Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Проверьте,пожалуйста,мое сочинение
Опубликовано в: Сочинения ГИА
0
Любовь Михайловна, помогите,пожалуйста. Очень нужна ваша помощь,потому что я совсем не умею писать сочинения согласно критериям,которые нам выставляют(
Артюшков как-то сказал: "Сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение из-поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи." Докажу правоту его слов примерами из текста Раннеевой.
Во-первых, мальчик Слава вступает со своей одноклассницей в диалог,когда задает ей вопрос.Сам вопрос звучит так:"Свет,а Свет,ты чего домой не идешь?".Этот вопрос из предложения 15 специальный и требует полного,развернутого ответа,которого и ждет от Светы одноклассник.Во-вторых мама,встречая Свету с улицы,так же задает ей вопрос: "Ну,успокоилась?"(предложение 30). Она не ждет от дочери полного ответа,потому что этот общий вопрос требует лишь одного слова:да или нет.
Таким образом,можно сказать,что высказывание И.В.Артюшкова верно, поскольку вопросительные предложения действительно употребляются лишь в диалогической речи.
Артюшков как-то сказал: "Сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение из-поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи." Докажу правоту его слов примерами из текста Раннеевой.
Во-первых, мальчик Слава вступает со своей одноклассницей в диалог,когда задает ей вопрос.Сам вопрос звучит так:"Свет,а Свет,ты чего домой не идешь?".Этот вопрос из предложения 15 специальный и требует полного,развернутого ответа,которого и ждет от Светы одноклассник.Во-вторых мама,встречая Свету с улицы,так же задает ей вопрос: "Ну,успокоилась?"(предложение 30). Она не ждет от дочери полного ответа,потому что этот общий вопрос требует лишь одного слова:да или нет.
Таким образом,можно сказать,что высказывание И.В.Артюшкова верно, поскольку вопросительные предложения действительно употребляются лишь в диалогической речи.
Ответы (10)
-
Ответ принят
0Я очень хотела иметь котёнка, но мама была против. Я не знала, что делать. Несколько раз я притаскивала котят домой, но всякий раз мама выносила их обратно.
Сегодня я нашла рыжего тощенького, большеглазого котёнка с порванным ухом и больной лапой, но мама, как всегда была неумолима. Я разревелась, разбросала свои игрушки и, объявив голодовку, ушла с Рыжиком на улицу. Не помню, сколько я сидела на скамейке, но про меня все забыли. Котёнок спал у меня на коленках, а мне было так плохо, что даже плакать не хотелось. Ребят становилось всё меньше и меньше, а я всё сидела с больным беспомощным котёнком и согревала его тёплым шарфом, который успела прихватить из дому.
Вдруг ко мне подошёл белобрысый Славка, которого часто дразнили мальчишки, называя Блохой. Славку так прозвали, потому что он любил подпрыгивать и делал это очень смешно. Выбежит из подъезда – и как подпрыгнет! У Славки глаза были такими большими, что казалось, что он какой-то ненастоящий, этот Славка, а глаза ему просто вшили искусственные, но сделали их на совесть. И уши Славкины были аккуратными, даже красивыми. Но прыгал он всё равно смешно.
– Свет, а Свет, – тихо сказал Славка, – ты чего домой не идёшь?
– Не пускают меня с ним. Видишь, лапа у него. Куда я его? А мама даже забыла про меня.
– А знаешь, давай его мне, – жалобно пропел Славка, – У нас уже две кошки есть, будет и третья с нами жить. Мамка ей быстро и ухо, и лапу вылечит.
Я чуть не лопнула от зависти. Во мне что-то как ухнет, как бабахнет, но я всё-таки при Славке не заплакала.
«Это же надо, – подумала я, – у них целых две кошки, и Славка может третью в дом принести!»
Делать было нечего. Котёнок жалобно мяукал, и я отдала Блохе Рыжика, а сама поплелась домой. В желудке моём что-то урчало и булькало, и я, прошмыгнув на кухню и раздобыв бутерброды с колбасой, села перед телевизором и надулась, как мыльный пузырь. Мама вязала папе свитер, а папа с головой залез в интернет.
– Ну, – сказала она, наконец, – успокоилась? Сколько можно таскать в дом этих заразных кошек?
Тут я не выдержала. Из меня потекли такие слёзы, что я сама испугалась. Наверное, весь сок, весь чай и вся другая жидкость, которую я выпила за свои семь лет, скопилась где-то во мне и дождалась своего часа, чтобы вылиться бурным потоком из моих глаз.
– У неё ла-па-па, лапа бо, бо-лит, а е-ей тоже жи-жить надо, – выдавливала я слова, захлёбываясь горькими слезами.
– Она жи-жи-жива-я, – не унималась я, вздрагивая при каждом слове.
Не знаю, что случилось с моими родителями. Наверное, они испугались за моё здоровье, А может, им действительно стало жаль бездомного котёнка. Всё-таки у мамы с папой было сердце, но через час Рыжик, с забинтованной лапой, лежал на мягкой подстилке в большой уютной коробке из-под какой-то папиной железяки. А я сидела рядом с котёнком в кресле и думала, как хорошо, что у меня есть дом, папа, мама и братья. Скоро они приедут из лагеря, и мы будем воспитывать Рыжика втроём.
Котёнок сопел в коробке, напевая свой добрый мурчащий мотив, под который по квартире неслышно пробирались дядюшка Сон и тётушка Дрёма, неся в сундучках волшебные сказки.
– Я люблю тебя, Рыжик, – прошептала я сквозь сон, и на душе у меня стало так радостно, как не бывало, наверное, никогда.
Елена Раннева -
Ответ принят
0И.В.Артюшков считает, что "сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение их - поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи."
ГДЕ РАССУЖДЕНИЕ ПО ЦИТАТЕ?Докажу правоту его слов примерами из текста Раннеевой.
Во-первых, мальчик Слава вступает со своей одноклассницей в диалог,когда задает ей вопрос.Сам вопрос звучит так:"Свет,а Свет,ты чего домой не идешь?".Этот вопрос из предложения №15 специальный и требует полного,развернутого ответа,которого и ждет от Светы одноклассник.(Где поиск неизвестной информации?)
.Во-вторых, мама,встречая Свету с улицы,так же задает ей вопрос: "Ну,успокоилась?"(предложение №30). Она не ждет от дочери полного ответа,потому что этот общий вопрос требует лишь одного слова:да или нет.(А как же основное назначение вопросительных предложений? Пример неудачный.)
Таким образом,можно сказать,что высказывание И.В.Артюшкова верно, поскольку вопросительные предложения действительно употребляются лишь в диалогической речи.(Фактическая ошибка.) -
Ответ принят
-
Ответ принят
0И.В.Артюшков считает, что "сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение их - поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи." Я согласна с его мнением,ведь узнавать что-то новое, избавляться от неведения можно только задавая вопросы,ведя диалог. докажу это, приведя примеры из текста Ранневой.
Во-первых, мальчик Слава вступает со своей одноклассницей в диалог,когда задает ей вопрос:"Свет,а Свет,ты чего домой не идешь?"(предложение 15). Мальчишка не знает,почему его одноклассница сидит на улице в темное время суток и поэтому спрашивает ее о причине такой задержки на улице. Его вопрос является специальным и требует от девочки полного,развернутого ответа,который и дает Света однокласснику. Во-вторых, Света,отвечая Славе, так же задает ему вопрос: "Куда я его?". (предложение 18)Она спрашивала,надеясь на помощь или совет, так как не знала, что ей делать, как быть.
Таким образом,можно сказать,что высказывание И.В.Артюшкова,представленное нам для анализа, верно. -
Ответ принят
0И.В.Артюшков считает, что "сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение их - поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи."
Я согласна с мнением ученого,ведь узнавать что-то новое, избавляться от неведения можно только задавая вопросы,ведя диалог. Докажу это, приведя примеры из текста ___Ранневой.
Во-первых, мальчик Слава вступает со своей одноклассницей в диалог,когда задает ей вопрос:"Свет,а Свет,ты чего домой не идешь?"(предложение №15). Мальчишка не знает,почему его одноклассница сидит на улице в темное время суток и поэтому спрашивает ее о причине такой задержки на улице. Его вопрос является специальным(Как это?) и требует от девочки полного развернутого ответа,который и дает Света однокласснику.
Во-вторых, Света,отвечая Славе, так же задает ему вопрос: "Куда я его?". (предложение №18)Она спрашивала,надеясь на помощь или совет, так как не знала, что ей делать, как быть.
Таким образом,можно сказать,что высказывание И.В.Артюшкова,представленное нам для анализа, верно.
Все бы ничего, но в аргументах не проходит мысль цитаты...

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »