Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
сочинение рассуждение на проверку по тексту 2
Опубликовано в: Консультации
0
Лев Николаевич Успенский утверждал " Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение"
Иметь богатый словарный запас еще не значит быть грамотным человеком. Вот когда "величайшее множество слов" соединятся с умением грамотно их писать, объединяясь в словосочетания и предложения тогда можно говорить о грамотности.
Так предложение №25 состоит из весьма отдельных слов, называющих предмет, его действие и признак этого действия. Интересно автор использует в этой синтаксической конструкции антонимы "много и мало", которые придают художественной речи особую остроту и эмоциональность. Придают при условии, если мы указанные слова передадим "в распоряжение грамматики"
В качестве второго аргумента поставим слово "человек" в дательный падеж, а слово "счастье" в родительный падеж, создадим словосочетание с подчинительной связью управления "нужно для счастья" ( предложение № 25 )Для выражения эмоций автора в конце предложения поставим восклицательный знак. И тогда предложение по словам Успенского получит "величайшее значение".
Ответы (1)
-
Ответ принят
0Лев Николаевич Успенский утверждал[b]:[/b]
" Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение"[b].[/b]
Иметь богатый словарный запас еще не значит быть грамотным человеком. Вот когда "величайшее множество слов" соединятся с умением грамотно их писать, объединяясь в словосочетания и предложения[b],[/b]
тогда можно говорить о грамотности.[b](В цитате ни слова не говорится о ГРАМОТНОСТИ!)[/b]
Так предложение №25 состоит из[b]весьма[/b]
отдельных слов, называющих предмет, его действие и признак этого действия. Интересно автор использует в этой синтаксической конструкции антонимы "много и мало", которые придают художественной речи особую остроту и эмоциональность. Придают при условии, если мы указанные слова передадим "в распоряжение грамматики" В качестве второго аргумента поставим слово "человек" в дательный падеж, а слово "счастье" в родительный падеж, создадим словосочетание с подчинительной связью управления "нужно для счастья" ( предложение № 25 )Для выражения эмоций автора в конце предложения поставим восклицательный знак. И тогда предложение по словам Успенского получит "величайшее значение".[b](Зачем переписал бОльшую часть нашего сочинения да еще и с ошибками!!!)[/b]
[b]гл3б, ты уже используешь меня в качестве репетитора. Все! Больше я твои работы не смотрю.[/b]

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »