Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
обсуждение
Сочинение
Опубликовано в: Главный раздел
0
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста сочинение. И скажите количество баллов.
Ответы (6)
-
Ответ принят
0(1)−Убить!.. (2)Застрелить!.. (3)Сейчас застрелить мерзавца!.. (4)Без пощады!.. (5)Убийца!.. (6)Убить его! − кричали мужские, женские голоса толпы.
(7)Огромная толпа народа вела по улице связанного человека. (8)Человек этот, высокий, прямой, шёл твёрдым шагом, высоко поднимая голову. (9)На красивом, мужественном лице его было выражение презрения и злобы к окружающим его людям.
(10)Это был один из тех людей, которые в войне народа против власти воюют на стороне власти. (11)Его схватили теперь и вели на казнь.
(12)−Это городовой, он ещё утром стрелял по нам! − кричали в толпе.
(13)Толпа не останавливалась, и его вели дальше. (14)Когда же пришли на ту улицу, где на мостовой лежали вчерашние не убранные ещё тела убитых войсками, толпа освирепела.
(15)−Нечего оттягивать! (16)Сейчас тут и застрелить негодяя, куда ещё водить его? − кричали люди.
(17)Пленный хмурился и только выше поднимал голову. (18)Он, казалось, ненавидел толпу ещё более, чем толпа ненавидела его.
(19)−Перебить всех! (20)Шпионов! (21)Царей! (22)Попов! (23)И этих мерзавцев! (24)Убить, убить сейчас! − взвизгивали женские голоса.
(25)Но руководители толпы решили довести его до площади и там разделаться с ним.
(26)До площади уже было недалеко, когда в минуту затишья в задних рядах толпы послышался плачущий детский голосок.
(27)−Батя! Батя! − всхлипывая, кричал шестилетний мальчик, втискиваясь в толпу, чтобы добраться до пленного. (28)−Батя! (29)Что они с тобой делают? (30)Постой, постой, возьми меня, возьми!..
(31)Крики остановились в той стороне толпы, с которой шёл ребёнок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребёнка всё ближе и ближе к отцу.
(32)−Тебе сколько лет, мальчик?
(33)−Что вы с батей хотите делать? − отвечал мальчик.
(34)−Иди домой, мальчик, иди к матери, − сказал мальчику один из мужчин.
(35)Пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. (36)Лицо его стало ещё мрачнее.
(37)−У него нет матери! − крикнул он на слова того, кто отсылал ребёнка к матери.
(38)Всё ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки. (39)В толпе кричали всё то же: (40)«Убить! (41)Повесить! (42)Застрелить мерзавца!»
(43)И пленный спустил с рук мальчика и подошёл к тому человеку, который распоряжался в толпе.
(44)−Послушайте, − сказал он, − убивайте меня, как и где хотите, но только не при нём, − он показал на мальчика. (45)−Развяжите меня на две минуты и держите за руку, а я скажу ему, что мы с вами гуляем, что вы мне приятель, и он уйдёт. (46)А тогда... тогда убивайте, как хотите.
(47)Руководитель согласился.
(48)Тогда пленный взял опять мальчика на руки и сказал:
(49)−Будь умник, пойди к соседке Кате.
(50)−А ты что же?
(51)−Ты видишь, я гуляю вот с этим приятелем, мы пройдём немного, а ты иди, а я приду. (52)Иди же, будь умник.
(53)Мальчик уставился на отца, нагнул головку на одну сторону, потом на другую и задумался.
(54)−Иди, милый, я приду.
(55)−Придёшь?
(56)И ребёнок послушался. (57)Одна женщина вывела его из толпы.
(58)Когда ребёнок скрылся, пленный сказал:
(59)−Теперь я готов, убивайте меня.
(60)И тут случилось что-то совсем непонятное, неожиданное. (61)Какой-то один и тот же дух проснулся во всех этих за минуту жестоких, безжалостных, ненавидящих людях, и одна женщина сказала:
(62)−А знаете что. (63)Пустить бы его.
(64)−И то, бог с ним, − сказал ещё кто-то. (65)− Отпустить.
(66)−Отпустить, отпустить! − загремела толпа.
(67)И гордый, безжалостный человек, за минуту до этого ненавидевший толпу, зарыдал, закрыл лицо руками и, как виноватый, выбежал из толпы, и никто не остановил его.
(по Л. Н. Толстому*)
*Лев Николаевич Толстой (1828−1910) − всемирно известный русский прозаик, драматург, публицист. -
Ответ принят
0Л..Н.Толстой - всемирно известный русский прозаик, драматург, публицист. В своем тексте автор поднимает проблему милосердия.
Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает о судьбе человека, которого хотели убить. Люди кричали "убить", "застрелить", "убить мерзавца". Но , случайным образом, после того , как маленький мальчик у которого умерла мать, звал своего отца, люди передумали. Они пожалели маленького мальчика, то есть проявили милосердие. Люди говорили-:" пустить его", "бог с ним".
Автор считает ,что чистота и наивность ребенка способны успокоить и примирить ожесточенные сердца взрослых.
Я полностью согласна с мнением автора, ведь дети-это самое лучше, что есть на свете.
В мировой литературе существует не мало произведений, затрагивающих данную проблему. Обратимся к произведению В.Гюго " Отверженные". Епископ Мириель днем и ночью помогает бедным. Он раздает свое жалованье нищим, устраивает больницу в епископском дворце. Вся жизнь этого человека человека посвящена служению человеку.
Вспомним, также, произведение Р.Брэдбери "Карлик ". Эйми, героиня рассказа, видит в карлике, посещающем аттракцион кривых зеркал и утешающемся тем, что его уродство в зеркале преображается в красоту. Именно она решила подарить это зеркало карлику, чтобы хоть что-то радовало беднягу в его несчастной жизни.
Таким образом, хочется сказать, что милосердие - есть лучшее качество, которое человек может проявить в жизни. -
Ответ принят
0Л..Н.Толстой - всемирно известный русский прозаик, драматург, публицист.[b](Это зачем?) В своем тексте автор СТАВИТ проблему милосердия.
Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает о судьбе человека, которого хотели убить. Люди кричали "убить", "застрелить", "убить мерзавца". Но ,(зачем знак?) случайным образом,(зачем знак?)после того , как маленький мальчик у которого умерла мать, звал своего отца, люди передумали. Они пожалели маленького мальчика, то есть проявили милосердие. Люди говорили-:" пустить его", "бог с ним".(КОГО?) КОММЕНТАРИЙ баллов не получит, так как нет примеров из исходного текста...
Автор считает ,что чистота и наивность ребенка способны успокоить и примирить ожесточенные сердца взрослых. (А проблема у тебя какая?)
Я полностью согласна с мнением автора, ведь дети-это самое лучше, что есть на свете.(А проблема у тебя какая?)
В мировой литературе существует не мало произведений, затрагивающих данную проблему. Обратимся к произведению В.Гюго " Отверженные". Епископ Мириель днем и ночью помогает бедным. Он раздает свое жалованье нищим, устраивает больницу в епископском дворце. Вся жизнь этого человека человека посвящена служению человеку.
Вспомним, также,(зачем знак?) произведение Р.Брэдбери "Карлик ". Эйми, героиня рассказа, видит в карлике, посещающем аттракцион кривых зеркал и утешающемся тем, что его уродство в зеркале преображается в красоту.(ТАК ЧТО ОНА ВИДИТ?) Именно она решила подарить это зеркало карлику, чтобы хоть что-то радовало беднягу в его несчастной жизни.
Таким образом, хочется сказать, что милосердие - есть лучшее качество, которое человек может проявить в жизни.
Арина, у тебя большие проблемы с сочинением... Очень слаба работа...

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »