Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Проверьте,пожалуйста,мое сочинение

Опубликовано в: Сочинения ГИА
Воскресенье, Март 30 2014, 03:57 PM
Лиза
Лиза
Оффлайн
0
Любовь Михайловна, помогите,пожалуйста. Очень нужна ваша помощь,потому что я совсем не умею писать сочинения согласно критериям,которые нам выставляют(


Артюшков как-то сказал: "Сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение из-поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи." Докажу правоту его слов примерами из текста Раннеевой.
Во-первых, мальчик Слава вступает со своей одноклассницей в диалог,когда задает ей вопрос.Сам вопрос звучит так:"Свет,а Свет,ты чего домой не идешь?".Этот вопрос из предложения 15 специальный и требует полного,развернутого ответа,которого и ждет от Светы одноклассник.Во-вторых мама,встречая Свету с улицы,так же задает ей вопрос: "Ну,успокоилась?"(предложение 30). Она не ждет от дочери полного ответа,потому что этот общий вопрос требует лишь одного слова:да или нет.
Таким образом,можно сказать,что высказывание И.В.Артюшкова верно, поскольку вопросительные предложения действительно употребляются лишь в диалогической речи.
Ответы (10)
  • Ответ принят

    Воскресенье, Март 30 2014, 04:24 PM - #постоянная ссылка
    0
    Лиза, а где текст?Как я проверю без него?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Лиза
    Лиза
    Оффлайн
    Воскресенье, Март 30 2014, 04:35 PM - #постоянная ссылка
    0
    Я очень хотела иметь котёнка, но мама была против. Я не знала, что делать. Несколько раз я притаскивала котят домой, но всякий раз мама выносила их обратно.
    Сегодня я нашла рыжего тощенького, большеглазого котёнка с порванным ухом и больной лапой, но мама, как всегда была неумолима. Я разревелась, разбросала свои игрушки и, объявив голодовку, ушла с Рыжиком на улицу. Не помню, сколько я сидела на скамейке, но про меня все забыли. Котёнок спал у меня на коленках, а мне было так плохо, что даже плакать не хотелось. Ребят становилось всё меньше и меньше, а я всё сидела с больным беспомощным котёнком и согревала его тёплым шарфом, который успела прихватить из дому.
    Вдруг ко мне подошёл белобрысый Славка, которого часто дразнили мальчишки, называя Блохой. Славку так прозвали, потому что он любил подпрыгивать и делал это очень смешно. Выбежит из подъезда – и как подпрыгнет! У Славки глаза были такими большими, что казалось, что он какой-то ненастоящий, этот Славка, а глаза ему просто вшили искусственные, но сделали их на совесть. И уши Славкины были аккуратными, даже красивыми. Но прыгал он всё равно смешно.
    – Свет, а Свет, – тихо сказал Славка, – ты чего домой не идёшь?
    – Не пускают меня с ним. Видишь, лапа у него. Куда я его? А мама даже забыла про меня.
    – А знаешь, давай его мне, – жалобно пропел Славка, – У нас уже две кошки есть, будет и третья с нами жить. Мамка ей быстро и ухо, и лапу вылечит.
    Я чуть не лопнула от зависти. Во мне что-то как ухнет, как бабахнет, но я всё-таки при Славке не заплакала.
    «Это же надо, – подумала я, – у них целых две кошки, и Славка может третью в дом принести!»
    Делать было нечего. Котёнок жалобно мяукал, и я отдала Блохе Рыжика, а сама поплелась домой. В желудке моём что-то урчало и булькало, и я, прошмыгнув на кухню и раздобыв бутерброды с колбасой, села перед телевизором и надулась, как мыльный пузырь. Мама вязала папе свитер, а папа с головой залез в интернет.
    – Ну, – сказала она, наконец, – успокоилась? Сколько можно таскать в дом этих заразных кошек?
    Тут я не выдержала. Из меня потекли такие слёзы, что я сама испугалась. Наверное, весь сок, весь чай и вся другая жидкость, которую я выпила за свои семь лет, скопилась где-то во мне и дождалась своего часа, чтобы вылиться бурным потоком из моих глаз.
    – У неё ла-па-па, лапа бо, бо-лит, а е-ей тоже жи-жить надо, – выдавливала я слова, захлёбываясь горькими слезами.
    – Она жи-жи-жива-я, – не унималась я, вздрагивая при каждом слове.
    Не знаю, что случилось с моими родителями. Наверное, они испугались за моё здоровье, А может, им действительно стало жаль бездомного котёнка. Всё-таки у мамы с папой было сердце, но через час Рыжик, с забинтованной лапой, лежал на мягкой подстилке в большой уютной коробке из-под какой-то папиной железяки. А я сидела рядом с котёнком в кресле и думала, как хорошо, что у меня есть дом, папа, мама и братья. Скоро они приедут из лагеря, и мы будем воспитывать Рыжика втроём.
    Котёнок сопел в коробке, напевая свой добрый мурчащий мотив, под который по квартире неслышно пробирались дядюшка Сон и тётушка Дрёма, неся в сундучках волшебные сказки.
    – Я люблю тебя, Рыжик, – прошептала я сквозь сон, и на душе у меня стало так радостно, как не бывало, наверное, никогда.

    Елена Раннева
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Март 30 2014, 04:50 PM - #постоянная ссылка
    0
    И.В.Артюшков считает, что "сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение их - поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи."
    ГДЕ РАССУЖДЕНИЕ ПО ЦИТАТЕ?Докажу правоту его слов примерами из текста Раннеевой.
    Во-первых, мальчик Слава вступает со своей одноклассницей в диалог,когда задает ей вопрос.Сам вопрос звучит так:"Свет,а Свет,ты чего домой не идешь?".Этот вопрос из предложения №15 специальный и требует полного,развернутого ответа,которого и ждет от Светы одноклассник.(Где поиск неизвестной информации?)
    .Во-вторых, мама,встречая Свету с улицы,так же задает ей вопрос: "Ну,успокоилась?"(предложение №30). Она не ждет от дочери полного ответа,потому что этот общий вопрос требует лишь одного слова:да или нет.(А как же основное назначение вопросительных предложений? Пример неудачный.)
    Таким образом,можно сказать,что высказывание И.В.Артюшкова верно, поскольку вопросительные предложения действительно употребляются лишь в диалогической речи.(Фактическая ошибка.)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Лиза
    Лиза
    Оффлайн
    Воскресенье, Март 30 2014, 04:54 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо, Любовь Михайловна, будем работать:)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Март 30 2014, 04:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    Срочно переделывай работу. Я еще раз ее посмотрю.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Лиза
    Лиза
    Оффлайн
    Воскресенье, Март 30 2014, 06:03 PM - #постоянная ссылка
    0
    А как нужно было правильно написать вывод, чтобы не было фактической ошибки?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Лиза
    Лиза
    Оффлайн
    Воскресенье, Март 30 2014, 06:13 PM - #постоянная ссылка
    0
    И.В.Артюшков считает, что "сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение их - поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи." Я согласна с его мнением,ведь узнавать что-то новое, избавляться от неведения можно только задавая вопросы,ведя диалог. докажу это, приведя примеры из текста Ранневой.
    Во-первых, мальчик Слава вступает со своей одноклассницей в диалог,когда задает ей вопрос:"Свет,а Свет,ты чего домой не идешь?"(предложение 15). Мальчишка не знает,почему его одноклассница сидит на улице в темное время суток и поэтому спрашивает ее о причине такой задержки на улице. Его вопрос является специальным и требует от девочки полного,развернутого ответа,который и дает Света однокласснику. Во-вторых, Света,отвечая Славе, так же задает ему вопрос: "Куда я его?". (предложение 18)Она спрашивала,надеясь на помощь или совет, так как не знала, что ей делать, как быть.
    Таким образом,можно сказать,что высказывание И.В.Артюшкова,представленное нам для анализа, верно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Светлана
    Светлана
    Оффлайн
    Воскресенье, Март 30 2014, 06:45 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, проверьте пожалуйста мое сочинение.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Март 30 2014, 08:39 PM - #постоянная ссылка
    0
    А где оно,Светлана?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Март 30 2014, 08:43 PM - #постоянная ссылка
    0
    И.В.Артюшков считает, что "сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение их - поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи."
    Я согласна с мнением ученого,ведь узнавать что-то новое, избавляться от неведения можно только задавая вопросы,ведя диалог. Докажу это, приведя примеры из текста ___Ранневой.
    Во-первых, мальчик Слава вступает со своей одноклассницей в диалог,когда задает ей вопрос:"Свет,а Свет,ты чего домой не идешь?"(предложение 15). Мальчишка не знает,почему его одноклассница сидит на улице в темное время суток и поэтому спрашивает ее о причине такой задержки на улице. Его вопрос является специальным(Как это?) и требует от девочки полного развернутого ответа,который и дает Света однокласснику.
    Во-вторых, Света,отвечая Славе, так же задает ему вопрос: "Куда я его?". (предложение 18)Она спрашивала,надеясь на помощь или совет, так как не знала, что ей делать, как быть.
    Таким образом,можно сказать,что высказывание И.В.Артюшкова,представленное нам для анализа, верно.

    Все бы ничего, но в аргументах не проходит мысль цитаты...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 6th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru