Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

сочинение на проверку.

Опубликовано в: Консультации
Суббота, Февраль 23 2013, 09:17 PM
Ольга
Ольга
Оффлайн
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна. Прошу Вас просмотреть мое сочинение по тексту № 5 из сборника Цыбулько. Подскажите, что надо подправить. Русский писатель М.Е. Щедрин писал: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Не могу не согласиться с данным высказыванием. Действительно, в языке всё взаимосвязано: слова имеют лексическое значение, но если они употреблены не по грамматическим законам, то представляют собой набор слов. Только будучи организованными грамматически, с учетом всех пунктуационных норм они становятся предложением и приобретают смысловую и интонационную законченность. Это можно доказать на основе прочитанного текста. Во-первых, автор Т. Устинова использует многозначные слова. В контексте их значение становится более ярким и точным. Так в предложении 18 употребляется слово «перенести» в значении «выдержать, вытерпеть», тем самым передаются чувства мальчика Тимофея. Во-вторых, используются обособленные согласованные определения, основная функция которых дать добавочную характеристику предмета по действию. Так в предложении 29 читаем: «…не заметили Тимофея, прижавшегося к сетке». Обособленное определение помогает понять состояние мальчика. Таким образом, на данных примерах мы доказали правоту автора высказывания.
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Воскресенье, Февраль 24 2013, 06:33 PM - #постоянная ссылка
    0
    Русский писатель М.Е.Салтыков-Щедрин писал: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Не могу не согласиться с данным высказыванием.
    [b][/b]
    Действительно, в языке всё взаимосвязано: слова имеют лексическое значение, но если они употреблены не по грамматическим законам, то представляют собой набор слов. Только будучи организованными грамматически, с учетом всех пунктуационных норм они становятся предложением и приобретают смысловую и интонационную законченность.
    [b][/b]
    (Из этих двух предложений необходимо сделать одно, чтобы не было повторения)
    [b][/b]
    Это можно доказать на основе прочитанного текста Т.Устиновой. Во-первых, автор использует многозначные слова. В контексте их значение становится более ярким и точным. Так в предложении 18 употребляется слово «перенести» в значении «выдержать, вытерпеть», тем самым передаются чувства мальчика Тимофея.
    [b][/b]
    (Где грамматика? Аргумент не зачтут.)
    [b][/b]
    Во-вторых, используются обособленные согласованные определения, основная функция которых дать добавочную характеристику предмета по действию. Так в предложении 29 читаем: «…не заметили Тимофея, прижавшегося к сетке». Обособленное определение помогает понять состояние мальчика.
    [b][/b]
    (Мальчик прижался к сетке…А состояние души здесь причем? Комментарий неверный)
    [b][/b]
    Таким образом, на данных примерах мы доказали правоту автора высказывания.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 15th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru