Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

обсуждение

Сочинение

Опубликовано в: Главный раздел
Четверг, Ноябрь 17 2016, 06:09 PM
Арина
Арина
Оффлайн
0
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста сочинение. И скажите количество баллов.
Ответы (6)
  • Ответ принят

    Четверг, Ноябрь 17 2016, 07:11 PM - #постоянная ссылка
    0
    И где сочинение?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Арина
    Арина
    Оффлайн
    Четверг, Ноябрь 17 2016, 08:54 PM - #постоянная ссылка
    0
    (1)−Убить!.. (2)За­стре­лить!.. (3)Сей­час за­стре­лить мер­зав­ца!.. (4)Без по­ща­ды!.. (5)Убий­ца!.. (6)Убить его! − кри­ча­ли муж­ские, жен­ские го­ло­са толпы.

    (7)Огром­ная толпа на­ро­да вела по улице свя­зан­но­го че­ло­ве­ка. (8)Че­ло­век этот, вы­со­кий, пря­мой, шёл твёрдым шагом, вы­со­ко под­ни­мая го­ло­ву. (9)На кра­си­вом, му­же­ствен­ном лице его было вы­ра­же­ние пре­зре­ния и злобы к окру­жа­ю­щим его людям.

    (10)Это был один из тех людей, ко­то­рые в войне на­ро­да про­тив вла­сти воюют на сто­ро­не вла­сти. (11)Его схва­ти­ли те­перь и вели на казнь.

    (12)−Это го­ро­до­вой, он ещё утром стре­лял по нам! − кри­ча­ли в толпе.

    (13)Толпа не оста­нав­ли­ва­лась, и его вели даль­ше. (14)Когда же при­шли на ту улицу, где на мо­сто­вой ле­жа­ли вче­раш­ние не убран­ные ещё тела уби­тых вой­ска­ми, толпа осви­ре­пе­ла.

    (15)−Не­че­го от­тя­ги­вать! (16)Сей­час тут и за­стре­лить не­го­дяя, куда ещё во­дить его? − кри­ча­ли люди.

    (17)Плен­ный хму­рил­ся и толь­ко выше под­ни­мал го­ло­ву. (18)Он, ка­за­лось, не­на­ви­дел толпу ещё более, чем толпа не­на­ви­де­ла его.

    (19)−Пе­ре­бить всех! (20)Шпи­о­нов! (21)Царей! (22)Попов! (23)И этих мер­зав­цев! (24)Убить, убить сей­час! − взвиз­ги­ва­ли жен­ские го­ло­са.

    (25)Но ру­ко­во­ди­те­ли толпы ре­ши­ли до­ве­сти его до пло­ща­ди и там раз­де­лать­ся с ним.

    (26)До пло­ща­ди уже было не­да­ле­ко, когда в ми­ну­ту за­ти­шья в зад­них рядах толпы по­слы­шал­ся пла­чу­щий дет­ский го­ло­сок.

    (27)−Батя! Батя! − всхли­пы­вая, кри­чал ше­сти­лет­ний маль­чик, втис­ки­ва­ясь в толпу, чтобы до­брать­ся до плен­но­го. (28)−Батя! (29)Что они с тобой де­ла­ют? (30)По­стой, по­стой, возь­ми меня, возь­ми!..

    (31)Крики оста­но­ви­лись в той сто­ро­не толпы, с ко­то­рой шёл ребёнок, и толпа, рас­сту­па­ясь перед ним, как перед силой, про­пус­ка­ла ребёнка всё ближе и ближе к отцу.

    (32)−Тебе сколь­ко лет, маль­чик?

    (33)−Что вы с батей хо­ти­те де­лать? − от­ве­чал маль­чик.

    (34)−Иди домой, маль­чик, иди к ма­те­ри, − ска­зал маль­чи­ку один из муж­чин.

    (35)Плен­ный уже слы­шал голос маль­чи­ка и слы­шал, что го­во­ри­ли ему. (36)Лицо его стало ещё мрач­нее.

    (37)−У него нет ма­те­ри! − крик­нул он на слова того, кто от­сы­лал ребёнка к ма­те­ри.

    (38)Всё ближе и ближе про­тис­ки­ва­ясь в толпе, маль­чик до­брал­ся до отца и полез к нему на руки. (39)В толпе кри­ча­ли всё то же: (40)«Убить! (41)По­ве­сить! (42)За­стре­лить мер­зав­ца!»

    (43)И плен­ный спу­стил с рук маль­чи­ка и подошёл к тому че­ло­ве­ку, ко­то­рый рас­по­ря­жал­ся в толпе.

    (44)−По­слу­шай­те, − ска­зал он, − уби­вай­те меня, как и где хо­ти­те, но толь­ко не при нём, − он по­ка­зал на маль­чи­ка. (45)−Раз­вя­жи­те меня на две ми­ну­ты и дер­жи­те за руку, а я скажу ему, что мы с вами гу­ля­ем, что вы мне при­я­тель, и он уйдёт. (46)А тогда... тогда уби­вай­те, как хо­ти­те.

    (47)Ру­ко­во­ди­тель со­гла­сил­ся.

    (48)Тогда плен­ный взял опять маль­чи­ка на руки и ска­зал:

    (49)−Будь умник, пойди к со­сед­ке Кате.

    (50)−А ты что же?

    (51)−Ты ви­дишь, я гуляю вот с этим при­я­те­лем, мы пройдём не­мно­го, а ты иди, а я приду. (52)Иди же, будь умник.

    (53)Маль­чик уста­вил­ся на отца, на­гнул го­лов­ку на одну сто­ро­ну, потом на дру­гую и за­ду­мал­ся.

    (54)−Иди, милый, я приду.

    (55)−Придёшь?

    (56)И ребёнок по­слу­шал­ся. (57)Одна жен­щи­на вы­ве­ла его из толпы.

    (58)Когда ребёнок скрыл­ся, плен­ный ска­зал:

    (59)−Те­перь я готов, уби­вай­те меня.

    (60)И тут слу­чи­лось что-то со­всем не­по­нят­ное, не­ожи­дан­ное. (61)Какой-то один и тот же дух проснул­ся во всех этих за ми­ну­ту же­сто­ких, без­жа­лост­ных, не­на­ви­дя­щих людях, и одна жен­щи­на ска­за­ла:

    (62)−А зна­е­те что. (63)Пу­стить бы его.

    (64)−И то, бог с ним, − ска­зал ещё кто-то. (65)− От­пу­стить.

    (66)−От­пу­стить, от­пу­стить! − за­гре­ме­ла толпа.

    (67)И гор­дый, без­жа­лост­ный че­ло­век, за ми­ну­ту до этого не­на­ви­дев­ший толпу, за­ры­дал, за­крыл лицо ру­ка­ми и, как ви­но­ва­тый, вы­бе­жал из толпы, и никто не оста­но­вил его.

     

    (по Л. Н. Тол­сто­му*)

    *Лев Ни­ко­ла­е­вич Тол­стой (1828−1910) − все­мир­но из­вест­ный рус­ский про­за­ик, дра­ма­тург, пуб­ли­цист.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Арина
    Арина
    Оффлайн
    Четверг, Ноябрь 17 2016, 09:17 PM - #постоянная ссылка
    0
    Л..Н.Толстой - всемирно известный русский прозаик, драматург, публицист. В своем тексте автор поднимает проблему милосердия.
    Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает о судьбе человека, которого хотели убить. Люди кричали "убить", "застрелить", "убить мерзавца". Но , случайным образом, после того , как маленький мальчик у которого умерла мать, звал своего отца, люди передумали. Они пожалели маленького мальчика, то есть проявили милосердие. Люди говорили-:" пустить его", "бог с ним".
    Автор считает ,что чистота и наивность ребенка способны успокоить и примирить ожесточенные сердца взрослых.
    Я полностью согласна с мнением автора, ведь дети-это самое лучше, что есть на свете.
    В мировой литературе существует не мало произведений, затрагивающих данную проблему. Обратимся к произведению В.Гюго " Отверженные". Епископ Мириель днем и ночью помогает бедным. Он раздает свое жалованье нищим, устраивает больницу в епископском дворце. Вся жизнь этого человека человека посвящена служению человеку.
    Вспомним, также, произведение Р.Брэдбери "Карлик ". Эйми, героиня рассказа, видит в карлике, посещающем аттракцион кривых зеркал и утешающемся тем, что его уродство в зеркале преображается в красоту. Именно она решила подарить это зеркало карлику, чтобы хоть что-то радовало беднягу в его несчастной жизни.
    Таким образом, хочется сказать, что милосердие - есть лучшее качество, которое человек может проявить в жизни.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Ноябрь 18 2016, 09:27 PM - #постоянная ссылка
    0
    Л..Н.Толстой - всемирно известный русский прозаик, драматург, публицист.[b](Это зачем?) В своем тексте автор СТАВИТ проблему милосердия.
    Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает о судьбе человека, которого хотели убить. Люди кричали "убить", "застрелить", "убить мерзавца". Но ,(зачем знак?) случайным образом,(зачем знак?)после того , как маленький мальчик у которого умерла мать, звал своего отца, люди передумали. Они пожалели маленького мальчика, то есть проявили милосердие. Люди говорили-:" пустить его", "бог с ним".(КОГО?) КОММЕНТАРИЙ баллов не получит, так как нет примеров из исходного текста...
    Автор считает ,что чистота и наивность ребенка способны успокоить и примирить ожесточенные сердца взрослых. (А проблема у тебя какая?)
    Я полностью согласна с мнением автора, ведь дети-это самое лучше, что есть на свете.(А проблема у тебя какая?)
    В мировой литературе существует не мало произведений, затрагивающих данную проблему. Обратимся к произведению В.Гюго " Отверженные". Епископ Мириель днем и ночью помогает бедным. Он раздает свое жалованье нищим, устраивает больницу в епископском дворце. Вся жизнь этого человека человека посвящена служению человеку.
    Вспомним, также,(зачем знак?) произведение Р.Брэдбери "Карлик ". Эйми, героиня рассказа, видит в карлике, посещающем аттракцион кривых зеркал и утешающемся тем, что его уродство в зеркале преображается в красоту.(ТАК ЧТО ОНА ВИДИТ?) Именно она решила подарить это зеркало карлику, чтобы хоть что-то радовало беднягу в его несчастной жизни.
    Таким образом, хочется сказать, что милосердие - есть лучшее качество, которое человек может проявить в жизни.
    Арина, у тебя большие проблемы с сочинением... Очень слаба работа...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Арина
    Арина
    Оффлайн
    Суббота, Ноябрь 19 2016, 07:18 AM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Ноябрь 19 2016, 11:02 AM - #постоянная ссылка
    0
    Пожалуйста.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 26th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru