Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
сочинение на проверку.
Опубликовано в: Консультации
0
Здравствуйте, Любовь Михайловна. Прошу Вас просмотреть мое сочинение по тексту № 5 из сборника Цыбулько. Подскажите, что надо подправить.
Русский писатель М.Е. Щедрин писал: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Не могу не согласиться с данным высказыванием. Действительно, в языке всё взаимосвязано: слова имеют лексическое значение, но если они употреблены не по грамматическим законам, то представляют собой набор слов. Только будучи организованными грамматически, с учетом всех пунктуационных норм они становятся предложением и приобретают смысловую и интонационную законченность. Это можно доказать на основе прочитанного текста.
Во-первых, автор Т. Устинова использует многозначные слова. В контексте их значение становится более ярким и точным. Так в предложении 18 употребляется слово «перенести» в значении «выдержать, вытерпеть», тем самым передаются чувства мальчика Тимофея.
Во-вторых, используются обособленные согласованные определения, основная функция которых дать добавочную характеристику предмета по действию. Так в предложении 29 читаем: «…не заметили Тимофея, прижавшегося к сетке». Обособленное определение помогает понять состояние мальчика.
Таким образом, на данных примерах мы доказали правоту автора высказывания.
Ответы (1)
-
Ответ принят
0Русский писатель М.Е.Салтыков-Щедрин писал: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Не могу не согласиться с данным высказыванием.[b][/b]
Действительно, в языке всё взаимосвязано: слова имеют лексическое значение, но если они употреблены не по грамматическим законам, то представляют собой набор слов. Только будучи организованными грамматически, с учетом всех пунктуационных норм они становятся предложением и приобретают смысловую и интонационную законченность.[b][/b]
(Из этих двух предложений необходимо сделать одно, чтобы не было повторения)[b][/b]
Это можно доказать на основе прочитанного текста Т.Устиновой. Во-первых, автор использует многозначные слова. В контексте их значение становится более ярким и точным. Так в предложении 18 употребляется слово «перенести» в значении «выдержать, вытерпеть», тем самым передаются чувства мальчика Тимофея.[b][/b]
(Где грамматика? Аргумент не зачтут.)[b][/b]
Во-вторых, используются обособленные согласованные определения, основная функция которых дать добавочную характеристику предмета по действию. Так в предложении 29 читаем: «…не заметили Тимофея, прижавшегося к сетке». Обособленное определение помогает понять состояние мальчика.[b][/b]
(Мальчик прижался к сетке…А состояние души здесь причем? Комментарий неверный)[b][/b]
Таким образом, на данных примерах мы доказали правоту автора высказывания.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »