему, Бондарев размышляет над тем, из чего складывается духовное развитие. По мнению автора, духовное развитие – это процесс, который формирует и лепит душу, чистое и здоровое миропонимание. Публицист сопоставляет человека, интересующегося творческой деятельностью с тем, кто внутренним богатством не обладает, кто пуст внутри. Автор, прекрасно ПОНИМАЯ то, что человек с младых лет должен заниматься постройкой своего духовного «я», призывает бороться с этой(Убрать) духовной пустотой, которая «отнимает у жизни половину красок». Позиция автора ясна: каждому человеку следует заниматься собой с самых малых лет. Я согласен с позицией автора. Действительно, человек, который следит за собственным развитием, является более успешным, более счастливым и деятельным, чем те, кто этим не занимается. Мне кажется, самое лучшее, что мы можем сделать для наших детей – научить их саморазвиваться. Например, привить им любовь к чтению с самого детства. На мой взгляд, это действительный способ научить ребенка смотреть на жизнь с разных точек нашего пространства. Например, в некоторых детских садиках США действительно это происходит – детей учат читать с детсадовского возраста, учат мыслить обширно. И я считаю, что это действительно важно. Ведь бездеятельность, душевная пустота губит человеческую душу, красоту. Мою позицию подтверждает опыт художественной литературы. Вспомним Илью Ильича из «Обломова» Гончарова. Человек, который не вел никакую жизненную деятельность, не говоря уже о творческой, равнодушно относился к окружающим, с каждым моментом своей жизни «опускался» все ниже по эволюционной лестнице. (Г)Мне кажется, ЧТО в этом произведении особенно ярко прослеживается мысль о значимости саморазвития в жизни человека. (С раннего детства?) Таким образом, автор показал нам (Автора быть не должно! Вывод пишется по всему сочинению!), что человек, который обеспокоен своим внутренним «я», живет насыщеннее, чем те, кто этим не обеспокоен. «Какое еще нужно богатство, кроме того, чтобы быть хозяином своей жизни и тратить ее на рост?» — Айн Рэнд.(Вывод не соответствует поставленной проблеме!) К1-1 К2-3 К3-1 К4-3 К5-0 К6-0 К7-3 К8-3 К9-0 К10-0 К11-1 К12-1=16 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Проверьте ,пожалуйста, сочинение. И оцените по критериям.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Здравствуйте, проверьте по критериям, пожалуйста, мое сочинение. Заранее спасибо
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, проверьте по критериям, пожалуйста, мое сочинение. Заранее спасибо
[Ответы]Нет ничего прекраснее и дороже, чем любящее сердце мамы, ее нежный и певучий голос, забота и ласка ее рук. Она оберегает с самого рождения, всегда старается помочь, быть рядом, поэтому такой нелегкий труд, как воспитание ребенка, заслуживает глубокого уважения. Не случайно в тексте Ю.М.Нагибин поднимает (СТАВИТ) проблему роли матери в жизни человека. Именно с ее образом герой-рассказчик связывает все самое лучшее и светлое. Мать помогла ему стать частью окружающего мира, знакомство с которым началось на Учинском водохранилище. Повествователь с теплотой и трепетом пишет о своих ощущениях, чувствах, о том, как тронули его слова матери.(Л.Какие?) Она передала ему любовь и гуманное отношение к природе, научила радоваться каждому дню, была одновременно мудрым наставником и лучшим другом. (Почему нарушено абзацное членение? Это логика!) Буквально в каждой строке звучит благодарность героя. Мать (Л)разделяла его увлечения, «незаметно направляла, не давала потерять веру в себя». Эти слова особенно затронули меня.(Л) Тем самым она старалась передать свою любовь, ласку, заботу. Рассказчик акцентирует внимание на том, что мать помогла ЕМУ вступить в этот мир, стать личностью, провела его через все трудности, передала бесценный опыт, сформировала нужные качества характера.(Многие мысли повторяются!) По мнению автора текста, мать играет огромную роль в жизни человека. С нескрываемой радостью он пишет о том, что это опора и поддержка, бескорыстный советник. Она воспитывает ребенка и пробуждает в его душе прекрасное, светлое, дает силы двигаться дальше.(Позицию автора необходимо передавать ЛАКОНИЧНО!) Я полностью согласна с мнением Юрия Марковича(ПАНИБРАТСТВО!). Действительно, невозможно на всем свете найти человека, который был бы так честен в своих чувствах, поступках, так искренне желал бы нам счастья и добра. Она подарила нам жизнь, открыла мир, наделила индивидуальностью, сделала особенными, научила всему, что знала сама. В русской литературе существует немало примеров, подтверждающих это. Достаточно вспомнить роман-эпопею Л.Н.Толстого «Война и мир». Автор большое внимание уделяет семье Ростовых, и это не случайно. Именно на этом примере Лев Николаевич, как и герой текста Ю.М.Нагибина, показывает, как важна роль матери. Графиня Ростова полностью посвящает себя воспитанию детей, старается приложить все усилия, чтобы они выросли достойными людьми. Она прививает им чувство прекрасного, сближает с природой, учит радоваться каждому дню и находить выход даже из самой сложной ситуации. Ее любовь бескорыстна и чиста.(А можешь ли сказанное подтвердить примерами? Я нет! Может, только в сцене именин двух Наталий автор говорит об этом...И откуда появилось такое жесткое и немилосердное существо, как Вера? Кто виновен? Конечно, мать!) Не менее пленителен и ярок образ Василисы Ильиничны в романе Михаила Шолохова «Тихий Дон». Она воплощение истинной материнской любви и заботы, удивительной силы и невероятного терпения. Кто, как ни эта казачка, смогла вынести на своих плечах столько горя, ________________терпеливо относиться к жизни, быть хранительницей «домашнего очага», пожертвовать очень многим ради детей и выполнить «высший долг»? Она готова и строго осудить провинившихся детей, и помочь им, утешить их, лишь бы все это пошло на пользу. Именно с детьми связаны все мысли Василисы Ильиничны, олицетворяющей высшие нравственные качества _______. Таким образом, счастливым человеком можно назвать того, у кого есть мать, без которой жизнь не имела бы смысла. К1-1 К2-3 К3-1 К4-2 К5-0 К6-1 К7-3 К8-3 К9-1 К10-1 К11-1 К12-1=18 баллов. Работа хорошая, но ее необходимо вычистить... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Ответы]Здравствуйте, проверьте по критериям, пожалуйста, мое сочинение. Заранее большое спасибо (1)Хочу напомнить абсолютно справедливую, блестяще сформулированную и не поблёкшую от многократного цитирования истину, что все мы родом из своего детства. (2)И самым чистым, самым светлым, самым важным, большим и значимым навсегда остаётся образ матери. (3)Мать — это первая родина. (4)И, может быть, по значению своему — самая большая. (5)Мать по крови, мать, давшая жизнь, или женщина, заменившая мать, ставшая ею в силу каких-то жизненных обстоятельств, — этот образ никогда не теряет своей притягательности, своей силы, и любой человек невольно соотносит свою жизнь, свои уже взрослые поступки с тем зачастую неуловимым, неощутимым, незримым научением, которое пришло к нему от матери. (6)Для меня, да и для всех моих сверстников-соучеников, всегда играла огромную роль в жизни семья, причём для большинства — именно мать. (7)Я очень люблю природу. (8)Откуда такая слитность с дышащим, зелёным, синим миром, с тем, что за окнами? (9)Ведь по рождению я человек городской. (10)Мать передала мне свою любовь к этому миру. (11)Я очень хорошо помню, как меня в первый раз привели на подмосковную речку Учу, сейчас там знаменитое Учинское водохранилище. (12)Мне не было семи лет, но я уже прекрасно знал, что есть что, знал названия большинства окружающих меня предметов, к тому же очень рано начал читать. (13)Но здесь я мало что знал. (14)Помню, мать подвела меня к сосне. «(15)Смотри, это дерево, — сказала она со странной значительностью. — (16)Наше русское дерево. (17) Какое оно большое, доброе, надёжное и как чудно пахнет, сколько в нём доверчивой силы и как легко его ранить!» (18)Растроганная и чуть торжественная интонация поразила меня. (19)Мать была человеком, сдержанным до суровости. (20)В нашей семье было принято держать свои чувства на привязи. (21)Никакой сентиментальности, сюсюкающего тона. (22)Наверное, поэтому так тронули меня мамины слова. (23) Мне открылось светлое чудо, имя которому «дерево». (24)Может быть, моя любовь к деревьям покажется чудачеством, хуже — ломаньем, но я говорю искренне. (25)Давно уже я постоянно живу за городом и до сих пор, если у меня плохое настроение, неприятности, тоска, иду в лес. (26)Прижмёшься щекой к берёзе или к шершавому стволу дуба — и успокаиваются в душе дурные страсти, все беды кажутся маленькими и преходящими, и свежая сила вливается в тебя. (27)Дерево даёт ощущение причастности к великой тайне мироздания, вечности. (28)Возле деревьев я всегда вспоминаю о матери... (29)После того первого лета за городом мать заметила, что я тоскую зимой без живого мира природы. (30)Тогда она научила меня собирать гербарий, засушивать цветы. (31)И хотя им было далеко до живых цветов, всё же и в засохших бутонах таилось очарование, скрашивающее долгую зиму. (32)Мама всегда разделяла мои увлечения — будь то рисование, коллекционирование, сбор гербария; как-то исподволь, незаметно направляя, не давала потерять веру в себя. (33)В деревне она «объяснила» мне весь окружающий мир. (34)У неё не было специальных знаний (закончила с грехом пополам только гимназию), но ради меня она узнала очень много о природе, запомнила названия цветов и трав, грибов съедобных и ядовитых, бабочек, насекомых. (35)Дома мне разрешали держать животных. (36)У нас жили щенок Джек, четыре певчие птички, кошка, одно время — даже лисица... (37)Птицы: чиж, щегол, чечётка и канарейка — совсем не боялись нас, летали по комнатам, благо мы жили в старом доме с высокими потолками, садились на руку, на плечо. (38)Бережное отношение к зелёному миру, к братьям нашим меньшим естественно входило в душу, без назиданий и скучных проповедей. (39)Отношение к миру природы и к своему делу, чувство ответственности за него — это мировоззрение. (40)Им я в большой мере обязан своей матери. (41)Детство — очень сложная пора. (42)Тем более детство, в котором отсутствует или почти отсутствует второе важнейшее начало семьи — отец. (43) Худая, тонкая рука моей матери провела меня через все сложности. (44)Не думаю, чтобы ей это было легко, но она располагала «душевным временем». (45)Одно время мать где-то служила, потом работала машинисткой-надомницей, и, хотя мы жили более чем скромно, каждый рубль был на счету, она, не задумываясь, жертвовала заработком ради того, что представлялось ей высшим долгом, — ради сына, которому дала жизнь. (По Ю.М. Нагибину) .Юрий Маркович Нагибин (1920—1994) — русский писатель-прозаик, журналист и сценарист. Нет ничего прекраснее и дороже, чем любящее сердце мамы, ее нежный и певучий голос, забота и ласка ее рук. Она оберегает с самого рождения, всегда старается помочь, быть рядом, поэтому такой нелегкий труд, как воспитание ребенка, заслуживает глубокого уважения. Не случайно в тексте Ю.М.Нагибин поднимает проблему роли матери в жизни человека. Именно с ее образом герой-рассказчик связывает все самое лучшее и светлое. Мать помогла ему стать частью окружающего мира, знакомство с которым началось на Учинском водохранилище. Повествователь с теплотой и трепетом пишет о своих ощущениях, чувствах, о том, как тронули его слова матери. Она передала ему любовь и гуманное отношение к природе, научила радоваться каждому дню, была одновременно мудрым наставником и лучшим другом. Буквально в каждой строке звучит благодарность героя. Мать разделяла его увлечения, «незаметно направляла, не давала потерять веру в себя». Эти слова особенно затронули меня. Тем самым она старалась передать свою любовь, ласку, заботу. Рассказчик акцентирует внимание на том, что мать помогла вступить в этот мир, стать личностью, провела его через все трудности, передала бесценный опыт, сформировала нужные качества характера. По мнению автора текста, мать играет огромную роль в жизни человека. С нескрываемой радостью он пишет о том, что это опора и поддержка, бескорыстный советник. Она воспитывает ребенка и пробуждает в его душе прекрасное, светлое, дает силы двигаться дальше. Я полностью согласна с мнением Юрия Марковича. Действительно, невозможно на всем свете найти человека, который был бы так честен в своих чувствах, поступках, так искренне желал бы нам счастья и добра. Она подарила нам жизнь, открыла мир, наделила индивидуальностью, сделала особенными, научила всему, что знала сама. В русской литературе существует немало примеров, подтверждающих это. Достаточно вспомнить роман-эпопею Л.Н.Толстого «Война и мир». Автор большое внимание уделяет семье Ростовых, и это не случайно. Именно на этом примере Лев Николаевич, как и герой текста Ю.М.Нагибина, показывает, как важна роль матери. Графиня Ростова полностью посвящает себя воспитанию детей, старается приложить все усилия, чтобы они выросли достойными людьми. Она прививает им чувство прекрасного, сближает с природой, учит радоваться каждому дню и находить выход даже из самой сложной ситуации. Ее любовь бескорыстна и чиста. Не менее пленителен и ярок образ Василисы Ильиничны в романе Михаила Шолохова «Тихий Дон». Она воплощение истинной материнской любви и заботы, удивительной силы и невероятного терпения. Кто, как ни эта казачка, смогла вынести на своих плечах столько горя, терпеливо относиться к жизни, быть хранительницей «домашнего очага», пожертвовать очень многим ради детей и выполнить «высший долг»? Она готова и строго осудить провинившихся детей, и помочь им, утешить их, лишь бы все это пошло на пользу. Именно с детьми связаны все мысли Василисы Ильиничны, олицетворяющей высшие нравственные качества. Таким образом, счастливым человеком можно назвать того, у кого есть мать. Ведь без нее жизнь не имела бы смысла. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Ответы]Так так и скажи: "О равнодушном отношении моих современников к книгам говорит тот факт, что ..." И через все разделы проведи это слово "отношение"... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Здравствуйте!Проверьте,пожалуйста,сочинение по критериям
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Здравствуйте!Проверьте,пожалуйста,сочинение по критериям
[Ответы]Как случай может повлиять на жизнь человека?Именно эту проблему автор ставит в тексте. Размышляя над ней, Б.Екимов приводит в пример героя,который очень любил изучать биологию,проучился в университете 2 года,но оставил это увлечение Р.. Автор отмечает, что на решение рассказчика повлияла ситуация,увиденная в учебном заведении:профессор ел борщ в одном из кабинетов. Этот случай заставил героя задуматься:неужели даже студенческая столовая ему "не по карману"? (И что? Неглубокий комментарий...) Автор с огорчением пишет о том,что после этого Алексей перешел на экономический факультет,потому что не хотел быть нищим.Конечно, порой ему вспоминалось прежнее дело,но в эти минуты он "вызывал в памяти ту самую профессорскую банку с борщом и кипятильником из нее торчащим". Автор считает,что порой ситуация,произошедшая с человеком ,может полностью изменить его жизнь. Я согласна с мнением Б.Екимова. Действительно,В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА происходит много разных событий:хороших,плохих. И порой случай может изменить ЕГО мировоззрение,образ жизни. В литературе много произведений,в которых затрагивается проблема,поднятая Б.Екимовым.Вспомним рассказ А.С.Грина, в котором автор повествует о Джоне Иве. Жизнь этого героя кардинально изменилась после встречи с богачом Стильтоном. Именно он помог Иву:снимал квартиру. Конечно,все это было не от чистого сердца. Стильтону просто было скучно. Но все же именно благодаря ему Джон Ив начал познавать тайны человеческого организма,поступил в университет и стал хирургом. У него появилась возможность обеспечить себе достойное существование. Мы видим,как случайная встреча повлияла на жизнь героя:она изменила ее в лучшую сторону. Где 2 аргумент? Таким образом,мы убедились в том,что случай может оказать огромное влияние на человека и его жизнь. К1-1 К2-2 К3-1 К4-2 К5-1 К6-1 К7-3 К8-3 К9-2 К10-1 К11-1 К12-1=19 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Буду благодарен, если прокомментируете мое сочинение
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Буду благодарен, если прокомментируете мое сочинение
[Ответы]''Никто не забыт, ничто не забыто'' - эти слова, пожалуй, слышал каждый из нас. Однако уже сегодня, спустя всего 79 (Ф)лет после окончания Великой Отечественной, мы не можем с уверенностью сказать, что это так... В исходном тексте Василь Владимирович Быков ставит животрепещущую проблему о необходимости сохранения памяти о Великой Отечественной войне. Рассуждая о проблеме, автор с воодушевлением пишет, что память о войне ''жива в сознании народа'', но далее В.Быков говорит читателю:''...память человека ограничена в своих возможностях.'' Этими словами писатель пытается донести до нас мысль Р. о том, что если не предпринять конкретные действия для сохранения памяти о войне, то рано или поздно все, связанное с ней(знак?) будет забыто. Позиция Василя Быкова ясна. Писатель обеими руками за то, чтобы память о войне жила как можно дольше, он призывает тех, ''кому есть что рассказать'' сделать это, а своих коллег призывает поспособствовать этому. Я разделяю позицию автора. Действительно, память о войне должна быть бережно сохранена и передана последующим поколениям. Мы же, возможно, последнее поколение, которое застанет в живых участников этих исторических событий, поэтому сохранение памяти о войне - наш долг. Проблему сохранения памяти о Великой Отечественной войне поднимают многие её участники, так как они, наверное, больше всех не хотят повторения этих событий. Одним из них является Николай Никулин, который в своем произведении ''Воспоминания о войне'' говорит о необходимости создания исторических парков на местах кровавых боев для того, чтобы люди могли осознать всю атмосферу ужаса, что царила на войне. Василь Быков призывает помнить о войне явно не без причины(Л). Отлично на тему сохранения памяти об исторических событиях выразился американский философ Джордж Сантаяна, сказавший что, тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на его повторение. Весь исходный текст завязан на одной мысли: помните о войне! Л(Вывод пишешь не по исходному тексту, а по всему сочинению!) Так давайте же сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить светлую память о бессмертном подвиге нашего народа! К1-1 К2-3 К3-1 К4-3 К5-0 К6-0 К7-3 К8-2 К9-2 К10-0 К11-1 К12-0=16 баллов Хорошее сочинение. Как обидно терять баллы за глупые лексические повторы и мелкие логические ошибки. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Буду благодарен, если проверите мое 2-е сочинение.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Буду благодарен, если проверите мое 2-е сочинение.
[Ответы]Книги... Этот огромный источник мудрости и знаний часто бывает незаслуженно проигнорирован многими людьми, не осознающими всей ценности того, что они упускают. В исходном тексте Евгений Александрович Евтушенко поднимает немаловажную проблему: роль книги в жизни человека. Раскрывая суть проблемы, поэт почти в каждом предложении первого абзаца исходного текста использует противительный союз 'но', возможно,таким образом он пытается сообщить читателю, что жизнь без книг возможна, но на нее будут наложены ограничения(Р). Далее, автор излагает в словах эту сквозную мысль, пронизывающую весь абзац: 'Жизнь его'' -человека - ''может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишен не менее важного - сопереживания прочитанному и осмысления его.'' Затем Е. Евтушенко показывает на примере небезызвестного русского писателя значимость книг: ''Событием в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга.'' Позиция поэта однозначна. Он твердо убежден в том, что ''человек, не любящий книгу, несчастен...''. Я разделяю суждения автора относительно роли книг в жизни человека. Даже имея за своими плечами небольшой жизненный опыт, я с уверенностью могу сказать, что хорошая книга может не только оставить после себя приятное впечатление, но и изменить направление вектора жизни человека, осознанно прочитавшего ее. Большое количество писателей в своих трудах указывают на важность книг в жизни человека. Одним из них является Дмитрий Сергеевич Лихачев, который в своем произведении ''Письма о добром и прекрасном'' писал, что литература способствует пониманию жизни человеком и дает ему колоссальный по своим размерам опыт. Александр Грин через героя своего произведения ''Зеленая лампа'', Ива, показывает нам то, какую огромную роль может сыграть всего-навсего одна книга в становлении человека. Ив был бродягой, который по стечению обстоятельств познакомился с книгой по анатомии. В итоге эта книга настолько увлекла его, что впоследствии он стал врачом. Мысль о большой роли книг в жизни человека отнюдь не нова, но тем не менее это одна из великих мыслей, заслуживающих(Г) широчайшего распространения и регулярного повторения. К1-1 К2-2 К3-1 К4-3 К5-2 К6-0 К7-3 К8-3 К9-1 К10-0 К11-1 К12-1=18 баллов -
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Баллы за сочинение по каждому критерию
[Ответы]В данном тексте Таисия Васильевна Жарова затрагивает (СТАВИТ) проблему чистоты русского языка. Автор считает, что использование разных диалектов и лексиконов - это совсем не плохо. Плохо то, что общество пытается искривить эти слова, опошлить ненормативной лексикой и изменить их смысл: "...мы сумели так национализировать, что слово "приватизация" даже в бытовом, всегда чутком на оттенки языке приобрело пренебрежительное звучание, став "прихватизацией"". К сожалению, приходится признаться, что проблема чистоты русского языка [b]была актуальна во все времена, но особенно она популярна в современном мире.[/b](Это что? Позиция автора?) Я полностью согласна с мнением автора. Сейчас русский язык сильно загрязнён разными словами-паразитами и молодёжными сленгами(Г). Использование ненормативной лексики и многих иностранных слов привело к безграмотности населения. Поэтому я считаю, что настоящий чистый язык всегда открывается только образованным людям, которые хотят правильно разговаривать и стремятся к этому. В доказательство своей точки зрения я хочу привести произведение А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Главная героиня Татьяна Ларина живёт в глухом селе. Она образованная девушка, не представляющая свою жизнь без настоящей любви. Таня много читает, особенно она любит французскую литературу, поэтому прекрасно говорит по-французски. Но в русском языке она более грамотна, чем её сестра Ольга. Грамотная речь и начитанность в будущем очень сильно помогут Татьяне, когда она выйдет замуж и будет жить в высшем обществе.( --) За следующим литературным примером, доказывающим мою точку зрения, я хотела бы обратиться к произведению Б.Л. Пастернака "Доктор Живаго". Юрий Живаго был очень грамотный человек. Он сам писал стихи, которые были отнюдь не плохие, читал очень много книг, познал разные науки. Юрий овладел правильным русским языком, постоянно находясь в труде над собой. На основе приведённых аргументов можно сделать вывод, что чистый и грамотный язык должен прививаться человеку с детства и совершенствоваться всю жизнь, а для этого нужно много учиться говорить правильно, нужно много читать литературы и корректировать свою речь. К сожалению, в современном мире людям лень всё это делать, и русский язык очень быстро засоряется и чернеет. К1-1 К2-1 К3-0 К4-2 К5-2 К6-0 К7-3 К8-3 К9-0 К10-0 К11-1 К12-1=14 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Будут очень благодарна, если вы оцените сочинение в примерных баллах.
[Тема]