Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверка сочинения :)
[Ответы]Где этот ВИП раздел? -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ: (1)Русский характер! (2)Поди-ка опиши его... (З)Рассказывать ли о героических подвигах? (4)Но их столько, что растеряешься, который предпочесть. (5)На войне, вертясь постоянно около смерти, люди делаются лучше, всякая чепуха с них слезает, как нездоровая кожа после солнечного ожога, и остаётся в человеке ядро. (6)Разумеется, у одного оно покрепче, у другого послабее, но те, у кого ядро с изъяном, тянутся, каждому хочется быть хорошим и верным товарищем. (7)Приятель мой, Егор Дрёмов, и до войны был строгого поведения, чрезвычайно уважал и любил мать, Марью Поликарповну, и отца своего, Егора Егоровича, выполнял его завет: «Многое увидишь на свете, сынок, и за границей побываешь, но русским званием — гордись...» (8)Про военные подвиги тоже не любил разглагольствовать: нахмурится и закурит. (9)Про боевые дела его танка мы узнавали со слов экипажа, в особенности удивлял слушателей водитель Чувилев. — (10)Понимаешь, тигра стволом-то водит, а товарищ лейтенант как даст ему в бок, как даст ещё в башню — он и хобот задрал, как даст в третий — у тигра изо всех щелей повалил дым, пламя как рванётся из него на сто метров вверх... (11)Так воевал лейтенант Егор Дрёмов, покуда не случилось с ним несчастье. (12)Во время Курского побоища, когда немцы уже истекали кровью и дрогнули, его танк — на бугре, на пшеничном поле — был подбит снарядом, двое из экипажа тут же убиты, от второго снаряда танк загорелся. (13)Водитель Чувилев, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта: он был без сознания, комбинезон на нём горел. (14)Чувилев кидал пригоршнями рыхлую землю на лицо лейтенанта, на голову, на одежду, чтобы сбить огонь. (15)Потом пополз с ним от воронки к воронке на перевязочный пункт... (16)Егор Дрёмов выжил и даже не потерял зрение, хотя лицо его было так обуглено, что местами виднелись кости. (17)Восемь месяцев он пролежал в госпитале, ему делали одну за другой пластические операции, восстановили и нос, и губы, и веки, и уши. (18)Через восемь месяцев, когда были сняты повязки, он взглянул на своё и теперь не своё лицо. (19)Медсестра, подавшая ему маленькое зеркальце, отвернулась и заплакала. (20)Он тотчас ей вернул зеркальце. (21)Бывает хуже,— сказал он,— а с этим жить можно. (22)Но больше он не просил зеркальце у медсестры, только часто ощупывал своё лицо, будто привыкал к нему. (23)Комиссия нашла его годным к нестроевой службе. (24)Тогда он пошёл к генералу. (25)Прошу вашего разрешения вернуться в полк. "(26)Но вы же инвалид"— сказал генерал. (27)Никак нет, я урод, но это делу не помешает, боеспособность восстановлю полностью! (28)То, что генерал во время разговора старался не глядеть на него, Егор Дремав отметил и только усмехнулся лиловыми, прямыми, как щель, губами. (29)Да, вот они, русские характеры! (30)Кажется, прост человек, а придет суровая беда, в большом или в малом, и поднимается в нём великая сила — человеческая красота. (По А.Н. Толстому*) * Алексей Николаевич Толстой (1882-1945 гг.) — русский советский писатель и общественный деятель, автор социально-психологических, исторических я научно- фантастических романов, повестей и рассказов, публицистических произведений СОЧИНЕНИЕ: В чем проявляется русский характер? Именно эту проблему затрагивает А.Н. Толстой в данном отрывке. Автор раскрывает её на примере случая из жизни Егора Дрёмова. Этот солдат рисковал своей жизнью, самоотверженно сражаясь в бою. Впоследствии он получил сильный ожог лица, но не упал духом. В этом и проявляется его характер, который действительно можно назвать поистине русским. Алексей Николаевич Толстой вкладывает в понятие “русский характер” такие черты, как самоотверженность, готовность идти на риск, защищать близких и родину… В этом и заключается авторская позиция. Я полностью согласна с мнением Толстого и считаю, “русский характер” проявляется в минуты испытаний, а особенно - на войне. В правильности этой мысли нас убеждает классическая литература. Например, в произведении Б. Васильева “А зори здесь тихие....” девушки-зенитчицы погибли, уничтожая отряд диверсантов. Их не испугало численное превосходство врага. Как и Егор Дрёмов, герой текста Толстого, они не побоялись взглянуть смерти в глаза и в этом проявляется их русский характер. В качестве второго аргумента приведу пример из “Войны и мира” Л.Н. Толстого. Капитан Тушин, один из героев романа, показан автором как человек, не наделенный героическими чертами. Но при этом его поведение не заставляет усомниться в силе характера маленького артиллерийского офицера: мужественно, не замечая генерала, Тушин выбегает вперед батареи, под самый огонь и командует солдатами. Итак, автор текста показал нам, что человек, чей характер можно назвать русским, способен совершить настоящий подвиг. Вслед за Толстым хочется сказать: “Да, вот они, русские характеры!”, восхищаясь подлинными героями. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ГИА (для 9 классов)
Любовь Михайловна, проверьте мое сочинение, пожалуйста.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: сочинение на проверку
[Ответы]да, с именами понятно. статьями не пользуюсь. само пишется, как пишется.. спасибо за помощь. попробую исправиться в плане простоты и легкости -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Нужно ли сочувствовать окружающим людям? Насколько важно совершать бескорыстные поступки? Над этими вопросами размышляет автор предложенного текста В.К. Железников.(Нельзя два вопроса! Запутаешься. Логику вынесут) Автор описывает диалог между девочкой Ленкой и её дедушкой Николаем Николаевичем. В ходе диалога мы узнаём, что Ленка стала свидетелем того, как её одноклассника Димку хотели обличить в "предательстве" класса. Писатель подчёркивает сильное впечатление девочки от увиденного: "Тут у меня прямо сердце оборвалось!". Ленка чувствовала страх в глазах мальчика, она понимала, что "он погибал на её глазах". Тогда она взяла его за руку, чтобы он, переборов страх, сам честно признался в содеянном. Но Димка не смог проявить смелость и признаться. Однако автор не осуждает трусость мальчика, ведь для В.К. Железникова гораздо важнее было заострить внимание читателя на том, как Ленка, понимая последствия своих действий, взяла ответственность за содеянное на себя, защищая Димку. В финале мы видим, что девочка не боится бойкота одноклассников: для неё важно лишь то, что она помогла человеку.(Этот хороший комментарий не подходит ни под одну проблему!) Позиция автора проявляется в размышлениях Николая Николаевича: его обрадовало то, что внучка "обладала теми чудесными качествами характера, которые непременно требовали от неё участия в судьбах людей и боли за них". Таким образом, В.К. Железников уверен в том, что человек должен проявлять сочувствие и уметь помогать другим в трудную минуту. Я согласен с мнением В.Л. Железникова и разделяю его восхищение бескорыстным поступком девочки. В процессе жизни многие люди впитывают в себя злость и зависть, поэтому очень важно уметь сочувствовать и проявлять доброту.(Нет перехода к аргументам) В доказательство этому можно привести роман "Три товарища" Э.М. Ремарка. В этом произведении идёт повествование о тяжёлой жизни людей, недавно переживших войну. В ходе чтения мы видим множество проявлений доброты и сочувствия.(РЕЧЬ) Так, Отто и Готтфрид бросают все силы на помощь своему другу Робби, когда его возлюбленная Пат тяжело заболевает. Состояние Пат ухудшается с каждым днём, и товарищи продают самое дорогое, что у них есть (ЗНАК)— автомобиль. Этот эпизод показывает читателю, как важно сочувствовать и творить добро. Кроме того, после прочтения предложенного текста я вспоминаю легенду о Прометее. (Речь!)Этот мифический герой похитил у богов огонь и подарил его людям, несмотря на понимание того, что боги разгневаются и накажут его. Прометея за его благородное деяние по праву считают великим мучеником и защитником всего человечества.(Аргументы должны быть выстроены хронологически!) В заключение хочу привести слова великого русского филолога и публициста Д.С. Лихачёва: "Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе".(Цитата не завершила твои размышления!) 19 баллов. Снимут 1 балл в К8, 2 балла в К10 и 1 балл в К5. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: сочинение на проверку
[Ответы]С невероятным напором и усердием современный человек стремится постичь тайну решения глобальных проблем. Но каким бы сильным ни было желание, в список нерешенных задач мирового масштаба, помимо уже внесенных в него проблем исчерпывания ресурсов, загрязнения окружающей среды, демографических кризисов, войн и прочего, добавляются все новые пункты. Одним из таких пунктов является проблема чистоты нравственности и ее значения для современного общества. О чем и ведет речь в своем тексте Карякин Юрий Федорович. Автор считает, что в настоящее время существует «лишь одна-единственная (и теперь уже вечная) проблема» - это именно проблема чистоты нравственности, а точнее ее увядания. Только с устранением нравственного «загрязнения» возможно в нашем мире возобновление искомого равновесия между человеком и природой, между человеком и человеком. Потому как, по мнению Юрия Карякина, лишь при условии сохранения и развития духовного потенциала каждого из нас, у человечества появляется шанс постичь «живые» законы жизни, приоткрывающие завесу тайн всех глобальных проблем. (Нет чувств автора:с горечью, с радостью, с сожалением...) Я согласна с точкой зрения автора. Действительно, современный человек настолько погружен в поиски «эликсира от всех проблем», что совсем забыл об универсальном решении, которое находится не вовне, а внутри него самого, – о нравственности, которая в связи с этим начинает отходить на задний план. Проблема нравственности и связи ее с окружающей действительностью не раз была затронута в литературных произведениях. Так, в повести «Царь-рыба» Виктор Астафьев, рисуя картину борьбы человека с осетром, то есть с природой в целом, тем самым обличает пагубное противостояние человеческих пороков всей природе и последствия, к которым эта борьба может привести. Своеобразной исповедью Игнатьича и милостью к нему царь-рыбы автор агитирует читателя задуматься над своими действиями и осознать их неразрывную связь с окружающим до того момента, как природа, отчаявшись, решит отомстить всему человечеству. Другой пример - герой произведения «Не стреляйте в белых лебедей» Бориса Васильева – Егор Полушкин. То, что для него забота о мире природы и окружающих его людях стала не просто принципом нравственности, но частью смысла жизни, говорит о нем, как о нравственно богатом человеке, способном не только понять, но и найти решения для глобальных вопросов человечества. Именно поэтому для Егора Полушкина жизнь в итоге складывается счастливо, он находит свое место в огромном мире. Таким образом, очевидно, что из нравственной чистоты каждого отдельно взятого человека складывается благополучие всего человечества, возможность решения глобальных задач и проблем. По этой причине и важно помнить о нравственности и ее сохранении. К1-1 К2-1 К3-1 К4-3 К5-2 К6-1 К7-3 К8-3 К9-2 К10-0 К11-1 К12-1=19 баллов Балл высокий, но стиль сочинения очень тяжелый. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: сочинение на проверку
[Ответы]С невероятным напором и усердием современный человек стремится постичь тайну решения глобальных проблем. Но каким бы сильным ни было желание, в список нерешенных задач мирового масштаба, помимо уже внесенных в него проблем исчерпывания ресурсов, загрязнения окружающей среды, демографических кризисов, войн и прочего, добавляются все новые пункты. Одним из таких пунктов является проблема чистоты нравственности и ее значения для современного общества. О чем и ведет речь в своем тексте Карякин Юрий Федорович. Автор считает, что в настоящее время существует «лишь одна-единственная (и теперь уже вечная) проблема» - это именно проблема чистоты нравственности, а точнее ее увядания. Только с устранением нравственного «загрязнения» возможно в нашем мире возобновление искомого равновесия между человеком и природой, между человеком и человеком. Потому как, по мнению Юрия Карякина, лишь при условии сохранения и развития духовного потенциала каждого из нас, у человечества появляется шанс постичь «живые» законы жизни, приоткрывающие завесу тайн всех глобальных проблем. Я согласна с точкой зрения автора. Действительно, современный человек настолько погружен в поиски «эликсира от всех проблем», что совсем забыл об универсальном решении, которое находится не вовне, а внутри него самого, – о нравственности, которая в связи с этим начинает отходить на задний план. Проблема нравственности и связи ее с окружающей действительностью не раз была затронута в литературных произведениях. Так, в повести «Царь-рыба» Виктор Астафьев, рисуя картину борьбы человека с осетром, то есть с природой в целом, тем самым обличает пагубное противостояние человеческих пороков всей природе и последствия, к которым эта борьба может привести. Своеобразной исповедью Игнатьича и милостью к нему царь-рыбы автор агитирует читателя задуматься над своими действиями и осознать их неразрывную связь с окружающим до того момента, как природа, отчаявшись, решит отомстить всему человечеству. Другой пример - герой произведения «Не стреляйте в белых лебедей» Бориса Васильева – Егор Полушкин. То, что для него забота о мире природы и окружающих его людях стала не просто принципом нравственности, но частью смысла жизни, говорит о нем, как о нравственно богатом человеке, способном не только понять, но и найти решения для глобальных вопросов человечества. Именно поэтому для Егора Полушкина жизнь в итоге складывается счастливо, он находит свое место в огромном мире. Таким образом, очевидно, что из нравственной чистоты каждого отдельно взятого человека складывается благополучие всего человечества, возможность решения глобальных задач и проблем. По этой причине и важно помнить о нравственности и ее сохранении. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: сочинение по тексту Б.Бим-Бада
[Ответы]В данном тексте российский педагог Б.Бим-Бад размышляет над следующим вопросом: "Какими качествами должен обладать человек, профессия которого заключается в спасении людей?" Автор обращает наше внимание на то, что человек, желающий посвятить свою жизнь служению людям, должен иметь не только соответствующие профессиональные навыки, крепкое здоровье, психологическую подготовку, но и обладать чуткостью, благородством, чтобы приносить реальную помощь.(Очень лаконично. Нужно подробнее комментарий. Где чувства автора?) Позиция Б.Бим-Бада такова: "чтобы справляться со своими обязанностями, человек должен обладать благородной душой, полной лучших качеств".(Фраза обрезана. Где о специальности по спасению людей?) Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, человеку, который хочет связать свою жизнь со спасением людей, необходимо быть гуманным и великодушным.(Нет перехода к аргументам) Попавший в больницу глухого села,(зачем знак?) молодой врач, главный герой рассказа М.А.Булгакова «Полотенце с петухом», понимает возложенную на него ответственность как единственного доктора в этой местности, пытается продумать свои действия в случае тяжелейших заболеваний, травм. Вопреки уверенности фельдшера и акушерки в скорой смерти девушки, попавшей в мялку, доктор решается на ампутацию раздробленной в клочья ноги. Он разделяет чувства отца, молящего о спасении единственной дочери, и пытается сделать все, что в его силах. Несмотря на возраст и психологическое напряжение, герой проявил собранность, твердость, силу духа, благодаря чему девушка была спасена.(Писала о благородстве и великодушии...А здесь где?) Читая стихотворение И.С. Тургенева «Памяти Ю.П. Вревской», мы не перестаем восхищаться женщиной, посвятившей жизнь служению людям, считавшей счастьем «помогать нуждающимся в помощи», ее способностью к деятельному участию в судьбе ближнего, самопожертвованию.(Аргумент какой-то неполный, без начала и конца. И его по логике необходимо поднять выше булгаковского.) Таким образом, истинное благо человеку может принести лишь тот, кто наделен лучшими человеческими качествами, полон сочувствия, терпимости, сострадания. К1-1К2-1 К3-1 К4-2 К5-0 К6-1 К7-3 К8-2 К9-2 К10-0 К11-1 К12-1=15 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: сочинение на проверку
[Ответы]С невероятным напором и усердием современный человек стремится постичь тайну решения глобальных проблем. Но каким бы сильным ни было желание, в список нерешенных задач мирового масштаба, помимо уже внесенных в него проблем исчерпывания ресурсов, загрязнения окружающей среды, демографических кризисов, войн и прочего, добавляются все новые пункты. Одним из таких пунктов является проблема экологии, о которой в своем тексте и ведет речь Карякин Юрий Федорович. (Так какая проблема?) Автор настаивает, что «лишь одна-единственная (и теперь уже вечная) проблема» - это именно проблема экологии. Только с ее устранением возможно в нашем мире возобновление искомого равновесия между человеком и природой, между человеком и человеком. Но не об экологии как таковой, не только лишь о сохранении окружающего мира говорит Юрий Федорович. Он, главным образом, акцентирует внимание на экологии нравственности, на сохранении и развитии духовного потенциала каждого из нас. Так как, по мнению автора, не кто иной, как человек(а знак?) нравственно богатый, способен на «признание нашего «дома» живой жизнью, признание взаимозависимости всех форм жизни, признание бесконечных живых связей жизни». Именно к постижению сих «живых» законов, приоткрывающих завесу тайн всех глобальных проблем, призывает Юрий Федорович. (Слишком много текста! И не понятно, какую проблему комментируешь с позиций исходного текста.) А ГДЕ ПОЗИЦИЯ АВТОРА? Я согласна с точкой зрения автора. Действительно, современный человек настолько погружен в поиски «эликсира от всех проблем», что совсем забыл об универсальном решении, которое находится не вовне, а внутри него самого(знак?) – о нравственности. (Нет перехода к аргументам!) Проблема экологии нравственности и связи ее с окружающей действительностью не раз была затронута в литературных произведениях. Так, в повести «Царь-рыба» Виктор Астафьев, рисуя картину борьбы человека с осетром, то есть с природой в целом, тем самым обличает пагубное противостояние человеческих пороков всей природе.(Это о чем?) Своеобразной исповедью Игнатьича перед природой, (зачем знак?)____.Астафьев агитирует читателя задуматься над своими действиями, осознать их неразрывную связь с окружающим до того момента, как природа, отчаявшись, решит отомстить всему человечеству. Герой произведения «Не стреляйте в белых лебедей» Бориса Васильева – Егор Полушкин, для которого охрана природы стала не просто принципом нравственности, но частью смысла жизни.(И что?) Для него сохранение леса, восстановление и поддержание прежнего облика озера, защита окружающего мира стоят наравне с такими непреходящими моральными ценностями, как уважение к ближнему или верность своему слову. Именно поэтому для Егора Полушкина жизнь в итоге складывается счастливо, он находит свое место в огромном мире. Таким образом, очевидно, что из нравственной чистоты каждого отдельно взятого человека складывается благополучие всего мира, возможность решения глобальных задач и проблем. По этой причине и важно помнить об экологии нравственности.(Так какая все-таки была проблема?) ОЦЕНИТЬ РАБОТУ НЕ МОГУ, ТАК КАК К1,К2,К3,К4 и вывод противоречат друг другу! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Проверте пожалуйста моё сочинение по критериям.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Проверте пожалуйста моё сочинение по критериям.
[Ответы]Виктор Петрович Астафьев- русский писатель, поднимает проблему о необходимости бедного отношения человека к природе. (извини, но это глупость!) Комментируя данную проблему(знак?) автор рассказывает нам про дачника(Ф)(знак?) который на протяжении(чего?) всего ухаживает за своим огородом, в том числе и о дикой рябине. В конце текста рассказчик уничтожает творение природы и впоследствии с этим был наказан. (Р,Г. Очень слабый комментарий!) Авторская позиция заключается в следующем, что мир живой природы, окружающей человека, нуждается в защите, бережного и уважительном отношении; человек должен видеть в природе живую душу : "Есть, есть душа вещей, есть, есть душа растений.(знаки?) Я согласен с позицией автора, ведь (знак?)действительно, природа нам (знак)как мать, она обогащает нас телом, воздухом и питанием. Без её заботы наш мир будет покрыт темной , бездушной жизнью. (Нет связки с аргументами!) Так (знак) в произведении В.П. Астафьева "Царь-рыбаПонадеявшись, как и всегда, только на свои силы, Игнатьич на этот раз жестоко поплатился. Это необдуманное решение почти стоило ему жизни. Но пока он находился в воде с этой рыбой, он, как мне кажется, сильно изменился. Все дело в том, что он впервые по-настоящему попросил у всех прощения, почти не владея ртом, но все же надеясь, что хоть кто-нибудь, да услышит его. И только попросив прощения, он ощутил душой какое-то особое освобождение, еще не постигнутое умом.(Аргумент не вписался!) Так же в произведении Андрея Платонова "Неизвестный цветок", Даша(знак) оказав помощь цветку, помогла ему выжить в тяжёлых условиях. Она со своими друзьями привозила много пладородной земли, поливала его, "отдавала" ему свою душу. Через год Даша пришла на пустырь и увидела, что он превратился в цветущий луг, усыпанный цветами — детьми первого цветка. (Так ли было в произведении?) Подводя итог из выше сказанного, можно смело говорить, что человек должен трепетно относиться к природе и беречь живое, что окружает его. К1-0 К2-0 К3-1 К4-1 К5-0 К6-0 К7-3 К8-0 К9-0 К10-0 К11-1 К12-=6 баллов Очень плохо. Приходи заниматься ко мне в ВИП-раздел! -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Почему дети часто не думают о необходимости выражения благодарности родителям? Нужно ли выражать свои чувства по отношению к родителям? Именно над этими вопросами заставляет задуматься текст Ю.Нечипоренко.(Нельзя два вопроса. Это ведет за собой логическую ошибку: ты должна отвечать на оба вопроса!) Раскрывая данную проблему, автор вспоминает свое детство и взаимоотношения со своей матерью. Он пишет о том, что никогда не говорил своей маме "люблю". В его словах слышится нотка сожаления о том, что он вовремя не выразил всех тех чувств, которые испытывал к ней.(Комментарий чересчур лаконичный! Нужно поподробнее!) Позиция автора предельно ясна: он считает, что дети часто не задумываются о том, насколько важно уметь выразить свою благодарность родителям, но, став взрослыми, они часто сожалеют о том, что вовремя не произнесли слова любви и благодарности самым близким для них людям.(А вот здесь бы полаконичнее!) Я полностью согласна с мнением Ю.Нечипоренко и также считаю, что очень важно выражать свои чувства и говорить слова любви своим родителям вовремя, потому что потом может быть слишком поздно. Об этом не раз писали классики.(Это необходимо!) Например, в произведении К.Г.Паустовского "Телеграмма" дочь Катерины Петровны Настя, занятая своей работой, так и не успела сказать своей матери самых важных в мире слов, о чем впоследствии сожалела. Этот пример опять же показывает нам, насколько важно вовремя осознать важность выражения любви и благодарности родителям.(Пример скомкан!) Виктор Астафьев в своем произведении "Прокляты и убиты" также писал следующее: "Ах, как потом, на фронте, ..., жалеть будет сибирский парень о том, что не обласкал мать, не прижался к ее груди в последние минуты, не сказал те самые нежные, самые важные слова, которые должен был сказать..." Данный пример еще раз подтверждает необходимость говорить родителям слова любви и благодарности. Таким образом, можно сделать вывод, что проявление чувств к родителям просто необходимо(знак!) и проявлять их нужно вовремя, чтобы потом не жалеть о не сделанном и невыполненном... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Проблема бездумного обращения со словом .
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение
[Ответы]Проверьте пожалуйста сочинение по критериям. (1)Русский характер! (2)Поди-ка опиши его... (З)Рассказывать ли о героических подвигах? (4)Но их столько, что растеряешься, который предпочесть. (5)На войне, вертясь постоянно около смерти, люди делаются лучше, всякая чепуха с них слезает, как нездоровая кожа после солнечного ожога, и остаётся в человеке ядро. (6)Разумеется, у одного оно покрепче, у другого послабее, но те, у кого ядро с изъяном, тянутся, каждому хочется быть хорошим и верным товарищем. (7)Приятель мой, Егор Дрёмов, и до войны был строгого поведения, чрезвычайно уважал и любил мать, Марью Поликарповну, и отца своего, Егора Егоровича, выполнял его завет: «Многое увидишь на свете, сынок, и за границей побываешь, но русским званием — гордись...» (8)Про военные подвиги тоже не любил разглагольствовать: нахмурится и закурит. (9)Про боевые дела его танка мы узнавали со слов экипажа, в особенности удивлял слушателей водитель Чувилев. — (10)Понимаешь, тигра стволом-то водит, а товарищ лейтенант как даст ему в бок, как даст ещё в башню — он и хобот задрал, как даст в третий — у тигра изо всех щелей повалил дым, пламя как рванётся из него на сто метров вверх... (11)Так воевал лейтенант Егор Дрёмов, покуда не случилось с ним несчастье. (12)Во время Курского побоища, когда немцы уже истекали кровью и дрогнули, его танк — на бугре, на пшеничном поле — был подбит снарядом, двое из экипажа тут же убиты, от второго снаряда танк загорелся. (13)Водитель Чувилев, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта: он был без сознания, комбинезон на нём горел. (14)Чувилев кидал пригоршнями рыхлую землю на лицо лейтенанта, на голову, на одежду, чтобы сбить огонь. (15)Потом пополз с ним от воронки к воронке на перевязочный пункт... (16)Егор Дрёмов выжил и даже не потерял зрение, хотя лицо его было так обуглено, что местами виднелись кости. (17)Восемь месяцев он пролежал в госпитале, ему делали одну за другой пластические операции, восстановили и нос, и губы, и веки, и уши. (18)Через восемь месяцев, когда были сняты повязки, он взглянул на своё и теперь не своё лицо. (19)Медсестра, подавшая ему маленькое зеркальце, отвернулась и заплакала. (20)Он тотчас ей вернул зеркальце. (21)Бывает хуже,— сказал он,— а с этим жить можно. (22)Но больше он не просил зеркальце у медсестры, только часто ощупывал своё лицо, будто привыкал к нему. (23)Комиссия нашла его годным к нестроевой службе. (24)Тогда он пошёл к генералу. (25)Прошу вашего разрешения вернуться в полк. "(26)Но вы же инвалид"— сказал генерал. (27)Никак нет, я урод, но это делу не помешает, боеспособность восстановлю полностью! (28)То, что генерал во время разговора старался не глядеть на него, Егор Дремав отметил и только усмехнулся лиловыми, прямыми, как щель, губами. (29)Да, вот они, русские характеры! (30)Кажется, прост человек, а придет суровая беда, в большом или в малом, и поднимается в нём великая сила — человеческая красота. (По А.Н. Толстому*) * Алексей Николаевич Толстой (1882-1945 гг.) — русский советский писатель и общественный деятель, автор социально-психологических, исторических я научно- фантастических романов, повестей и рассказов, публицистических произведений Алексей Николаевич Толстой –русский советский писатель и автор многих повестей и рассказов родился в 1882 году . В своем тексте он поднимает проблему русского характера. Писатель особое внимание обращает на поступок Егора Дрёмова он поступил как настоящий мужик, в нём отразился русский характер. И это раскрывается на его диалоге с генералом. Понятие «русский характер» о котором так рассуждает А.Толстой , включает в себя такие черты: доброта, открытость, терпимость, отсутствие национального чванства, благожелательность. Соглашаясь с такой точкой зрения хочу привести пример из литературы. В рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека» представляет нам героя, воплотившего русский национальный характер. Русский солдат Андрей Соколов пережил войну, плен, потерю близких. Но душа его не ожесточилась, в ней остались доброта, великодушие, способность к любви. В финале он усыновляет ребёнка-сироту, маленького Ванюшку, отдав ему всю свою любовь и нежность. В Великой Отечественной войне наши солдаты отдали свои жизни лишь бы на Родине был покой. Они показали свою мужественность и стойкость, в них отразился характер русского народа. Таким образом, я хочу сделать вывод. Мужество – это особая черта русского характера, которая является высшей ценностью у человека.