Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Проверьте, пожалуйста, сочинение
Опубликовано в: Сочинения ГИА
0
Доброго времени суток, Любовь Михайловна!
Большое спасибо за создание этого сайта и помощь при подготовке к ГИА-9. Нашла здесь очень много полезного для себя. Я первый раз осмелилась написать Вам, но очень надеюсь, что Вы мне поможете и проверите данное сочинение. Обязательно напишите мне, если что-то в нем требует доработки.
Заранее спасибо!
Тезис взят из 16 теста КИМ от И.П. Цыбулько за 2014 год.
Современный учёный С.И. Львова утверждала: «Пунктуационные знаки имеют своё определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»» . Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Знаки препинания помогают пишущему точно и легко выразить мысли и чувства, а читающему – понять их. В русском языке у каждого пунктуационного знака есть своя роль в предложении. К основным функциям знаков препинания обычно относят выделительную, разделительную и завершающую(в конце предложения). Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Б.Н. Полевого.
Во – первых, в предложении 7 прочитанного текста мы видим запятую, которая разделяет части сложного предложения и выделяет, соответственно, две смысловые части.
Во-вторых, в предложении 2 автор использует такой знак препинания, как двоеточие. Зачем же он это делает, а может логичнее было бы поставить запятую?
Но обратимся к пунктуационным нормам русского языка и вспомним, что двоеточие используется в бессоюзных сложных предложениях для выделения дополнительной или поясняющей информации из второй части сложного предложения.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что предложенное для анализа суждение учёного С.И. Львовой справедливо. Каждый знак препинания в русском языке выполняет свою неповторимую функцию. Без них невозможно было бы так точно передать мысли и отношения автора к разнообразным ситуациям в тексте.
Большое спасибо за создание этого сайта и помощь при подготовке к ГИА-9. Нашла здесь очень много полезного для себя. Я первый раз осмелилась написать Вам, но очень надеюсь, что Вы мне поможете и проверите данное сочинение. Обязательно напишите мне, если что-то в нем требует доработки.
Заранее спасибо!
Тезис взят из 16 теста КИМ от И.П. Цыбулько за 2014 год.
Современный учёный С.И. Львова утверждала: «Пунктуационные знаки имеют своё определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»» . Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Знаки препинания помогают пишущему точно и легко выразить мысли и чувства, а читающему – понять их. В русском языке у каждого пунктуационного знака есть своя роль в предложении. К основным функциям знаков препинания обычно относят выделительную, разделительную и завершающую(в конце предложения). Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Б.Н. Полевого.
Во – первых, в предложении 7 прочитанного текста мы видим запятую, которая разделяет части сложного предложения и выделяет, соответственно, две смысловые части.
Во-вторых, в предложении 2 автор использует такой знак препинания, как двоеточие. Зачем же он это делает, а может логичнее было бы поставить запятую?
Но обратимся к пунктуационным нормам русского языка и вспомним, что двоеточие используется в бессоюзных сложных предложениях для выделения дополнительной или поясняющей информации из второй части сложного предложения.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что предложенное для анализа суждение учёного С.И. Львовой справедливо. Каждый знак препинания в русском языке выполняет свою неповторимую функцию. Без них невозможно было бы так точно передать мысли и отношения автора к разнообразным ситуациям в тексте.
Ответ принят
0
Даша, с удовольствием посмотрела твою работу. Ты молодец: многому уже научилась в плане написания сочинения. Есть незначительные ошибки, которые ты легко исправишь.
Современный учёный С.И. Львова утверждала: «Пунктуационные знаки имеют своё определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»» . Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Знаки препинания помогают пишущему точно и легко выразить мысли и чувства, а читающему – понять их. В русском языке у каждого пунктуационного знака есть своя роль в предложении.(Может, скажем по-другому: каждый пунктуационный знак играет свою роль в предложении?) К основным функциям знаков препинания обычно относят выделительную, разделительную и завершающую(в конце предложения). Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Б.Н. Полевого.
Во – первых, в предложении 7 прочитанного текста мы видим запятую, которая разделяет части сложного предложения и выделяет, соответственно, две смысловые части.
Во-вторых, в предложении 2 автор использует такой знак препинания, как двоеточие. Зачем же он это делает, а может (нужен знак) логичнее было бы поставить запятую?
Но обратимся к пунктуационным нормам русского языка и вспомним, что двоеточие используется в бессоюзных сложных предложениях для выделения дополнительной или поясняющей информации из второй части сложного предложения.(Теоретическая информация повисла в воздухе, а надо было уточнить, нет, здесь как раз тот случай, когда... и т.д.)
Следовательно, можно сделать вывод о том, что предложенное для анализа суждение учёного С.И. Львовой справедливо. Каждый знак препинания в русском языке выполняет свою неповторимую функцию. Без них невозможно было бы так точно передать мысли и отношения автора к разнообразным ситуациям в тексте. (Я бы все это не брала! Ты повторяешься! Все уже сказано! И тема раскрыта!)
Современный учёный С.И. Львова утверждала: «Пунктуационные знаки имеют своё определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»» . Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Знаки препинания помогают пишущему точно и легко выразить мысли и чувства, а читающему – понять их. В русском языке у каждого пунктуационного знака есть своя роль в предложении.(Может, скажем по-другому: каждый пунктуационный знак играет свою роль в предложении?) К основным функциям знаков препинания обычно относят выделительную, разделительную и завершающую(в конце предложения). Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Б.Н. Полевого.
Во – первых, в предложении 7 прочитанного текста мы видим запятую, которая разделяет части сложного предложения и выделяет, соответственно, две смысловые части.
Во-вторых, в предложении 2 автор использует такой знак препинания, как двоеточие. Зачем же он это делает, а может (нужен знак) логичнее было бы поставить запятую?
Но обратимся к пунктуационным нормам русского языка и вспомним, что двоеточие используется в бессоюзных сложных предложениях для выделения дополнительной или поясняющей информации из второй части сложного предложения.(Теоретическая информация повисла в воздухе, а надо было уточнить, нет, здесь как раз тот случай, когда... и т.д.)
Следовательно, можно сделать вывод о том, что предложенное для анализа суждение учёного С.И. Львовой справедливо. Каждый знак препинания в русском языке выполняет свою неповторимую функцию. Без них невозможно было бы так точно передать мысли и отношения автора к разнообразным ситуациям в тексте. (Я бы все это не брала! Ты повторяешься! Все уже сказано! И тема раскрыта!)
Ответы (2)
-
Ответ принят
0Любовь Михайловна, спасибо Вам огромное за помощь и теплые слова в мой адрес!
Буду стараться и дальше совершенствоваться в написании сочинений на лингвистическую тему.
Успехов Вам в работе и дальнейшем развитии сайта, который помгает тысячам учеников по всей территории нашей необъятной Родины успешно подготовиться к сдаче разного рода экзаменов.Нравится Любовь Михайловна нравится это сообщение. -
Ответ принят

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »