Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Воскресенье, Август 18 2013, 11:49 AM
Ваграм
Ваграм
Оффлайн
1
Поезд Новосибирск–Адлер, отпускники рвутся к морю. Кто-то читает, кто-то разгадывает сканворды, а кто-то недовольно хмыкает, глядя на свои телефоны: поездка долгая, разряжаются! Розетки в двух концах вагона работают кое-как, но очереди к ним выстраиваются немалые: не зарядишь мобильник – не успеешь вовремя позвонить своим, а то и вовсе умрёшь от скуки. И как только очередной человек со шнуром зарядника в руках начинает пристраивать свой телефон в расшатанное пластмассовое гнездо, из своего купе выглядывает проводник, молодой суетливый парень. – Вы сотовый хотите зарядить, да? А у нас услуга платная, пятьдесят рублей. Пассажир переспрашивает: «Полтинник, да?» – и отдаёт человеку в форме деньги. Отдают все. Отдаёт смуглый житель Адыгеи, который едет к родне в Майкоп. Отдаёт женщина в годах, впервые везущая на побережье маленькую дочку. Все пассажиры поезда делятся с проводником своими пятидесятирублёвками, даже не спрашивая его – прописана ли в перечне услуг на дверях его купе плата за подзарядку телефона! А ведь не прописана. Когда очередь доходит до меня, намекаю парню, что деньги он брать не имеет права – об этом ни в одном документе не сказано. – Ну… – вертит он в руках ключи. – Так везде принято… Прошу показать прейскурант, он в ответ молчит. Даю понять, что деньги в таком случае не отдам – тот совершенно спокойно на это реагирует, так как знает, что права взимать с пассажиров голубые бумажки с видом Петербурга у него действительно нет. Мне неинтересно, какая сумма у него набегает за одну такую поездку с юга в Сибирь и обратно, интересно другое: почему пассажиры воспринимают этот побор как должное? Или они загипнотизированы погонами на его плечах? Верят ему как представителю какой-никакой, но власти? А может, привыкли, что по закону у нас ничего не делается и этот юноша, занимающийся «стрижкой купонов», – неизбежное явление? Для справки: РЖД ещё в октябре 2007 года распространили пресс-релиз, где сказано, что плата за подзарядку мобильных телефонов в поездах отменяется… После таких случаев всё чаще думаешь: кто в итоге больше виноват в нашем коррупционном разгуле – берущий или дающий? Ведь всё начинается с мелочей. Человек при власти легче поддаётся соблазну содрать денежку с зависимого от него лица, если у этого лица нет желания проверить, по закону ли поступает тот или иной чиновник. Так будем ли мы учиться жить по закону? Или, посылая проклятия взяточникам, будем попустительствовать им?
Нравится
Ответы (105)
  • Ответ принят

    Ваграм
    Ваграм
    Оффлайн
    Воскресенье, Август 18 2013, 11:51 AM - #постоянная ссылка
    0
    Кто виноват во взяточничестве в современном мире? Способны ли простые люди противостоять этому? Эти вопросы звучат в тексте. Автор поднимает проблему коррупции, актуальность которой ни у кого не вызывает сомнений. В современном мире присутствует много фактов взяточничества, вот только различны они по сумме. Здесь даже ключевая роль не в количестве денег, а в принципиальности. Проблема в том, что люди привыкли к простой жизни, где нет никаких сложностей, чаще всего им лень сделать что-то самому. И когда дело доходит до определенной проблемы, связанной с властью, людям проще дать определенную сумму и не думать ни о чем, нежели хорошенько разобраться в проблеме, понять ее суть, кто прав, а кто нет. Не имеет значения о какой сумме идет речь, будь то десять рублей, будь то и десять тысяч рублей. Даже те самые пятьдесят рублей, которые взимаются за подзарядку телефона в поездах, могли бы быть повод для дела в суде. Все зависит от самого человека, от его принципиальности. На сегодняшний день, конечно, мало найдутся людей, которые смогут побороться за свои права и доказать во что бы то ни стало свою правоту. Автор стремится донести до читателя мысль о том, что людям необходимо бороться за свои права, доказывать свою правоту и «жить по закону». Я разделяю точку зрения автора на эту проблему. Ведь если каждый из нас задумается об этом и начнет предпринимать меры для разрешения, вероятно, всеобщей проблемы, то в скором времени не от кого будет и брать взятки. К сожалению, зачастую в наши дни существует много выявленных взяток. Одна из них была взята судьей Хостинского суда на сумму более двух миллионов долларов. Но, конечно же, с рук это ему не сошло, ведь где-то через пару месяцев его поймали. Обращает на себя внимание и то, что данной проблеме посвящены многочисленные статьи и телепередачи, такие как газета «Метро». Список статей про взяточничество можно просматривать неделями. Прочитав текст, понимаешь, что цель автора заключалась в том, чтобы показать людям, что взяточничество – это не просто факт незаконного взимания денег, но и проявление неуважения, прежде всего, к себе и к своему государству тоже.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Август 22 2013, 06:19 PM - #постоянная ссылка
    0
    Вагран, скопировав вашу работу, я поняла, что вы просто неудачно расположили свое сочинение, лишив его абзацев. Структуру сочинения вы выдерживаете.
    Сочинение Ваграна
    Кто виноват во взяточничестве в современном мире? Способны ли простые люди противостоять этому? Эти вопросы звучат в тексте.
    Автор поднимает проблему коррупции, актуальность которой ни у кого не вызывает сомнений. В современном мире присутствует много фактов взяточничества, вот только различны они по сумме. Здесь даже ключевая роль не в количестве денег, а в принципиальности. Проблема в том, что люди привыкли к простой жизни, где нет никаких сложностей, чаще всего им лень сделать что-то самому. И когда дело доходит до определенной проблемы, связанной с властью, людям проще дать определенную сумму и не думать ни о чем, нежели хорошенько разобраться в проблеме, понять ее суть, кто прав, а кто нет. Не имеет значения о какой сумме идет речь, будь то десять рублей, будь то и десять тысяч рублей. Даже те самые пятьдесят рублей, которые взимаются за подзарядку телефона в поездах, могли бы быть повод для дела в суде. Все зависит от самого человека, от его принципиальности. На сегодняшний день, конечно, мало найдутся людей, которые смогут побороться за свои права и доказать во что бы то ни стало свою правоту.
    Автор стремится донести до читателя мысль о том, что людям необходимо бороться за свои права, доказывать свою правоту и «жить по закону».
    Я разделяю точку зрения автора на эту проблему. Ведь если каждый из нас задумается об этом и начнет предпринимать меры для разрешения, вероятно, всеобщей проблемы, то в скором времени не от кого будет и брать взятки.
    К сожалению, зачастую в наши дни существует много выявленных взяток. Одна из них была взята судьей Хостинского суда на сумму более двух миллионов долларов. Но, конечно же, с рук это ему не сошло, ведь где-то через пару месяцев его поймали. Обращает на себя внимание и то, что данной проблеме посвящены многочисленные статьи и телепередачи, такие как газета «Метро». Список статей про взяточничество можно просматривать неделями. Прочитав текст, понимаешь, что цель автора заключалась в том, чтобы показать людям, что взяточничество – это не просто факт незаконного взимания денег, но и проявление неуважения, прежде всего, к себе и к своему государству тоже.

    Вагран! Ошибки в другом!
    Вы берете две проблемы и ни одну из них не раскрываете.
    Комментарий проблемы не проведен на основе исходного текста.
    Аргументы не соответствуют вашей точке зрения.
    Нет вывода
    P.S. В работе масса речевых и грамматических ошибок. При проверке данная работа более 10 баллов не наберет…
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Август 26 2013, 10:42 AM - #постоянная ссылка
    0
    Вагран, вы будете переделывать сочинение, или мне это сделать за вас? Может, кто-то из 11-классников попробует?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Сентябрь 06 2013, 06:50 AM - #постоянная ссылка
    0
    Я попробую .
    Кто виновен во взяточничестве в современном мире – вот вопрос, над которым размышляет М. Черепанов.
    Автор, рассказывая о поездке из Новосибирска в Адлер, с сожалением повествует о том, как пассажиры поезда, не осознавая того, дают проводнику взятку в размере пятидесяти рублей за подзарядку телефона, даже не интересуясь, «прописана ли в перечне услуг на дверях … купе плата» за использование розетки. «А ведь не прописана»! М. Черепанов считает, что такая безалаберность людей является основной причиной взяточничества в современном мире. Человек совершенно случайно становится виновным в расползающемся, как спрут, явлении взяточничества.
    Автор уверен, что в «коррупционном разгуле» «дающий» повинен ничуть не меньше, чем «берущий». Не отстаивая свои права, ведясь на провокации взяточников, мы побуждаем их к вымоганию денег при каждом удобном случае.
    Я полностью разделяю точку зрения Михаила Черепанова: с давних времен люди поощряли взяточничество только тем, что не боролись и даже не пытались противостоять ему. Об этом не раз писали русские классики.
    Вспоминаю комедию Н. В. Гоголя «Ревизор», в котором чиновники, всеми силами пытаясь скрыть безобразия в своем городе N, с радостью «занимали» деньги мнимому ревизору. Для них такой способ урегулирования проблемы настолько естественен, что не вызывает в их душах ни капли раскаяния. Вот они, первые виновники взяточничества!
    В другом своем произведении, поэме «Мертвые души», Н.В. Гоголь короткими, но необычайно выразительными штрихами выписал портрет Ивана Антоновича Кувшинное Рыло, которого смело можно назвать символом российского чиновничества. Уже сама поза героя красноречиво свидетельствует, что только взяткой можно привлечь его внимание. Получив ее, чиновник мгновенно начинает разговаривать с Чичиковым «поласковее», обещая не затягивать оформление дела. Иван Антонович не просто взяточник, а многоопытный артист в этом ремесле. Нужно быть настоящим виртуозом, чтобы совершенно «не заметить» положенные перед ним деньги, но тут же накрыть их книгой. В этом жесте - весь характер Ивана Антоновича, мельчайшего винтика в системе чиновничьего аппарата. Да и П.И. Чичиков нисколько не удивляется методам взяточника-виртуоза, потому что по сути он сам такой же.
    Таким образом, могу сделать вывод о том, что человек, дающий взятку, виновен так же, как и берущий ее.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Сентябрь 06 2013, 04:22 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо, Виктория, за хорошее сочинение.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Сентябрь 30 2013, 04:04 PM - #постоянная ссылка
    0
    Работы от Ваграма мы так и не дождались, как и отзывов на сочинение Виктории.
    Вика - ты умничка. Твое сочинение отвечает всем критериям, предъявляемым к этой работе. Оно свежо и интересно. Радуют аргументы, которые ты подобрала. Молодец!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Лена
    Лена
    Оффлайн
    Воскресенье, Декабрь 01 2013, 09:02 AM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте! Не могли бы вы проверить мое сочинение, пожалуйста?
    Автор текста поднимает проблему памяти.

    Во все времена эта проблема была актуальна. Действительно, в жизни мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда люди помнят хорошие поступки, но бывает так, что все забывают доброту действий. Автор приводит картину из своей жизни. В 70-80-х годах была известна учительница литературы - Елена Николаевна. Ей посветили повесть "Вот и вся любовь". Учительница была порядочным человеком, выделялась умом и искренностью. Но несмотря на это при советской власти её уволили из школы. Она стала работать в школе рабочей молодежи. Позже она оказалась за границей, где страдала от ностальгии, болезней. Но благодарные ученики навещали её, писали письма, помнили о ней даже после смерти.

    Автор приводит нас к выводу, что память - важна для человека. Она дает нам повод осознать сущность жизни, дает понять, что благородных людей помнят даже после смерти.
    Я абсолютно согласна с мнением автора по данной проблеме. Важно, чтобы люди осознавали важность памяти о людях.

    Обратимся к опыту художественной литературы. В романе Гончарова "Обломов" Штольц не забывал своего друга, навещал его, что давало Обломову надежду на светлое будущее, подбадривало его. Каждый раз после приезда Штольца Обломов вновь становился энергичным и решительным. Ему было важно, что о нем помнят.

    Также примером важности памяти человека является жизнь героини романа "Преступление и наказание". Сонечка Мармеладова не забывала про свою семью, старалась помочь ей всеми способами. С юных лет девушка ушла из дома, чтобы прокормить приемных детей своего отца. Этот поступок характеризует ей как человека, не забывающего о своих близких.

    Таким образом, память важна для человека. Она дает надежду на светлое будущее.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Декабрь 01 2013, 10:39 AM - #постоянная ссылка
    0
    Лена, я обязательно посмотрю ваше сочинение. Но нужен текст, по которому писали работу.Высылайте.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Лена
    Лена
    Оффлайн
    Воскресенье, Декабрь 01 2013, 01:24 PM - #постоянная ссылка
    0
    (1)В мар­тов­ском и ап­рель­ском номерах жур­на­ла «Урал» за 2004 год опуб­ли­ко­ва­на повесть Ма­ри­ны Голубицкой «Вот и вся любовь». (2)Она по­свя­ще­на пермской учи­тель­ни­це литературы, зна­ме­ни­той в 70-80-х годах Елене Ни­ко­ла­ев­не (фамилия в по­ве­сти изменена, а имя и отчество — нет).

    (3)А я хо­ро­шо знала Елену Николаевну. (4)При со­вет­ской власти её вы­жи­ли из элит­ной школы: не лю­би­ли тогда, чтоб лич­ность выделялась умом и искренностью — ох, как не любили! (5)И она ушла ра­бо­тать в школу ра­бо­чей молодежи, где я как раз слу­жи­ла библиотекарем.

    (6)На самом деле мне толь­ко казалось, что я хо­ро­шо знала Елену Николаевну! (7)3нала, да не знала! (8)В по­ве­сти приведены пись­ма Елены Николаевны, много её пре­крас­ных писем. (9)Глубоких, ярких писем, в ко­то­рых её лю­бовь к ученикам, её па­мять о каж­дом из них так по­ра­зи­ли меня!

    (10)Я долго плакала, когда за­кон­чи­ла читать повесть, и это были просветлённые, бла­го­дар­ные слёзы. (11)Я чув­ство­ва­ла себя счаст­ли­вой и потому, что Ма­ри­на Голубицкая на­пи­са­ла эту пре­крас­ную повесть о чу­дес­ном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена Николаевна — в Перми, моём городе! (12)А более всего меня ра­до­ва­ла мысль, что на самом деле «время — чест­ный человек». (13)Как лю­би­ла учительница своих учеников! (14)И они от­пла­ти­ли ей взаимностью! (15)Когда Елена Ни­ко­ла­ев­на оказалась за границей, где стра­да­ла от ностальгии, оди­но­че­ства и болезней, уче­ни­ки писали, приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали...

    (16)Я помню, как мы од­на­ж­ды в школе ра­бо­чей молодёжи вели с Еле­ной Николаевной дол­гий разговор о «Вишневом саде». (17)Она говорила: «У Ло­па­хи­на есть уме­ние жить, но нет культуры, а у Ра­нев­ской есть культура, но со­вер­шен­но нет уме­ния жить».

    — (18)Будет ли в Рос­сии время, когда всё это уме­стит­ся в одном человеке? — спро­си­ла я.

    (19)Помню, как иро­нич­но она на меня по­смот­ре­ла в ответ...

    (20)Но как она тос­ко­ва­ла по этой России! (21)Перечитывала лю­би­мых авторов, пи­са­ла прекрасные пись­ма ученикам, остав­шим­ся на родине. (22)Есть такое зна­ме­ни­тое изречение: «Терпение красиво». (23)Её тер­пе­ние было красиво.

    (24)И всё же, когда она за­бо­ле­ла и ока­за­лась в доме для престарелых... вдруг от­ка­за­лась принимать ле­кар­ства и через месяц умерла. (25)Как Гоголь. (26)Но это я так думаю. (27)Мы же ни­ко­гда не узнаем, по­че­му произошло то, что про­изо­шло в конце...

    (28)Но оста­лись ученики — много учеников. (29)И все пом­нят её уроки, её мысли, её доб­ро­ту и ши­ро­ту её взглядов. (30)И та же Ма­ри­на Голубицкая меч­та­ет когда-нибудь — там — снова встре­тить­ся с Еле­ной Николаевной и по­си­деть с нею на скамейке, как бывало, чтоб на­го­во­рить­ся всласть...
    (По Н. Горлановой*)

    по этому тексту я писала работу.

    Любовь Михайловна
    Лена, я посмотрела сочинение. Работа слабенькая. Тебе необходимо писать и писать...
    Проверенное сочинение

    Автор текста поднимает проблему памяти.

    Во все времена эта проблема была актуальна. Действительно, в жизни мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда люди помнят хорошие поступки, но бывает так, что все забывают доброту действий. Автор приводит картину из своей жизни. В 70-80-х годах была известна учительница литературы - Елена Николаевна. Ей посветили повесть "Вот и вся любовь". Учительница была порядочным человеком, выделялась умом и искренностью. Но несмотря на это при советской власти её уволили из школы. Она стала работать в школе рабочей молодежи. Позже она оказалась за границей, где страдала от ностальгии, болезней. Но благодарные ученики навещали её, писали письма, помнили о ней даже после смерти. (Лена, комментарий не соответствует заявленной проблеме. Пиши только о памяти, о том, как ученики помнили своего Учителя)

    Автор приводит нас к выводу, что память - (знак не нужен) важна для человека. Она дает нам повод осознать сущность жизни, дает понять, что благородных людей помнят даже после смерти.
    Я абсолютно согласна с мнением автора по данной проблеме. Важно, чтобы люди осознавали важность памяти о людях.
    Обратимся к опыту художественной литературы.(Фраза неудачная)
    В романе Гончарова "Обломов" Штольц не забывал своего друга, навещал его, что давало Обломову надежду на светлое будущее, подбадривало его. Каждый раз после приезда Штольца Обломов вновь становился энергичным и решительным. Ему было важно, что о нем помнят.(Слабенький аргумент. Но,может, и зачтут...)

    Также примером важности памяти человека является жизнь героини романа "Преступление и наказание". (Речевая ошибка) Сонечка Мармеладова не забывала про свою семью, старалась помочь ей всеми способами. С юных лет девушка ушла из дома, чтобы прокормить приемных детей своего отца. Этот поступок характеризует ей как человека, не забывающего о своих близких.(Пример точно не зачтут. Найди пример про учителя, доктора, чье подвижничество остается в сердцах людей. Можешь взять "Юшку" Платонова. Приемная дочь помнила его долгие годы...)

    Таким образом, память важна для человека. Она дает надежду на светлое будущее. (Логика)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Анна
    Анна
    Оффлайн
    Воскресенье, Декабрь 01 2013, 03:18 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна.
    Буду очень признательна, если Вы посмотрите мое сочинение. Заранее спасибо!

    В современном мире все реже вспоминают о таких понятиях, как о сострадании и понимании. А ведь кому-то не хватает проявления этих качеств.
    В данном тексте поднимается проблема милосердия.
    С.С. Качалков повествует о некрасивом и неопрятно одетом, но жизнерадостном человеке, к которому жестоко относятся односельчане. Они оценивают его по внешнему виду, поэтому часто высказывают колкие замечания, но не видят его чистой души. Проблема, выдвинутая автором особо актуальна в наши дни, потому что из-за быстрого темпа жизни и насущных мелочей, мы все реже относимся с пониманием, к людям, отличающимся от нас.
    Автор считает, что какой бы не был человек, надо проявить сострадание, быть с ним милосердным.
    Я согласна с автором. К сожалению, люди часто осуждают других, основываясь только на своем мнении, не пытаясь понять. Своим равнодушием они не только причиняют боль, но и оставляют в душе чувство одиночества.
    В качестве примера, я хочу привести повесть Н.В. Гоголя «Шинель». После потери шинели, Акакий Акакиевич был очень расстроен, и его сослуживцы посоветовали ему пойти к значительному лицу. Придя к нему, главный герой сталкивается с непониманием и грубостью, после чего умирает.
    Но также можно привести другой пример – Соню Мармеладову из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Ее жизнь очень сурова, но она остается милосердна, помогая Раскольникову признаться в убийстве, и даже отправляется за ним в ссылку.
    Таким образом, милосердие необходимо каждому, поэтому мы должны быть внимательными к другим, замечая любые мелочи, чтобы помочь.

    Исходный текст.

    (1)На этого человека нельзя было смотреть без смеха. (2)Низенький, толстенький, нос - картошкой, на голове - пучок коричневых волос, похожих на слипшуюся малярную кисточку. (3)У него был неприятный, какой-то каркающий голос, отчего казалось, что он всё время задорно спорит или чем-то горячо возмущается. (4)Одевался бог весть как: человеку уже за сорок, а у него то майка из-под рубашки торчит, то из рукава конец шарфа выглядывает, то он шапку задом наперёд нахлобучит. (5)«Беспутный» - так с ворчливой укоризной называли его пожилые женщины. (6)Беспутный жил один в ветхом домике, работал кочегаром в школьной котельной, после смены он, довольно улыбаясь, ходил по деревне, показывая всем своё радостное лицо, испачканное сажей.

    - (7)Сашка, ты бы умылся, что ли! (8)Чего ты чумазым по улице ходишь, детей пугаешь! - кричали женщины и сердито качали головой.

    (9)Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, - любой житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его нелепой жизнью, снисходительно поучить уму-разуму. (10)Родители, ругая своих детей за нерадивую учёбу, непременно поминали школьного кочегара:

    -(11)Вот не будешь учиться - станешь таким, как этот Сашка Бозин!

    (12)Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. (13)Когда были первые морозцы, шёл по дороге, поскользнулся и ударился затылком. (14)Несколько дней ходил, ощущая неприятное головокружение, но все, кому он жаловался, только смеялись:

    - (15)Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у тебя пустая. (16)На работе потерял сознание, пока бегали за фельдшером, он помер. (17)Местный плотник на другой день сколотил крест, начал вырезать имя умершего, но тут выяснилось, что никто не знает его отчества. (18)Пришли в школу, нашли трудовую книжку покойного, выяснили, что по батюшке его величали Григорьевич.

    (19)Вечером несколько учителей пошли в избушку Бозина, чтобы там прибраться перед похоронами. (20)В маленькой каморке были печь, пружинная кровать, накрытая пикейным одеялом, у окна деревянный стол. (21)А над столом большая картина. (22)На ней изображено небо, голубое и ясное, как взгляд ребёнка. (23)Среди неба - пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине, лежит маленький круглолицый ангел. (24)Одну ручку он положил себе под голову, а другой кому-то машет, словно зовёт к себе или, наоборот, прощается. (25)И вся картина: и ровная синева, и белоснежное облако, и пухлое личико ангела - освещена невидимым золотистым светом, как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. (26)Откуда у Бозина эта картина - купил он её, нашёл где-то или, может быть, сам нарисовал - никто не знал. (27)Только вдруг почему-то всем представилось, как приходил Бозин домой, как садился за стол, ел суп или пил чай и на него, закутавшись в мягкий пух облака, своими чистыми и добрыми глазами смотрел ангел, словно сыночек, дождавшийся своего отца. (28)А теперь эти голубые очи смотрят в комнату и не могут найти родного лица. (29)Женщины не выдержали и в голос заплакали, а пришедший с ними директор школы опустил голову.

    (По С. Качалкову)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Декабрь 03 2013, 12:25 PM - #постоянная ссылка
    0
    Анна, сочинение я посмотрела. Ошибок много. Тебе необходимо больше писать, переделывать сочинения, консультироваться со своим учителем. Иначе больше 6-7 баллов ты за часть С не наберешь.
    Проверенное сочинение
    В современном мире все реже вспоминают о таких понятиях, как о сострадании и понимании. А ведь кому-то не хватает проявления этих качеств.
    В данном тексте поднимается проблема милосердия.
    С.С. Качалков повествует о некрасивом и неопрятно одетом, но жизнерадостном человеке, к которому жестоко относятся односельчане. Они оценивают его по внешнему виду, поэтому часто высказывают колкие замечания, но не видят его чистой души. Проблема, выдвинутая автором (нужен знак) особо актуальна в наши дни, потому что из-за быстрого темпа жизни и насущных мелочей, мы все реже относимся с пониманием, к людям, отличающимся от нас.(Комментарий больше похож на пересказ, нет авторского отношения к землякам героя)
    Автор считает, что какой бы не был человек, надо проявить сострадание, быть с ним милосердным.([b]милосердным К НЕМУ)
    Я согласна с автором. К сожалению, люди часто осуждают других, основываясь только на своем мнении, не пытаясь понять (Кого понять или что?). Своим равнодушием они не только причиняют боль, но и оставляют в душе чувство одиночествА.(Нет перехода к аргументам).
    В качестве примера, я хочу привести повесть Н.В. Гоголя «Шинель». После потери шинели,(запятая не нужна) Акакий Акакиевич был очень расстроен, и его сослуживцы посоветовали ему пойти к значительному лицу. Придя к нему, главный герой сталкивается с непониманием и грубостью, после чего умирает.(И что? Зачем ты привела этот пример? Какой вывод хотела сделать?)
    Но также можно привести другой пример – Соню Мармеладову из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Ее жизнь очень сурова, но она остается милосердна, помогая Раскольникову признаться в убийстве, и даже отправляется за ним в ссылку.(На каторгу) (Аргумент не зачтут!Вот здесь как раз подходит герой А.Платонова Юшка!)
    Таким образом, милосердие необходимо каждому, поэтому мы должны быть внимательными к другим, замечая любые мелочи, чтобы помочь.(Вывод насыщен речевыми и грамматическими ошибками.)
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Лена
    Лена
    Оффлайн
    Четверг, Декабрь 05 2013, 12:41 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение ЕГЭ. Новый вариант.

    Автор текста поднимает проблему памяти.

    Горланова приводит реальную историю жизни, чтобы объяснить нам насколько важна проблема памяти. Елена Николаевна – работала учителем. Спустя некоторое время она уехала за границу, тосковала по России, но благодарные ученики не забывали о ней, навещали, писали письма. Даже после трагической смерти учителя ученики помнили Елену Николаевну.

    Автор приводит нас к выводу, что память важна для человека.

    Я согласна с автором . В художественной литературе существует немало примеров, подтверждающих правоту Гончаровой.

    В рассказе Платонова «Юшка» главный герой погиб. Но его приемная дочь помнила его многие годы, была благодарна ему за свою жизнь.

    В произведении Распутина «Уроки французского» учительница помогала мальчику, страдающим малокровием, выжить. Она придумала игру, в которой была возможность дать деньги мальчику на молоко, необходимое для лечения. Но директор, посчитавший эту игру преступлением, уволил Лидию Михайловну. Несмотря на увольнение и переезд в другой город учительница не забыла об ученике, продолжала помогать ему, присылая посылки с едой.

    Таким образом, память действительно важна для человека.

    Исходный текст:

    (1)В мар¬тов¬ском и ап¬рель¬ском номерах жур¬на¬ла «Урал» за 2004 год опуб¬ли¬ко¬ва¬на повесть Ма¬ри-ны Голубицкой «Вот и вся любовь». (2)Она по¬свя¬ще¬на пермской учи¬тель¬ни¬це литературы, зна¬ме¬ни-той в 70-80-х годах Елене Ни¬ко¬ла¬ев¬не (фамилия в по¬ве¬сти изменена, а имя и отчество — нет).

    (3)А я хо¬ро¬шо знала Елену Николаевну. (4)При со¬вет¬ской власти её вы¬жи¬ли из элит¬ной школы: не лю¬би¬ли тогда, чтоб лич¬ность выделялась умом и искренностью — ох, как не любили! (5)И она ушла ра¬бо¬тать в школу ра¬бо¬чей молодежи, где я как раз слу¬жи¬ла библиотекарем.

    (6)На самом деле мне толь¬ко казалось, что я хо¬ро¬шо знала Елену Николаевну! (7)3нала, да не знала! (8)В по¬ве¬сти приведены пись¬ма Елены Николаевны, много её пре¬крас¬ных писем. (9)Глубоких, ярких писем, в ко¬то¬рых её лю¬бовь к ученикам, её па¬мять о каж¬дом из них так по¬ра¬зи-ли меня!

    (10)Я долго плакала, когда за¬кон¬чи¬ла читать повесть, и это были просветлённые, бла¬го¬дар¬ные слёзы. (11)Я чув¬ство¬ва¬ла себя счаст¬ли¬вой и потому, что Ма¬ри¬на Голубицкая на¬пи¬са¬ла эту пре¬крас-ную повесть о чу¬дес¬ном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена Николаевна — в Перми, моём городе! (12)А более всего меня ра¬до¬ва¬ла мысль, что на самом деле «время — чест-ный человек». (13)Как лю¬би¬ла учительница своих учеников! (14)И они от¬пла¬ти¬ли ей взаимностью! (15)Когда Елена Ни¬ко¬ла¬ев¬на оказалась за границей, где стра¬да¬ла от ностальгии, оди¬но¬че¬ства и болезней, уче¬ни¬ки писали, приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали...

    (16)Я помню, как мы од¬на¬ж¬ды в школе ра¬бо¬чей молодёжи вели с Еле¬ной Николаевной дол¬гий разговор о «Вишневом саде». (17)Она говорила: «У Ло¬па¬хи¬на есть уме¬ние жить, но нет культуры, а у Ра¬нев¬ской есть культура, но со¬вер¬шен¬но нет уме¬ния жить».

    — (18)Будет ли в Рос¬сии время, когда всё это уме¬стит¬ся в одном человеке? — спро¬си¬ла я.

    (19)Помню, как иро¬нич¬но она на меня по¬смот¬ре¬ла в ответ...

    (20)Но как она тос¬ко¬ва¬ла по этой России! (21)Перечитывала лю¬би¬мых авторов, пи¬са¬ла прекрасные пись¬ма ученикам, остав¬шим¬ся на родине. (22)Есть такое зна¬ме¬ни¬тое изречение: «Терпение красиво». (23)Её тер¬пе¬ние было красиво.

    (24)И всё же, когда она за¬бо¬ле¬ла и ока¬за¬лась в доме для престарелых... вдруг от¬ка¬за¬лась принимать ле¬кар¬ства и через месяц умерла. (25)Как Гоголь. (26)Но это я так думаю. (27)Мы же ни-ко¬гда не узнаем, по¬че¬му произошло то, что про¬изо¬шло в конце...

    (28)Но оста¬лись ученики — много учеников. (29)И все пом¬нят её уроки, её мысли, её доб¬ро¬ту и ши-ро¬ту её взглядов. (30)И та же Ма¬ри¬на Голубицкая меч¬та¬ет когда-нибудь — там — снова встре¬тить-ся с Еле¬ной Николаевной и по¬си¬деть с нею на скамейке, как бывало, чтоб на¬го¬во¬рить¬ся всласть...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Анна
    Анна
    Оффлайн
    Четверг, Декабрь 05 2013, 06:15 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, большое спасибо за точные объяснения! Буду работать над ошибками.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Декабрь 06 2013, 11:17 AM - #постоянная ссылка
    0
    Лена, сочинение стало лучше. Еще работай с ним.
    Автор текста поднимает проблему памяти.
    Горланова приводит реальную историю жизни, чтобы объяснить нам насколько важна проблема памяти. Елена Николаевна – работала учителем. Спустя некоторое время она уехала за границу, тосковала по России, но благодарные ученики не забывали о ней, навещали, писали письма. Даже после трагической смерти учителя ученики помнили Елену Николаевну.

    Автор приводит нас к выводу, что память важна для человека.(Где в комментариях ты об этом сказала?)

    Я согласна с автором . В художественной литературе существует немало примеров, подтверждающих правоту Гончаровой.

    В рассказе Платонова «Юшка» главный герой погиб. Но его приемная дочь помнила его многие годы, была благодарна ему за свою жизнь.(Речевая ошибка. И необходимо подробнее рассказать, за что она ему благодарна.)

    В произведении Распутина «Уроки французского» учительница помогала мальчику, страдающим малокровием,(фактическая ошибка) выжить. Она придумала игру, в которой была возможность дать деньги мальчику на молоко, необходимое для лечения. Но директор, посчитавший эту игру преступлением, уволил Лидию Михайловну. Несмотря на увольнение и переезд в другой город(нужен знак) учительница не забыла об ученике, продолжала помогать ему, присылая посылки с едой.(Посылка была одна!)

    Таким образом, МОГУ СДЕЛАТЬ ВЫВОД, что память действительно важна для человека[/b].
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Лена
    Лена
    Оффлайн
    Пятница, Декабрь 06 2013, 12:16 PM - #постоянная ссылка
    0
    3 вариант сочинения.



    Автор текста поднимает проблему памяти.

    Горланова приводит реальную историю жизни, чтобы объяснить нам насколько важна проблема памяти. Елена Николаевна – работала учителем. Спустя некоторое время она уехала за границу, тосковала по России, но благодарные ученики не забывали о ней, навещали, писали письма. Для учителя было важно, что её помнят, общение с учениками подбадривало её. Даже после трагической смерти учителя ученики помнили Елену Николаевну.

    Автор приводит нас к выводу, что память важна для человека.

    Я согласна с автором . В художественной литературе существует немало примеров, подтверждающих правоту Гончаровой.

    В рассказе Платонова «Юшка» главный герой погиб. Все относились безразлично к его смерти. Но его приемная дочь помнила его многие годы. Она была признательна ему за возможность учиться в Москве, за воспитание, за жизнь. Дочь училась на врача, чтобы лечить своего отца. Но она не успела его вылечить. После смерти Юшки, его дочь стала лечить людей, и все её стали называть «доброй дочерью Юшки». Память о замечательном отце подвигла девушку лечить и помогать людям.

    В произведении Распутина «Уроки французского» учительница помогала больному мальчику выжить. Она придумала игру, в которой была возможность дать деньги мальчику на молоко, необходимое для лечения. Но директор, посчитавший эту игру преступлением, уволил Лидию Михайловну. Несмотря на увольнение и переезд в другой город, учительница не забыла об ученике, продолжала помогать ему, прислала посылку с едой.

    Таким образом, могу сделать вывод, что память действительно важна для человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Декабрь 06 2013, 05:27 PM - #постоянная ссылка
    0
    Лена, у меня уже очередь на проверку. Так что жди!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Лена
    Лена
    Оффлайн
    Пятница, Декабрь 06 2013, 05:39 PM - #постоянная ссылка
    0
    Конечно я подожду. Спасибо вам огромное за помощь:)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Декабрь 06 2013, 05:54 PM - #постоянная ссылка
    0
    Лена, сейчас главный недостаток работы - куча лексических повторов. Исправляй.
    Автор текста поднимает проблему памяти.

    (Поставь инициалы
    )Горланова приводит реальную историю жизни, чтобы объяснить нам насколько важна проблема памяти[/b ([b]Лексический повтор ты так и не убрала!). Елена Николаевна – работала учителем. Спустя некоторое время она уехала за границу, тосковала по России, но благодарные ученики не забывали о ней, навещали, писали письма. Для учителя было важно, что её помнят, общение с учениками подбадривало её. Даже после трагической смерти учителя ученики помнили Елену Николаевну.

    Автор приводит нас к выводу, что память важна для человека.

    Я согласна с автором .(Почему? Нужно привести пару предложений, чтобы объяснить свою точку зрения) В художественной литературе существует немало примеров, подтверждающих правоту Гончаровой.

    В рассказе Платонова «Юшка» главный герой погиб. Все относились безразлично к его смерти. Но его приемная дочь помнила его многие годы. Она была признательна ему за возможность учиться в Москве, за воспитание, за ОБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ ОНА ПОЛУЧИЛА БЛАГОДАРЯ ЮШКЕ,. Дочь училась на врача, чтобы лечить своего отца. Но она не успела его вылечить. После смерти ПРИЕМНОГО ОТЦА, его дочь стала лечить людей, и все её стали называть «доброй дочерью Юшки». Память о замечательном отце подвигла девушку лечить и помогать людям.(Скажи это же, но по-другому! И не забывай о проблеме!)

    В произведении Распутина «Уроки французского» учительница помогала больному мальчику выжить. Она придумала игру, в которой была возможность дать деньги мальчику на молоко, необходимое для лечения. Но директор, посчитавший эту игру преступлением, уволил Лидию Михайловну. Несмотря на увольнение и переезд в другой город, учительница не забыла об ученике, продолжала помогать ему, прислала посылку с едой.(Проблема памяти? Мальчик на всю жизнь запомнил...)

    Таким образом, могу сделать вывод, что память важна для человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Лена
    Лена
    Оффлайн
    Четверг, Декабрь 12 2013, 04:05 PM - #постоянная ссылка
    0
    проверьте, пожалуйста

    Автор текста поднимает проблему памяти.

    Н.В. Горланова приводит реальную историю жизни, чтобы объяснить нам насколько важна эта проблема. Елена Николаевна – работала учителем. Спустя некоторое время она уехала за границу, тосковала по России, но благодарные ученики не забывали о ней, навещали, писали письма. Для учителя было важно, что её помнят, общение с учениками подбадривало её. Даже после трагической смерти Елены Николаевны ученики не забывали о ней.

    Автор приводит нас к выводу, что память важна для человека.

    Я согласна с автором: каждому человеку необходимо знать, что о тебе помнят. В художественной литературе существует немало примеров, подтверждающих правоту Н.В.Горлановой.

    В рассказе Платонова «Юшка» главный герой погиб. Все относились безразлично к его смерти. Но приемная дочь помнила отца многие годы. Она была признательна ему за возможность учиться в Москве, за воспитание, за жизнь. Дочь училась на врача, чтобы лечить своего отца. Но она не успела его вылечить. После смерти Юшки, его дочь стала лечить людей, и все её стали называть «доброй дочерью Юшки». Память о замечательном отце подвигла девушку помогать людям.

    В произведении Распутина «Уроки французского» учительница помогала больному мальчику выжить. Она придумала игру, в которой была возможность дать деньги мальчику на молоко, необходимое для лечения. Но директор, посчитавший эту игру преступлением, уволил Лидию Михайловну. Несмотря на увольнение и переезд в другой город, учительница не забыла об ученике, продолжала помогать ему, прислала посылку с едой. Мальчик на всю жизнь запомнил добрую Лидию Михайловну.

    Таким образом, могу сделать вывод, что память действительно важна для человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Декабрь 12 2013, 04:24 PM - #постоянная ссылка
    0
    Лена, ты так и не выправила некоторые ошибки, но сейчас хотя бы на "тройку" это сочинение пройдет.
    Автор текста поднимает проблему памяти.
    Н.В. Горланова приводит реальную историю жизни женщины, чтобы объяснить, нам насколько важна эта проблема. Ее героиня -Елена Николаевна – работала учителем. Спустя некоторое время она уехала за границу, тосковала по России, но благодарные ученики не забывали о ней, навещали, писали письма. Для учителя было важно, что её помнят, общение с учениками подбадривало её. Даже после трагической смерти Елены Николаевны ученики не забывали о ней.
    Авторскую позицию определить не сложно: память важна для каждого человека.

    Я согласна с автором: каждому человеку необходимо знать, что о тебе помнят. В художественной литературе существует немало примеров, подтверждающих правоту Н.В.Горлановой.

    В рассказе А.Платонова «Юшка» главный герой погиб. Все отнеслись безразлично к его смерти. Но приемная дочь помнила отца многие годы. Она была признательна ему за возможность учиться в Москве, за воспитание, за жизнь. Дочь училась на врача, чтобы лечить своего отца, но она не успела его вылечить. После смерти Юшки, его дочь стала лечить людей, и все её стали называть «доброй дочерью Юшки». Память о замечательном отце подвигла девушку помогать людям.

    В произведении В.Распутина «Уроки французского» учительница помогала больному (он не был болен)мальчику выжить. Она придумала игру, в которой была возможность дать деньги мальчику на молоко, необходимое для лечения. Но директор, посчитавший эту игру преступлением, уволил Лидию Михайловну. Несмотря на увольнение и переезд в другой город, учительница не забыла об ученике, продолжала помогать ему, прислала посылку с едой.(Не с едой, а яблоками...) Мальчик на всю жизнь запомнил добрую Лидию Михайловну.

    Таким образом, могу сделать вывод, что память действительно важна для человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Monday the 29th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: [email protected]