Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Проверьте, пожалуйста, сочинение
Опубликовано в: Сочинения ГИА
0
Доброго времени суток, Любовь Михайловна!
Большое спасибо за создание этого сайта и помощь при подготовке к ГИА-9. Нашла здесь очень много полезного для себя. Я первый раз осмелилась написать Вам, но очень надеюсь, что Вы мне поможете и проверите данное сочинение. Обязательно напишите мне, если что-то в нем требует доработки.
Заранее спасибо!
Тезис взят из 16 теста КИМ от И.П. Цыбулько за 2014 год.
Современный учёный С.И. Львова утверждала: «Пунктуационные знаки имеют своё определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»» . Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Знаки препинания помогают пишущему точно и легко выразить мысли и чувства, а читающему – понять их. В русском языке у каждого пунктуационного знака есть своя роль в предложении. К основным функциям знаков препинания обычно относят выделительную, разделительную и завершающую(в конце предложения). Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Б.Н. Полевого.
Во – первых, в предложении 7 прочитанного текста мы видим запятую, которая разделяет части сложного предложения и выделяет, соответственно, две смысловые части.
Во-вторых, в предложении 2 автор использует такой знак препинания, как двоеточие. Зачем же он это делает, а может логичнее было бы поставить запятую?
Но обратимся к пунктуационным нормам русского языка и вспомним, что двоеточие используется в бессоюзных сложных предложениях для выделения дополнительной или поясняющей информации из второй части сложного предложения.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что предложенное для анализа суждение учёного С.И. Львовой справедливо. Каждый знак препинания в русском языке выполняет свою неповторимую функцию. Без них невозможно было бы так точно передать мысли и отношения автора к разнообразным ситуациям в тексте.
Большое спасибо за создание этого сайта и помощь при подготовке к ГИА-9. Нашла здесь очень много полезного для себя. Я первый раз осмелилась написать Вам, но очень надеюсь, что Вы мне поможете и проверите данное сочинение. Обязательно напишите мне, если что-то в нем требует доработки.
Заранее спасибо!
Тезис взят из 16 теста КИМ от И.П. Цыбулько за 2014 год.
Современный учёный С.И. Львова утверждала: «Пунктуационные знаки имеют своё определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»» . Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Знаки препинания помогают пишущему точно и легко выразить мысли и чувства, а читающему – понять их. В русском языке у каждого пунктуационного знака есть своя роль в предложении. К основным функциям знаков препинания обычно относят выделительную, разделительную и завершающую(в конце предложения). Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Б.Н. Полевого.
Во – первых, в предложении 7 прочитанного текста мы видим запятую, которая разделяет части сложного предложения и выделяет, соответственно, две смысловые части.
Во-вторых, в предложении 2 автор использует такой знак препинания, как двоеточие. Зачем же он это делает, а может логичнее было бы поставить запятую?
Но обратимся к пунктуационным нормам русского языка и вспомним, что двоеточие используется в бессоюзных сложных предложениях для выделения дополнительной или поясняющей информации из второй части сложного предложения.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что предложенное для анализа суждение учёного С.И. Львовой справедливо. Каждый знак препинания в русском языке выполняет свою неповторимую функцию. Без них невозможно было бы так точно передать мысли и отношения автора к разнообразным ситуациям в тексте.
Ответ принят
0
Даша, с удовольствием посмотрела твою работу. Ты молодец: многому уже научилась в плане написания сочинения. Есть незначительные ошибки, которые ты легко исправишь.
Современный учёный С.И. Львова утверждала: «Пунктуационные знаки имеют своё определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»» . Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Знаки препинания помогают пишущему точно и легко выразить мысли и чувства, а читающему – понять их. В русском языке у каждого пунктуационного знака есть своя роль в предложении.(Может, скажем по-другому: каждый пунктуационный знак играет свою роль в предложении?) К основным функциям знаков препинания обычно относят выделительную, разделительную и завершающую(в конце предложения). Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Б.Н. Полевого.
Во – первых, в предложении 7 прочитанного текста мы видим запятую, которая разделяет части сложного предложения и выделяет, соответственно, две смысловые части.
Во-вторых, в предложении 2 автор использует такой знак препинания, как двоеточие. Зачем же он это делает, а может (нужен знак) логичнее было бы поставить запятую?
Но обратимся к пунктуационным нормам русского языка и вспомним, что двоеточие используется в бессоюзных сложных предложениях для выделения дополнительной или поясняющей информации из второй части сложного предложения.(Теоретическая информация повисла в воздухе, а надо было уточнить, нет, здесь как раз тот случай, когда... и т.д.)
Следовательно, можно сделать вывод о том, что предложенное для анализа суждение учёного С.И. Львовой справедливо. Каждый знак препинания в русском языке выполняет свою неповторимую функцию. Без них невозможно было бы так точно передать мысли и отношения автора к разнообразным ситуациям в тексте. (Я бы все это не брала! Ты повторяешься! Все уже сказано! И тема раскрыта!)
Современный учёный С.И. Львова утверждала: «Пунктуационные знаки имеют своё определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»» . Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Знаки препинания помогают пишущему точно и легко выразить мысли и чувства, а читающему – понять их. В русском языке у каждого пунктуационного знака есть своя роль в предложении.(Может, скажем по-другому: каждый пунктуационный знак играет свою роль в предложении?) К основным функциям знаков препинания обычно относят выделительную, разделительную и завершающую(в конце предложения). Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Б.Н. Полевого.
Во – первых, в предложении 7 прочитанного текста мы видим запятую, которая разделяет части сложного предложения и выделяет, соответственно, две смысловые части.
Во-вторых, в предложении 2 автор использует такой знак препинания, как двоеточие. Зачем же он это делает, а может (нужен знак) логичнее было бы поставить запятую?
Но обратимся к пунктуационным нормам русского языка и вспомним, что двоеточие используется в бессоюзных сложных предложениях для выделения дополнительной или поясняющей информации из второй части сложного предложения.(Теоретическая информация повисла в воздухе, а надо было уточнить, нет, здесь как раз тот случай, когда... и т.д.)
Следовательно, можно сделать вывод о том, что предложенное для анализа суждение учёного С.И. Львовой справедливо. Каждый знак препинания в русском языке выполняет свою неповторимую функцию. Без них невозможно было бы так точно передать мысли и отношения автора к разнообразным ситуациям в тексте. (Я бы все это не брала! Ты повторяешься! Все уже сказано! И тема раскрыта!)
Ответы (2)
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Любовь Михайловна, спасибо Вам огромное за помощь и теплые слова в мой адрес!
Буду стараться и дальше совершенствоваться в написании сочинений на лингвистическую тему.
Успехов Вам в работе и дальнейшем развитии сайта, который помгает тысячам учеников по всей территории нашей необъятной Родины успешно подготовиться к сдаче разного рода экзаменов.Нравится Любовь Михайловна нравится это сообщение.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »