Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Консультация, проверка работ

Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Среда, Сентябрь 11 2013, 04:22 PM
0
Уважаемые выпускники, жду от вас сочинения на проверку и консультацию. Используйте ту возможность, которую предоставляет наш сайт.
Нравится
Ответы (31)
  • Ответ принят

    Воскресенье, Сентябрь 29 2013, 06:03 PM - #постоянная ссылка
    0
    Валентина, сочинение состоялось. В нем есть сильные и слабые стороны. Позже выставлю работу с замечаниями.
    Любовь Михайловна
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Сентябрь 29 2013, 10:07 PM - #постоянная ссылка
    0
    Валентина, как уже писала, Ваше сочинение состоялось.
    Его плюсы:
    1.Соответствует плану написания работы
    2.Подобраны интересные аргументы
    3.Относительно богат словарь
    Его минусы:
    1.Ошибочно сформулирована авторская позиция
    2.Вывод сочинения не соответствует всей работе
    3.Обилие речевых ошибок, особенно лексических повторов
    4.Наличие пунктуационных ошибок.

    Предлагаю Вам переписать работу и вновь ее выставить на Форуме, обратив внимание на подчеркнутые ошибки.

    Сочинение
    Мы живем в мире, где очень многое можно решить, имея деньги. Но мы знаем, что деньги портят людей. Но люди пытаются изо всех сил заработать, как можно больше. Об этой проблеме в своем тексте говорит современная писательница Татьяна Толстая.
    В своем интервью она (замените личное местоимение «она» словосочетанием «современная писательница», убрав его из первого абзаца) с сожалением пишет о том, что богатые люди не задумываются « о глобальных вещах». Их мысли только о себе,«зарабатывание денег» для них - самоцель, получение адреналина. Других интересов у них нет. Но среди богатых людей, отмечает автор, есть и такие, которым безразлично, «во что они одеты, какая у них жена». Для них важнее слава после смерти…(Логика)
    По мнению Толстой, « у нас просто искаженная природа гламурного мира: разбогатевший , он не знает ничего лучше».

    С её мнением трудно не согласиться. В мире очень много богатых людей, для которых нет ничего важнее кроме материального достатка. (Логика)
    К сожалению, есть такие личности, для которых в жизни существует одна страсть – это деньги, которые портят представления людей о мире. Таким примером является герой произведения Чехова «Ионыч», доктор Старцев. В молодости он был талантливым врачом, но, постепенно богатея, становится важным и грубым , который ничего не ценит в жизни.

    Но есть и такие люди, которые, имея большие средства, способны творить добро: «построить больницу, облагодетельствовать таланты, устраивать премии, конкурсы, музеи строить» В качестве примера можно привести такую яркую сильную личность, как Третьяков (думаю, что великий меценат заслужил, чтобы его назвать по имени отчеству), щедрый благотворитель и общественный деятель. Приют для вдов и малолетних детей, училище для глухонемых – вот что оставил меценат после своей смерти. Но главное его детище - национальная художественная галерея.

    Таким образом, важно быть не просто обеспеченным человеком, но и иметь цель в жизни, представление о ценностях и не поддаваться гламурному миру, который портит и скрывает внутренний мир человека. Важно быть сильной личностью. (Вывод не подходит. Вернитесь к проблеме.)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Валентина
    Валентина
    Оффлайн
    Воскресенье, Октябрь 13 2013, 09:05 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна можно сочинения отправлять лично вам для проверки а не печатать на форуме, потому что мои одноклассники могут тоже списать и тогда получиться некрасиво когда у нас будут одинаковые сочинения
    • Роман (admin)
      больше, чем месяц назад
      Валентина, в скором времени на сайте будет закрытый раздел, доступный только по подписке. Все пользователи, получившие доступ в этот раздел смогут направлять свои работы в приватном режиме.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Данил
    Данил
    Оффлайн
    Воскресенье, Октябрь 13 2013, 10:28 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, пожалуйста, проверьте моё сочинение.
    Реальный ЕГЭ 2013. Вариант 3.
    Национальный дух
    Национальный дух живёт в душе каждого русского человека – вот проблема, над которой размышляет С.Покровский.
    Данный вопрос автор раскрывает на конкретном случае из жизни знаменитого русского царя – Петра первого. После громких побед над шведами, непобедимая армия, окрылённая былыми достижениями, отправилась на войну с Турцией, где попадает в окружение. С.Покровский задаётся вопросом, что же на самом деле заставило солдат не отдаться в руки великого турецкого визиря, а до последнего сдерживать натиск противника, и с гордостью отвечает: «Национальный дух».
    Позицию прозаика определить не сложно: «в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом».
    Я разделяю точку зрения автора: русские воины всегда славились своей стойкостью и мужеством.
    Вспомним рассказ Б. Васильева «А зори здесь тихие», в котором говорится о девушках-зенитчицах, проявивших настоящий русский характер, отдавая свои жизни в бою с немецкими солдатами во время Второй Мировой войны.
    Ещё одним примером о воле и стремлении продолжать бой рассказывает «Повесть о настоящем человеке» Б.Полевого. В ней говорится о лётчике, который несмотря на потерю ног, вернулся в строй и смог продолжать, отстаивать каждый сантиметр русской земли во время Второй Мировой войны.
    Таким образом, могу сделать вывод, что национальный дух живёт в душе каждого русского человека.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Данил
    Данил
    Оффлайн
    Воскресенье, Октябрь 13 2013, 10:31 PM - #постоянная ссылка
    0
    Нашёл ошибку: "шведами, непобедимая армия, окрылённая былыми достижениями, отправилась на войну с Турцией, где попала в окружение. С.Покровск"
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Октябрь 14 2013, 12:36 PM - #постоянная ссылка
    0
    Данила, много речевых, грамматический и логических ошибок. ИСПРАВЛЯЙ!

    Национальный дух
    Национальный дух живёт в душе каждого русского человека – вот проблема, над которой размышляет С.Покровский.
    Данный вопрос автор раскрывает на конкретном случае из жизни знаменитого русского царя – Петра Первого. После громких побед над шведами, непобедимая армия, окрылённая былыми достижениями, отправилась на войну с Турцией, где попадает в окружение. (Абзац не нужен…)С.Покровский задаётся вопросом, что же на самом деле (убрать)заставило солдат не отдаться в руки великого турецкого визиря (а не проще сказать: «не сдаваться?»), а до последнего сдерживать натиск противника, и с гордостью отвечает: «Национальный дух». (Для характеристики проблемы уместно было бы использовать примеры из предложений 19-21).
    Позицию прозаика определить не сложно: «в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом».(Как-то бы почетче сформулировать позицию автора.)
    Я разделяю точку зрения автора: русские воины всегда славились своей стойкостью и мужеством. (А где национальный дух?) НЕТ ПЕРЕХОДА К АРГУМЕНТАМ!
    Вспомним рассказ (Ф) Б. Васильева «А зори здесь тихие», в котором говорится о девушках-зенитчицах, проявивших настоящий русский характер, отдавая свои жизни в бою с немецкими солдатами (Г)во время Второй Мировой войны (У нас, у русских, принято это войну называть по-другому!).
    Ещё одним примером о воле и стремлении продолжать бой (рассказывает «Повесть о настоящем человеке» Б.Полевого.(Здесь и речевая, и грамматические ошибки!) В ней говорится о лётчике, который(ЗНАК?) несмотря на потерю ног, вернулся в строй и смог продолжать, отстаивать каждый сантиметр русской земли во время Второй Мировой войны.
    Таким образом, могу сделать вывод, что национальный дух живёт в душе каждого русского человека. (Не убедил!!!)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Мария
    Мария
    Оффлайн
    Среда, Ноябрь 20 2013, 06:15 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна.
    Буду очень признательна, если Вы посмотрите мое сочинение.


    Меня заинтересовало высказывание известного лингвиста И.Г.Милославского, который писал: "Союзы, будучи служебными словами, т.е. не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются все же словами, т.е. имеют не только форму, но и значение", и я решила разобраться так ли это.
    Союз характеризует то отношение, которое устанавливается между соединяемыми частями конструкции. По значению союзы делятся на несколько видов: соединительные, разделительные, сопоставительные, сравнительные, изъяснительные, пояснительные, временные, причинные, противительные и т.д. Например, в предложении 11 встречается союз «что», передающий изъяснительное значение. А в 20 предложении встречаются союзы «но», «хотя», передающие противительное значение, и союз «потому что», который указывает причину. Т.е. союзы придают предложениям те или иные значения. Следовательно, и сами союзы являются словами, которые имеют каждый свое значение.
    Я полостью согласна с высказыванием И.Г.Милославского.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Ноябрь 21 2013, 10:11 AM - #постоянная ссылка
    0
    Мария, я посмотрела твое сочинение.

    Меня заинтересовало высказывание известного лингвиста И.Г.Милославского, который писал: "Союзы, будучи служебными словами, т.е. не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются все же словами, т.е. имеют не только форму, но и значение", и я решила разобраться(знак?)так ли это.(Оригинально, но с точки зрения этики...)
    Союз характеризует то отношение, которое устанавливается между соединяемыми частями конструкции. По значению союзы делятся на несколько видов: соединительные, разделительные, сопоставительные, сравнительные, изъяснительные, пояснительные, временные, причинные, противительные и т.д. Например, в предложении 11 встречается союз «что», передающий изъяснительное значение. А в 20 предложении встречаются союзы «но», «хотя»(этот союз не противительный, а подчинительный, уступки), передающие противительное значение, и союз «потому что», который указывает причину. Т.е. союзы придают предложениям те или иные значения. (Фраза ,на мой взгляд, ошибочна: союзы имеют значения, но придают ли их, значения, предложениям?)Следовательно, и сами союзы являются словами, которые имеют каждый свое значение.(А здесь уже тавтология...)
    Я полостью согласна с высказыванием И.Г.Милославского.(А попробуй не согласиться с таким авторитетом девятиклассница! Страдает этика!)

    P.S.На мой взгляд, тема сочинения раскрыта не полностью, много ошибок в выражении мысли. Дорабатывай сочинение.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Мария
    Мария
    Оффлайн
    Четверг, Ноябрь 21 2013, 04:11 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, спасибо, что посмотрели моё сочинение. Я учла Ваши замечания. Попробовала переделать.

    Известный лингвист И.Г.Милославский писал: "Союзы, будучи служебными словами, т.е. не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются все же словами, т.е. имеют не только форму, но и значение". На мой взгляд, это высказывание очень гениально и точно.
    Мы даже не задумываемся о том, имеют ли союзы свои значения. А если вдруг и спросят нас об этом, то большинство людей ответит отрицательно. Но это не так. По значению союзы делятся на несколько видов: соединительные, подчинительные, разделительные, сопоставительные, сравнительные, изъяснительные, пояснительные, временные, причинные, противительные и т.д. Например, в 20 предложении союз «но» передает противительное значение, союз «хотя» - подчинительное, а союз «потому что» указывает причину. Следовательно, союзы являются словами, которые имеют каждый свое значение.
    Я ещё раз убедилась в точности высказывания И.Г.Милославского.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Ноябрь 21 2013, 06:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    Мария, я очень уважаю твое стремление писать самостоятельно...Но если я где-то уже исправила, то зачем менять? Мы словно идем по кругу...ИСПРАВЛЯЙ ОШИБКИ, главная из которых - ошибочно понятая цитата!

    Известный лингвист И.Г.Милославский писал: "Союзы, будучи служебными словами, т.е. не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются все же словами, т.е. имеют не только форму, но и значение". На мой взгляд, это высказывание справедливо. Приведу примеры из текста (укажи автора текста, с которым работаешь)
    Мы даже не задумываемся о том, имеют ли союзы свои значения. А если вдруг и спросят нас об этом, то большинство людей ответит отрицательно. Но это не так. По значению союзы делятся на несколько видов: соединительные, подчинительные, разделительные, сопоставительные, сравнительные, изъяснительные, пояснительные, временные, причинные, противительные и т.д.(Что-то здесь НЕ ИДЕТ!!! Да, союзы имеют значение, но они служебные слова!) Например, в 20 предложении союз «но» передает противительное значение, союз «хотя» - подчинительное, а союз «потому что» указывает причину (Не может союз указывать ПРИЧИНУ!). Следовательно, союзы являются словами, которые имеют каждый свое значение.
    Я ещё раз убедилась в точности высказывания И.Г.Милославского.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Ноябрь 22 2013, 03:45 PM - #постоянная ссылка
    0
    Мария, вторая часть сочинения (По значению союзы делятся на несколько видов: соединительные, подчинительные, разделительные, сопоставительные, сравнительные, изъяснительные, пояснительные, временные, причинные, противительные и т.д.(Что-то здесь НЕ ИДЕТ!!! Да, союзы имеют значение, но они служебные слова!) Например, в 20 предложении союз «но» передает противительное значение, союз «хотя» - подчинительное, а союз «потому что» указывает причину (Не может союз указывать ПРИЧИНУ!). Следовательно, союзы являются словами, которые имеют каждый свое значение) у тебя не получается, потому что ты путаешь некоторые понятия.Не все союзы имеют значение,а только отдельная группа (семантические союзы).Они служат не только для формального прикрепления придаточного предложения к главному, но и помогают выразить те или иные смысловые отношения.
    Например, союз "хотя" в ___ предложении способствует выражению значения уступки. А союз "потому что" способствует приданию всему предложению причинного значения...


    Мария, мы переработали свое сочинение по сборнику Цыбулько к тесту 1. Посмотри его. Может, тебе станет все ясно?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Искандер
    Искандер
    Оффлайн
    Суббота, Ноябрь 23 2013, 11:56 AM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте,Любовь Михайловна!
    Не моли бы Вы мне помочь с проверкой сочинения-рассуждения?Это лишь мои начинания,но надеюсь,что получилось хорошо.Я буду ОЧЕНЬ Вам благодарен за помощь!

    Трудно не согласится со словами Л.В.Успенского:"Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка.Лишь поступив в распоряжение грамматики,он получает величайшее значение".Я согласен с этим высказыванием,потому что мы каждый день разговариваем с людьми,составляем множества предложений во время разговора,но что станет с этими предложениями ,если не будет грамматики?
    Наш великий и могучий русский язык перестанет быть таковым,если грамматики не станет,ведь именно она делает предложения красивыми и душевными.Словами "Невообразимо жаль"(предложение №12) писатель пытается многогранно раскрыть нам душевное состояние свое героини.
    Автор словами "На душе потеплело" (предложение №24) хочет показать нам любовь девочки к своим родителям и ее поднявшееся настроение после слов "мы любим тебя".
    Таким образом,можно сказать,что грамматика оживляет и пробуждает наш великий и могучий русский язык!

    Тут есть моменты,в которых я сомневаюсь в правильности написания,но лучше доверюсь Вам.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Ноябрь 23 2013, 12:07 PM - #постоянная ссылка
    0
    Искандер, с сочинением необходимо еще работать. Пока грамматика в твоей работе не победит лексику, тема не будет раскрытой.Переделывай. Негрубые ошибки я выделила.

    Трудно не согласитЬся со словами Л.В.Успенского:"Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка.Лишь поступив в распоряжение грамматики,он получает величайшее значение".Я согласен с этим высказыванием,потому что мы каждый день разговариваем с людьми,составляем множества предложений во время разговора,но что станет с этими предложениями ,если не будет грамматики?(отсутствует ссылка , в каком тексте берешь примеры).
    Наш великий и могучий русский язык перестанет быть таковым,если грамматики не станет,ведь именно она делает предложения красивыми и душевными.(У грамматики другое назначение.)Словами евообразимо жаль"(предложение №12) писатель пытается многогранно раскрыть нам душевное состояние свое героини.
    Автор словами "На душе потеплело" (предложение №24) хочет показать нам любовь девочки к своим родителям и ее поднявшееся настроение после слов "мы любим тебя".
    Таким образом,можно сказать,что грамматика оживляет и пробуждает наш великий и могучий русский язык! (Это совсем из другой оперы)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Искандер
    Искандер
    Оффлайн
    Суббота, Ноябрь 23 2013, 08:58 PM - #постоянная ссылка
    0
    Большое спасибо.Сочинение не удалось,жалко.Ошибки в словах-это моя невнимательность.Тут дело не в незнании,а в невнимательности,особенно,когда и печатаешь не обращая внимания ни на что.
    Вы также сказали "Негрубые ошибки". Есть еще хуже?О_оЕсли есть,то сообщите о них,пожалуйста.
    Надо ежедневно учиться писать сочинения ,а потом переходить на изложения.Я вас не очень разозлю,если буду каждый день или каждые два оставлять здесь сочинение на проверку?
    И кое-что еще.Можете оценить по пятибальной шкале?Интересно,мне 2 или 3..?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Ноябрь 24 2013, 11:10 AM - #постоянная ссылка
    1
    Искандер, не нужно каждый день писать сочинение. Вы это, которое я подчеркнула, все выделила, перепишите. И переделывайте до тех пор, пока я не напишу, что выставляю его на Главную страницу.
    Я бы тройку за такую работу не поставила.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Искандер
    Искандер
    Оффлайн
    Воскресенье, Ноябрь 24 2013, 11:15 AM - #постоянная ссылка
    1
    Простите за флуд,то есть 2? :(
    B кое-что мне не очень понятно из поправки: "отсутствует ссылка , в каком тексте берешь примеры"<-Объясните конкретнее эту часть ,пожалуйста.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Ноябрь 24 2013, 11:57 AM - #постоянная ссылка
    0
    Первый абзац ты должен закончить словами: "Приведу примеры из текста_______________________(вставляешь Ф.И.О. автора). Ты наши сборники сочинений смотри, учись там.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Декабрь 26 2013, 01:08 PM - #постоянная ссылка
    0
    Друзья, если вы после моего просмотра не будете переделывать и дорабатывать сочинения, я не буду проверять ваши работы.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Дарья
    Дарья
    Оффлайн
    Четверг, Январь 22 2015, 03:03 PM - #постоянная ссылка
    0
    сочинение на проверку!
    Иван Александрович Ильин утверждает , что "В нашем языке и богатство звуков, и слов, и форм; всё доступно нашему языку". Нельзя не согласиться с этим высказыванием. Безусловно, в нашем языке большое количество не только слов и звуков,но и синонимов и антонимов, сравнений и метафор , которые служат источником выразительности речи.
    Чтобы доказать это, обратимся к примерам из прочитанного мной текста. Так, в предложении(4) перед нами яркая метафора , с помощью которой автор создаёт образ туманной погоды.А в предложении(22) нахожу точные выражения , которые характеризуют товарищество птиц.
    Таким образов , богатство русского языка делает художественную речь более живописной
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 22 2015, 04:13 PM - #постоянная ссылка
    0
    Иван Александрович Ильин утверждает , что нашем языке и богатство звуков, и слов, и форм; всё доступно нашему языку". Нельзя не согласиться с этим высказыванием. Безусловно, в русском языке большое количество не только слов и звуков,но и синонимов, и антонимов, сравнений и метафор , которые служат источником выразительности речи.
    Чтобы доказать это, обратимся к примерам из прочитанного мной текста. Так, в предложении(4) перед нами яркая метафора , с помощью которой автор создаёт образ туманной погоды.А в предложении(22) нахожу точные выражения , которые характеризуют товарищество птиц.
    Таким образов , богатство русского языка делает художественную речь более живописной.


    Без примеров из текста сочинение не смотрится. Мне проверять сложно,т.к. я не вижу текста.Скажу "нормально, а там и нет метафоры...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 26th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru