Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Сочинение на проверку
Опубликовано в: Консультации
0
Сочинение на 7 тему.
Высказывание К.Г.Паустовского я понимаю так,что нет в нашем мире предмета,для которого не нашлось бы точного описания.Особенно богат на выражения Русский язык. Попробую доказать это на примерах.
Так в тексте Л.Н.Андреева в предложении 30 автор использует метафору,с помощью которой более точно,образно,ярко,выразительно передает состояние души собаки,ее счастье,возникшее из-за того,то она наконец-то обрела дом.
В предложении 33 и 17 нахожу словосочетания и слова,которые помогают более ярко охарактеризовать собаку. Автор использует сравнение "длинная шерсть..стала лосниться как атлас",помогающее показать с чем автор сравнивает "длинную шерсть собаки". Описание собаки " у тебя такой хорошенький носик и выразительные глазки" придает описанию особую выразительность и уменьшительно-ласкательный характер.
Таким образом,можно сделать вывод,что прав был К.Г.Паустовский,сказав : "Нет таких звуков,красок,образов и мыслей,для которых не нашлось бы в нашем языке точного описания.
вот текст (1)Вспоминая все обиды, нанесенные ей, собака не доверяла людям, которые хотели ее приласкать, поджав хвост, убегала, а иногда со злобой набрасывалась на них, пытаясь укусить. (2)Приехавшие дачники были очень добрыми людьми, а то, что они были далеко от города, дышали хорошим воздухом, видели вокруг себя все зеленым, голубым и беззлобным, делало их еще добрее. (3)Теплом входило в них солнце и выходило смехом и расположением ко всему живущему. (4)Сперва они хотели прогнать собаку, потому что она рычала при их приближении и пыталась укусить, но потом привыкли и иногда по утрам вспоминали: — (5)А где же наша Кусака? (6)И это новое имя «Кусака» так и осталось за ней. (7)С каждым днем Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее ее от людей, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки. (8)Леля окончательно ввела ее в счастливый круг отдыхающих и веселящихся людей. (9)Девочка звала собаку к себе: — (10)Кусачка, пойди ко мне! (11)Ну, хорошая, ну, милая, пойди! (12)Сахару хочешь? (13)Ну, пойди же! (14)Но Кусака не шла: боялась. (15)И осторожно, говоря так ласково, как это можно было, Леля подвигалась к собаке и сама боялась: вдруг укусит. — (16)Я тебя люблю, Кусачка, я тебя очень люблю. (17)У тебя такой хорошенький носик и такие выразительные глазки. (18)Ты не веришь мне, Кусачка? (19)И Кусачка поверила: второй раз в своей жизни перевернулась на спину и прикрыла глаза, не зная, ударят ее или приласкают. (20)Но ее приласкали. (21)Маленькая теплая рука прикоснулась нерешительно к шершавой голове и, словно это было знаком неотразимой власти, свободно и смело забегала по всему шерстистому телу, тормоша, лаская и щекоча. — (22)Мама, дети! (23)Глядите: я ласкаю Кусаку! (24)Когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, Кусака замерла от страха и беспомощного ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злобу. (25)И когда все наперерыв стали ласкать ее, она долго еще вздрагивала при каждом прикосновении ласкающей руки, и ей больно было от непривычной ласки, словно от удара. (26)Но теперь не проходило часа, чтобы кто-нибудь из подростков или детей не кричал: — (27)Кусачка, милая Кусачка, поиграй! (28)И Кусачка вертелась, кувыркалась и падала при несмолкаемом веселом хохоте. (29)Ее хвалили и жалели только об одном, что при посторонних людях, приходивших в гости, она не хочет показать своих штук и убегает в сад или прячется под деревянной террасой. (30)Всею своею собачьей душою расцвела Кусака, и это изменило ее до неузнаваемости. (31)У нее было имя, на которое она стремглав неслась из зеленой глубины сада; она принадлежала людям и могла им служить. (32)Разве недостаточно этого для счастья собаки? (33)Длинная шерсть, прежде висевшая рыжими, сухими космами и на брюхе вечно покрытая засохшею грязью, очистилась, почернела и стала лосниться, как атлас. (34)Но страх, наверное, не совсем еще выпарился огнем ласк из ее сердца, и всякий раз при виде людей, при их приближении она терялась и ждала побоев. (35)И долго еще всякая ласка казалась ей неожиданностью, чудом, которого она не могла понять и на которое она не могла ответить, потому что не умела ласкаться. (36)Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. (37)Но этого было мало, это не могло выразить, ее восторга, благодарности и любви
Ответы (3)
-
Ответ принят
0Любовь Михайловна, проверьте мое сочинение, напишите что не так и скажите сколько примерно баллов. Исходный текст: Я — старый человек. Пережил солдатом большую войну, исходил пешком и Россию, и Европу. Среди моих близких друзей были и есть и армяне, и азербайджанцы, и грузины, и эстонцы, и немцы, и многие другие. И теперь, на пороге смерти, я вынужден наблюдать то клини¬ческое безумие ненависти, которое охватывает целые пространства нашей земли. Я жалею тех из них, кто ослеплён ненавистью. Неуже¬ли же они не видят, что ими играют и что те, кто сейчас из-за кулис разжигает кровавый туман, завтра направят удар против них? То, что делают их руками, очень скоро сделают с ними чьими-нибудь треть¬ими. А те, кто стоит за кулисами, выступят как миротворцы, когда сочтут, что обе стороны пролили достаточно крови. Ну хорошо, моё ли дело открывать глаза азербайджанцам. А кто откроет глаза нам, нам – интеллигентам этой трещащей империи, кто откроет глаза русской интеллигенции? Сейчас, когда уже много дней льётся в Закавказье кровь, интеллигенция России не очень торопится высказать своё мнение: как бы не осложнить свои собственные дела перед выборами президента республики. Но колокол никогда не звонит по кому-нибудь другому, как бы нам этого не хотелось, - он всегда звонит по мне, и взрыв в Москве пришёлся вовремя: он должен открыть уши тем, кто не слышит ударов колокола в Карабахе и Вильнюсе, тем, кто думает, что если заткнуть уши, то колокол перестанет бить, тем, кто надеется, что они отсидятся, или же возлагает надежды на либералов Запада: может быть, поставят такие условия для финансовой помощи, что внутренняя реакция вынуждена будет отступить. Нет, никто не поможет тому, кто сам себе не помогает. Эпоха мелких конфликтов и частных столкновений кончилась. Мир един, и то, что происходит на одном конце, неизбежно отзывается на другом. Спрятаться не удастся никому. Колокол звонит по каждому из нас Сочинение: Ю. Лотман, известнейших филолог, культуролог, в тексте рассуждает на одну из самых актуальных проблем – проблему национальной и политической толерантности. Автор говорит о том, что современный мир охватило массовое безумие, ненависть, жажда насилия. Однако, интеллигенция России не торопится с действиями. Народ надеется на помощь с Запада, но никто не поможет тем, кто сам себе не поможет. Автор считает, что спрятаться никому не удастся, «колокол звонит по каждому из нас». Позиция автора состоит в том, что он призывает мир объединиться для решения общих проблем. «Мир един, и то, что происходит на одном конце, неизбежно отзывается на другом». Я согласна с Лотманом, что в современном мире остро стоит вопрос о необходимости объединения народами и странами перед лицом общих угроз. Приведу несколько тому доказательств. В художественном фильме (реж. С. Эйзенштейн 1928 г.) «Александр Невский»великий полководец смог объединить разобщенные земли Руси и отогнать врагов с Русской земли. В современном мире существуют такие организации, как: ЕС, ООН, ЮНЕСКО. Их задача – взаимопомощь стран, мирное решение конфликтов и сохранение мира на Земле. Итак, мы видим, что на протяжении всей истории человечества, проблемы, возникшие в государствах, были решены только усилиями всех и каждого. P.S. насколько я знаю по новым постановлениям можно приводить в пример кинофильмы. -
Ответ принят
0Гульнур, моя ученица Вика подправила твою работу. Сравни ее со своей, в ней присутствовали все виды ошибок. Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так: нет в нашем мире предмета, который нельзя бы было точно описать. Особенно богат на выражения русский язык. Попробую доказать это на примерах из текста Л. Андреева. Так, в предложении 30 автор использует метафору(вставь пример) , с помощью которой более точно, образно, выразительно передает состояние собаки, ее счастье, возникшее потому, что она наконец-то обрела дом. В предложении 33 нахожу троп, который помогает более ярко охарактеризовать собаку. Автор использует сравнение «длинная шерсть…стала лосниться, как атлас». Таким образом, можно сделать вывод, что прав был К.Г.Паустовский, сказав : "Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного описания.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »