Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

гл3б
гл3б
Оффлайн
0
Лев Николаевич Успенский утверждал " Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение" Иметь богатый словарный запас еще не значит быть грамотным человеком. Вот когда "величайшее множество слов" соединятся с умением грамотно их писать, объединяясь в словосочетания и предложения тогда можно говорить о грамотности. Так предложение №25 состоит из весьма отдельных слов, называющих предмет, его действие и признак этого действия. Интересно автор использует в этой синтаксической конструкции антонимы "много и мало", которые придают художественной речи особую остроту и эмоциональность. Придают при условии, если мы указанные слова передадим "в распоряжение грамматики" В качестве второго аргумента поставим слово "человек" в дательный падеж, а слово "счастье" в родительный падеж, создадим словосочетание с подчинительной связью управления "нужно для счастья" ( предложение № 25 )Для выражения эмоций автора в конце предложения поставим восклицательный знак. И тогда предложение по словам Успенского получит "величайшее значение".
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Пятница, Май 24 2013, 11:57 AM - #постоянная ссылка
    0
    Лев Николаевич Успенский утверждал
    [b]:[/b]
    " Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение"
    [b].[/b]
    Иметь богатый словарный запас еще не значит быть грамотным человеком. Вот когда "величайшее множество слов" соединятся с умением грамотно их писать, объединяясь в словосочетания и предложения
    [b],[/b]
    тогда можно говорить о грамотности.
    [b](В цитате ни слова не говорится о ГРАМОТНОСТИ!)[/b]
    Так предложение №25 состоит из
    [b]весьма[/b]
    отдельных слов, называющих предмет, его действие и признак этого действия. Интересно автор использует в этой синтаксической конструкции антонимы "много и мало", которые придают художественной речи особую остроту и эмоциональность. Придают при условии, если мы указанные слова передадим "в распоряжение грамматики" В качестве второго аргумента поставим слово "человек" в дательный падеж, а слово "счастье" в родительный падеж, создадим словосочетание с подчинительной связью управления "нужно для счастья" ( предложение № 25 )Для выражения эмоций автора в конце предложения поставим восклицательный знак. И тогда предложение по словам Успенского получит "величайшее значение".
    [b](Зачем переписал бОльшую часть нашего сочинения да еще и с ошибками!!!)[/b]
    [b]гл3б, ты уже используешь меня в качестве репетитора. Все! Больше я твои работы не смотрю.[/b]
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 4th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru